Намедни заходил в гости на тему вайпера, куда он меня лично приглашал. Чё то я так на протяжении 6 страниц ничего не понял, чего там вайпер хотел доказать, какой то сумбур из цитат в перемешку с майданной бранью, личные мысли вайпера дают стойкие подозрения, что с русским языком у него не хилые проблемы. Туго понимает, ответы не впопад, и в результате своих бульканий вайпер делает эпический по глупости своей вывод:
> Как запорожские, так и Донские казаки имели сходный уклад, одинаковый образ жизни, и одинаковый способ хозяйствования. quoted1
Разберем сей дикий опус:
Ну какой сладкий сахарный вайпЕр у донцов один уклад с лысыми запорогами? Донцы рыло шаблей не бреют и волосы на голове не жгут.
Донцы строят дома деревянными, как на Руси было принято, хохлы лепят хатынки из глины, а ты говоришь уклад, самому то не стыдно?
Ты видел форму донцов? Она что сходна с тюркистанскими шальварами лысых козяков?
Донцы-женатики. Про запорожский голубятник тут сказано пересказано. А ты говоришь одинаковый образ, малиновый наш.
Наконец антропология. Донцы согласно исследования Бунака, являют собой рязанский тип. Это светловолосое светлоглазое мезокефальное население, корни которого находятся на Рязанщине, тогда как хохлатые запороги вообще без этнографии, как писал Волтер -это сброд разных народов.
В результате, при малейшем поводе , донские казаки вырубали в пень хохлатое насление Поднепровья. Так в "Истории Петра" Александра Сергеича, который описывал Мазепинские мазепы, описано, как донцы поймали запорогов под Келебердой, вырезали под корень, слободу спалили.
Казалось бы, да вайпер, какие несознательные братаны донцы.
Задем с другой стороны. Читаемо договор Хмельницкого з султаном Турции:
Если бы кто из Донских казаков начал своевольствовать на море, то Запорожью и Крыму взаимно помогать друг-другу, чтобы очистить море.
Отношения между Запорожьем и Крымом. Львов. 1885\\
Вот тебе и образ жизни...
Образно говоря, донцы против турков воевали-как то сидение в Азове, а хохлы, в те же года, заключают з турками договоры, что донцов з моря Азова выбить.
Полный засос в гланды. не с донцами. Хохлов з турками.
Зайдите в любую донскую станицу. Спросите что там думают о хохлах. Я не про Тихий Дон, там уже зацитировано до дыр. Я про станишных:
ЭТНИЧЕСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ В ФОЛЬКЛОРЕ РЕГИОНА: ТЕМА И ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЖАНРОВОЙ СИСТЕМЫ
Т.Б.ДИАНОВА (Москва, МГУ) Хохол-мазница, давай с тобой дразниться! Ты и турок, и поляк, ты – хохол, а я – казак! АКФ, 1995, т. I, № 45.
В этом тексте взаимодействуют разные тиры фольклорных идентификационных установок: ироническая характеристика (“хохол-мазница”), уничижительное определение хохла как врага (!) – “ты и турок, и поляк” (в разные времена эти этносы выступали по отношению к русским как враждебные)
Ну ты че? Вайперин. давай с тобой дразницца, хохол, ведь я КАЗАК!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > Запороги-слуги шести господ. Они и турки и поляки и татары и литва, было даже, что их за русских почитали. > > Но какие же они русские, если их уклад так разница от донцов. > > Донцы служили одному царю. Царю русскому, Православному. > > Вот статья, кому интересно, почитает: > О.Ю. Куц. Донское казачество в период от взятия Азова до выступления С. Разина (1637-1667). СПб., 2009 > > > > http://slavanthro.mybb3.ru/viewtopic.php?t=6217... > > Ничего подобного у запорогов не было в принципе. >
> А ты вайпер говоришь про общий уклад...Врешь нечистая. > > quoted1
Ну кончайте сравнивать людей разных исторических эпох. Когда Сечь возникла и когда донские казаки? Ну по времени? Историю напомнить? Лукавите и передергиваете. Это то же самое что современного американца сравнивать с американцем времен освоения дикого запада.
В первой половине XVIII столетия возникли новые притязания со стороны Запорожцев на западные земли Донских владений, кои вследствие того и были разграничены рекою Калмиусом. В последней же половине упоминаемого столетия, умножившееся население в Екатеринославской губернии и особливо по берегам Азовского моря и при устье Дона родило множество споров о землях, кои показали необходимость во всеобщем и решительном разграничении войсковых земель. http://www.cossackdom.com/book/stdon/g%2010.htm...
“Что касается действительной народности донских казаков, то для 17 столетия- времени наивысшего расцвета свободного донского казачества - мы имеем о ней достаточно выразительные исторические свидетельства. Три книги “Донских дел” ( Русск.[ая] Истор.[ическая] Библиотека, т.т. 18, 24, 26) сохранили нам множество войсковых отписок Донского войска, написанных прекрасным, выразительным “московско-русским” языком;
Ну и завершая, процитарую Кашибадзе, ведущего научного сотрудника РАМН России Ростов на Дону:
Донских казаков следует отнести к числу сравнительно светлых по окраске групп русского населения и сблизить их в этом признаке не с непосредственными соседями, а с населением более удаленных районов средней и северной России.
Малороссы оказываются более темнопигментированными.
То же направление морфологических связей казаков, а именно со средней Россией, определяют и значения головного указателя (Бунак, 1922:139-143).
Донцы - одна из самых высокорослых групп России. По этой особенности они сближаются также с другими казаками - кубанскими и терскими - и отличаются от неказачьего населения тех же областей (Бунак, 1922:140).
Итак, по Бунаку, для донских казаков характерны следующие особенности: прямые или слегка волнистые волосы, густая борода, прямой нос, широкий разрез глаз, крупный рот, русые или светло-русые волосы, серые, голубые или смешанные (с зеленым) глаза, относительно высокий рост и относительно широкое лицо. По этим характеристикам донцы входят в круг морфологической изменчивости у русских и отличаются от украинцев. Незаметно также сколько-нибудь значительных следов примеси инородной крови; они прослеживаются лишь в отдельных пунктах и в слабом количестве (Бунак, 1922:144-145).
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>Намедни заходил в гости на тему вайпера, куда он меня лично приглашал.
Ну если под личным приглашением подразумевается битье твоей физии канделябром. То да, приглашал.
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>Чё то я так на протяжении 6 страниц ничего не понял, чего там вайпер хотел доказать
И неудивительно, про таких как ты говорят:"звезд с неба не хватает" подразумевая недалекость. а не скромность. Ну хватит рассусоливать поехали. капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>Донцы строят дома деревянными, как на Руси было принято, хохлы лепят хатынки из глины, а ты говоришь уклад, самому то не стыдно?
За тебя да... да не вру за тебя как раз не стыдно. Читаем:
В общем неказистые халупы. Дальше. капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>Ты видел форму донцов? Она что сходна с тюркистанскими шальварами лысых козяков?
Читаем
Тот еще сброд. Немогу себе отказать в удовольствии капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>Ты видел форму донцов?
Ага видел:
И еще Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Она что сходна с тюркистанскими шальварами лысых козяков?
Синие шаровары с алыми лампасами, пуговицы маркированы "Патентъ, Россiя". Шаровары являлись принадлежностью формы степовых казачьих войск - Донского и Сибирского. Ткань шаровар имеет многочисленные повреждения и разрывы. Требуется профессиональная реставрация. Удовлетворительная сохранность.
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>Донцы-женатики. Про запорожский голубятник тут сказано пересказано. А ты говоришь одинаковый образ, малиновый наш.
Ну раз про голубизну говорено. Тогда поговорим о снохачестве. Сноха́чество — практика в русской деревне, при которой мужчина — глава большой крестьянской семьи (живущей в одной избе) состоит в половой связи с младшими женщинами семьи, обычно с женой своего сына (связь свёкра с невесткой, называемой сноха). Эта практика получила особое распространение в XVIII—XIX веках, сперва в связи с призывом молодых крестьян в рекруты, а затем и в связи с отходничеством, когда молодёжь уходила работать в города и оставляла жён дома в деревне. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%BE... Оставим на совести авторов русскую деревню На самом деле это явление больше всего было развито именно на Дону: Снохачество среди казаков настолько обыденно и заурядно особенно в северных округах и более среди раскольников, что на него смотрят снисходительно и сквозь пальцы, лишь бы снохач не слишком явно выказывал себя. Казаки, желая пояснить насколько распространено у них снохачество, рассказывали мне в шутку в нескольких местах одну и ту же легенду, содержание которой следующее. В одной станице поднимали новый колокол. Но как ни старались станичники — не могли его втащить на колокольню. Выискался тут какой-то иногородний и крикнул станичникам: „эй, люди добрые, это Господь по тяжким грехам вашим усердие ваше не принимает — отойдите прочь все, кто с невестками живет!“ И прочь отошла вся станица. Женив своего сына возможно раньше, казак пользуется сначала его молодостью, а затем продолжительным отсутствием из дому по службе и завязывает в это время с его женой любовную связь. Староверы снохачи часто женят, как было упомянуто, своих сыновей лет 13 или 14 на девушках лет 20 и старше под благовидным предлогом иметь в доме работницу, при чем в жены выбирают, конечно, такую, которая им самим нравится. Таким образом выходить, что жена не для сына нужна, а для отца. (Д. О. В. 1873., № 13)
http://fstanitsa.ru/content/bolshaya-kazachya-s... И немного лирики: Сноха пошла в сарай доить корову, Подкинуть сена в ясли и закрыть овец. Вслед, как обычно, свёкор смотрел сурово. Терпеть приходится, ведь мужа он отец.
Подол за пояс подоткнув, к ведру нагнулась, А сзади свёкор, словно коршун, налетел. Она в руках его огромных задохнулась, А он зажать ей рот углом платка сумел...
Ласкал её он тяжело и исступлённо, В безумной страсти груди целовал. Задрав подол исподних юбок умудрённо, Давя на спину, в ясли с сеном нагибал.
Она стонала, плакала, просила, Молила отпустить. Ведь это грех... Его заворожила злая сила, Не слыша ничего, он ждал утех.
Сжимая бёдра, раз за разом, с силой, Всё, что хотел так долго, получал. Её от похоти такой тошнило, А он подол повыше юбок задирал.
Корова бурая косила влажным глазом, Притихли овцы, сбившись в полукруг. Струились косы по лицу каскадом, И ей не вырваться из этих цепких рук.
Познала стыд и опыт сладкой неги, Она не знала, что такая есть... Её обнюхал конь дрожащий, пегий, Ведра пустого загремела жесть.
– Ну, ты тово... Давай, дои корову. Поправь кофтёнку, нечего рыдать. Тебя кормлю я за спаси-здорово, И тебе мужа ещё долго ждать.
Сама не скажешь – люди не узнают, А я не стану часто приставать. Начнёшь артачиться, то так тебя взнуздаю, И будешь ты без продыху пахать.
Шуршали мыши за яслями, в сене, В ведро парное билось струйкой молоко. Тонули слёзы в белоснежной пене, Снохой без мужа жить так нелегко... http://www.mordovina.ru/verses/grp8/576/
>> Намедни заходил в гости на тему вайпера, куда он меня лично приглашал. > Ну если под личным приглашением подразумевается битье твоей физии канделябром. То да, приглашал. quoted1
Канделябра никто так и не увидел, акромя Лидии, которая цвет твоих семейных подштаников приняла за цвет канделябров.
Воронеж-донские казаки? Где это написано у тебя? А тебе не кажется что с халупами ты облажался в первый раз на данной теме? И я тя уверяю, это тильки початок:
> Тот еще сброд. > Немогу себе отказать в удовольствии quoted1
Зброд конечно тот. Но не настолько насколько запороги. У запорогов штанци турецкие, хохол буджацкий, рубаха в штанах по половецки, похоронный обряд крымско-татарский.
> Донцы-женатики. Про запорожский голубятник тут сказано пересказано. А ты говоришь одинаковый образ, малиновый наш. > Ну раз про голубизну говорено. Тогда поговорим о снохачестве. > Сноха́чество — практика в русской деревне, при которой мужчина — глава большой крестьянской семьи (живущей в одной избе) состоит в половой связи с младшими женщинами семьи, обычно с женой своего сына (связь свёкра с невесткой, называемой сноха). Эта практика получила особое распространение в XVIII—XIX веках, сперва в связи с призывом молодых крестьян в рекруты, а затем и в связи с отходничеством, когда молодёжь уходила работать в города и оставляла жён дома в деревне. > http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%BE... > Оставим на совести авторов русскую деревню На самом деле это явление больше всего было развито именно на Дону:
> Снохачество среди казаков настолько обыденно и заурядно особенно в северных округах и более среди раскольников, что на него смотрят снисходительно и сквозь пальцы, лишь бы снохач не слишком явно выказывал себя. > Казаки, желая пояснить насколько распространено у них снохачество, рассказывали мне в шутку в нескольких местах одну и ту же легенду, содержание которой следующее. В одной станице поднимали новый колокол. Но как ни старались станичники — не могли его втащить на колокольню. Выискался тут какой-то иногородний и крикнул станичникам: „эй, люди добрые, это Господь по тяжким грехам вашим усердие ваше не принимает — отойдите прочь все, кто с невестками живет!“ И прочь отошла вся станица. > Женив своего сына возможно раньше, казак пользуется сначала его молодостью, а затем продолжительным отсутствием из дому по службе и завязывает в это время с его женой любовную связь. Староверы снохачи часто женят, как было упомянуто, своих сыновей лет 13 или 14 на девушках лет 20 и старше под благовидным предлогом иметь в доме работницу, при чем в жены выбирают, конечно, такую, которая им самим нравится. Таким образом выходить, что жена не для сына нужна, а для отца. (Д. О. В. 1873., № 13) quoted1
Савсем не ф тему дарагой. Ты чё считаешь что объемом копипаста победишь сСятое воинство Руси?
> http://www.cossackdom.com/book/stdon/g%2010.htm... > > В первой половине XVIII столетия возникли новые притязания со стороны Запорожцев на западные земли Донских владений, кои вследствие того и были разграничены рекою Калмиусом. quoted1
Свежачок. Кстате, Вайперин, где твой личный фонат философ. Он должен видеть твои нокауты.
Как донские и запорожские казаки землю донецкую делили
10:00 08.12.2012 13
Многие города разделены реками на две части. Как правило, части это неравнозначные. Но мало где по ту сторону реки начинается другой мир, со своими правилами и понятиями. В Донецке получилось как раз так, как мало где. Кальмиус разделил не просто город, и даже не просто две административные единицы, а два уклада, два подхода к жизни. Сейчас это уже практически не чувствуется – спасибо советской власти и Макеевскому шоссе. А на заре юзовской истории – чувствовалось. И еще как!