Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Козак Мамай.

Свидомый
70 6669 21:38 17.06.2012
   Рейтинг темы: +1
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
Образ Козака Мамая, в контексте арийского наследия Украины.

«Предки арійців жили у Подніпров’ї… Є всі підстави вважати, що «Рігведа» зародилася на берегах Дніпра. В літописах згадується слово «останці». Це ті, хто залишився жити (на берегах Дніпра), хоча племена вирушили до Індії.
Займіться вивченням санскриту (яким написана індоарійська «Рігведа»), за мовними ознаками знайдіть серед своїх племен «останців» — і відновіть зв’язок часів…»

В Украине с глубокой древности известны картины, на которых изображены мистическую лицо, по народным преданиям носит имя - Мамай. Приобретя своего значительного распространения в Украине народная картина «Казак Мамай» освящала ли не каждую украинскую хату, образуя своеобразный сакральный комплекс вместе с традиционными иконописными образами. Ни одному другому произведению древнего украинского народного живописи не суждено прожить такую ​​долгую жизнь в стольких вариантах, повторениях и копиях. Рисовали «Казаков-Мамаев» на полотнах и на стенах домов, на дверях и ставнях, на кафеле и сундуках. Даже на липовых ульях находят его лик.

Упомянутые картины, по мнению современных исследователей, выполнен в иконографическому стиле с соблюдением определенных канонов в символике центральной фигуры и окружающих атрибутов. Так что эти произведения народного искусства является, собственно, иконами. Сакральность образа Мамая подтверждает то, что данная эзотерическая символика тождественна той, которая встречается на религиозных художественных произведениях распространенных среди народов, проживающих в ареале распространения Арийских племен и их культуры. Атрибуты - символы, изображенные на "Мамаева" иконах несут в себе закодированную информацию, которая передается через поколение на протяжении многих веков, достигая эпохи переселения Ариев с территории Украины на индийский субконтинент.

На посвященный статус Мамая указывает, прежде всего, ритуальная поза и прическа. Подобное медитационные положение является иконографическим изображением божеств в восточных культурах (в частности, Будды, Шивы и его ипостасей), что указывает на сакрализованость образа. Чуб, так называемый "казацкий оселедец", традиция ношения которого берет начало в арийской культуре (чут), символизирует высшие духовные силы. То, что человек, который его имеет, осознал и находится в непосредственной связи с Богом. Аналогично тому, как плод, посредством пуповины, поддерживает связи "Связь с матерью, находясь в ее утробе. Именно пуповину, но уже в духовном смысле единения с Богом, символизирует Пась волосы на макушке украинца(казака, колдуна). Следует обратить внимание на то, что волосы на голове оставляли только в месте где у младенцев с рождения находится отверстие в черепе, так называемый "родничок", или "м" точку ", которое по мере взросления зарастает. В эзотерических науках утверждается, что именно через эту точку на голове, человек получает большую часть информации в первые дни жизни. Казаки - козаки брили голову в знак отказа от мирской жизни, перехода на путь духовности и абсолютного аскетизма. В таком контексте волосы служат средством ритуального связи с высшими мирами, Богом.

Для понимания значимости Мамая для украинского народа, необходимо дать ответ на главный вопрос исследования: Почему украинцы предоставили сакральный статус Мамаю, используя его образ, как оберег от темных сил и всяческих бед, обращаясь за помощью в повседневных делах, наравне с христианскими святынями? Этот факт является еще одним доказательством того, что Мамай не является обычным человеком, а скорее божественной сущностью, воплощением самого Бога.
Известно с древних источников, Мамай - учился тайнам характерництва, т.е. сам был характерником. Анализ и правильное понимание термина "чародей" - поможет приоткрыть некоторый свет на этот вопрос и укажет нам тот путь по которому мы доберемся до окончательного ответа. Попробуем найти, какое значение имеет понятие "чародей" и вообще характерництво, как эзотерическая философия и система практик.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
21:46 17.06.2012
Существует несколько версий и они совсем не раскрывают сути и кажутся несколько примитивными, сказочными в том, что большинство исследователей пытаются отождествить это понятие с современными украинскими или иностранными словами и найти таким образом хоть какой не будь смысл. В частности, чаще украинское существительное "Характерник", выводят от слова греческого происхождения "характер" и благодаря этим действиям теряют ту тропу по которой могли прийти к раскрытию глубинной сути характерництва, как феномена и выдающейся звена запорожского казачества. Выше упомянутое слово употребляется в значении структуры устойчивых, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Очевидно, что такой подход не может дать ключ к пониманию этого понятия. Ошибка кроется в том, что слово "колдун" является, прежде всего, украинским. Если быть точным - давнеукраинским и его корни уходят из праязыка индоевропейцев, а именно украинский - санскрита. Уже доказано иностранными и отечественными специалистами, в частности археологами, генетиками, филологами, лингвистами, фольклорологамы и др.., Что Арии, носители санскрита, являются предками современных украинцев. Известно, что с территории северного Причерноморья "я, племена Ариев во 2-м тысячелетии до н.э.. принесли в Индию свою развитую культуру и язык.

Обратившись в нашу историю праязыка, находим в основе существительного "чародей" санскритский корень "хара" - в ведантизме и индуизме одно из имен Шивы и Шакти. В эзотерической традиции индусов, а именно Йоге - Шива (санскр., iva, «благой», «милостивый») - божественный, вечный дух, макрокосм. недвижимое мужское (духовное) космическое начало, Высшая «чистое сознание», созерцающий динамическое женское начало, - пракрити (материя). Шакти - первичная энергия; сила, мощь, способность подобное.
Шиву считают основателем Йоги так же, как и мистический Мамай считается изобретателем древней тайной практики и жизненной философии - характерництва. Можно сделать вывод о том, что слово "колдун" употреблялось по отношению к блаженному, духовно-развитому человеку, который достиг благодаря своим практикам, высшего состояния сознания и как результат получив сверхчеловеческие возможности приобрела определенную божественности.
В Ведах говорится о том, что среди арийской касты воинов кшатриев) существуют отряды, основу которых составляют махаратхы - мощные бойцы, способные в одиночку бороться против тысяч. Приставка «ма-» в санскрите означает «большой», что означает корень "хара" уже выяснено. Так учитывая то, что в украинской традиции характерники известны, как мистические воины, обладающие необыкновенными способностями, знанием и уникальным боевым искусством будучи неотъемлемой "емкой составляющей украинского аналога варны кштариив - казачества, становится очевидным подражания арийских традиций. Исходя из выше написанного также становится более понятным само имя Мамай так как в нем "Ма" (большой) повторяется, что может означать, большой с большим, то есть - Величайший. Можно сделать вывод о явной тождество украинский Величайшего (Мамая) колдуном с индийским Шивой (Хара). Более того, сопоставив канонические изображения Шивы и Мамая увидим почти стопроцентную всхожесть символизма и информационного наполнения их образов и сопровождающих атрибутов. Именно знание о том, что символизируют атрибуты Хары (Шивы) поможет нам разгадать тайну мистичности образа характерника Мамая.

К счастью в этой стране арийское наследие, а именно санскрит, как сакральный язык священных текстов сохранился в почти неизменном виде до наших дней. Именно внимательное изучение философии, религии, эзотерических практик индийского народа и санскрита в контексте украинского языка и фольклора - предоставит ключ к пониманию Мамая и характерництва, а также многих загадок Запорожского казачества и вообще украинской истории.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
21:58 17.06.2012
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Є всі підстави вважати, що «Рігведа» зародилася на берегах Дніпра.
quoted1



Ну, Свид, ну порадовал...... Упанишады тоже на мове писаны. И Махабхарата
повествует о войнах козацких родов Пандавов и Кауравов.... Обычные такие украинские имена - Пандав и Каурав....
> В Украине с глубокой древности известны картины, на которых изображены мистическую лицо, по народным преданиям носит имя - Мамай.
quoted1

Образцы картин Казака Мамая появляются с середины XVIII века(c) Википедия
Таки да.. Для укров это глубокая древность
Чо голову морочить, прототипом является беклярбек и темник Золотой орды - Мамай.
Весьма популярная личность среди тюркской составляющая украинского этноса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:50 17.06.2012
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Образ Козака Мамая, в контексте арийского наследия Украины.
quoted1



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
23:02 17.06.2012
KontrR писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Таки да.. Для укров это глубокая древность
> Чо голову морочить, прототипом является беклярбек и темник Золотой орды - Мамай.
> Весьма популярная личность среди тюркской составляющая украинского этноса.
quoted1

Ты уверен?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
23:03 17.06.2012
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
23:09 17.06.2012
KontrR писал(а) в ответ на сообщение:

>Чо голову морочить, прототипом является беклярбек и темник Золотой орды - Мамай.
> Весьма популярная личность среди тюркской составляющая украинского этноса.
quoted1

А может этот?

В XVIII веке был известен гайдамак Марк Григорьев по прозвищу «Мамай». С 1750 по 1758 год он разорял пограничные владения польского князя Любомирского. Черкасский губернатор Ростковский, в своем донесении русским пограничным властям писал следующее: «Сего 1758 года месяца апреля в прошлых числах козак куреня Щербиновского в Сечи Запорожской назвиском Мамай, напавши с чатою своей гайдамацким способом на маётности здешния украинския, а особливо на местечко Мошны, и староство Черкасское разбойнически разорили. Не только людей зруйновал, худобы оных позабирал и несколько надесять человек слушных обывателей поубивал и оседлости попалил… Возвратившись байдаком, рекою Днепром плывучи вниз с чатою своей и здесь в старостве Черкасском в селе Ломоватом людям худобы позабирал и некоторых мучив мало не до смерти, и оттуда отплывши ехал тем же байдаком водою до староства Чигиринского, в котором приставши до берегов и забравши добычь оную на несколько десять возов, посреди бела дня переехал в том же старостве на Калантаевскую греблю в слободы Малороссийския мимо караула, стоящего там при Русской границе..." Но дни лихого запорожца Щербиновского куреня были уже сочтены. В том же году, вновь вторгнувшись со своим отрядом на польскую территорию и разорив имения магнатов, Мамай попал в западню. Его с гайдамаками поджидали русские карательные части генерала Леонтьева, посланные усмирять гайдамаччину в польском пограничье. После долгого преследования по степям отряд казака Мамая был полностью уничтожен регулярными царскими войсками, а его предводитель четвертован. По преданиям похоронен был недалеко от села Цибулево Знаменского района Кировоградской области, на склоне яра, который теперь называется Мамаев Яр.

кстати обрати внимание как москали защищали украинцев от поляков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:10 17.06.2012
Казак Мамай Постушенко
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:16 17.06.2012
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> А может этот?
>
> В XVIII веке был известен гайдамак Марк Григорьев по прозвищу «Мамай».
quoted1

А может этот?



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
23:19 17.06.2012
Казак - характерник... Человек, владеющий тайной приобщения к природным «силам- энергиям», и, который в древних источниках назывался воином «Харием» или «Характерником» (т. есть сочетал в себе качества и воя и волхва).

Перестанут стрелять они, и снимет он с себя одежды, повытряхнет пули и отдаст назад...
Считалось, что будущий характерник должен обладать профессиональной наследственностью, и что передача ему силы идет от 7 поколения, (а знать надо своих предков вплоть до девятого колена).
После рождения мальчика на третий день ребенок получал имя от родителей и в казачьем роду принимались за его воспитание. С самых ранних лет все дети воспитывались в любви к Изначальной Вере, Богам и Предкам.
Характерники – самые мистические фигуры прошлого и современности, уникальное явление украинской истории, бескомпромиссный образец гармоничного сочетания Знания и Силы в обычном человеческом теле, пример мощного стремления к Свободе и чрезвычайного восприятия окружающего мира

«А что ты на меня смотришь? Разве не отгадаешь, откуда я родом и как зовут? Ничегошеньки не знаешь! У меня имя не одно, а есть их до ката (палача), когда попадешь на моего свата ... ».

Такой текст встречается под изображением казака Мамая в некоторых регионах Украины. Мамай что это, как не образ характерника? Особенно если взглянуть на его «реквизиты» и вспомнить его имя – НИКТО. Это защитное имя, которым назывались при встрече со случайными, непроверенными людьми в Диком Поле. Тот, кто знает твое настоящее имя, имеет доступ к тебе, в частности, может на тебя влиять через магические действия. Одновременно, кроме «никто», имя Мамай означает «любой».
Образ казака Мамая является ярким примером существования в культуре казаков-характерников явления медитации, как составной подготовки. Мамай - это безупречный характерник.
По мнению большинства исследователей, характерничетво в Украине имеет очень глубокие корни существовавшее задолго до казацкой эпохи, с которой оно наиболее ассоциируется. Эта традиция берет свое начало еще от языческих волхвов Киевской Руси. Древние повести говорят об их непобедимости и магических способностях. В частности, волхвам приписывалась возможность превращаться в хорта или орла; пророчествовать будущее. Как тут не вспомнить предсказания ими смерти князя Олега от любимого коня.

Все изменил приход на Русь христианства. По мнению Владимира Пилата, исследователя боевого наследия казачества, преследуемые князьями и греками, волхвы объединялись в тайные общества и в отдаленных местах начали создавать Сечи. «На островах Днепра, побережьях Буга и Днестра, в Карпатах и многочисленных лесах Украины они основали школы боевой закалки и подготовки».

Запорожская Сечь была единственным в Европе местом, а казачество обществом, где уважались, а не наказывались люди с чрезвычайными способностями.. Благодаря этому, развитие такого «чернокнижного», в понимании церкви искусства, как характерничество, достигло здесь изрядного расцвета.

Некоторые надднепровские, да и не только, места Украины и по сей день бушуют той загадочной энергетикой, которую нельзя объяснить, но невозможно не почувствовать, попав в ее ареал. Характерники селились именно в таких «местах силы». Энергия эта, умноженная на условия существования среди дикой, почти первозданной природы, постоянное балансирование между жизнью и смертью, бесконечные битвы за выживание с врагом, или с диким зверем, а также постоянные тренировки, закаляли обычных людей и превращали их в ловких воинов. А некоторых и на чрезвычайных существ характерников.

Источники казацкой эпохи имеют предостаточно упоминаний о характерническом «чуде». При этом, они являются не только собственно в казацких летописях и трудах симпатиков (например Боплана), но и у сдержанно-настроенных к казакам авторов и даже у откровенно враждебных хронистов. А их уже трудно обвинить в отсутствии объективности по отношению к казачеству! Это лишний раз свидетельствует о том, что характерничество не было порождением богатой народной фантазии, а наоборот – тайным и действенным оружием казаков.

Так, польский хронист Мартин Бельский, описывая битву казаков Ивана Подковы с молдавским господарем Петром под Яссамы в 1577 году, указывает на то, что среди запорожцев был воин, который заговаривал пули. Описывая гайдамацкие отряды, историк Аполлон Никита обращает внимание на необычайные способности некоторых их участников: «Между этими ватагами были отаманы, которых еще называли характерники, т.е. такие волшебники, которых ни одно огненное оружие, ни пуля, ни пушка умертвить не может».

Француз Пьер Шевалье ( «История войны казаков против Польши») описал великолепный бой необычного казака во время мясорубки под Берестечком: «Остался один, который боролся в течение трех часов против всего польского войска; он нашел на болотистом озерке лодку и, прикрываясь ее бортом, выдержал стрельбу поляков; потратив весь свой порох, он потом взял свою косу, которой отбивал всех, кто хотел его схватить. Король восхитился бесстрашием этого человека и приказал крикнуть, что дарит ему жизнь, если тот сдастся; на это последний гордо ответил, что уже не заботится о том, чтобы жить, а лишь хочет умереть, как настоящий вояка ».

Вероятно этот казак (по преданию его имя Нечай), который по свидетельству того же Шевалье продолжал сражаться даже тогда, когда в его теле сидело 14 пуль, был характерником. (Именно этот козарлюга стал прообразом скульптуры Олеся Бадьо «Суто»). Правда, проявленные им качества, можно объяснить безупречной физической и боевой подготовкой, чрезвычайным мужеством и презрительным отношением к смерти Но как объяснить другие проявления необычного характера, которые в эти критерии не вписываются.

В частности, Дмитрий Яворницкий описывает их так: «... среди запорожцев всегда были так называемые« характерники », которых ни вода, ни шабля, ни обычная пуля, кроме серебряной, не брали. Они могли отмыкать замки без ключей, плавать в лодке по земле, как по морским волнам, переправляться через реки на подстилке или рогожке, брать голыми руками раскаленные ядра, видеть на несколько верст вокруг себя, жить на дне реки, залазить и вылазить из прочно завязаных, или даже зашитих мешков, «перекидатися» на котов, превращать людей в кусты, всадников в птиц, забираться в обычное ведро и плыть в нем под водой сотни и тысячи верстов ».
А легенды об Иване Сирко, многолетним рулевом сичевого братства готовый сценарий для многосерийного приключенческого фильма с элементами триллера.
Обычные люди и, вероятно, даже казаки характерников опасались И не удивительно, потому что их знание представляло собою страшную силу.. Не случайно среди казаков существовал высказывание, что характерник и «самого чертяку умеет околпачить и заставить себе служить».
Нравится: спас18
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
23:23 17.06.2012
Запорожская Сечь возникла на острове Хортица. Еще в первой половине Х в. византийский император Константин Багрянородний рассказывал, что русы имеют пристань на острове Святого Георгия (Хортице), где у гигантского дуба возлагают свои жертвы.
О том, что и запорожцы уважали это место, пишет Я. Новицкий: «Легенда рассказывает, что многовековой святой дуб был местом, где собирались запорожцы и Казацкая Рада. Здесь проводились обсуждения политических и общественных вопросов; под дубом звучали запорожские молитвы; здесь казаки брались за оружие против врагов.
В 1775 году, после Троицких праздников, запорожцы в последний раз отдали дань святому дубовые, где они распили несколько бочек водки и в последний раз оттанцевали запорожского казачка ».
Доказательством того, что многие из характерников не был христианами, было то, что «их никогда не хоронили как обычно, запорожцы погребали их по-своему». Некоторым даже, как рассказывают легенды, забивали в грудь кол, чтобы они по смерти не вставали, и лишь затем засыпали землей. Но самым распространенным захоронением характерников было погребение лицом вниз.

Этот обычай сложился еще со скифских времен.

Как утверждает С. Бессонова, так хоронили «опасных людей-колдунов, т.е. особ, чье посмертное возрождение было нежелательным. Для того их поворачивали лицом вниз, чтобы солнце не коснулось их своими животворними лучами ». Одно из таких захоронений казака-характерника, как сообщает П. Лаврив, было раскопано в 1936 году возле с. Архангельск Ясиноватского района Донецкой области. Козак лежал в дубовом гробу, который был сбит без единого гвоздя. Археологи, открыв гроб, увидели останки казака в красных шароварах и синем жупане, подвязаным зеленым поясом. Он лежал лицом вниз, а за поясом имел штоф водки, запечатаний сургучем.

Простые люди называли характерников чародеями, галдовниками, а попы считали, что в них «вселился бес».

Казаки-характерники создали свою особую систему боевой подготовки.. Кроме своей, они имели возможность ознакомиться и с боевыми искусствами других народов. Ведь среди запорожцев были представители и других наций. А такие казаки, как гетман Предслава Лянцкоронский набирались опыта в других странах. Лянцкоронского современники величали как рыцаря, вышколеного в рыцарских традициях современной Европы ( «пройдя всю Европу, побывал также в Иерусалиме и различных варварских краях, и там много научился военной премудрости, что и возвратившись домой пользовался тем: в военном деле многое отменил и много нового завел »).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
23:23 17.06.2012
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты уверен?
quoted1

Апсолютно...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
23:26 17.06.2012
«Не завидую нікому — ні панам, ані царю.
Богу своєму святому я за все благодарю!
Хотя титлом і не славен, та жизнь весело веду,
У ділах своїх ісправен, я вовік не пропаду».


Яка ж першоінформація була основою для сюжету «Козака Мамая»? Яка глибинна духовно-чарівна таємниця ховається в даному образі? Для чого був створений цей образ?
Відповідь на ці питання дає сам «Козак Мамай» – картина-заповіт пращурів. Мистецьки закодована на полотнах світлоносна енергія національного Духу.

Образ козака на картинах – то велична, викристалізована віками дума народу про свою сутність . Сидить він по-козацьки, підібравши та схрестивши ноги, у звичаєвій для степовика позі духовного воїна. В Йозі вона називається «приємна поза – Сукхасана. Дозволяє добре розслабитись. Створює гарні умови для функціонування внутрішніх органів» . Цією позицією козак Мамай утворює «трійцю» – прадавній священний символ могутньої орійсько-руської духовності, втілення триєдиння – поєднання трьох сакральних початків в одному.

Високий рівень військової досконалості досягався систематичними вправами не лише з фізичної частини рукопашу, але і духовними – через систему медитації. На момент часу, зображеного на картині, козаком володіє спокій. Він урівноважений, непорушне його шляхетне обличчя, чистотою зоресяють очі, його погляд пронизує глядача, простір, Всесвіт. Козак-Мамай на народних картинах – це медитуючий воїн . Цей стан додатковим акцентом, у багатьох варіантах, підкреслює легко схилена на бік голова «Козака Мамая». Козак, на певний час відклавши зброю та кшатрійну-військову справу, є брахманом-мислителем, що звеличує душу свою думками про Бога та вічне, самовдосконалюючись у самозануренні та самоспогляданні творить образ досконалого воїна-перевертня, який допомагає йому перекидатись на вовка підчас бою. У народі козак вважався чаклуном, характерником



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
23:28 17.06.2012
KontrR писал(а) в ответ на сообщение:
> Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты уверен?
quoted2
>
> Апсолютно...
quoted1

Ну на тебе тогда.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
23:32 17.06.2012
Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
>
> В XVIII веке был известен гайдамак Марк Григорьев по прозвищу «Мамай».
quoted1

И прозвали его так в честь одного из Пандавов

Как не крути - в истоке - тёмник Золотой Орды... А этот - из примазавшихся к чужой славе...
> После долгого преследования по степям отряд казака Мамая был полностью уничтожен >регулярными царскими войсками, а его предводитель четвертован. ....похоронен на >склоне яра, который теперь называется Мамаев Яр.
quoted1

Аааа.. . Лет через 50 будете говорить, что похоронен на Мамаевом кургане...



Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 4
  • GROZA866
  • Асенька
  • ВАРТОВЫЙ
  • ВечнаяВесна
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Козак Мамай.
. Image Kozak Mamai, in the context of the Aryan heritage of Ukraine.

The ...

© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия