В Государственном НИИ авиации Украины предложили локализовать производство самолетов Су-27 и МиГ-29
«: — А не замахнуться ли нам на Вильяма, так сказать, нашего Шекспира? : — а что, и замахнёмся!!!» Данный диалог из кинофильма «Берегись автомабиля» как нельзя лучше подходит к сложившейся ситуации, вот только в фильме актёры-любители замахнулись и у них всё получилось. А вот с производством на Украине боевых самолётов… это врядли… Итак что известно на данный момент:
На Украине изучают возможность «локализации» производства истребителей Су-27 и МиГ-29, об этом сообщает «Украинский милитарный портал» со ссылкой на специалистов Государственного НИИ авиации страны. Сообщается, что разработанные в 1970-е годы Су-27 и Миг-29 рассматриваются в качестве кандидатов для производства ввиду наличия на Украине двух авиаремонтных предприятий, которые имеют возможность ремонта отдельных частей планера данных истребителей и замены поврежденных элементов. В НИИ авиации предложили оснастить изготовленные в стране истребители двигателями, электроникой и вооружением, произведенными украинским военно-промышленным комплексом (ВПК).
https://ria.ru/20210724/lokalizatsiya-1742642095... Особенно прикольнула фраза про оснащение изготовленными на Украине двигателями… Мне интересно кто сможет производить к примеру двигатели АЛ-31Ф. Насколько мне известно, помимо кучи тонкостей и ухищрений, доступных только УМПО или НПО «Салют», в данном движке есть фирменная штучка от «Сатурна», которая заключается в особенности изготовления монокристаллических лопаток турбины. И вопрос не только в технологии выращивания этих деталей, но и в параметрах отверстия для охлаждения внутри этих лопаток, параметры которых влияют на качество охлаждения. А без этого параметры газогенератора просто окажутся заниженными. Можно конечно предположить, что замах на это сделает «Мотор Сич» но у них нет никакого опыта работы с авиадвигателями для истребителей и они просто не представляют какие сложности их ждут. А всё это будет необходимо делать в условиях минимального финансирования. А перед глазами китайский опыт. И ведь Китай смог позволить себе выделять миллиарды на исследования и копирования АЛ-31Ф… и в какой-то момент даже открыто заявили что смогли наладить производство этого движка и что параметры лучше нежели у АЛ-31Ф, однако по прошесвии определённого времени оказалось, что закупки АЛ-31Ф Китаем остались в прежних объёмах, а ресурс китайской подделки составляет в лучшем случае 50 часов и движок китайский тянет лишь на название АЛ-31Ф-50 (отмечу что первая модификация нашего движка называлась АЛ-31Ф-300, имел ресурс 300 часов, затем АЛ-31Ф-500 и АЛ-31Ф-800). Да и по параметрам устойчивой работы он сильно уступает прародителю… Примерно такая же картина имеет место быть и с двигателем РД-33 самолёта МиГ-29. Ну и на что надеются украинские руководители?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
>Очередной полный бред украинских скакунов. quoted1
Чому ж? Сделал заявление, получил грошей и одобрение скакунов. Чого ж ещё желать? А дальше трава не рости. Через время, сделает заявление ещё круче этого!
> . А всё это будет необходимо делать в условиях минимального финансирования. quoted1
Вообще , будут делать при условиях ..эээ...безфинансирования . Они сегодня выдали очередной бред народу, те радостно схавали и какаое-то время не будут задаваться вопросом ,куда идет военный налог . Потом забудут и придумают что-то новое. А до этого они помнится собирались строить самостийные вертолеты. При этом , вроде и двигун есть свой и производство ... но что-то пошло не так Еще в 2018 году они подняли украинский Ми-2, который типа модернизировали , назвав в честь женв Ленина-Надюхой)) Читаем Мы к этому событию шли десять лет. Я вам обещал , что в Запорожье будет поднят украинский вертолет», — сказал генеральный конструктор предприятия Вячеслав Богуслаев.
Богуслаев также отметил, что для испытания нового вертолета был построен специальный вертодром. «Нужно было сертифицировать площадку, мы сделали это на днях и получили сертификат», — отметил он.
Десять лет ушло на "модернизацию " Ми-2 Под этот единственный экземпляр построили вертолетодром !Его даже сертифицировали ! Тв представляешь уровень распила ? Это на машину который практически ни чем не отличается от вертушки на котором летал Мимино !
Ты думаешь, что на базе авиаремонтного предприятия можно создать нечто ? Это как склепать машину на станции технического обслуживания. Они даже не смогут в старый планер впихнуть какой-то свой двигун по дефолту))
Глобус Украины они освоили довольно успешно. Пора двигаться дальше и строить "звезду смерти". Тем более что разница с между глобусом и звездой не сильно большая.
LImsonSuzeKK (LImsonSuzeKK) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да это же просто тупой баблопил, неужели не понятно? quoted1
Чего тупой-то сразу? Если прокатит, а прокатить вполне может, то его можно признать эффективной финансовой операцией по перекачке денег из и так тощего бюджета в карманы лиц придумавших эту операцию. Простенько и со вкусом, я бы сказал.
> uncle Mike (uncle_Mike) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если прокатит, а прокатить вполне может quoted2
>Ценой этого проката станут жизни пилотов... quoted1
Для этого потребен взлет, как минимум. Не думаю, что с таким финансированием до этого дойдет. Украсть там хватит. А украсть, да ещё и взлететь - эт фантастика. Пилоты не пострадают.