Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Почему только у России летает истребитель с обратной геомерией крыла

biser
19 3305 20:29 27.08.2019
   Рейтинг темы: +1
  biser
52214


Сообщений: 4367
Разработчик: В.И.Емельянов.Страна: СССР. Первый полет: 1936 г. Рекордный и буксировочный двухместный планер конструкции В.И.Емельянова «Стахановец» — свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом. Дабы обеспечить обзор второму пилоту, В.И.Емельянов смело переместил центроплан назад, а финиши крыльев вперёд. Планёр оказался с обратным продольным «V», нисколько, как выяснилось, не ухудшившим его лётных качеств.





Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шток
Шток


Сообщений: 401
20:32 27.08.2019
Да летающий аппарат с обратной геометрией крыла в 1936 году, это крутовастенько.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
20:57 27.08.2019
И на Западе летают с обратной стреловидностью.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шток
Шток


Сообщений: 401
21:00 27.08.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> И на Западе летают с обратной стреловидностью.
>
> https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%...
quoted1

Да, не знал, оторвали они его все-таки от земли.


Самолёт расчётно предполагался статически неустойчивым и в полёте управлялся с помощью цифровой триплексной электродистанционной системы, обеспечивавшей минимальное балансировочное сопротивление на всех режимах полёта. «Триплексная» система подразумевала три аналоговых компьютера, каждый из которых мог самостоятельно пилотировать самолёт, а управляющие решения принимались методом голосования этих компьютеров, что позволило выявлять как ошибки самих программ, так и проблемы в конструкции. ПГО, флапероны и хвостовые закрылки отклонялись с помощью вышеуказанной системы по непрерывному закону управления в зависимости от скорости полёта и угла атаки (уместной аналогией для понимания будет сравнение с эквилибристом, идущим по натянутому тросу и вынужденному постоянно балансировать). Отказ управляющей электроники означал потерю контроля над самолётом и абсолютную невозможность полёта в режиме планера.


Для расширения программы испытаний фирма Grumman к 1989 году построила второй экземпляр самолёта с плоским соплом двигателя и изменяемым по тангажу вектором тяги. Управление системой изменяемого вектора тяги была совмещено с общей системой управления полётом и поддержания устойчивости[4].
До 1991 года две построенные машины выполнили, в общей сложности, 616 полётов. Однако, программа X-29A расценивается в США как неудачная.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пульсар
zzrr


Сообщений: 45412
21:34 27.08.2019
Раздел -«Внутренняя политика России»?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
08:19 28.08.2019
biser (52214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разработчик: В.И.Емельянов.Страна: СССР. Первый полет: 1936 г.
>
> Рекордный и буксировочный двухместный планер конструкции В.И.Емельянова «Стахановец» — свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом. Дабы обеспечить обзор второму пилоту, В.И.Емельянов смело переместил центроплан назад, а финиши крыльев вперёд. Планёр оказался с обратным продольным «V», нисколько, как выяснилось, не ухудшившим его лётных качеств.
quoted1

Первые ЛА аппараты с обратной стреловидностью крыла:
Советские планеры БП-2 (1934), БП-3, ДБ-ЛК конструкции Беляева.
В 1935 был создан 12-местный пассажирский самолёт «Сталь-7» с крылом «обратная чайка» конструкции Бартини. В 1936 году он представлялся на Международной выставке в Париже, а в августе 1939 на нём был установлен международный рекорд скорости на дистанции 5000 км — 405 км/ч.
Первым реактивным самолетом с крылом обратной стреловидности стал немецкий бомбардировщик Юнкерс Ju-287 (1944).
В 1945 году по заданию ЛИИ конструктором П. П. Цыбиным был создан экспериментальный планер ЛЛ-З, вышедший на испытания в 1947 году, имел крыло обратной стреловидности и достигал скорости 1150 км/ч (М=0,95);

Современные ЛА аппараты с обратной стреловидностью крыла:
Американский Northrop Grumman X-29 (1984 г., 2 экз.);
Российский Су-47 «Беркут» (1997);
Российский СР-10 («Самолет Реактивный минус 10», 2015 г.)

Все эти образцы имели только только экспериментальный характер. На данный момент не существует «рабочего» ЛА с обратной стреловидностью крыла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
21:57 28.08.2019
«Почему только у России летает истребитель с обратной геомерией крыла»
Аффтар, разьясни крестьянам, апчём тема-то?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
22:00 28.08.2019
OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Почему только у России летает истребитель с обратной геомерией крыла"
> Аффтар, разьясни крестьянам, апчём тема-то?
quoted1

Говорят, на маневренность положительно влияет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шток
Шток


Сообщений: 401
22:06 28.08.2019
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Почему только у России летает истребитель с обратной геомерией крыла»
>> Аффтар, разьясни крестьянам, апчём тема-то?
quoted2
>
> Говорят, на маневренность положительно влияет
quoted1

Американцы так и не смогли добиться полета в режиме планера, плюс на больших скоростях начиналась вибрация крыла.

А закладывалось это все теорией и практикой еще до войны в СССР.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
22:15 28.08.2019
Шток (Шток) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Американцы так и не смогли добиться полета в режиме планера, плюс на больших скоростях начиналась вибрация крыла.
quoted1

Всё это довольно удивительно. Что мешало им просто передрать один в один?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
22:19 28.08.2019
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Почему только у России летает истребитель с обратной геомерией крыла»
>> Аффтар, разьясни крестьянам, апчём тема-то?
quoted2
>
> Говорят, на маневренность положительно влияет
quoted1
Говорят в народе в смысле?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
22:24 28.08.2019
OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Почему только у России летает истребитель с обратной геомерией крыла»
>>> Аффтар, разьясни крестьянам, апчём тема-то?
quoted3
>>
>> Говорят, на маневренность положительно влияет
quoted2
>Говорят в народе в смысле?
quoted1

В разных кругах. Насколько это верно — не в курсе. Я не авиатор
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шток
Шток


Сообщений: 401
22:27 28.08.2019
OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Почему только у России летает истребитель с обратной геомерией крыла»
>>> Аффтар, разьясни крестьянам, апчём тема-то?
quoted3
>>
>> Говорят, на маневренность положительно влияет
quoted2
> Говорят в народе в смысле?
quoted1
По ящику говорили. Проект секретный, поэтому на кадрах нет даже как он садится.
Это вроде как палубный истребитель.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
22:46 28.08.2019
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Почему только у России летает истребитель с обратной геомерией крыла»
>> Аффтар, разьясни крестьянам, апчём тема-то?
quoted2
>
> Говорят, на маневренность положительно влияет
quoted1

«Говорят»……. Вот мне просто интересно, американцы-производители лучших в мире самолетов настолько, по твоему мнению, тупы что не пробовали эту конфигурацию?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шток
Шток


Сообщений: 401
22:50 28.08.2019
OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> "Говорят"……. Вот мне просто интересно, американцы-производители лучших в мире самолетов настолько, по твоему мнению, тупы что не пробовали эту конфигурацию?
quoted1
Пробовали не получилось, не добились полета в режиме планера.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Почему только у России летает истребитель с обратной геомерией крыла
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия