_developer (_developer) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1. ПАК ФА — это не самолет!!!! Это программа фронтовой авиации. > 2. Т-50 — Это платформа (Не самолет), которая родилась по результатам работ по программе ПАК ФА! > 3. Су-57 — название самолета-истребителя, сделанного на платформе Т-50 для ВКС РФ. quoted1
Юлин сказал для широкого круга.
МОСКВА, 7 декабря. /ТАСС/. Испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА — Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, известен также как Т-50) продлятся в течение нескольких лет. Об этом ТАСС сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
16 Января 2019 04:05 / Наука Тринадцать новых Су-57, часть из которых получит двигатели второго этапа, поступят в Воздушно-космические силы в течение шести лет
Он просто исковеркал немного слова МО РФ… Хотя для знающих смысл фразы понятен! А Юлин прикинулся дурачком, типа «я не в курсе, ребята» и сыграл на этом…
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
Давай сравним… F-35 начало программы JSF/JAST в 1993. год первый летный прототип конец 2000 года… Итого 7 лет от программы к прототипу… ПАК ФА 2001 год начало программы Первый прототип 2010. Итого 9 лет! Не особо много! От прототипа до мелкосерийного производства (2006) итого еще 6 лет! ПАК ФА, 9 лет. И тут самый классный момент… От серийного производства до принятия на вооружения 10 лет! То есть, на лицо пуск сырой машины в серийное производство! Лучше бы они серию по позже бы выпустили на пару лет, авось еще 2 лярда баксов не пришлось бы платить сейчас за хлам первых LRIP…
Так что как видишь, сроки вполне нормальные!
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
А что с двигателем ADVENT для F-35? Изделее 30 хоть в воздуже уже побывало, а вот двигатель второго этапа для F-35???? Сейчас F-35 только на форсаже доступно удержание сверхзвука!
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Когда партнеры научили ТРД безфорсажу на сверхзвуке? quoted1
Эпопея с бесфорсажным сверхзвуком началась с Раптора! Он на максимале выходит и удерживает сверхзвуковую скорость! Тоже самое делает Су35 с изделием 117С Су-57 с изделием 117 делает тоже самое! Мидель меньше, тяга двиглов больше! С изделием 30 на сверхзвук будет выходить даже не на максимале, а на крейсерском режиме двигателя…
В каком смысле «старьё»? Какого тогда хрена основа американской авиации — различные модификации F-16, F-15 и прочий «древний хлам»? Модернизируются и в хрен не тарахтят. Чем платформа Т-10 (СУ-27) хуже той на которой создан F-15?
>> >> Сидит непонятный, никому не известный дед и, обладая нулём информации, лепит всем известные вещи, нелепости и свои фантазии уровня кухонного аналитика. А курица ему поддакивает и задаёт тупые вопросы. Бальзам на душу любому свидомому quoted2
>> Жду сравнения F15-E и СУ-35 >> Можно даж SE. quoted2
> > С импортной авионикой, или уже с замещенной? quoted1
Начинается Заявил, что Т-10 авно, терь пляски за авионику. Сравнивай с какой душе угодно, если инфа такая имеется) З.Ы. Вот интересно, отличаешь ты готовые изделия авионики сушки от ЭРИ?
>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Чем платформа Т-10 (СУ-27) хуже той на которой создан F-15? >>>> >>>> Планер не хуже