два… Где вы сверхзвук в написаном увидали… И так на миноточку, вам для общего развития… Самолеты на сверхзвуке не маневрируют… Объяснить на пальцах или так поверите?
> и еще одно, только самолеты 5 поколения могут летать на сверхзвуке без форсажа. > это их одно из отличий. > су 27 и ф 15 к самолетам 5 поколения не относятся… quoted1
Су 35 выходит на сверхзвук без форсажа, и считается самолетом поколения 4+, в отличие от F-35 который этого не может, но почему-то его все считают самолетом 5 поколения… по ошибки наверное?
Вам бы мат часть поучить, а потом уже в темах писать… Модератор блин…
> secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >> скоростъ на форсаже у ф 15 выше, а су 27 его даже не включил. >> ну может и включил — тебе не все равно будет, если тебя собьют. на форсаже или без него. quoted2
>похоже ты не технаръ, а гуманитарий.
> в данном случае можно сравнитъ как типа лада калина, или любая другая едет по дороге, а впереди ее спортивная беха. > водителъ спортивной бехи вжимает педалъ газа в пол и беха…. полетела. а лада калина как ехала так и едет и при этом не отстает. > ты на этом похоже воспитан…. на подобных идиотизмах как в этой статъе в стартпосте… quoted1
лада калина имеет модификацию спорт, да и ф15 по сравнению с су27 далеко неспортивная беха… аналогия неумесна….
>два… > Где вы сверхзвук в написаном увидали… > И так на миноточку, вам для общего развития… > Самолеты на сверхзвуке не маневрируют… > Объяснить на пальцах или так поверите? > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и что происходит, когда летят два самолета с одинаковой скоростью, а потом один из них включает форсаж, а второй нет? quoted2
>А какой маневр? высота, нагрузка и остаток топлива? > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и еще одно, только самолеты 5 поколения могут летать на сверхзвуке без форсажа. >> это их одно из отличий.
>> су 27 и ф 15 к самолетам 5 поколения не относятся… quoted2
>Су 35 выходит на сверхзвук без форсажа, и считается самолетом поколения 4+, в отличие от F-35 который этого не может, но почему-то его все считают самолетом 5 поколения… по ошибки наверное? > > Вам бы мат часть поучить, а потом уже в темах писать… Модератор блин… quoted1
ф 35 выходит на сверзвук без форсажа, и может на сверхзвуке пролететь кажется 150 мл. . почитай в американских источниках… заодно посмотри и сравни ттх су -27 и ф-15… про су 35, не знаю да и речи о нем не было…
замечу, что ф- 15 немного легче, а тяговооруженность у этих самолетов похожа.
>>два… >> Где вы сверхзвук в написаном увидали… >> И так на миноточку, вам для общего развития… >> Самолеты на сверхзвуке не маневрируют… >> Объяснить на пальцах или так поверите?
>> >> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> и что происходит, когда летят два самолета с одинаковой скоростью, а потом один из них включает форсаж, а второй нет? quoted3
>>А какой маневр? высота, нагрузка и остаток топлива? >> quoted2
>>> и еще одно, только самолеты 5 поколения могут летать на сверхзвуке без форсажа. >>> это их одно из отличий.
>>> су 27 и ф 15 к самолетам 5 поколения не относятся… quoted3
>>Су 35 выходит на сверхзвук без форсажа, и считается самолетом поколения 4+, в отличие от F-35 который этого не может, но почему-то его все считают самолетом 5 поколения… по ошибки наверное? >> >> Вам бы мат часть поучить, а потом уже в темах писать… Модератор блин… quoted2
>ф 35 выходит на сверзвук без форсажа, и может на сверхзвуке пролететь кажется 150 мл. > . > почитай в американских источниках… > заодно посмотри и сравни ттх су -27 и ф-15…
> про су 35, не знаю да и речи о нем не было… > > замечу, что ф- 15 немного легче, а тяговооруженность у этих самолетов похожа. quoted1
что значит легче? тебя о чём спрашивают? если на ф 15 висели подвесные баки, ракеты итд, а сушка пустая, ф 15 был бы несколько тяжелее
> ф 35 выходит на сверзвук без форсажа, и может на сверхзвуке пролететь кажется 150 мл. > quoted1
Не может и это обще доступный факт… Озвученный официальными лицами… Ждут типа новый двиг… который хрен знает когда будет… То что написано в вики и то что вы сюда принесли, это разгон на форсаже на большой высоте с последующим снижением, но сохранением скорости на максимале… К суперкрузу как на F-22 это не относится…! Также рекомендую сравнить ВЗ F-35 и F-22… Многое для себя откроете… Если понимаете в газодинамике хоть что-то…
> замечу, что ф- 15 немного легче, а тяговооруженность у этих самолетов похожа. quoted1
Замечать вы можете все что угодно… Не зная маневра и данных по весу машин, при включении форсажа судить сложно… Так что при выполнении виража F-15 допустим, с целью ухода из зоны захвата Су-27, мог вполне проиграть Су-27 без форсажа из-за меньшей площади крыла аж на 7 кв. м и большим углам прокачки БРЛС на Су-27…
>> ф 35 выходит на сверзвук без форсажа, и может на сверхзвуке пролететь кажется 150 мл. >> quoted2
>Не может и это обще доступный факт… Озвученный официальными лицами… Ждут типа новый двиг… который хрен знает когда будет… > То что написано в вики и то что вы сюда принесли, это разгон на форсаже на большой высоте с последующим снижением, но сохранением скорости… К суперкрузу как на F-22 это не относится…! Также рекомендую сравнить ВЗ F-35 и F-22… Многое для себя откроете… Если понимаете в газодинамике хоть что-то… > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> почитай в американских источниках… >> заодно посмотри и сравни ттх су -27 и ф-15… quoted2
>Что мне посмотреть?
> > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> замечу, что ф- 15 немного легче, а тяговооруженность у этих самолетов похожа. quoted2
>Замечать вы можете все что угодно… > Не зная маневра и данных по весу машин, при включении форсажа судить сложно… Так что при выполнении виража F-15 допустим, с целью ухода из зоны захвата Су-27, мог вполне проиграть Су-27 без форсажа из-за меньшей площади крыла аж на 7 кв. м и большим углам прокачки БРЛС на Су-27… quoted1
ты читал статью? там же четко написано, что никаких виражей не было… просто ф-15 включил форсаж, а с 27 за ним летел без его, не отставая…
насчет ф-35…
The F135 and F136 engines are not designed to supercruise.[59] However, the F-35 can briefly fly at Mach 1.2 for 150 miles without the use of an afterburner
ф135 и ф136 двигатели не сконструированные для суперзвука. однако, ф-35 может легко лететь на скорости 1.2 маха до 150 майлов без форсажа. это тоже из вики. как он там разгоняется до этой скорости, не пишут, но пролететь 150 мл на этой скорости не мало, не включая форсаж…
> ты читал статью? > там же четко написано, что никаких виражей не было… > просто ф-15 включил форсаж, а с 27 за ним летел без его, не отставая… quoted1
Это глупость… Ибо вы себе не совсем представляете БВБ… Быть впереди и лететь параллельно тем же курсом что и противник — это просто бред… Ибо РВВ уровня МД абсолютно пох на вашу скорость! Если вы в захвате и не маневрируете с целью выйти из углов обстрела/захвата, то вас сожрут по причине гораздо большей скорости РВВ с РДТТ… И вам Даже СуперКруз не поможет! Поэтому с большой долей вероятности был уход на вираж на форсаже... но по причине меньшей площади крыла и большим весом у F-15 этот маневр не дал результата и Су-27 показал туже угловую скорость без форсажа!
> ф135 и ф136 двигатели не сконструированные для суперзвука.
> однако, ф-35 может легко лететь на скорости 1.2 маха до 150 майлов без форсажа. > это тоже из вики. > как он там разгоняется до этой скорости, не пишут, но пролететь 150 мл на этой скорости не мало, не включая форсаж… quoted1
Тоже самое с пикированием могут делать самолеты 70-х годов прошлого века… Но их никто не записывает в суперкруз и самолеты 5-го поколения… Размен высоты на скорость известен со времен братьев Райт…
>> ты читал статью? >> там же четко написано, что никаких виражей не было… >> просто ф-15 включил форсаж, а с 27 за ним летел без его, не отставая… quoted2
>Это глупость… Ибо вы себе не совсем представляете БВБ… > Быть впереди и лететь параллельно тем же курсом что и противник — это просто бред… Ибо РВВ уровня МД абсолютно пох на вашу скорость! Если вы в захвате и не маневрируете с целью выйти из углов обстрела/захвата, то вас сожрут по причине гораздо большей скорости РВВ с РДТТ… И вам Даже СуперКруз не поможет!
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ф135 и ф136 двигатели не сконструированные для суперзвука. quoted2
>
>> однако, ф-35 может легко лететь на скорости 1.2 маха до 150 майлов без форсажа. >> это тоже из вики. >> как он там разгоняется до этой скорости, не пишут, но пролететь 150 мл на этой скорости не мало, не включая форсаж… quoted2
>Тоже самое с пикированием могут делать самолеты 70-х годов прошлого века… Но их никто не записывает в суперкруз и самолеты 5-го поколения… Размен высоты на скорость известен со времен братьев Райт… quoted1
Вылетели втроем — наш Сy-27УБ, F-15D и самолет сопpовождения F-15C. В процессе полета, шедший впереди F-15, решил покрасоваться, и сказав по рации, что пора бы уже «начинать», включил полный фоpсаж. Пилот Су-27 майор Каpабасов пафоса не оценил, и даже не выходя на форсажный режим без всякого труда продолжал висеть на хвосте амеpиканца
.
согласен с тобой, это глупость.
выйти из пике, набрав скорость и после этого на этой скорости пролететь 150 майлов… это 240 км… такое самолеты 70 х могут?
Глупость то что он не маневрировал... Заметь, отсутствие описания маневра не говорит о его отсутствии! И он на 99,999% был.. и был он на дозвуке... Поэтому из-за большей площади крыла и меньшем весе Су-27 вполне мог его переиграть на виражах без форсажа...
> выйти из пике, набрав скорость и после этого на этой скорости пролететь 150 майлов… это 240 км… > такое самолеты 70 х могут? quoted1
Никакого «пике» нет… F-35 забирается на высоту… около 15 км. разгоняется в горизонтальном полете… потом переходит на максимал с небольшим отрицательным тангажом… и начинает снижение… Все! Ничего сверхестественного со времен братьев Райт! Но выйти на максимале и на максимале удерживать скорость более 1 М он не может! Ибо мидель как у тяжелого истребителя, на 1 кв. м меньше, а крыло в на одну треть меньше… Ну и один двиг с тягой меньше чем два на 4-ом поколении. Гавно короче... Даже если судить по нагрузке на крыло (по пустому). Также напомню, что бомбы типа SDB сброшенные с высоты около 12 км и имеющие скромную площадь крыла без отсутствия двигла летают то 110 км... Поэтому на максимале и с большей по сравнению с SDB площадью крыла F35 вполне может пролететь 240 км на сверхзвуке... Я бы даже сказал скромненько как то.. всего 240 км... Но мидель и адовая нагрузка на крыло увы всего дала ему 240 км... Не зря его кличут пингвином... Пингвины не летают как птицы!
>Глупость то что он не маневрировал… > Заметь, отсутствие описания маневра не говорит о его отсутствии! И он на 99,999% был. и был он на дозвуке… > Поэтому из-за большей площади крыла и меньшем весе Су-27 вполне мог его переиграть на виражах…
> > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> выйти из пике, набрав скорость и после этого на этой скорости пролететь 150 майлов… это 240 км… >> такое самолеты 70 х могут? quoted2
>Никакого «пике» нет… F-35 забирается на высоту… около 15 км. разгоняется в горизонтальном полете… потом переходит на максимал с небольшим отрицательным тангажом… и начинает снижение… Все! Ничего сверхестественного со времен братьев Райт! Но выйти на максимале и на максимале удерживать скорость более 1 М он не может! Ибо мидель как у тяжелого истребителя, на 1 кв. м меньше, а крыло в на одну треть меньше… Ну и один двиг с тягой меньше чем два на 4-ом поколении. Гавно короче… Даже если судить по нагрузке на крыло (по пустому). quoted1
ну если тебе нравится фантазировать. то это без меня. был вираж, не было виража…. есть цитата, в которой глупость.
Вообще, они много что скрывают… Например метки о сбитии, агрессоры на «Талонах», наносят не как обычно на фюзеляж под кабиной, а прячут в нише стойки переднего шасси… Ну чтоб хомячки не расстраивались по поводу что «5-е поколение рвет 4- е со страшной силой», да и коммерческую репутацию Локхид Мартину не портить… 2 Т-38 «Талон» на учениях набили 25 F-22 Раптор!
«Талон» - это учебный Т-38, уровень где-то МиГ-21 3-е поколение!
> > ⍟ secvensor (secvensor), > > мне будет интересно, как ты технарь, объяснишъ вот это. > > F-15C. В процессе полета, шедший впереди F-15, решил покрасоваться, и сказав по рации, что пора бы уже «начинать», включил полный фоpсаж. Пилот Су-27 майор Каpабасов пафоса не оценил, и даже не выходя на форсажный режим без всякого труда продолжал висеть на хвосте амеpиканца. > > > чтобы тебе легче было, вот цифры. > Sukhoi Su-27 > > Top speed: 1,553 mph (максималъная скоростъ) > > F-15 Eagle >
> Top speed: 1,656 mph (максималъная скоростъ) > что такое крейсерская скоростъ и форсаж ты надеюсь знаешь. > ну как объясни цитату вверху. quoted1
В том-то и весь смысл, что ТТХ амерской военной техники дутые, для лохов-союзников, чтобы лучше покупали. Не даром же амеры ссат проводить учебные бои. Они даже индусам всухую продули
> О первом воздушном «бое» F-15 и Су-27… > > > Говоря о соперничестве российских боевых самолетов и самолетов ВВС США, мы часто вспоминаем о различных воздушных моделированиях. О виртуальных боях, в которых компьютер просчитывает шансы одних и оставляет в аутсайдерах других. > Учебные же бои — совсем другое дело. По сути, это реальный бой за исключением того правила, что на финальном этапе схватки не производится выстрел в упор. Именно поэтому на компьютерное моделирование США соглашаются с легкостью, а вот на учебные бои только в том случае, когда уверенны в победе на 100%. «Но неужели не было случая, когда американцы переоценили бы себя?», — спросите вы, и будете правы. Были, и не единожды. > > Первым таким случаем после распада СССР стал «бой», произошедший в 1992 году на авиабазе Лэнгли в штате Виpджиния. Именно ее в тот год с дружеским визитом посетили военные из Липецкого центpа боевого пpименения. > > Для этого два наших yчебно-боевых Сy-27УБ своим ходом пролетели Чукотку и Аляскy и затем сели у американцев на полосе. Машины были наполовину учебные, пилоты — из состава строевых частей, да и сами истребители являлись серийными, бывшие уже в употреблении. Увидев это, американцы тут же предложили «этим русским» учебный воздушный бой, и гости, не передохнув после перелета, отправились в пилотажную зону. > > Вылетели втроем — наш Сy-27УБ, F-15D и самолет сопpовождения F-15C. В процессе полета, шедший впереди F-15, решил покрасоваться, и сказав по рации, что пора бы уже «начинать», включил полный фоpсаж. Пилот Су-27 майор Каpабасов пафоса не оценил, и даже не выходя на форсажный режим без всякого труда продолжал висеть на хвосте амеpиканца. > > Слегка ошалевший от такого результата пилот сквозь зубы бросил в эфир, что это была разминка, и что пора начинать сам бой, после чего поменялся с Су-27 местами. Русский пилот согласился, и уже сам перевел Сушку на полное ускорение. Все что произошло далее, по словам самого майора, стало результатом его излишней сосредоточенности и не более того. > > > Полностью растворившись в машине и предполагая, что американец все это время висит на хвосте, Карабасов закончил рывок не сразу, а решил на всякий случай заложить вираж в 180 градусов, дабы оглядеться. Как оказалось, предосторожность была не лишней, и на выходе пилот понял, что летит F-15 прямо в лоб. А это означало, что не так уж и сильно американец отстал от него на этапе форсажа. Разложив ситуацию, майор выполнил полтоpа pазвоpота и вышел противнику в хвост. > > Поймать начавшего маневр уклонения американца оказалось на удивление просто и «Сухой» нанес условный удар. Вдруг произошло странное — выйдя из-за хвоста признавшего поражение американца, Каpабасов увидел еще один самолет на полном форсаже, проносящемся мимо. И только в этот момент майор осознал, что «сбил» не тот F-15, который шел за ним, а тот, что еще до рывка заранее улетел вперед наблюдать будущую схватку. Это означало, что его истинный оппонент на этапе разгона отстал настолько, что только сейчас долетел до зоны контакта. Но раз уж он на свою беду прилетел как раз под прицел «Сушки», не воспользоваться этим было бы глупо. Увидев вынырнувшего из-за «наблюдательного» самолета русского, F-15 заложил лихорадочный вираж, но оторваться уже не вышло. «Игл» был сбит, буквально через полминуты. >
> На земле российский пилот добил расстроенных американцев окончательно, поскольку без всякой задней мысли сказал, что, если честно, то, по его мнению, вести многочисленные yчебные бои с МиГ-29, было кyда сложнее, но он все-равно извиняется что сбил два американских истребителя вместо одного. Излишне говорить, что такого финала пилоты F-15 никак не ожидали, но не ожидали этого и командующие ВВС США. Потребовалось срочно принимать меры, и пресс-служба американских ВВС поспешила представить все так, будто бы не было никакого боя, а имело место лишь дружеское «совместное маневpиpование», причем закончившееся «с приблизительно равным результатом». > > Этот случай лучше всего показывает, что американцам доверять не стоит, даже когда договорились о «правилах игры». Раз эти люди не знают «законов чести», то вести с ними следует себя соответственно. quoted1