Ранее Минобороны России сообщило, что самолет потерпел крушение над Средиземным морем после того, как взлетел с аэродрома Хмеймим в Сирии. Катастрофа произошла в момент набора истребителем высоты.
В министерстве подчеркнули, что «никакого огневого воздействия» на самолет на оказывалось. «По предварительной информации, причиной авиакатастрофы могло стать попадание в двигатель птицы», — сообщили в Минобороны.
> > Непонятно. > Даже если боролись за живучесть, при попадании в двигатель птицы их два. >
> Потушились в случае пожара сели бы, но одном. > > Опять же при ударе об поверхность оба в принудиловку должны были катапультироваться quoted1
Либо не сработала сама система катапультирования. Либо опять ошибка экипажа, может высоту не видели. Но в это не верится, там же визульно видно хорошо.
> > > > Ранее Минобороны России сообщило, что самолет потерпел крушение над Средиземным морем после того, как взлетел с аэродрома Хмеймим в Сирии. Катастрофа произошла в момент набора истребителем высоты. > > В министерстве подчеркнули, что «никакого огневого воздействия» на самолет на оказывалось. «По предварительной информации, причиной авиакатастрофы могло стать попадание в двигатель птицы», — сообщили в Минобороны. > > При крушении погибли оба летчика истребителя.
Военкор Семён Пегов со ссылкой на военные источники сообщил подробности трагедии и рассказал о работах по поднятию машины.
«Новая фактура по трагедии в Хмеймиме. К корпусу затонувшего в Средиземном море у берегов Сирии российского истребителя СУ-30 в настоящее время прикрепляют тросы, чтобы поднять самолет со дна. Квадрат патрулируют три катера ВМС РФ, также к месту прибыл военный корабль из Тартуса, оборудованный специальным краном.
Сообщают WG очевидцы, находящиеся рядом с местом крушения. Всего в поисковой операции принимают участие порядка 20 водолазов. Об этом проекту WG рассказал источник в военном ведомстве, он также добавил, что после того как корпус самолета поднимут на палубу — его доставят на базу в Тартус, куда прибудут авиационные техники из Хмеймима для обследования обломков СУ-30.
По информации нашего военного источника, уже принято решение о транспортировке корпуса потерпевшего крушение истребителя в Москву на самолете МО ИЛ-76. Очевидцы также уточнили, что из 5 раз, которые пилоты попытались выровнять падающий самолет, — 2 раза это у них почти получилось. То есть пилоты пытались спасти машину до последнего, возможно, именно поэтому они не успели катапультироваться. Также WG стало известно о том, что создана специальная межведомственная комиссия по расследованию инцидента», — написал Пегов в своём телеграм-канале WarGonzo
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Очевидцы также уточнили, что из 5 раз, которые пилоты попытались выровнять падающий самолет, — 2 раза это у них почти получилось. quoted1
Очевидцы считали сколько раз ?
Если действительно птица вывела из строя 1 двигатель, то как пилоты не смогли вернуться на оставшемся ? Как ? Квалификация не та ? Почему не сработали катапульты при падении ? Обе оказались неисправными ?
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Почему не катапультировались? >> Ничего не работало? quoted2
> > Непонятно. > Даже если боролись за живучесть, при попадании в двигатель птицы их два. >
> Потушились в случае пожара сели бы, но одном. > > Опять же при ударе об поверхность оба в принудиловку должны были катапультироваться quoted1
Сразу после взлета сели бы на одном ?? Гражданин вы точно уверены от чем пишете .юАУ это вам не гражданский самолет. здесь надо минимсум горючку выработать. и у него тем более планер не расчитан на один движок