От 2015 года. Россия участвует в военном отношении в сирийской гражданской войне на стороне местного диктатора Башара аль-Асада. За последние два года российская авиация провела ряд военных операций, в частности, с помощью боевых вертолетов Ми-28Н. Во время выполнения этих действий возникло много технических ошибок и недостатков в конструкции вертолетов, сообщает портал defence-blog.
Вертолеты Ми-28 сотрудничающие с авиабазы Humajmim выполняя боевые миссии столкнулись на множество технических проблем. Речь идет не только о awionikę, системы управления и навигации, но также и нормальную работу двигателя. Ранее, однако, как сообщается, еще более серьезные проблемы. Осколки выбрасываются после пуль ракетах могли привести к разрушению систем, контролирующих двигатель, что в свою очередь могло привести к катастрофе вертолета. По словам Виктора Bondariewa Комитета Совета Федерации по Обороны и Безопасности часть неисправностей и дефектов было удалено, но по-прежнему остаются проблемы с электроникой талон и управлением noktowizyjnym вертолета. — Электроника в этих вертолетах-это поражение. Пилоты ничего не видят и не слышат, — заявил бывший командующий Воздушно-Космических Сил Вооруженных сил Российской Федерации. Стоит напомнить, что очки ночного видения, используемые пилотов Ми-28 получил прозвище «смерти пилотов». Ми-28 может быть использован как в боевых миссиях при устранении целей, бронированных, поддержке пехоты, как и в разведывательных. Вертолет развивает скорость до 324 км/ч, его дальность полета составляет 435 км, а оперировать может на высоте 4 950. м. На вооружение состоит из пушки 2A42 кал 30 мм, а также весь спектр управляемых ракет и niekierowanych, ракеты воздух-воздух и бомбы.
> Вертолеты Ми-28 сотрудничающие с авиабазы Humajmim выполняя боевые миссии столкнулись на множество технических проблем. quoted1
Они там и присутствовали для того, чтобы столкнуться с *множеством технических проблем.* … Теперь эти проблемы будут решать… … Это называется *испытания в боевых условиях*…
> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А кто сказал, что *неправильная конструкция*… >> …
>> Конструкция не устраивает современные интересы военных… quoted2
>как экипаж в боевых условиях «слепая и глухая» — это что за боевая техника. Скорее летающий лом made in russia > > производят с 1987 года и не зарегистрировали неисправностей электроники и конструкции quoted1
Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, бывший главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев оценил модернизацию вертолета Ми-28, сообщают РИА Новости.
«Ми-28 довели до ума благодаря Сирии. Так вот они [летчики] говорят, что стало лучше, но не все стало лучше — электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего летчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют «смерть пилотам». Небо безоблачное, все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят «, — сказал сенатор.
Такую критику Бондарев высказал на заседании по законодательному обеспечению оборонно-промышленного комплекса и военно-торгового сотрудничества, реагируя на замечания представителей промышленности о недостаточной поддержке опытно-конструкторских разработок.
Ударный вертолет Ми-28Н предназначен для огневой поддержки передовых частей сухопутных войск, мотострелковых и танковых подразделений. Оснащен усиленной бронезащитой и мощным вооружением. В Сирии испытывается модернизированная версия Ми-28УБ.
В апреле 2016 года в Сирии разбился Ми-28Н из состава российской авиагруппировки, в результате ЧП погибли два летчика. В Минобороны отмечали, что вертолет не попадал под обстрел. По данным источника ТАСС в комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы, причиной гибели «Ночного охотника» стала потеря экипажем ориентации в пространстве: полет осуществлялся темной ночью над местностью со сложным рельефом и без каких-либо ориентиров
Более того, у журналиста вызывает сомнение и недоумение боеспособность современной армии НАТО. Особенно после демонстрации «силы» Германии в рамках борьбы с терроризмом в Сирии. Батлер напомнил об интересном казусе. ФРГ решила поучаствовать в военных операциях против террористической группировки «ИГ». Для этого на Ближний Восток было отправлено около десятка самолетов «Tornado» в помощь Коалиции.
Однако большая часть из этой горстки не стала принимать участие в военных действиях, потому что ночное освещение кабины слепило пилотов. В этот момент журналист понял, что слава «могучей Люфтваффе» канула в летах.
Обнародованная шокирующая стенограмма полностью проясняет картину: во время полёта в кабине пилотов находились третьи лица, которые пили пиво, мешали экипажу и требовали совершить посадку в невозможных условиях.
Также оказалось, что находящиеся в кабине пилотов посторонние лица пили пиво и даже предлагали его пилотам. В частности, на записи один из присутствующих спрашивает другого: «Что это?». Тот отвечает: «Пивко, а ты что, не пьешь?». Через несколько минут бортпроводница обращается к кому-то с вопросом: «Желаете ли выпить что-нибудь?», на что получает восторженный ответ: «Да!».
> И конструкция устраивает. Есть проблемы с системой ночного видения в сложных условиях, ну так это один из модулей. Доработают, поменяют. quoted1
Та это давно сделано… Просто Поляки не понимая сути выдерают слова из контекста…
"По словам Бондарева, еще в начале сирийской кампании были выявлены недостатки электроники Ми-28. Практика применения вертолета в тяжелейших погодных условиях и проверка реальным боем показала ряд недочетов этого типа авиатехники, в том числе у очков ночного видения. Но все замечания были быстро учтены. Кроме того, в кратчайшие сроки была проведена доработка существующего парка" .
"За последние полтора года замечаний к работе в Сирии как самолетов, так и вертолетов практически нет", - подчеркнул сенатор"
Проблемы были с ОНВ-1 «Скосок», после аварии Ми-28 в Сирии, они были заменены на ГЕО-ОНВ1−01М от «Геофизика».