Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Боевые ледоколы ВМФ России — следующий шаг в сторону Арктики

  plark
plark


Сообщений: 10786
18:47 02.08.2016
VEGS (606160) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> это ж какую надо иметь черепушку,что б разбираться в километровых хитросплетениях трубопроводов и кабелей!
quoted2
>
>
> Ты знаешь, у мня как то раз отказала рулевка. Капитан мне скоренько перечислил то, что он у мня оторвет, если через десять минут он не может рулить...............штормило в тот день.........полагаю я отыскал нежнее кабели не черепушкой а жопой, потому как в том списке о котором я говорил, было что то , что мне обещали засунуть в жопу, по самые гланды.
quoted1
В одном походе в ИО перед всплытием у Кам-Раня наш мех слегка отпраздновал день рождения .На борту был командир дивизии и инциндент замять не удалось.В Кам-Ране позагорали пару месяцев дожидаясь замену деду.Прислали флагманского спеца.Человек он был,безусловно,грамотный,но на штабной работе слегка отошел от практики.При выходе на диффрентовку он её рассчитал не правильно(за долгое стояние лодка"высохла")и мы долго не могли погрузиться.Зато потом нырнули так,что из-за дифферента на нос в центральном отсеке народ попадал с ног,а стрелка глубиномера стала быстро-быстро показывать увеличение глубины ниже которой продувка цистерн нам бы уже не помогла..Впервые в жизни у меня промелькнула мысль-"кажется пиЗдец !" К счастью боцман был единственным(вроде),кто устоял на ногах и смог дать воздух в нос,а потом продуть всё.Наверх мы выскочили пробкой.Можешь удивляться,но никто слова меху не сказал.Да наверно это было и излишне.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VEGS
606160


Сообщений: 30515
18:57 02.08.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> В одном походе
quoted1


Я в рейсы ходил . Рыбак я. И все мои приключения после перестройки. Как то в контрабандном рейс на танкере нас чуть было на берег не вынесло. Мы "работали" там, где даже теоретически корабля быть не может, чуть ли не на пляже..............а снабжение...............не поверишь, только магнитный компас, и мобильник для связи.........нет, УКВшка была. Помню наш старпом , опытный штурман, солидным голосом запрашивает добро на заход в порт Рига
А ему..............Ребята, здесь Юрмала..........представляешь, как народ грохнул.
Нравится: plark
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
04:17 03.08.2016
VEGS (606160) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Я в рейсы ходил . Рыбак я. И все мои приключения после перестройки. Как то в контрабандном рейс на танкере нас чуть было на берег не вынесло. Мы "работали" там, где даже теоретически корабля быть не может, чуть ли не на пляже..............а снабжение...............не поверишь, только магнитный компас, и мобильник для связи.........нет, УКВшка была. Помню наш старпом , опытный штурман, солидным голосом запрашивает добро на заход в порт Рига
> А ему..............Ребята, здесь Юрмала..........представляешь, как народ грохнул.
quoted1
У меня родственник через неделю из рейса возвращается.Сейчас ходит на краболове"Шанс-101"тралмастеро м(хотя фактически функции гораздо шире).Четыре месяца через четыре.Не плохо зарабатывает-минималка 2700 баков в месяц ,но фактически выходит 3700-4500 в месяц.Правда основная зарплата идёт неофициально.Пай большой и ,сам понимаешь,это уж как повезёт.В рыбалке всегда присутствует элемент удачи.Тесть в своё время был председателем рыболовецкого колхоза .Да и большинство других родственников(включая женскую половину) в своё время в той или иной ипостаси ходили в моря.Это я к тому,что некоторые плачат-в СССР были маленькие зарплаты.Это то да,только возможность заработать была всегда.Жопу надо от тёплого места поднять и вкалывать -тогда и заработать можно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VEGS
606160


Сообщений: 30515
15:53 03.08.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> тралмастером(хотя фактически функции гораздо шире)
quoted1


Куда уж шире. Тралкин на судне, это .


plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> .Пай большой и
quoted1

Было 1,7.


plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это я к тому,что некоторые плачат-в СССР были маленькие зарплаты.
quoted1


З-ты в СССР были нищенские. Мама врач............98 р.......
я и в мореходку пошел не из за любви к морю, а что бы из этой ДОЛБАНОЙ нищеты вылезти. А мой друг где то в ваших краях сезонно золото мыл.....там урки одни.......
Но комуто надо было и учить , и лечить. Все в море ходить не могут, но я ходил и пай до 2.2 доходил, не сразу , конечно..но я действительно не бедствовал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
17:31 03.08.2016
VEGS (606160) писал(а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> тралмастером(хотя фактически функции гораздо шире)
quoted2
>
>
> Куда уж шире. Тралкин на судне, это .
quoted1
Насколько я понял из его рассказов( любопытен-каюсь и люблю пораспрашивать)на него повесили кучу бумажной работы по учету вылова.Причём параллельно ещё кто то занимается абсолютно тем же.Сейчас с этим очень строго и времена ,когда можно было закатать баночку-другую "для себя"канули в лету.В каком то из рейсов у него обнаружили лишний ящик продукции(без всякого умысла-просто просчитался)и штрафанули его и кепа на приличную сумму.Учитывая,что кэп(молодой парень-чуть больше тридцати)его(и мой)друг-сиё ни есть гуд.Второй геморрой-на борту часть экипажа индонезийцы(потому и зп у наших такие приличные,до повышения курса бакса были ещё выше).Обработчики практически полностью индонезы,но это его не касается.А вот часть палубной команды тоже индонезы и практически каждый рейс новые ,а обучение весит на нём.К тому же сам понимаешь-они по русски так же как он на ихнем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
17:58 03.08.2016
VEGS (606160) писал(а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> .Пай большой и
quoted2
>
> Было 1,7.
quoted1
Точно не помню какой у него,но больше(или такой же) ,вроде,только у меха.Старпом по штату есть,но фактически и работа и зп другие.Кэптены сейчас не на паях-они заключают персональные контракты на каждый рейс.Обычно в процентах от вылова."Нашего"сколько мы не пытали за рюмкой чая,так и не признался,редиска.Вахту на "руле"несут со штурманом по 12 часов.И весь экипаж в двухсменке.Когда"прёт"ещё и подвахту на обработку привлекают.Индонезы на окладе-300 баков в месяц.До потопления"Шанс-?"(номер не помню,вроде первый-года два назад)вообще получали по 150.

VEGS (606160) писал(а) в ответ на сообщение:
> З-ты в СССР были нищенские. Мама врач............98 р.......
> я и в мореходку пошел не из за любви к морю, а что бы из этой ДОЛБАНОЙ нищеты вылезти. А мой друг где то в ваших краях сезонно золото мыл.....там урки одни.......
> Но комуто надо было и учить , и лечить. Все в море ходить не могут, но я ходил и пай до 2.2 доходил, не сразу , конечно..но я действительно не бедствовал.
quoted1
Не буду спорить.Мать была врач-педиатор в детской поликлинике,правда с большим стажем и,вроде,не на рядовой должности.Получала,насколько помню,около 150.Отец-отдельный разговор,какой никакой начальник после дембеля,но в общем мне грех жаловаться.Родители были категорически против моего стремления к морям.Отец сам начинал с подплава(срочная ещё перед ВОВ),но смог свинтить оттуда,поступив в артиллерийское училище.Видимо тяга к артиллерии от предков у него.Почти всю войну провел на Дальнем Востоке и только в конце 1944 году попал на фронт.Бог миловал и даже ранения не получил,но в 1945 их перебросили на Камчатку и в десанте на Шумшу чуть не утонул(их десантный корабль япошки потопили).-не умел плавать.И я всю жизнь прослужил так толком и не научившись.С маской-ластами или аквалангом-запросто,а вот без них у меня как то не срастается....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VEGS
606160


Сообщений: 30515
18:47 03.08.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> на него повесили кучу бумажной работы по учету вылова
quoted1


Даже представить себе этого н могу. Его это, ремонт трала, постановка трала, а это, поверь , непросто, и выборка трала.


plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот часть палубной команды тоже индонезы и практически каждый рейс новые ,а обучение весит на нём.
quoted1


Это кошмар, страшный сон. У траловой команды, прости за туфтологию, командная, слаженная работа. И как правило тралкин в ОК подбирал СВОЮ КОМАНДУ.
На судне это отдельная, неприкасаемая , уважаемая ......... каста.


plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> и подвахту на обработку привлекают
quoted1


И в мои времена, это было НОРМОЙ + 4 часа, к твоим 4 через восемь , или восемь через восемь.


plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Получала,насколько помню,около 150
quoted1


Моя бы тоже столько получала, но по всему видно, что она старше твоей , и во времена "150", была уже на пенсии.Она дорботала только до 125.


plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отец сам начинал с подпла
quoted1


Мой тоже. Добровольцем в 17 лет в 43 ем.
Нравится: plark
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
04:41 04.08.2016
VEGS (606160) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Это кошмар, страшный сон. У траловой команды, прости за туфтологию, командная, слаженная работа. И как правило тралкин в ОК подбирал СВОЮ КОМАНДУ.
> На судне это отдельная, неприкасаемая , уважаемая ......... каста.
quoted1
Вот родственник и плачется.А вообще основной костяк экипажа постоянный и ходит он с ним уже несколько лет.Тут его соблазняли на Севера на краболов перейти-я с трудом уговорил подождать один рейс.Условия предлагали сказочные,но за устройство просили 50 тыс р.Как я и предпологал(один его друг согласился) по факту оказалась замена шила на мыло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Levenguk
SergeiB65


Сообщений: 16826
10:19 15.08.2016
Арктика наша: почему спохватились Америка и Канада



Официально Арктика стала нашей 15 апреля 1926 года — после постановления Президиума ЦИК СССР, которое сыграло важную роль в последующем освоении этой полярной части земли.

ТК «Звезда» цитирует этот исторический документ:
«Объявляются территорией Союза ССР все как открытые, так и могущие быть открытыми в дальнейшем земли и острова, не составляющие к моменту опубликования настоящего Постановления признанной правительством Союза ССР территории каких-либо иностранных государств, расположенные в Северном Ледовитом океане, к северу от побережья Союза ССР до Северного полюса в пределах между меридианом тридцать два градуса четыре минуты тридцать пять секунд восточной долготы от Гринвича, проходящим по восточной стороне Вайда-губы через триангуляционный знак на мысу Кекурском, и меридианом сто шестьдесят восемь градусов сорок девять минут тридцать секунд западной долготы от Гринвича, проходящим по середине пролива, разделяющего острова Ратманова и Крузенштерна группы островов Диомида в Беринговом проливе».

Советский арктический сектор был самым большим среди прочих стран клуба «белых медведей». Американский — самый маленький. Сейчас секторальный принцип разграничения в Арктике утратил прежнюю актуальность. В 1982 году был принят закон, согласно которому территория государства распространяется лишь на арктический шельф, тогда как внешельфовая зона объявляется международной. Россия присоединилась к этому соглашению в 1997 году.
И если какое-то время Арктика была практически бесхозной, и ее спокойствие нарушали разве что полярные экспедиции (большей частью российские), то в последние годы вокруг темы белого безмолвия льдов возник нездоровый ажиотаж.

Выяснилось, что Арктика является потенциальным месторождением углеводородов, запасы которых в остальных частях планеты не бесконечны. Плюс Северный морской путь, безраздельно принадлежащий России еще с советских времен, который становится более близким для поставок товаров из Китая, Индонезии, Австралии в Европу. Догадайтесь с первого раза, кому все эти преимущества Арктики показались привлекательными? К гадалке не ходи — США всячески пытаются вторгнуться в арктический сектор и взять его под единоличный контроль.

Россия сейчас подала в ООН доработанную заявку по шельфу в Арктике, где претендует на районы за пределами установленной 200-мильной экономической зоны.

Первую заявку Россия подала еще в 2001 году, однако тогда документы были отклонены в связи с недостатком информации. Нынешняя представлена с некоторыми изменениями, которые дополнены новыми обосновывающими материалами, подтверждающими правильность позиции России.

Мы претендуем на районы за пределами установленной 200-мильной экономической зоны, которые охватывают геоморфологический шельф российских арктических окраинных морей, часть Евразийского бассейна (котловины Нансена и Амундсена, хребет Гаккеля) и центральную часть Амеразийского бассейна в составе котловины Макарова и Комплекса Центрально-Арктических подводных поднятий.

Исследователи пришли к выводу, что составные части Комплекса Центрально-Арктических подводных поднятий имеют континентальную природу и относятся к подводным возвышенностям, являющимся естественными компонентами материковой окраины.



Можно было бы усомниться, но научные изыскания свидетельствуют, что Россия имеет законное право «заплыть» в Арктику гораздо дальше установленных ранее границ. Понятно, что под сомнение эти открытия попали в первую очередь для США и Канады, которые сейчас пытаются застолбить поистине уникальные участки Арктики, как во время «золотой лихорадки» на Аляске.

Пока мы можем им ответить результатами проведенных с 2002 по 2014 годы геолого-геофизических экспедиций с использованием научно-исследовательских и атомных ледоколов и подводных лодок, батиметрических наблюдений, комплексных сейсмических исследований и геологическом опробовании на главных структурах Амеразийского и Евразийского бассейнов.

Все собранные данные подтверждают континентальную природу хребта Ломоносова, поднятия Менделеева-Альфа, Чукотского плато, а также непрерывное продолжение этих элементов от мелководного шельфа Евразии.

Интерес к Арктике вызван и тем, что она чрезвычайно богата практически всеми видами природных ресурсов. По мнению исследователей здесь залегает 13 процентов от мировых неразведанных запасов. В Баренцевом, Печорском и Карском морях выявлено более 200 нефтегазоперспективных объектов.

В пределах материковой части Арктики располагаются уникальные запасы и прогнозные ресурсы медно-никелевых руд, олова, платиноидов, агрохимических руд, редких металлов и редкоземельных элементов, крупные запасы золота, алмазов, вольфрама, ртути, черных металлов, оптического сырья и поделочных камней.
«Наверно не нужно делить Арктику по национальному признаку, — говорит известный полярный исследователь Дмитрий Шпаро. Хотя именно российским первооткрывателям покорились арктические моря. Острова Вайгач, Новая Земля, Шпицберген, Медвежий открыли именно русские мореплаватели.
Существует ряд неурегулированных вопросов по делимитации морских пространств в Северном Ледовитом океане. В частности, Россия и Дания оспаривают районы котловины Амундсена, хребта Ломоносова, котловин Макарова и Подводников, поднятия Менделеева. Также не решена судьба участка в районах котловины Макарова и поднятия Менделеева между Россией и Канадой. Но объективности ради можно сказать, что наша страна имеет неоспоримые преимущества, в том числе и территориальные, в освоении Арктики».

Интересна судьба острова Шпицберген. На нем существует два официальных языка — норвежский и русский. Россиянам не требуется получение визы для посещения островов, но наша часть острова и норвежская — это две разные территории, хотя и без официальной линии границы. Как военная база остров ни одной из сторон не рассматривается.



А вот на других арктических территориях Россия свое военное присутствие обозначила совершенно четко, чем ввела тех же американцев в ступор.

Виктор Сокирко
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Боевые ледоколы ВМФ России — следующий шаг в сторону Арктики. В одном походе в ИО перед всплытием у Кам-Раня наш мех слегка отпраздновал день рождения .На ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия