Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Девелопер, жду ответный материал по твоим разработкам (СУ и МИГ) в этой области. Какие летают как дроны. Будь честен. Я порадуюсь за РОссию. Ибо это нужно для баланса с амерами. Иначе они завоюют весь мир. quoted1
Я писал об этом выше... Повторюсь еще раз. Само управление по себе ничего сверхъестественного. И у американцев и у нас. Уже пол века существуют "умные" крылатые ракеты. Особенно это относиться к противокорабельным. Они имеют все атрибуты самолета, и радар, и СПО, и средства связи с "собратьями". При этом тоже, абсолютно автономны. Они умеют находить цели, делать ее селекцию итд. Единственное отличие, что эта "штука" одноразовая.
Я бы на вашем месте присмотрелся бы к проекту X-47. Он ближе как никогда к 6-поколению. Но к сожалению этот проект закрыли, по моему. Официальная версия из-за большой стоимости.
Наши тоже работали над таким, как сейчас обстоят дела не знаю.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Наши тоже работали над таким, как сейчас обстоят дела не знаю quoted1
ПОнятно. Боюсь тока, что все заболтают, распилят. Так ведь и у амеров бюджет распиливают. Типа каr на F-35.
Так что надо смотреть на отличия распила там и в РФ.
Вот из 1000 амерских советников Элкина-Ельцина сами амеры посадили 2-х своих советников, которые награбили в России при Элкине. Может и больше двух. Дело в том, что у них двойное налогообложение. Все доходы из-за бугра они обязаны декларировать. Минимум двое тнашлись кто не задекларировал. Ну, посадили.
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Если приведете ссылку, будет хорошо. > А то прям заинтриговали... quoted1
Я читал про что-то другое, а пара строк об этом проскочила, я сразу подумал в сравнительном аспекте, знакомая штука по Толяну в России, усмехнулся...
Вот седня видел графики радиусов разворота беспилотного F-16 при 8 g в сравнении с пилотируемыми другими более современными и не могу найти снова... а ведь так интересно было сравнивать... я бы счас здесь их тиснул... они несравнимы... с 3-4 g --- это сказка...
МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Информационно-управляющая система (ИУС) для истребителя пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), которая также может быть установлена на истребители Су-35С и на беспилотные летательные аппараты, создана в России.
Разработка была представлена в среду в Объединенном конструкторском бюро имени Сухого делегации вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина. Предприятие также посетил главнокомандующий российских Воздушно-космических сил генерал-полковник Виктор Бондарев и гендиректор "Сухого" Игорь Озар. По словам Озара, новая ИУС будет внедрена на ПАК ФА уже в 2016 году, а с 2017 года — на беспилотники. "Мы надеемся, что она будет внедряться и на другие самолеты", — рассказал представитель предприятия делегации. Он также представил Рогозину новую операционную систему, разработанную специально для отечественных самолетов.
Первый в мире сертифицированный мультикоптер c человеком на борту 18-роторный пассажирский дрон (Volocopter) VC200 совершил первый пилотируемый полет
Полет состоялся 30 марта 2016 года на аэродроме в Южной Германии, управлял пассажирским дроном директор компании Александер Цозель (Alexander Zosel).
======================================== ====
Немецкая компания E-volo совершила тестовый пилотируемый полет пассажирского 18-роторного мультикоптера Volocopter VC200, сообщает N+1.
Ранее двухместный мультикоптер, представленный в 2013 году, уже неоднократно испытывали в беспилотном режиме, а в феврале его разработчики получили все необходимые сертификаты и разрешения для проведения пилотируемых полетов пассажирского дрона.
В ходе испытательного полета, который состоялся 30 марта 2016 года на аэродроме в Южной Германии, мультикоптер поднялся на высоту 20-25 метров и передвигался со скоростью, не превышающей 25 км/ч. Дальнейший план испытаний предусматривает полеты со скоростью 50 км/ч и отработку различных маневров, а на завершающем этапе создатели испытают мультикоптер на скорости в 100 км/ч и на больших высотах.
По словам создателей Volocopter VC200, управление летательным аппаратом принципиально не отличается от управления игрушечными беспилотниками. Максимальная взлетная масса немецкого мультикоптера составляет 450 кг, а максимальная высота полета – 2 км. Заряда батареи аппаратf хватает примерно на полчаса полета, однако разработчики рассчитывают улучшить характеристики аккумулятора.
Отметим, что за последнее время энтузиасты из разных стран неоднократно демонстрировали самодельные пилотируемые мультикоптеры, однако Volocopter VC200 является первым подобным дроном с перспективами серийного производства. Так, представители компании рассчитывают наладить выпуск аппарата и продавать мультикоптер за 340 тысяч долларов США.
Продолжаются тесты польского дрона способного не только к разведывательным действиям, но также к ликвидированию враждебных целей.
Jak приносит газета Република, фирма ВБ Элецтроницс действующая во военной отрасли и электротехнической промышленности, а которой дроны из класса мини ФльыЭыэ находятся на снабдить польской армии, в следующий неделе намерен тестировать дрона Варматэ. Дрон, кроме выполняния опознавательных функций, также будет мочь ликвидировать враждебные камеры. Накопительный-осколочный головка делает вожможный ему ликвидирование например сухопутных баллистических снарядов короткой дальности Искандер.