Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> Базовые стереотипы элитаризма. > > 1. Нужен хороший царь — вот он. quoted1
Проведем конкурс нормальный на самого симпатичного — победит не путин. Победит кто-то вроде этого
Зачем он нам?
• Чтобы не воровали — ибо преступление против народа. • Чтобы проекты хорошие — ибо благо для народа.
Но для этого нужен не Чадов, а нормальный закон и нормальная система конкурсов на все общественно значимые должности-проекты-дизайны.
Чтобы, к примеру, написал-показал Навальный дворец Медведева — тут же прокуратура проверила и посадила Медведева за воровство с конфискацией всего наворованного.
Почему этого не произошло? Потому что путин. Потому что выбрали путина 75%, забыв выбрать механизм прямого контроля. Сделал хорошо — получи конфету, не сделал — иди вон.
Еще раз — нужен не царь.
Нужен нормальный закон + публичные конкурсы на все общественно значимые должности-проекты-дизайны. С механизмом прямого общественного контроля.
Хрущев • деревню вытащил из рабства, создал нормальные условия • рабочих переселил из бараков и землянок в дома нормальные • всю экономику модернизировал — хватило на 20 лет — установки 1964 года есть в документах Президиума и Пленумов ЦК, это продолжение модернизации, внедрение самых лучших технологий (нет своих, ищем и покупаем по всему миру) • начал демократизацию — то есть возвращение власти народу на местах и на предприятиях • увеличил в 3 раза вес высшего образования (количественно и статусно) — в первую очередь технических специалистов и прикладных ученых • ввел общенародное обсуждение лучшего опыта и лучших проектов с широкой экспериментальной апробацией лучшего опыта • сломал хребет ВПК США и готовил разоружение и уменьшение военных расходов вдвое • наладил прекрасные отношения с развитыми странами и странами третьего мира
откройте программу построения коммунизма 1961 года — при достижении уровня производительности развитых стран, она выполнялась автоматически
Плюс у нас куда лучшая ситуация с природными ресурсами, чем в развитых странах. Плюс более эффективная система технологического развития. Плюс более справедливая система распределения дохода (в развитых странах треть доходов это финансовый спекулятивно-виртуальный сектор и примерно 30% доходов достаются 1−3% богатеев).
Поэтому мы достигали их уровня жизни даже при 70−80% достижении их технологического уровня. Это куда легче — догонять, чем идти впереди. Достаточно разумно закупать и внедрять их технологии.
При темпах роста в 7% мы эту программу выполняли спокойно.
И Хрущев не боялся экспериментов с хозрасчетом. Которые в сельском хозяйстве давали рост производительности в 5−20 раз за 5−7 лет, а в промышленности 10−20% годового роста.
Хрущев модернизировал всю экономику. Смотрим 7-летку.
К 1965 году национальный доход СССР увеличился на 53% по сравнению с 1958 годом, производственные фонды выросли на 91%, производство промышленной продукции — на 84%. Реальные доходы населения выросли на одну треть. Были введены зарплаты и пенсии колхозникам. За счет строительства зданий из крупных панелей заводского производства, жилой фонд увеличился на 40%. В период с 1950 по 1964 годы площадь жилья увеличилась 2,3 раза[56].
Реформы Косыгина — это усеченный вариант одного из вариантов, которые проявились во всенародной экономической дискуссии 1962−1964 годов. Как раз по поводу экономической самостоятельности, которую еще Ленин провозгласил. Хрущев планировал использовать все варианты. Часть уже были успешно апробированы. При брежневе все эти вольности прекратили.
Реформы Косыгина — это инерция реформ Хрущев. Инерция кончилась — кончились и результаты. Рост хороший первые 5 лет, похуже следующие 5 лет, далее застой. Не родит дерево худое.
> Они обнаружили, что у нас есть компаньон по жизни, — сказал он, чеканя слова. — У нас есть хищник, вышедший из глубин космоса и захвативший власть над нашими жизнями. Люди — его пленники. Этот хищник — наш господин и хозяин. quoted1
Господи! Иеже еси на небеси… ну не было термина космос, когда люди массово стали обращаться к своему хозяину в молитвах. Направление слов «космос» и «небо» геометрически идентично, — исключительно в верх. Так что тут у Хуана Матуса нет ошибки. И далее тоже:
Приняв «бога в сердце», а при более правильном взгляде на ситуацию — уйдя под власть надвидового иерарха. Люди стали меняться точно так же, как меняются животные одомашненные человеком, — по отношению к своим диким собратьям по виду. Но самое смешное в том, что оскотинившиеся люди, рассказывают об этом, как о некоем достижении.
http://paseih.blogspot.com/2014/01/blog-post_18... Величайшее преимущество даровал Бог верующим людям — возлагать на Него все заботы свои, не тревожась о завтрашнем дне. (1Пет.5:7) Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас". Избирать свой путь по своим плотским желаниям рискованное дело. Это, значит брать на себя непосильное бремя ответственности. Не лучше ли шаг за шагом спокойно следовать за Пастырем, Он знает, куда и как нужно вести нас, охранять и заботиться, чтобы нам было хорошо.
Испью я воды жизни правой, Душою отдохну от зла И воспою молитвой славной Доброго Пастыря — Христа.
Господь мой! Хлеб благодаренья И Чаша Жизни, и Завет, Отца Небесного спасенье, И воскресение, и свет!
Веди меня тропою правды В далёкий и блаженный рай И жезлом-посохом чудесным Меня спасай и направляй!
> Если мы бунтуем, он подавляет наш бунт. Если мы пытаемся действовать независимо, он приказывает нам не делать этого. quoted1
И тут всё без обмана. «Наддав и Авиуд, сыны Ароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли перед Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они перед лицеем Господним.» (Левит 10)
. «Гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою. И нарекли имя месту сему: Киброт-Гаттава, ибо там похоронили прихотливый народ». (Числа 11)
."Сии распустившие худую молву о земле, умерли, быв поражены перед Господом; только Иисус сын Навин, и Халев сын Нефониин, остались живы из тех мужей, которые ходили осматривать землю. (Числа 14)
. «И вышел огонь от Господа и пожрал двести пятьдесят мужей, которые принесли курение. И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Елизару. сыну Арона, священнику, пусть он соберет медные кадильницы сожженных и огонь выбросит вон: ибо освятились кадильницы грешников сих смертью их». (Числа 16)"
«И сказал Господь Моисею и Арону, говоря: Отступитесь от общества сего, и я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои. И сказал Моисей Арону: «Возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, и началось поражение. И взял Арон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот уже началось поражение в народе. И он положил курения. И защитил народ. Стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось. И умерло от поражения 14700 человек» (Числа 16).
«И сказали сыны Израилевы Моисею: «Вот, мы умираем, погибаем, все погибаем! Всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает: не придется ли всем нам умереть?» (Числа, 17, 12)
«И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами, в Азоте и окрестностях его… И увидели это Азотяне, и сказали: да не останется ковчег Бога Израилева у нас, ибо тяжка рука Его… И сказали: пусть ковчег… перейдет в Геф. После того, как отправили его, была рука Господа на городе ужас весьма великий, и поразил Господь жителей города от малого до большого, и показались на них наросты. И отослали они ковчег Божий в Аскалон; и когда при шел ковчег Божий в Аскалон, возопили Аскалонитяне, говоря: принесли к нам ковчег Бога Израилева, чтобы умертвить нас и народ наш… Смертельный ужас был во всем городе; весьма отяготела рука Божия на них… И те, которые не умерли, поражены были наростами, так что вопль города восходил до небес» (Первая книга царств, 5, 6 12)
«И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим» (Первая книга царств, 6, 19).
«И поставили ковчег Божий на новую колесницу, и вывели его из дома Аминадава… Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу… И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию [чтобы придержать его], и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия» (Вторая книга царств, 6, 3 7)
. «Алким велел разорить стену внутреннего двора храма и разрушить дело пророков, и уже начал разрушение. Но в то самое время Алким поражён был ударом, и остановились предприятия его; уста его сомкнулись, он онемел и не мог более вымолвить ни одного слова и завещать о доме своём. И умер Алким в тоже время в тяжких мучениях». (1 маккавейская-9)
«Некоторый муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Пётр сказал; Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чём ты владел, не твоё ли было, и приобретённое продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоём? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Пётр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Пётр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? Вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли её мёртвою и, вынеся, похоронили подле мужа её». (деяния 5).
Видишь как оно, чуть что не так и сразу в морг! А ты Артурчик говоришь, что «Мы сами»!, — мы сами со страху лишь породили конформизм и продолжая дело хищников, старательно следим, что бы ни кто не выделялся и вёл себя послушно.
> Ты благодаря лишь собственным усилиям достиг того, что шаманы древней Мексики называли «вопросом вопросов», — сказал он. — Я окольными путями подводил тебя к тому, что нечто держит нас в плену. Разумеется, мы пленники! Для магов древней Мексики это было энергетическим фактом. quoted1
А вот и научное подтверждение данного энергетического факта.
http://ria.ru/science/20151014/1301608614.html Нейрофизиологи провели любопытный эксперимент, в рамках которого они выяснили, что магнитные поля могут притуплять остроту веры в сверхъестественное и заставлять человека толерантнее относиться к мигрантам.
Магнитное поле не влияет на человека прямым образом, а только косвенным. За счёт того что вытесняет фоновое излучение. В котором присутствует слабое энергетическое воздействие. А нашей нервной системе много и не требуется. Потому как она работает на электрических микро импульсах. Нашим разряженным «братьям» по разуму, невозможно обуздать людей неким жестким способом, а вот тонкое энергетическое давление, может быть весьма эффективным. Особенно если не догадываться о его существовании.
> Почему же этот хищник «захватил власть», как ты об этом говоришь, дон Хуан? — спросил я. — Этому должно быть логическое объяснение. > Этому есть объяснение, — ответил дон Хуан, — и самое простое. Они взяли верх, потому что мы для них пища, и они безжалостно подавляют нас, поддерживая свое существование. >Ну, вроде того, как мы разводим цыплят в курятнике, они разводят людей в «человечниках». Таким образом, они всегда имеют пищу. quoted1
Каноны монотеизма направленны на максимальную репродукцию человека. Как бы на количество — в ущерб качеству. Сами каноны можно счесть «загоном» для человеческого сознания. Но интересует их не только человеченка в качестве пищи, но и другие животные отряда млекопитающих. Коих соответственно процедуры «кровавых жертвоприношений», верноподданные люди, убивают во время праздника жертвоприношения в огромных количествах. Я пытался это дело просчитать, ориентировочно получалось около двух сот миллионов ежегодно.
> Я почувствовал, что моя голова болтается из стороны в сторону. Я не мог выразить свое недовольство и огорчение, но дрожь моего тела выдавала их. Я трясся с головы до пят безо всяких стараний со своей стороны.
> — Нет, нет, нет, — услышал я свой голос. — Это бессмыслица, дон Хуан. То, что ты говоришь, — это нечто ужасное. Это просто не может быть правдой, ни для магов, ни для обычных людей, ни для кого. > — Почему? — тихо спросил дон Хуан. — Почему? Потому, что это приводит тебя в бешенство? > — Да, это приводит меня в бешенство, — отрезал я. — Это ужасно! quoted1
Таких «Карлитосов» в интернете целая куча! Ты им факты приводишь, а они приходят в бешенство.
> Я хочу воззвать к твоему аналитическому уму, — сказал дон Хуан. — Задумайся на мгновение и скажи, как ты можешь объяснить противоречие между образованностью инженера и глупостью его убеждений и противоречивостью его поведения. >Маги верят, что нашу систему убеждений, наши представления о добре и зле, нравы нашего общества дали нам хищники. Именно они породили наши надежды, ожидания и мечты по поводу успехов и неудач. Им мы обязаны алчностью и трусостью. Именно хищники сделали нас самодовольными, косными и эгоцентричными. quoted1
Добро и зло — овеществление субъективных характеристик человека — добрый и злой. А в библейской концепции, — прям таки безотносительные величины. Следует добавить, что огромную работу в этом направлении оные сделали, работая с избранными ими переводчиками, которых библейская традиция именует «пророками». В итоге получился настоящий Информационный вирус, который перепрограммирует сознание людей от собственных проблем на потребности космических хищников.
> — Но как же они сделали это, дон Хуан? — спросил я, несколько раздраженный его словами. — Они что, нашептали нам все это во сне? > — Нет конечно, что за глупости! — с улыбкой сказал дон Хуан. >>— Они действовали куда более эффективно и организованно. Чтобы держать нас в кротости и покорности, они прибегли к изумительному маневру — разумеется, изумительному с точки зрения воина-стратега. С точки же зрения того, против кого он направлен, этот маневр ужасен. Они дали нам свой разум! Ты слышишь? Хищники дали нам свой разум, ставший нашим разумом. quoted1
Тут не совсем точно, они наделили нас не столько своим разумом, сколько разумом ими изобретённым. В итоге взаимодействия двух разумов (хищник + хищник) = монстр злобный!
http://ruskline.ru/analitika/2012/04/10/zhertvy... капелан Мирослав Майсторович-Филиппович принимал участие в убийстве сербов в Дракуличах, Шарговцах и Мотыках. Когда 7 февраля 1942 нужно было подвигнуть усташей на резню сербских школьников, именно он первым зарезал семилетнего мальчика Джуру Гламочанина. При этом он «ободрил» усташей возгласом: — «Это во имя Бога! Я первый приму грех на свою душу, а вас разрешаю ото всех грехов!»
Волки вроде бы тоже хищники, но самец ни когда не убьёт волчонка. Волчица, занимаясь выбраковкой потомства, может убить своего, если чувствует в нём дефект, но не чужого.
> Разум хищника изощрен, противоречив, замкнут и переполнен страхом того, что в любую минуту может быть раскрыт. quoted1
Ну чтобы не раскрыли, на это существует статья — «за богохульство»! По ней верноподданные в течении трёх тысяч лет, регулярно совершают казни инакомыслящих. У нас в РФ, не только Немцова по ней казнили, но и где-то около 70 проповедников умеренного Ислама. Статья со временем расширяется в своём толковании…
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ antonzavol 45231 (45231), > > дон Хуан ошибся — это не космические хищники, это наши предки (у них там своя эволюция после смерти) quoted1
Не фантазируй, у наших предков с деревьями проблем не было, а у оных, явная неприязнь к деревьям отчётливо исторически прослеживается. Да и удачная охота на людей, у них случается выше зоны леса.
> но вот для тебя шансов нуль — требуется дисциплина и практика, которые описывает Кастанеда. quoted1
Лично меня, их ярмо если и давит, то лишь опосредованно через общество. Шансы нужны не мне
> поэтому увы — первая цель личное хорошее самочувствие — или как советовал Дон Хуан: прежде всего береги свое тело. quoted1