> Что такое Будённый? Те анекдоты, которые гуляют по инету говорят лишь о том, что он неудачник!
> > Но это не означает, что у него есть право судить о положении науки! > К началу 20-го века довольно крупные учёные говрили, что физика в тупике, что она себя исчерпала и нет смысла ей заниматься. quoted1
а есть в нашей стране или на пост советском пространстве изобретатели удачники? тупика быть не может, в бесконечном мире бывает только апокалипсис
Безличностное восприятие, это о человеке. ВОт когда Вы смотрите на мир вокруг, то есть ощущение что это конкретная личность — Вы смотрите. А на самом деле это Бог смотрит сам на себя Иедя личности создана Вашим умом. Ошибочное ощущение В этом суть. Все Я это одно и тоже Я. И у мусульман то же есть такое учение, Суфизм.
> ВОт когда Вы смотрите на мир вокруг, то есть ощущение что это конкретная личность — Вы смотрите. > А на самом деле это Бог смотрит сам на себя Иедя личности создана Вашим умом.
> Ошибочное ощущение В этом суть. > Все Я это одно и тоже Я. > И у мусульман то же есть такое учение, Суфизм. quoted1
Галиматья какая-то. У мусульман даже месяц на минаретах мечетей. А лица — на Луне.
> Чернышевски (zhest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Безличностное восприятие, это о человеке. quoted2
> > Что же за человек такой, без лица? > > Чернышевски (zhest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ВОт когда Вы смотрите на мир вокруг, то есть ощущение что это конкретная личность — Вы смотрите. >> А на самом деле это Бог смотрит сам на себя Иедя личности создана Вашим умом. quoted2
>
>> Ошибочное ощущение В этом суть. >> Все Я это одно и тоже Я. >> И у мусульман то же есть такое учение, Суфизм. quoted2
>
> Галиматья какая-то. > У мусульман даже месяц на минаретах мечетей. > А лица — на Луне.
Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности[1]. Под «личностью» могут понимать или человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова), или устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. personalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы[2].
Личность - относительно устойчивая система поведения - индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка - , которая строится на оценках индивида другими людьми и его оценивании этих других.