Иеромонах Иов (Гумеров): 7 (евр. менора) был важнейшей принадлежностью скинии, а позже — Иерусалимского храма. Семисвечник был символом присутствия среди людей Бога.
Новозаветная Христова Церковь, как наследница Богооткровенной ветхозаветной религии, восприняла менору как священный символ Святого Духа. Поскольку таинства в Церкви совершаются Духом Святым, то менора, поставленная между ПРЕСТОЛОМ и горним местом, указывает также на 7 таинств. Число 7 знаменует полноту и совершенство.
Молодец ИУДЕЙ Иисус распространил менору по всему миру!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Andr2shsw2 19882 (19882) писал (а) в ответ на сообщение:
> Молодец ИУДЕЙ Иисус распространил менору по всему миру! quoted1
Ты не поверишь, мы еще и Библию иудейскую читаем, и псалмы иудея царя Давида. Ты что сказать то хотел? Для тебя откровение, что семисвечник перешел из Ветхого Завета в Новый?
> Andr2shsw2 19882 (19882) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Молодец ИУДЕЙ Иисус распространил менору по всему миру! quoted2
> Ты не поверишь, мы еще и Библию иудейскую читаем, и псалмы иудея царя Давида. > Ты что сказать то хотел? > Для тебя откровение, что семисвечник перешел из Ветхого Завета в Новый? quoted1
А где в новом завете находится «перешедший из ветхого» семисвечник?
> А где в новом завете находится «перешедший из ветхого» семисвечник? quoted1
Нагорная проповедь.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
> 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. > 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. > 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. quoted1
Исполняя закон Ветхого Завета вы только станете врагом Богу, но никогда к Нему не приблизитесь. Апостол Павел ненавидел христианство, пока исповедовал закон Моисеев.
Сам Иисус никогда не исполнял закон Моисеев и демонстративно всегда нарушал субботу.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> Исполняя закон Ветхого Завета вы только станете врагом Богу, но никогда к Нему не приблизитесь. Апостол Павел ненавидел христианство, пока исповедовал закон Моисеев. > > Сам Иисус никогда не исполнял закон Моисеев и демонстративно всегда нарушал субботу. quoted1
Иудеи, хотя и не исполняли закона, имели, однако же, к нему великое уважение, и хотя каждодневно нарушали его своими делами, тем не менее желали, чтобы Писание оставалось неприкосновенным, и чтобы никто ничего не прибавлял к нему. Впрочем, они строго держались и некоторых прибавлений, сделанных их начальниками, хотя последние клонились не к лучшему, а к худшему. Так, например, этими прибавлениями нарушалось должное почтение к родителям; да и многие другие обязанности подрывались этими неуместными дополнениями. Итак, поелику Христос происходил не из священнического колена, а то, что он вознамерился ввести, было прибавлением, — которое, впрочем, не уменьшало добродетели, но возвышало ее, — то Он предвидел, что и то и другое могло бы смутить их, и потому прежде, чем начертать свои чудные законы, опровергает те сомнения, которые могли скрываться в уме их. В чем же могли заключаться их сомнения и возражения? Они думали, что Христос говорит это для уничтожения древних постановлений закона. Это-то подозрение Он и удаляет. Так Он делает не только здесь, но и в других случаях. Так, когда иудеи почитали Его противником Богу за нарушение субботы, то, чтобы опровергнуть такое их мнение и защитить Себя, в одном случае Он употребляет слова, приличные Ему как Сыну Божию, говоря: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Ин. 5:17), — а в другом — исполненные смирения, как, например, когда показывает, что для спасения овцы, погибшей в субботу, может быть нарушение закона, также, когда замечает, что и обрезание совершается в субботу (Мф. 12:11−12). Для того Он часто и говорит так смиренно, чтобы истребить их мнение, будто Он поступает противно Богу. Для того-то, когда и Лазаря воззывал из гроба, обратился с молитвою к Богу, несмотря на то, что прежде единым словом воскрешал многих мертвых (Ин. 11:41). А чтобы отсюда не заключили, что Он менее Отца Своего, — предупреждая такое мнение, присовокупляет: «Сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня» (Ин. 11:42).
> Иудеи, хотя и не исполняли закона, имели, однако же, к нему великое уважение, и хотя каждодневно нарушали его своими делами, тем не менее желали, чтобы Писание оставалось неприкосновенным, quoted1
Иудеи не понимали священного писания. Они его и сейчас не понимают.