>> В данной теме начинаю анализ событий настоящего времени в свете понимания истории как борьбы двух царств - Божьего царства и царства дьявола. >> Данный анализ основанием представляет существование реальности в более общем плане, нежели это обычно представляется. Но касаться будет исключительно нашего мира и исторических событий происходящих в нем. >> Начало будет простым. >> Спаситель учредил Церковь Свою где стал её Главою. >> Данная Церковь и есть Царство Божие на земле. >> Однако и дьявол также создал своё царство и также является его главой. >> Человечество таким образом можно разделить на граждан этих двух царств. Однако основная черта сосуществования этих царств это непримиримая борьба между ними.
>> Вся история мира и является проявлением этой борьбы. >> Она по сути своей религиозна. >> ( проявления фанатизма и неконструктивизма буду стирать.) quoted2
>Видите ли вы в будущем прекращение противостояния между Царством Божим и Царством Дьявола. Если не видите прекращение, то опишите по какой причине эта война будет длится бесконечна. Если видите "Причину" остановки этой двух сторонней войны, то если можно опишите её -"Причину" quoted1
Мне не хотелось бы анализировать будущие события в противодействии двух церквей- Божией и дьявола, их Царств, гражданами которых является каждый из нас в настоящем. Могу сказать только то что данное определение систем выходит за рамки материального мира. Данные системы шире привычного для нас физического мира. Однако могу сказать только то что в будущем произойдёт такое событие как " Апокалипсис". Разделение церквей приобретёт абсолютный характер. Кто с Богом, тот останется с ним. Кто с дьяволом как главой Цврства- продолжит жизнь только в этом царстве. Переходов уже не будет как сейчас.
>>> В данной теме начинаю анализ событий настоящего времени в свете понимания истории как борьбы двух царств - Божьего царства и царства дьявола. >>> Данный анализ основанием представляет существование реальности в более общем плане, нежели это обычно представляется. Но касаться будет исключительно нашего мира и исторических событий происходящих в нем. >>> Начало будет простым. >>> Спаситель учредил Церковь Свою где стал её Главою. >>> Данная Церковь и есть Царство Божие на земле. >>> Однако и дьявол также создал своё царство и также является его главой. >>> Человечество таким образом можно разделить на граждан этих двух царств. Однако основная черта сосуществования этих царств это непримиримая борьба между ними.
>>> Вся история мира и является проявлением этой борьбы. >>> Она по сути своей религиозна. >>> ( проявления фанатизма и неконструктивизма буду стирать.) quoted3
>>Видите ли вы в будущем прекращение противостояния между Царством Божим и Царством Дьявола. Если не видите прекращение, то опишите по какой причине эта война будет длится бесконечна. Если видите "Причину" остановки этой двух сторонней войны, то если можно опишите её -"Причину" quoted2
>Мне не хотелось бы анализировать будущие события в противодействии двух церквей- Божией и дьявола, их Царств, гражданами которых является каждый из нас в настоящем.
> Могу сказать только то что данное определение систем выходит за рамки материального мира. > Данные системы шире привычного для нас физического мира. > Однако могу сказать только то что в будущем произойдёт такое событие как " Апокалипсис". Разделение церквей приобретёт абсолютный характер. Кто с Богом, тот останется с ним. Кто с дьяволом как главой Цврства- продолжит жизнь только в этом царстве. Переходов уже не будет как сейчас. quoted1
Будит ли править не контролируемая не кем монархия - теми людьми что перейдут на сторону Дьявола. Или же некие силы на земле будут контролировать эту монархию, управлять ею чтобы монархия соответствовала своему названию.
> Будит ли править не контролируемая не кем монархия - теми людьми что перейдут на сторону Дьявола. Или же некие силы на земле будут контролировать эту монархию, управлять ею чтобы монархия соответствовала своему названию. quoted1
Вы не понимаете некоторые моменты связанные с отношениями внутри систем -Царства Божия и царство дьявола. Пока лучше рассматривать только гражданство в этих царствах. Является так сказать или не является гражданином.
kostiani (kostiani) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дима (31708) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Будит ли править не контролируемая не кем монархия - теми людьми что перейдут на сторону Дьявола. Или же некие силы на земле будут контролировать эту монархию, управлять ею чтобы монархия соответствовала своему названию. quoted2
>Вы не понимаете некоторые моменты связанные с отношениями внутри систем -Царства Божия и царство дьявола. quoted1
Правильней будет сказать, я понимаю систему этих двух царств но по своему, и эти мои понятия они отличаются от вашего понимания.
> Пока лучше рассматривать только гражданство в этих царствах. > Является так сказать или не является гражданином. quoted1
Хорошо, можете вы определить к какому из царства я принадлежу и ему служу. Духовное познание для меня открыто, но оно не на первом месте. Я не пришол на землю чтобы заработать много денег нет, и не стремлюсь к этому.
> kostiani (kostiani) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дима (31708) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Будит ли править не контролируемая не кем монархия - теми людьми что перейдут на сторону Дьявола. Или же некие силы на земле будут контролировать эту монархию, управлять ею чтобы монархия соответствовала своему названию. quoted3
>>Вы не понимаете некоторые моменты связанные с отношениями внутри систем -Царства Божия и царство дьявола. quoted2
>Правильней будет сказать, я понимаю систему этих двух царств но по своему, и эти мои понятия они отличаются от вашего понимания.
>> Пока лучше рассматривать только гражданство в этих царствах. >> Является так сказать или не является гражданином. quoted2
>Хорошо, можете вы определить к какому из царства я принадлежу и ему служу. Духовное познание для меня открыто, но оно не на первом месте. Я не пришол на землю чтобы заработать много денег нет, и не стремлюсь к этому. quoted1
Я не эксперт в данной области и не могу ответить гражданином какого царства Вы являетесь. Но есть внешние и внутренние признаки гражданства. Вы сами можете себя оценить.
еще раз о гражданстве. Для того чтобы понять свою принадлежность к какому либо гражданству необходимо себя оценить по внешним и внутренним действиям. Внешние действия вполне определённы. Это крещение и участие в таинствах Церкви. Данные таинства внешне совершает священник . Такова обрядовая сторона вопроса. Правильное участие в таинствах позволяет человеку причаститься Силы Божией называемой Благодатью, и с её помощью побеждать грех, живущий в гражданине. Внутренне расположение гражданина должно быть во первых в осознании греха живущего в нем и выраженного в виде различных страстей начиная от духовных, типа гордыни и заканчивая плотскими типа обжорства, и умения носить покояние непрестанно его взращивая в себе. Это основные условия гражданства по внешнему и внутреннему человеку. Эти условия вырабатывают в человеке такое свойство как смирение. Данная добродетель указывает на то что человек является гражданином Царства Божия.
> еще раз о гражданстве. > Для того чтобы понять свою принадлежность к какому либо гражданству необходимо себя оценить по внешним и внутренним действиям. > Внешние действия вполне определённы. Это крещение и участие в таинствах Церкви. > Данные таинства внешне совершает священник . Такова обрядовая сторона вопроса. > Правильное участие в таинствах позволяет человеку причаститься Силы Божией называемой Благодатью, и с её помощью побеждать грех, живущий в гражданине. > Внутренне расположение гражданина должно быть во первых в осознании греха живущего в нем и выраженного в виде различных страстей начиная от духовных, типа гордыни и заканчивая плотскими типа обжорства, и умения носить покояние непрестанно его взращивая в себе.
> Это основные условия гражданства по внешнему и внутреннему человеку. > Эти условия вырабатывают в человеке такое свойство как смирение. > Данная добродетель указывает на то что человек является гражданином Царства Божия. quoted1
хороший пост правильный по смыслу и доступно изложено молодец вот можешь ведь когда захочешь!
> Для того чтобы понять свою принадлежность к какому либо гражданству необходимо себя оценить по внешним и внутренним действиям. > Внешние действия вполне определённы. Это крещение и участие в таинствах Церкви. > Данные таинства внешне совершает священник . Такова обрядовая сторона вопроса. > Правильное участие в таинствах позволяет человеку причаститься Силы Божией называемой Благодатью, и с её помощью побеждать грех, живущий в гражданине. > Внутренне расположение гражданина должно быть во первых в осознании греха живущего в нем и выраженного в виде различных страстей начиная от духовных, типа гордыни и заканчивая плотскими типа обжорства, и умения носить покояние непрестанно его взращивая в себе.
> Это основные условия гражданства по внешнему и внутреннему человеку. > Эти условия вырабатывают в человеке такое свойство как смирение. > Данная добродетель указывает на то что человек является гражданином Царства Божия. quoted1
Вы написали скажем так инструкция по применению - она в помощь тем людям кто хочет перейти в царство Божье. Я не принадлежу не царству Дьявола не царству Бога - да приходится жить по законам этих двух правителей но это не мои правители. Скажу так есть некие третьи силы, им и служу, и выполняю их просьбу. Хочу у вас спросить, знаете ли вы что нибудь, о этой третьей силе.
kostiani (kostiani) писал(а) в ответ на сообщение:
> Можно как угодно отнекиваться от этой реальности, искать нечто третье, но не избежать последствий в рамках этих систем. quoted1
Возможно вы меня не правильно поняли, от этих реальностей я не отнекиваюсь не в коем образе они были и есть, я это признаю. Также были и есть последствия в рамках этих двух реальностей - и это признаю.
> kostiani (kostiani) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Можно как угодно отнекиваться от этой реальности, искать нечто третье, но не избежать последствий в рамках этих систем. quoted2
>Возможно вы меня не правильно поняли, от этих реальностей я не отнекиваюсь не в коем образе они были и есть, я это признаю. Также были и есть последствия в рамках этих двух реальностей - и это признаю. quoted1
Так в рамках этих двух систем нет третьей. О какой тогда Вы говорите?
kostiani (kostiani) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дима (31708) писал(а) в ответ на сообщение:
>> kostiani (kostiani) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Можно как угодно отнекиваться от этой реальности, искать нечто третье, но не избежать последствий в рамках этих систем. quoted3
>>Возможно вы меня не правильно поняли, от этих реальностей я не отнекиваюсь не в коем образе они были и есть, я это признаю. Также были и есть последствия в рамках этих двух реальностей - и это признаю. quoted2
>Так в рамках этих двух систем нет третьей. О какой тогда Вы говорите? quoted1
В рамках этих двух, вы правильно заметили нету третьей силы, и она по определению не может находится среди этих двух сил не каким образом.