>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> не заслуживающим никакого доверия нормальных (здравомыслящих) людей. quoted3
>>>>> Здравомыслие было у вас, когда вы прислушивались к мнению других людей о себе. Когда же вы ограничиваетесь самомнением, то лишаете себя оценки с разных точек зрения. >>>> .
>>>> Мне всё больше и больше нравятся ваши реплики. >>>>
>>> >>>> Если я отвечаю на ваши комментарии, интересующие меня, то к чему я прислушиваюсь, по-вашему, — к голосу «самомнения» или к «содержимому» ваших текстовых фрагментов? quoted3
>>>> И видите ли вы между ними какую-то разницу? >>> Люди подобны крупному щебню из разных пород, углы которых отвечают их особенностям. Но когда он попадают в бурный речной поток, то становятся по форме галькой с овальными очертаниями и трудно увидеть в них особенности первоначального щебня. quoted3
>>. >> Но если люди становятся похожими друг на друга, то о чём это свидетельствует? quoted2
>Они образуют поколение людей с одинаковой историей quoted1
. Поколения людей с «одинаковой историей» не являются ли эквивалентом граждан, не помнящих ни общей истории, ни родства, вообще говоря, готовых бить «своих», чтоб «чужие» боялись?!
>>>>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> не заслуживающим никакого доверия нормальных (здравомыслящих) людей. >>>
>>> >>>>>> Здравомыслие было у вас, когда вы прислушивались к мнению других людей о себе. Когда же вы ограничиваетесь самомнением, то лишаете себя оценки с разных точек зрения. >>>>> . quoted3
>>> >>>> >>>>> Если я отвечаю на ваши комментарии, интересующие меня, то к чему я прислушиваюсь, по-вашему, — к голосу «самомнения» или к «содержимому» ваших текстовых фрагментов? quoted3
>>>>> >>>>> И видите ли вы между ними какую-то разницу?
>>>> Люди подобны крупному щебню из разных пород, углы которых отвечают их особенностям. Но когда он попадают в бурный речной поток, то становятся по форме галькой с овальными очертаниями и трудно увидеть в них особенности первоначального щебня.
>>> . >>> Но если люди становятся похожими друг на друга, то о чём это свидетельствует? quoted3
>>Они образуют поколение людей с одинаковой историей quoted2
>. > Поколения людей с «одинаковой историей» не являются ли эквивалентом граждан, не помнящих ни общей истории, ни родства, вообще говоря, готовых бить «своих», чтоб «чужие» боялись?! quoted1
Дудки, поколение фронтовиков ВОВ были (почти не осталось) жизнелюбивые, настоящие люди.
>>> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> верилось бы больше в сремление к простоте как к идеалу))
>>> Может быть. Чем проще жизнь, тем строже нравы. Чем развитее цивилизация, тем больше неги и расслабленности морали. quoted3
>> >> строгие нравы "теплее" >> но они ж далеки и от простоты и от примитивизма, не? quoted2
>Отчего же далеко, сложное начинается с простого. quoted1
Строгие нравы это какие? Думаю, что они не простые потому, сдается мне, что для того чтобы их озвучить понадобится несколько томов. Может быть самое главное назовете?
Кто может и должен устанавливать такие правила, определять их правильность?
>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> не заслуживающим никакого доверия нормальных (здравомыслящих) людей. >>>> quoted3
>>>>>>> Здравомыслие было у вас, когда вы прислушивались к мнению других людей о себе. Когда же вы ограничиваетесь самомнением, то лишаете себя оценки с разных точек зрения. >>>>>> . quoted3
>> >>
>>>>>> Мне всё больше и больше нравятся ваши реплики.
>>>>> >>>>>> Если я отвечаю на ваши комментарии, интересующие меня, то к чему я прислушиваюсь, по-вашему, — к голосу «самомнения» или к «содержимому» ваших текстовых фрагментов? >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> >>>>>> И видите ли вы между ними какую-то разницу? quoted3
>>>>> Люди подобны крупному щебню из разных пород, углы которых отвечают их особенностям. Но когда он попадают в бурный речной поток, то становятся по форме галькой с овальными очертаниями и трудно увидеть в них особенности первоначального щебня. quoted2
>
>
>>>> .
>>>> Но если люди становятся похожими друг на друга, то о чём это свидетельствует? >>> Они образуют поколение людей с одинаковой историей quoted3
>>. >> Поколения людей с «одинаковой историей» не являются ли эквивалентом граждан, не помнящих ни общей истории, ни родства, вообще говоря, готовых бить «своих», чтоб «чужие» боялись?! quoted2
> Дудки, поколение фронтовиков ВОВ были (почти не осталось) жизнелюбивые, настоящие люди. quoted1
. Дудки с такой «музыкой» сейчас поддерживает Госдеп, видимо, это ему кажется выгодным…
>> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> верилось бы больше в сремление к простоте как к идеалу)) quoted3
>>>> Может быть. Чем проще жизнь, тем строже нравы. Чем развитее цивилизация, тем больше неги и расслабленности морали.
>>> >>> строгие нравы "теплее" >>> но они ж далеки и от простоты и от примитивизма, не? quoted3
>>Отчего же далеко, сложное начинается с простого. quoted2
> > Строгие нравы это какие? > Думаю, что они не простые потому, сдается мне, что для того чтобы их озвучить понадобится несколько томов.
> Может быть самое главное назовете? > > Кто может и должен устанавливать такие правила, определять их правильность? quoted1
Нашли специалиста по нравам Моральные нормы можно рассматривать в контексте личностного образца—образа личности, который считается достойным подражания, является объектом притязаний, принят в данном социальном слое, обществе в качестве идеала. По мере развития человека и общества меняются личностные образцы, моральные идеалы. Моральные идеалы задает господствующий класс. М. Оссовская выделяет два личностных образца—рыцарский и мещанский.
> Моральные нормы можно рассматривать в контексте личностного > образца—образа личности, который считается достойным > подражания, является объектом притязаний, принят в данном социальном слое, обществе в качестве идеала. quoted1
. А каким способом «личностный образец» в качестве «идеала» будет распространяться на «социальные слои» и на «общество», эти абстрактные категории, имеющие строго индивидуальную окраску?!?
Насколько может быть надёжен такой способ познания «мира человеческих мнений»?
>> Моральные нормы можно рассматривать в контексте личностного
>> образца—образа личности, который считается достойным >> подражания, является объектом притязаний, принят в данном социальном слое, обществе в качестве идеала. quoted2
>. > А каким способом «личностный образец» в качестве «идеала» будет распространяться на «социальные слои» и на «общество», эти абстрактные категории, имеющие строго индивидуальную окраску?!? quoted1
Нижние слои населения подражают верхним, как более притязательным
> Насколько может быть надёжен такой способ познания «мира человеческих мнений»? quoted1
Научный опыт М. Оссовской показывает, что исследование истории нравов является эмпирическим исследованием, но в теоретически заданных и осмысленных рамках. Рыцарский и мещанский образцы личности итог исследований по истории нравов. Но никто не запрещает исследовать нравы и по другим критериям.
> Нижние слои населения подражают верхним, как более притязательным quoted1
. Думаю, что здесь более уместно «прошедшее время», поскольку «притязательность» не может служить «надёжным критерием» чего-либо.
Более того, «притязательность», ориентированная на «бухгалтерию» в пространстве «культуры мысли» недвусмысленно указывает на процесс деградации последней.
>> Нижние слои населения подражают верхним, как более притязательным quoted2
>.
> Думаю, что здесь более уместно «прошедшее время», поскольку «притязательность» не может служить «надёжным критерием» чего-либо. > > Более того, «притязательность», ориентированная на «бухгалтерию» в пространстве «культуры мысли» недвусмысленно указывает на процесс деградации последней. quoted1
Остапа опять понесло. Вы предполагаете, что другим понятны ассоциации «притязательность», «бухгалтерию», «культуры мысли»?
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Остапа опять понесло. Вы предполагаете, что другим понятны ассоциации «притязательность», «бухгалтерию», «культуры мысли»? >>> quoted3
>>. >> А для чего, по-вашему, существуют поисковые системы, например, «Википедия»? quoted2
>Ассоциацию этих понятий никто не определит, кроме вас. quoted1
. Вот, что выдал Гугл —
Результатов: примерно 15 400 000 (0,32 сек.) associatio — соединение) — связь между психическими явлениями, при которой актуализация (восприятие, представление) одного из них влечет за собой появление другого.
Ассоциации как «феномен» появляются спонтанно, непроизвольно (вне зависимости от воли личности), при том, что всякий субъект способен увидеть лишь строго индивидуальные ассоциации, к тому же, динамично меняющиеся от текущей ситуации.
«Личность» не контролирует ни количество, ни качество возникающих ассоциаций, то есть, не отвечает за них (ответственность за это мы можем полагать, лежащей на «Естестве», на природе человеческого интеллекта).
А это означает, что с любой личности и «взятки гладки», как говорится.
Однако, мы можем представить себе картину, когда рождающиеся «ассоциации» укладываются в каком-то порядке, позволяющем «исследователю» видеть (теоретически) некие возможные перспективы «развития событий», что выделяет его из общей массы не интересующихся ими, скажем, из множества ленивых пользователей, не желающих лишний раз заглянуть в «поисковик».
Такое упорядочение, в итоге, может дать «исследователю» возможности замечать чужие «промахи» и «просчёты», которые он, в принципе, может использовать в собственных интересах.
Это — весьма существенное преимущество, чтобы его безнаказанно игнорировать…