Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

КАК на массовое сознание действует РЕГЛАМЕНТ? (Первый этап)

  Жук
55830


Сообщений: 20258
18:13 25.10.2022
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
>> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> верилось бы больше в сремление к простоте как к идеалу))
quoted3
>>Может быть. Чем проще жизнь, тем строже нравы. Чем развитее цивилизация, тем больше неги и расслабленности морали.
quoted2
>
> строгие нравы "теплее"
> но они ж далеки и от простоты и от примитивизма, не?
quoted1
Отчего же далеко, сложное начинается с простого.
Ссылка Нарушение Цитировать  
19:52 25.10.2022
Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>>>
>>>> И видите ли вы между ними какую-то разницу?
>>> Люди подобны крупному щебню из разных пород, углы которых отвечают их особенностям. Но когда он попадают в бурный речной поток, то становятся по форме галькой с овальными очертаниями и трудно увидеть в них особенности первоначального щебня.
quoted3
>>.
>> Но если люди становятся похожими друг на друга, то о чём это свидетельствует?
quoted2
>Они образуют поколение людей с одинаковой историей
quoted1
.
Поколения людей с «одинаковой историей» не являются ли эквивалентом граждан, не помнящих ни общей истории, ни родства, вообще говоря, готовых бить «своих», чтоб «чужие» боялись?!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Жук
55830


Сообщений: 20258
08:13 26.10.2022
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>.
> Поколения людей с «одинаковой историей» не являются ли эквивалентом граждан, не помнящих ни общей истории, ни родства, вообще говоря, готовых бить «своих», чтоб «чужие» боялись?!
quoted1
Дудки, поколение фронтовиков ВОВ были (почти не осталось) жизнелюбивые, настоящие люди.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _Марго_
_Марго_


Сообщений: 11875
16:58 26.10.2022
Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Отчего же далеко, сложное начинается с простого.
quoted1

Строгие нравы это какие?
Думаю, что они не простые потому, сдается мне, что для того чтобы их озвучить понадобится несколько томов.
Может быть самое главное назовете?

Кто может и должен устанавливать такие правила, определять их правильность?
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:10 26.10.2022
Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>>> .
>>>> Но если люди становятся похожими друг на друга, то о чём это свидетельствует?
>>> Они образуют поколение людей с одинаковой историей
quoted3
>>.
>> Поколения людей с «одинаковой историей» не являются ли эквивалентом граждан, не помнящих ни общей истории, ни родства, вообще говоря, готовых бить «своих», чтоб «чужие» боялись?!
quoted2
> Дудки, поколение фронтовиков ВОВ были (почти не осталось) жизнелюбивые, настоящие люди.
quoted1
.
Дудки с такой «музыкой» сейчас поддерживает Госдеп, видимо, это ему кажется выгодным…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Жук
55830


Сообщений: 20258
19:24 26.10.2022
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Может быть самое главное назовете?
>
> Кто может и должен устанавливать такие правила, определять их правильность?
quoted1
Нашли специалиста по нравам
Моральные нормы можно рассматривать в контексте личностного
образца—образа личности, который считается достойным
подражания, является объектом притязаний, принят в данном социальном слое, обществе в качестве идеала.
По мере развития человека и общества меняются личностные образцы, моральные идеалы. Моральные идеалы задает господствующий класс.
М. Оссовская выделяет два личностных образца—рыцарский и мещанский.
Ссылка Нарушение Цитировать  
02:43 27.10.2022
Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
> Моральные нормы можно рассматривать в контексте личностного
> образца—образа личности, который считается достойным
> подражания, является объектом притязаний, принят в данном социальном слое, обществе в качестве идеала.

quoted1
.
А каким способом «личностный образец» в качестве «идеала» будет распространяться на «социальные слои» и на «общество», эти абстрактные категории, имеющие строго индивидуальную окраску?!?

Насколько может быть надёжен такой способ познания «мира человеческих мнений»?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Жук
55830


Сообщений: 20258
08:52 27.10.2022
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>.
> А каким способом «личностный образец» в качестве «идеала» будет распространяться на «социальные слои» и на «общество», эти абстрактные категории, имеющие строго индивидуальную окраску?!?
quoted1
Нижние слои населения подражают верхним, как более притязательным
> Насколько может быть надёжен такой способ познания «мира человеческих мнений»?
quoted1
Научный опыт М. Оссовской показывает, что исследование истории нравов является эмпирическим исследованием, но в теоретически заданных и осмысленных рамках.
Рыцарский и мещанский образцы личности итог исследований по истории нравов. Но никто не запрещает исследовать нравы и по другим критериям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
09:20 27.10.2022
Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нижние слои населения подражают верхним, как более притязательным
quoted1
.
Думаю, что здесь более уместно «прошедшее время», поскольку «притязательность» не может служить «надёжным критерием» чего-либо.

Более того, «притязательность», ориентированная на «бухгалтерию» в пространстве «культуры мысли» недвусмысленно указывает на процесс деградации последней.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Жук
55830


Сообщений: 20258
09:28 27.10.2022
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Думаю, что здесь более уместно «прошедшее время», поскольку «притязательность» не может служить «надёжным критерием» чего-либо.
>
> Более того, «притязательность», ориентированная на «бухгалтерию» в пространстве «культуры мысли» недвусмысленно указывает на процесс деградации последней.
quoted1
Остапа опять понесло. Вы предполагаете, что другим понятны ассоциации «притязательность», «бухгалтерию», «культуры мысли»?
Ссылка Нарушение Цитировать  
13:51 27.10.2022
Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
> Остапа опять понесло. Вы предполагаете, что другим понятны ассоциации «притязательность», «бухгалтерию», «культуры мысли»?
>
quoted1
.
А для чего, по-вашему, существуют поисковые системы, например, «Википедия»?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Жук
55830


Сообщений: 20258
13:57 27.10.2022
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Остапа опять понесло. Вы предполагаете, что другим понятны ассоциации «притязательность», «бухгалтерию», «культуры мысли»?
>>
quoted2
>.
> А для чего, по-вашему, существуют поисковые системы, например, «Википедия»?
quoted1
Ассоциацию этих понятий никто не определит, кроме вас.
Ссылка Нарушение Цитировать  
02:42 28.10.2022
Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Остапа опять понесло. Вы предполагаете, что другим понятны ассоциации «притязательность», «бухгалтерию», «культуры мысли»?
>>>
quoted3
>>.
>> А для чего, по-вашему, существуют поисковые системы, например, «Википедия»?
quoted2
>Ассоциацию этих понятий никто не определит, кроме вас.
quoted1
.
Вот, что выдал Гугл —

Результатов: примерно 15 400 000 (0,32 сек.)
associatio — соединение) — связь между психическими явлениями, при которой актуализация (восприятие, представление) одного из них влечет за собой появление другого.

Ассоциации как «феномен» появляются спонтанно, непроизвольно (вне зависимости от воли личности), при том, что всякий субъект способен увидеть лишь строго индивидуальные ассоциации, к тому же, динамично меняющиеся от текущей ситуации.

«Личность» не контролирует ни количество, ни качество возникающих ассоциаций, то есть, не отвечает за них (ответственность за это мы можем полагать, лежащей на «Естестве», на природе человеческого интеллекта).

А это означает, что с любой личности и «взятки гладки», как говорится.

Однако, мы можем представить себе картину, когда рождающиеся «ассоциации» укладываются в каком-то порядке, позволяющем «исследователю» видеть (теоретически) некие возможные перспективы «развития событий», что выделяет его из общей массы не интересующихся ими, скажем, из множества ленивых пользователей, не желающих лишний раз заглянуть в «поисковик».

Такое упорядочение, в итоге, может дать «исследователю» возможности замечать чужие «промахи» и «просчёты», которые он, в принципе, может использовать в собственных интересах.

Это — весьма существенное преимущество, чтобы его безнаказанно игнорировать…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 2
  • Асенька
  • ВечнаяВесна
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
КАК на массовое сознание действует РЕГЛАМЕНТ? (Первый этап). Отчего же далеко, сложное начинается с простого.
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия