«Мы хотим ввести систему оплаты для грузовиков, которая уже есть в Германии, Швейцарии, Австрии, — рассказывал „Ведомостям“ в 2009 г. госсекретарь по делам транспорта Франции Доминик Бюссеро. — Потому что сейчас водители грузовиков часто выбирают бесплатные дороги. Все испанские, португальские, марокканские грузовики, которые движутся на север Европы, пересекают Францию. Они заправляются в Испании, покупают там ветчину, воду и проч. и пересекают страну, не внося в экономику Франции ни сантима. С 2012 г. такое станет невозможным: система, установленная в каждом грузовике, будет калькулировать маршрут и списывать деньги в зависимости от протяженности пути. Мы полагаем, что эта спутниковая система будет приносить нам 900 млн евро ежегодно, при том что инвестиции в ее создание — 1 млрд евро».
После бурных обсуждений закон был окончательно одобрен в апреле 2013 г. и должен был заработать в полной мере с 2014 г.
Плата предполагалась от 8,8 до 15,4 евроцента за километр пробега и зависела от размера, веса и экологического класса машин. По уточненным расчетам, сборы с 800 000 грузовиков, из которых четверть иностранных, должны были с 2014 г. приносить ежегодно около 1,2 млрд евро, распределяясь между регионами и национальным агентством по финансированию транспорта AFITF, и идти на улучшение и развитие транспортной инфраструктуры.
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Платон слизали с Запада, насколько помню. Албанцы молодцы, конечно, из низ будет толк.)) quoted3
>>ну сначала изучите азы, потом продлолжим quoted2
> Платон" копировали, вероятно, у немцев — там дальнобойщики тоже платят сбор из расчета дальности поездки. Сбором платежей занимается аналог «Платона» — «Толл-коллект». Начинающий дальнобойщик едет на сервис, с которым у «Толл-коллекта» есть договор. Там ему ставят бортовое устройство, которое считает километры. Устройство бесплатное, оно остается собственностью «Толл-коллекта». >
давайте не будем проводить параллели? в россии взяли уже построенные дороги, на деньги налогоплательщиков, без альтернативных дорог, раздали вассалам на кормление на западе строят новые трассы — и они какое-то время платные
Албанцы также были сначала насильно обращены в ислам Турками и жили под пятой Султанов, потом при тоталитарном режиме Энвера Ходжи, значит не в этом деле
>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Платон слизали с Запада, насколько помню. Албанцы молодцы, конечно, из низ будет толк.)) >>> ну сначала изучите азы, потом продлолжим quoted3
>> Платон" копировали, вероятно, у немцев — там дальнобойщики тоже платят сбор из расчета дальности поездки. Сбором платежей занимается аналог «Платона» — «Толл-коллект». Начинающий дальнобойщик едет на сервис, с которым у «Толл-коллекта» есть договор. Там ему ставят бортовое устройство, которое считает километры. Устройство бесплатное, оно остается собственностью «Толл-коллекта». >> quoted2
>
>> Для фур минимальная суточная плата 11,7 евроцента, примерно 8 рублей на наши деньги. У нас 3,06 рубля за километр.
>давайте не будем проводить параллели? в россии взяли уже построенные дороги, на деньги налогоплательщиков, без альтернативных дорог, раздали вассалам на кормление > на западе строят новые трассы — и они какое-то время платные quoted1
Лет сто, думаю и тут не меньше. Всё по феншую, то есть как учили великий Запад и МВФ.))
>Албанцы также были сначала насильно обращены в ислам Турками и жили под пятой Султанов, потом при тоталитарном режиме Энвера Ходжи, значит не в этом деле quoted1
Конечно не в этом. Менталитет такой — чуть что, сразу в драку. Потом они получают по зубам и с чувством глубокого удовлетворения делают всё, что им скажут. У меня во взводе были солдаты 16 национальностей. Выходцы из Средней Азии и Закавказья очень любили перед тем как выполнить распоряжение, громогласно возразить, помахать руками, получить пинка или подзатыльник. Потом, улыбаясь, они делали всё и даже больше. А вот славяне браво отвечали «есть!», но делали всё кое-как, или не делали вообще.
>Албанцы также были сначала насильно обращены в ислам Турками и жили под пятой Султанов, потом при тоталитарном режиме Энвера Ходжи, значит не в этом деле quoted1
быть насильно обращенным в какую-то религию и поколениями жить рабами — большая разница, имхо
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Платон слизали с Запада, насколько помню. Албанцы молодцы, конечно, из низ будет толк.))
>>>> ну сначала изучите азы, потом продлолжим >>> Платон" копировали, вероятно, у немцев — там дальнобойщики тоже платят сбор из расчета дальности поездки. Сбором платежей занимается аналог «Платона» — «Толл-коллект». Начинающий дальнобойщик едет на сервис, с которым у «Толл-коллекта» есть договор. Там ему ставят бортовое устройство, которое считает километры. Устройство бесплатное, оно остается собственностью «Толл-коллекта». >>> quoted3
>>
>>> Для фур минимальная суточная плата 11,7 евроцента, примерно 8 рублей на наши деньги. У нас 3,06 рубля за километр.
>>давайте не будем проводить параллели? в россии взяли уже построенные дороги, на деньги налогоплательщиков, без альтернативных дорог, раздали вассалам на кормление >> на западе строят новые трассы — и они какое-то время платные quoted2
> > Лет сто, думаю и тут не меньше. Всё по феншую, то есть как учили великий Запад и МВФ.)) quoted1
нет вы не увидели про строительство новых дорог, а не раздербанивание старых?
> «Мы хотим ввести систему оплаты для грузовиков, которая уже есть в Германии, Швейцарии, Австрии, — рассказывал „Ведомостям“ в 2009 г. госсекретарь по делам транспорта Франции Доминик Бюссеро. — Потому что сейчас водители грузовиков часто выбирают бесплатные дороги. Все испанские, португальские, марокканские грузовики, которые движутся на север Европы, пересекают Францию. Они заправляются в Испании, покупают там ветчину, воду и проч. и пересекают страну, не внося в экономику Франции ни сантима. С 2012 г. такое станет невозможным: система, установленная в каждом грузовике, будет калькулировать маршрут и списывать деньги в зависимости от протяженности пути. Мы полагаем, что эта спутниковая система будет приносить нам 900 млн евро ежегодно, при том что инвестиции в ее создание — 1 млрд евро». > > После бурных обсуждений закон был окончательно одобрен в апреле 2013 г. и должен был заработать в полной мере с 2014 г. >
> Плата предполагалась от 8,8 до 15,4 евроцента за километр пробега и зависела от размера, веса и экологического класса машин. По уточненным расчетам, сборы с 800 000 грузовиков, из которых четверть иностранных, должны были с 2014 г. приносить ежегодно около 1,2 млрд евро, распределяясь между регионами и национальным агентством по финансированию транспорта AFITF, и идти на улучшение и развитие транспортной инфраструктуры. > > https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/... quoted1
ну вроде уже должно стать понятно, что путинское «как во всех странах» — такая же лажа, как пенсия в 65 — «как во всех странах»