>Удалось Huraaa. построить в дюймах, не самый длинный, но самый дорогой мост в мире quoted1
И опять ты брешешь. Ты не забывай, что тут грамотные люди и твои лживые постики легко опровергаются. Самые дорогие мосты мира https://www.kommersant.ru/doc/2763340
> Странник9 (Странник9) писал (а) в ответ на сообщение:
>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Странник9 (Странник9) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В Крымский мост >>> Удалось Huraaa. построить в дюймах, не самый длинный, но самый дорогой мост в мире quoted3
> А его итоговая стоимость не сильно отличается. > Ты хоть читай, что тебе дают. > Может поумнеешь? quoted1
Даньян-Куньшаньский виадук (кит. трад. 丹陽-崑山特大橋, упр. 丹陽-昆山特大橋, пиньинь: Dānyáng-Kūnshān tèdà qiáo, палл.: даньян-куньшань тэда цяо) является самым длинным мостом в мире и занесён в качестве такового в Книгу рекордов Гиннеса[1]. Возведён как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Строительство началось в 2008 году и по завершении в 2010 году его длина составила 164,8 км, открытие моста состоялось 30 июня 2011 года. Расположен в Восточном Китае в провинции Цзянсу, между городами Шанхай и Нанкин. Примерно 9 км моста проложено над водой, наиболее крупный водоём, который пересекает Даньян-Куньшаньский виадук, — озеро Янчэн. Стоимость проекта по разным оценкам составила от 8,5[2] до более чем 10 млрд долларов
vs
Крымский мост Общая длина 19 км (транспортный переход в границах проектирования) 18,1 км (железнодорожный мост) 16,9 км (автомобильный мост) Стоимость 227,92 млрд рублей 3,6 mild $
сначало была тема, о том, что российские дороги лучше американских, потом появилась, что и в быту россияне живут лучше американцев, сейчас о том, что новый трамвай в питере лучше айфона. следующая тема будет о том, что российский национальный инструмент грабли, на которые любят наступать россияне, лучше чем трактор дир. жду….
> сначало была тема, о том, что российские дороги лучше американских, потом появилась, что и в быту россияне живут лучше американцев, сейчас о том, что новый трамвай в питере лучше айфона.
> следующая тема будет о том, что российский национальный инструмент грабли, на которые любят наступать россияне, лучше чем трактор дир. > жду…. > quoted1
А может про трепло из США новую тему открыть? Ты будешь звездить, а?
>> сначало была тема, о том, что российские дороги лучше американских, потом появилась, что и в быту россияне живут лучше американцев, сейчас о том, что новый трамвай в питере лучше айфона. quoted2
>
>> следующая тема будет о том, что российский национальный инструмент грабли, на которые любят наступать россияне, лучше чем трактор дир.
Нужно признать, что обвал рубля правительство подготовило давно, а вероятность санкций стала спусковым крючком. Минфин, как сумасшедший, покупал валюту за собранные с россиян рубли, а крупнейший продавец валюты — Роснефть получила разрешение не продавать валюту на бирже и пылесосит рублевый рынок через операции займа в Центробанке почти напрямую (прокладки — Регион, МКБ). Итог — беднеют россияне, у которых изымают доходы (поэтому опять растут налоги), их складывают в кубышку, которая направляется на войны со всем миром, грандиозные градостроительно-распильные проекты, еще чиновники не забывают про свои свои дворцы, пенсии и джеты. @banksta
> gisaapos 47396 (47396) писал (а) в ответ на сообщение:
>> при аварии такой одной лодки, эффективность может стать выше чем на станции имени ВИЛа в 1986 г, quoted2
>напомню причины аварии на чернобыльской станции. > — украинское местничество и сепаратизм из-за которого главным инженером атомной станции стал инженер по гидроэлектростанциям, зато рассово чистый украинец. именно он разрешил и контролировал эксперемент и загнал реактор в яму. именно он отключил оба контура защиты, а то реактор в яму не загонялся ни какими усилиями. ему вообще понадобилось несколько часов упорного труда чтоб взорвать реактор. > почему именно он? потому что на аэс главный инженер отвечает за все. quoted1
Вы живете под пропагандой и вам не рассказали ваши диктаторы (как при СССР и при РФ) про аварию на ЛАЭС, которая произошла, когда станция ВИЛа ещё строилась.
Авария на ЛАЭС имела те же причины и симтомы — «концевой эффект стержней». Но там разгоняющийся реактор удалось остановить и всё обошлось небольшим выбросом.
Это чисто инженерная недоработка. О которой предупреждали ещё раньше. Но главный инденер реактора и его московские кукловоды, делали лицо, что всё нормально ведь «в СССР самолеты не падают, а реакторы самые безопасные».
Кстати, самолеты в СССР падают. Как-то один военный самолёт упал прямо на детский садик и сжег всех детей и воспитателей. НА следующий день там была уже цветочна клумба.
Вот так же хотели замять и со станцией ВИЛа — сделать по-тихому «клумбу», пока никто не увидел и не понял.
Свалить вину на украинцев не получится. СССР был многонациональным советским народом. Станцию строили все, а проект реактора с браком, принимала Москва.
Валерий СПб (44935) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нужно признать, что обвал рубля правительство подготовило давно, а вероятность санкций стала спусковым крючком. Минфин, как сумасшедший, покупал валюту за собранные с россиян рубли, а крупнейший продавец валюты — Роснефть получила разрешение не продавать валюту на бирже и пылесосит рублевый рынок через операции займа в Центробанке почти напрямую (прокладки — Регион, МКБ). > Итог — беднеют россияне, у которых изымают доходы (поэтому опять растут налоги), их складывают в кубышку, которая направляется на войны со всем миром, грандиозные градостроительно-распильные проекты, еще чиновники не забывают про свои свои дворцы, пенсии и джеты. @banksta quoted1