> > ко мне часто обращаются камазисты, то плашка нужна то метчик, за пару лет инструмент вырос по цене в два раза! но и у них услуги выросли и получается так, цены растут, а клиентов становится меньше как у них так и у меня. кстати, Деловые Линии воще борзая компания, не уважаю её. quoted1
Я работаю на ПАО КАМАЗ, а не на автомобиле. И у нас в управлении есть отделы как снабжения заводов режущим и мерительным инструментом, так и проектирования специального. Набор фирм производящих хороший инструмент во всем мире один и тот же. Что для России, что для Германии, что для Штатов. В СССР мы вынуждены были делать все это своё из-за санкций. Не продавали нам иностранный инструмент. И нас советский инструмент вполне удовлетворял. С развалом СССР власть решила, что мы будем, как и все в западном мире, пользоваться хорошим иностранным инструменто, например от «Карамант». Поэтому отечественную инструментальную промышленность просто аннулировали как явление. Ломать не строить. А вот выстроить заново в присутствии мощной конкуренции с мировыми производителями оказалось проблематично. А тут опять санкции… Вот китайским ширпотребом и приходится пользоваться.
>> ко мне часто обращаются камазисты, то плашка нужна то метчик, за пару лет инструмент вырос по цене в два раза! но и у них услуги выросли и получается так, цены растут, а клиентов становится меньше как у них так и у меня. кстати, Деловые Линии воще борзая компания, не уважаю её. quoted2
>Я работаю на ПАО КАМАЗ, а не на автомобиле. > И у нас в управлении есть отделы как снабжения заводов режущим и мерительным инструментом, так и проектирования специального. Набор фирм производящих хороший инструмент во всем мире один и тот же. Что для России, что для Германии, что для Штатов. В СССР мы вынуждены были делать все это своё из-за санкций. Не продавали нам иностранный инструмент. И нас советский инструмент вполне удовлетворял. С развалом СССР власть решила, что мы будем, как и все в западном мире, пользоваться хорошим иностранным инструменто, например от «Карамант». Поэтому отечественную инструментальную промышленность просто аннулировали как явление. > Ломать не строить. А вот выстроить заново в присутствии мощной конкуренции с мировыми производителями оказалось проблематично. А тут опять санкции… Вот китайским ширпотребом и приходится пользоваться. quoted1
так ты не предприниматель, но прикинуть можешь, сможешь сам организовать своё дело в этом профиле?
> ну и как или чем вы ремонтируете резьбовые соединения в случае их порчи? расскажи поподробней quoted1
Срезаем болгаркой и ставим новые. Если болт или шпилька идет в тело, и оломился, высверливаем и выкручиваем экстрактором. В теле резьба всегда сохраняется более-менее. Если совсем дело плохо, есть состав для восстановления резьбы.
> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну и как или чем вы ремонтируете резьбовые соединения в случае их порчи? расскажи поподробней quoted2
> Срезаем болгаркой и ставим новые. Если болт или шпилька идет в тело, и оломился, высверливаем и выкручиваем экстрактором. В теле резьба всегда сохраняется более-менее. Если совсем дело плохо, есть состав для восстановления резьбы. >
изучай, если вместо ниточной вляпаете другую то НАРУШИТЕ всю надёжность машины, вырвет в ответсвенном месте и авирия, а после кто станет в куче металла разбираться. японские метчики вы покупать не станете, идут комплектами по три штуки и если предположим наш 16 диаметр стоит комплект от 400 рубл, то японский от 3000! так что ты не предприниматель, ты халтурщик! как и все УДАЧЛИВЫЕ в России. ЧЕСТНЫЙ в России никогда не разбогатеет и всегда обанкротится.
>И преступность порождает ИНИЦИАТИВА. Преступности тож не будет? quoted1
наоборот, преступность всегда успешно развивается среди ботвы, так как за отсутствием добропорядочно предпринимательства вылазит всякая шваль, аферисты, мошенники, спекулянты положением, что мы и видим на сегодня. только они и шевелятся.