> Да, читал где то как они брали курсы по управлению одномоторным самолетом. Да и то без особых успехов, судя по показаниям преподавателя летного дела. quoted1
> > мой муж был военным лётчиком. Он мне говорил, что не смог бы управлять гражданским самолетом. quoted1
А им и не надо было полностью уметь управлять самолетом.. Им не надо было уметь взлетать, уметь сажать самолет.. там всякие маяки и локаторы уметь читать.. закрылки и шасси выпускать.. Им надо было только уже в воздухе направить самолеты в центр Нью-Йорка.. а там башни хорошо видны...
> > Дружище (phwow) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да, читал где то как они брали курсы по управлению одномоторным самолетом. Да и то без особых успехов, судя по показаниям преподавателя летного дела. quoted2
> > Юлишна (Юлишна) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> мой муж был военным лётчиком. Он мне говорил, что не смог бы управлять гражданским самолетом. quoted2
>
> А им и не надо было полностью уметь управлять самолетом.. > Им не надо было уметь взлетать, уметь сажать самолет.. там всякие маяки и локаторы уметь читать.. закрылки и шасси выпускать.. > Им надо было только уже в воздухе направить самолеты в центр Нью-Йорка.. а там башни хорошо видны... quoted1
...и договориться со всеми силами ПВО свалить подальше из города и штата...)))
> > Дружище (phwow) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да, читал где то как они брали курсы по управлению одномоторным самолетом. Да и то без особых успехов, судя по показаниям преподавателя летного дела. quoted2
> > Юлишна (Юлишна) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> мой муж был военным лётчиком. Он мне говорил, что не смог бы управлять гражданским самолетом. quoted2
>
> А им и не надо было полностью уметь управлять самолетом.. > Им не надо было уметь взлетать, уметь сажать самолет.. там всякие маяки и локаторы уметь читать.. закрылки и шасси выпускать.. > Им надо было только уже в воздухе направить самолеты в центр Нью-Йорка.. а там башни хорошо видны... quoted1
На видео же видно маневр. Крен делается элеронами ( если не ошибаюсь )....
> > Дружище (phwow) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да, читал где то как они брали курсы по управлению одномоторным самолетом. Да и то без особых успехов, судя по показаниям преподавателя летного дела. quoted2
> > Юлишна (Юлишна) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> мой муж был военным лётчиком. Он мне говорил, что не смог бы управлять гражданским самолетом. quoted2
>
> А им и не надо было полностью уметь управлять самолетом.. > Им не надо было уметь взлетать, уметь сажать самолет.. там всякие маяки и локаторы уметь читать.. закрылки и шасси выпускать.. > Им надо было только уже в воздухе направить самолеты в центр Нью-Йорка.. а там башни хорошо видны... quoted1
Вась, вот посади человека, не умеющего водить машину , он прежде чем врезаться в нужный объект заглохнет или в канаву свалится
> > Вась, вот посади человека, не умеющего водить машину , он прежде чем врезаться в нужный объект заглохнет или в канаву свалится quoted1
Они курсы же прошли и летали уже на легких самолетах.. Кстати один самолет не долетевший до цели возможно как раз и свалился в Пенсильвании из-за неумения по-настоящему пилотировать...
Оба проходили занятия в лётной школе в городе Венис, штат Флорида
Начав тренировки 7 июля, занимался ими практически каждый день, и к концу месяца и Атта, и аш-Шехи совершили полёты без инструктора.
Получив лицензию частного пилота в сентябре, заговорщики поступили в лётную школу в Сарасоте, но после того, как провалили первый этап экзамена, в середине октября вернулись в учебное заведение в Венисе.
В ноябре Мухаммед получил допуск к полётам по приборам, месяц спустя — лицензию коммерческого пилота. В декабре террористы продолжили обучение: подали заявки на тренировки на McDonnell Douglas DC-9 и Boeing 737—300, занимались на симуляторах Boeing 727 и 767, Атта приобрёл видеосъёмки кабин пилотов Boeing 747—200,757-200, 767-300ER[13].
В январе 2001 года аш-Шехи готовился уехать в Марокко, и 2 числа в посольство поступил звонок с телефонного номера Мухаммеда. Два дня спустя он вылетел в Испанию для встречи с аш-Шибхом, вернувшись в США 10 января. Несколько месяцев террористы жили вЛоренсвилле, штат Джорджия, где Атта вместе со вторым пилотом совершал полёты в районе Атланты.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Дружище (phwow) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ...и договориться со всеми силами ПВО свалить подальше из города и штата...))) quoted2
>ПВО узнала толком что происходит только уже после таранов...либо совсем незадолго.. > Это же не извне Америки самолет прилетел... quoted1
Об угоне было известно задолго до произошедшего. Но по "стечению обстоятельств" (помнишь, что алькаеда-это список сотрудников цру?) самолеты ПВО "неожиданно в этот день!" были отосланы на учения в дальние штаты. В сети есть переговоры пилотов, которые не понимали где учения, а где настоящий теракт,
>> >> Вась, вот посади человека, не умеющего водить машину , он прежде чем врезаться в нужный объект заглохнет или в канаву свалится quoted2
>Они курсы же прошли и летали уже на легких самолетах.. > Кстати один самолет не долетевший до цели возможно как раз и свалился в Пенсильвании из-за неумения по-настоящему пилотировать... quoted1
> > Юлишна (Юлишна) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Вась, вот посади человека, не умеющего водить машину , он прежде чем врезаться в нужный объект заглохнет или в канаву свалится quoted2
>Они курсы же прошли и летали уже на легких самолетах.. > Кстати один самолет не долетевший до цели возможно как раз и свалился в Пенсильвании из-за неумения по-настоящему пилотировать... > > Оба проходили занятия в лётной школе в городе Венис, штат Флорида > > Начав тренировки 7 июля, занимался ими практически каждый день, и к концу месяца и Атта, и аш-Шехи совершили полёты без инструктора. > > Получив лицензию частного пилота в сентябре, заговорщики поступили в лётную школу в Сарасоте, но после того, как провалили первый этап экзамена, в середине октября вернулись в учебное заведение в Венисе. > > В ноябре Мухаммед получил допуск к полётам по приборам, месяц спустя — лицензию коммерческого пилота. > В декабре террористы продолжили обучение: подали заявки на тренировки на McDonnell Douglas DC-9 и Boeing 737—300, занимались на симуляторах Boeing 727 и 767, Атта приобрёл видеосъёмки кабин пилотов Boeing 747—200,757-200, 767-300ER[13]. >
> В январе 2001 года аш-Шехи готовился уехать в Марокко, и 2 числа в посольство поступил звонок с телефонного номера Мухаммеда. Два дня спустя он вылетел в Испанию для встречи с аш-Шибхом, вернувшись в США 10 января. Несколько месяцев террористы жили вЛоренсвилле, штат Джорджия, где Атта вместе со вторым пилотом совершал полёты в районе Атланты. > > http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D1%... quoted1
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Дружище (phwow) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ...и договориться со всеми силами ПВО свалить подальше из города и штата...))) quoted3
>>ПВО узнала толком что происходит только уже после таранов...либо совсем незадолго.. >> Это же не извне Америки самолет прилетел... quoted2
>Об угоне было известно задолго до произошедшего. Но по "стечению обстоятельств" (помнишь, что алькаеда-это список сотрудников цру?) самолеты ПВО "неожиданно в этот день!" были отосланы на учения в дальние штаты. В сети есть переговоры пилотов, которые не понимали где учения, а где настоящий теракт, quoted1
А реакция Буша, когда ему сообщили? И он продолжал слушать детские стихи.....Наивысшая степень цинизма....
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Дружище (phwow) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ...и договориться со всеми силами ПВО свалить подальше из города и штата...))) quoted3
>>ПВО узнала толком что происходит только уже после таранов...либо совсем незадолго.. >> Это же не извне Америки самолет прилетел... quoted2
>Об угоне было известно задолго до произошедшего. Но по "стечению обстоятельств" (помнишь, что алькаеда-это список сотрудников цру?) самолеты ПВО "неожиданно в этот день!" были отосланы на учения в дальние штаты. В сети есть переговоры пилотов, которые не понимали где учения, а где настоящий теракт, quoted1
Ничего задолго не было известно.. только подозрения, которых тысячи в реальной жизни.. Это говорит лишь о том, что тяжело разобраться в реальной ситуации.. Это же не сказки Голливуда.. Куча самолетов... захватили или не захватили.. куда летят... может просто в Мексику или Канаду собрались угнать самолет.. Что, сбивать всех подряд? А времени на всё про всё полчаса не более
>Ну так и чего тогда сомневаться в их способности управлять самолетом? quoted1
У меня большой вод.стаж ,но я представляю , если меня посадить за фуру груженую, в которой 10 ( или сколько там передач) .......... не доеду я никуда.... поэтому и сомневаюсь. А Буш на то и президент, чтобы знать как реагировать на такие вещи. Да и вики много чего пишет....