>>> Евроэмиссар (Михаэль) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Подавляющее большинство мужчин, как известно, изменщики! В этом их главная проблема: думают не головой, а другим местом!
Если Вы и Ваше предприятие не могут и не желают переходить на 4 часовой рабочий день и 6 месячный рабочий год, то вы так и будете продолжаете работать с этой продолжительностью труда. Те предприятия, которые смогут перейти, будут работать по 4 часа в день и 6 месяцев в году. Из-за отсталых работников нормальные люди не должны страдать и вместе с ними мучиться в древних порядках.
>>>> >>> Мне сложно вести с вами полемику, ибо вы как будто не от мира сего. Вы задаетесь идеалами в принципе гуманными, но вряд ли представляете как их реализовать. Это подетски. >>> quoted3
>>По Вашему получается так, что Маркс, Энгельс, Ленин - дети.
>Маркс, Энгельс... любили порассуждать в утопическом ключе, что оставалось лишь теорией. Что там было в 17 году... хм, вы прям очевидец, однако ж 40 часовая рабочая неделя установленна как раз тогда. > quoted1
Это была настоящая программа освобождения рабочего класса от вечного рабства. Но силы угнетателей ещё сильны и властвуют над умами угнетённых. Борьба продолжается. После смерти Ленина развитие социализма остановилось и пошло вспять, то есть сокращение продолжительности труда после 17 года прекратилось и в результате этого произошла реставрация капитализма.
>>> ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ >>>>> >>>> Мне сложно вести с вами полемику, ибо вы как будто не от мира сего. Вы задаетесь идеалами в принципе гуманными, но вряд ли представляете как их реализовать. Это подетски. >>>> >>> По Вашему получается так, что Маркс, Энгельс, Ленин - дети.
>>> Я ведь продолжаю их политику.
>>> В 1917 году рабочий день сократили. >>> quoted3
>>Маркс, Энгельс... любили порассуждать в утопическом ключе, что оставалось лишь теорией. Что там было в 17 году... хм, вы прям очевидец, однако ж 40 часовая рабочая неделя установленна как раз тогда. >> quoted2
>Это была настоящая программа освобождения рабочего класса от вечного рабства. > Но силы угнетателей ещё сильны и властвуют над умами угнетённых.
> Борьба продолжается. > После смерти Ленина развитие социализма остановилось и пошло вспять, то есть сокращение продолжительности труда после 17 года прекратилось и в результате этого произошла реставрация капитализма. > quoted1
> Если Вы и Ваше предприятие не могут и не желают переходить на 4 часовой рабочий день и 6 месячный рабочий год, то вы так и будете продолжаете работать с этой продолжительностью труда.
> Те предприятия, которые смогут перейти, будут работать по 4 часа в день и 6 месяцев в году. > Из-за отсталых работников нормальные люди не должны страдать и вместе с ними мучиться в древних порядках. > quoted1
Вот и показалось нутро лентяя, нет там ни гуманности, ни человечности, просто лень. Вашими же словами, те производства которые не могут перейти, уж извините, про нехотят это уж глупость, ну то есть, там где невозможно ввести режим работы ЛЕНЬ 2.0, те пусть работают. А остальные, будут отдыхать... по логике вещей, 99% не будет работать на жд пути, в тюрьмах, на электростанциях, в котельных, в поле и в милиции... через пол года наступит каменный век, вас будут насиловать те кто поздоровше. Удачи
ЭНГЕЛЬС - КАРЛУ КАУТСКОМУ В ВЕНУ Лондон, 2 марта 1883 г.
Дорогой г-н Каутский!
Я получил Вашу вторую статью о браке, и так как она содержит ответ на мою критику первой статьи*, то я тут же продолжаю; у меня сейчас как раз выдался свободный часок, а завтра я не сумею его выкроить.
Прежде всего я считаю абсолютно недопустимым, что Вы, оспаривая общность жен как первобытное явление, хотите ее снова привнести как явление вторичное. Где существует общность, - будь то общность земли, или жен, или чего бы то ни было, - там она непременно является первобытной, перенесенной из животного мира. Все дальнейшее развитие заключается в постепенном отмирании этой первобытной общности; никогда и нигде мы не находим такого случая, чтобы из первоначального частного владения развивалась в качестве вторичного явления общность. Это положение я считаю настолько неопровержимым и общезначимым, что если бы Вы даже указали мне на исключения, то, как бы они на первый взгляд ни были разительны, я бы видел в них не аргумент против этого положения, а лишь еще один требующий разрешения вопрос.
Вы, далее, неправы, приписывая в первой статье ревности решающую роль, а во второй статье совершенно отбрасывая ее в сторону. В первой статье свободная моногамия выводится главным образом из ревности - другие мотивы, повторяю, для меня значения почти не имеют. Но если ревность может преодолеть естественную половую общность, - а косвенно Вы эту последнюю все-таки допускаете: «внутри племени господствовала полная половая свобода», - если ревность может, следовательно, поставить эту естественную свободу в границы временной моногамии, то тем более она в состоянии преодолеть менее значительные препятствия. Общая собственность племени на военнопленных является гораздо меньшим препятствием. Жена остается женой, будь она свободной или рабыней; но ревность мужа, если речь идет о рабыне, обеспечила бы, право же, гораздо легче единоличное владение, чем в том случае, когда дело касается свободных женщин, имеющих право на нарушение брака! Но едва только возникает брак с военнопленными, как у мужчины сразу же исчезает ревность; общность, казавшаяся ему в первобытном состоянии такой отвратительной, становится приемлемой и приятной и даже после введения моногамии или полигамии, даже у семитических гаремных народов мужья не имеют ничего против того, чтобы их жены в храмах или где бы то ни было в определенные периоды времени отдавались первому встречному. Нет, дорогой мой, это не так-то просто. Вы должны быть последовательны до конца, если даже это для Вас и не совсем удобно. Раз ревность сделала невозможной первичную половую общность жен, то тем самым с половой общностью раз навсегда, вплоть до капиталистического общества включительно, покончено. Либо вторая Ваша статья опровергает первую, либо наоборот.
Кстати: я не согласен с тем, что свобода женщины в первой ее стадии способствовала моногамии, так как об угнетении не могло, мол, быть и речи. Тот аргумент, что половая общность основана на угнетении, сам по себе неверен; это - современное извращение, предполагающее, что речь может идти только об общности женщин для мужчин и по их произволу.
Эта предпосылка совершенно чужда первобытному состоянию. Половая общность существовала для обоих полов. Если Вы опровергаете неправильное воззрение, то этим еще не опровергнуты правильные факты, которые подверглись искажению.
Далее: сводя всякую половую общность и ее следы к умыканию чужих жен, Вы приписываете этой форме брака, как преобладающей, невероятное распространение, не приводя, однако, ни малейшего доказательства этому.
Дальнейшее расплывается в море гипотез [среди которых кое-что для известных периодов и определенных] ( И. Я. Бахофен. «Материнское право») местностей безусловно верно. Но с обобщениями Вы спешите, как курьерский поезд. Так быстро разделаться с этими вопросами нам не удастся. И хотя кельтский clan, римский gens, немецкий Geschlecht - все являются подразделениями племени, тем не менее между ними есть существенные различия и происхождения они, наверное, различного. Точно так же различны и виды кланов у некельтских народов.
Я убежден, что если Вы будете продолжать заниматься этим вопросом или через некоторое время вернетесь к нему, то придете к совершенно иным результатам и, быть может, пожалеете, что Вы в этой чрезвычайно трудной области проявили такую поспешность.
Вы очень много читали на эту тему, но чересчур поторопились с выводами и притом слишком большое значение придали мнениям так называемых антропологов, которые все страдают, я бы сказал, своего рода катедерсоциалистическим косоглазием. Если Вы опровергнете бахофенское прославление половой общности и превращение ее в таинство, то половая общность все же останется фактом.
Ну, звонят к обеду; итак, не обижайтесь, я все же - Ваш старый Ф. Энгельс
>> Если Вы и Ваше предприятие не могут и не желают переходить на 4 часовой рабочий день и 6 месячный рабочий год, то вы так и будете продолжаете работать с этой продолжительностью труда.
>> Те предприятия, которые смогут перейти, будут работать по 4 часа в день и 6 месяцев в году.
>> Из-за отсталых работников нормальные люди не должны страдать и вместе с ними мучиться в древних порядках. >> quoted2
>Вот и показалось нутро лентяя, нет там ни гуманности, ни человечности, просто лень. Вашими же словами, те производства которые не могут перейти, уж извините, про нехотят это уж глупость, ну то есть, там где невозможно ввести режим работы ЛЕНЬ 2.0, те пусть работают. А остальные, будут отдыхать... по логике вещей, 99% не будет работать на жд пути, в тюрьмах, на электростанциях, в котельных, в поле и в милиции... через пол года наступит каменный век, вас будут насиловать те кто поздоровше. Удачи > quoted1
Вы дурак и ваши рабочие дураки, тупицы, идиоты - потому что не могут работать 4 часа в день и 6 месяцев в году.
> Стоп! Ленин что, всъ 17 году умер? Не знал. > quoted1
После смерти Ленина сократили рабочий день только на 1 час. И далее об этом больше не упоминают. Стали постепенно переходить к капиталистическому способу производства.
Слушайте все меня внимательно! Те, кто заставляет людей работать больше 2-4 часов в день и больше 6 месяцев в году, убийцы. Я не первый это говорю. Об этом сказал Чарльз Диккенс в 19 веке. Прочтите мой доклад о продолжительности труда, который я поместил на форуме, и убедитесь.
w{4+6(1--1)=разумный труд ... (w1111) писал(а) в ответ на сообщение:
>> > Вы дурак и ваши рабочие дураки, тупицы, идиоты - потому что не могут работать 4 часа в день и 6 месяцев в году. > quoted1
Возможно и дурак... возможно
Я уже в который раз вам пишу, то о чем вы говорите, это хорошо, это коммунизм, это прекрасно, но с реальностью не связано. Невозможно построить коммунизм в отдельно взятой стране, история это доказала. Человечество само по себе будет стремиться к около вашим идеалам, автоматизация производств, минимизация тяжелого ручного труда... так же повышать доступ отдыха, развлечений, чтобы у среднестатистической единицы хомосапиенс было за правило "работать чтобы жить", а не "жить чтобы работать". Ваши стандарты, о которых вы говорите, они могут быть реализованны лишь в развитых странах, с высокими доходами, с хорошей медициной, со всем, всем, всем, что впереди планеты всей. И то эти стандарты можно реализовать завтра, не сегодня. Россия же, ну давайте объективно, мы сегодня догоняющая страна, по уровню жизни, по доходам, то о чем вы говорите сделает нас просто неконкурентными в Мире, мы обнищаем моментально.
Когда нибудь, возможно, то о чем вы говорите это будет, но... мы не увидим этого.