В дореволюционной России патриотизм, чувство национальной гордости, в результате влияния либерально-социалистическо-интернационал истических идей, находился в упадке, особенно среди интеллигенции и молодежи. А старшие поколения или сходили со сцены, или теряли свой авторитет у поколений более молодых и активных. Этим обстоятельством, вероятно, и можно объяснить ту легкость, с которой к концу 1917 года еврейская этническая группа фактически превратилась в правящий класс, занявши руководящие посты и создавши каркас новой власти, не встретивши при этом надлежащего противодействия коренного населения. Борьба с новой властью имела подкладку больше экономическую, чем отчетливо выраженное нежелание, чтобы иноплеменники правили страной. Русский народ тогда еще не осознал себя национально, а новая власть с ожесточением повела борьбу за искоренение из памяти народа его прошлого, за уничтожение всех памятников его культуры, чем гордится и что бережно хранит каждый народ. Русская национальная элита была уничтожена физически, а те, что уцелели, были запуганы и приведены в молчание. Но вскоре, казалось уничтоженный с корнем, русский патриотизм, национальная гордость, проснулись и начали свое медленное, но твердое и уверенное движение, направленное к ликвидации той обратной пропорциональности коренного населения и евреев в правящем классе страны, которая установилась в России к концу 1917 года и просуществовала до конца второй мировой войны. Движение это шло неуклонно без каких-либо эксцессов, погромов, насилий. На смену, уничтоженной культурной элиты дореволюционной России, пришла новая, молодая интеллигенция и, как хозяин свой страны и законный наследник ее исторического прошлого, предъявила свои права...И отказать ей в этом никто не посмел...А это значило потерю еврейской этнической группой того положения, которое оно монопольно занимала больше четверти столетия. Вряд ли мы ошибемся, если скажем, что именно в этом и лежит причина той кампании в печати всего мира, обвиняющей русский народ и его правительство в активной антиеврейской деятельности. До конца сороковых годов все было в порядке и весь мир молчал, наблюдая, как Россией правят и от ее имени выступают евреи. Из поля зрения всех лиц и учреждений, занятых изучением русского вопроса ускользало то, единственное в истории, явление, что двухсотмиллионной страной монопольно управляют представители всего трехмиллионной этнической группы, чуждой коренному населению по расе, миропониманию и правосознанию. Но, надо надеяться, это не ускользнет от внимания тех, кто в будущем займется исследованием этого вопроса в спокойной обстановке, а не в атмосфере ведущейся холодной войны, в которой обвинение русского народа в антисемитизме является одним из главных козырей в этой пропагандной войне. Не легка будет задача этих исследователей. Горы книг, тысячи статей и разного рода свидетельств о проявлениях антисемитизма русского народа и о преследовании евреев в России и СССР найдут эти исследователи. И ничего или почти ничего опровергающего эти утверждения и объективно излагающего природу и сущность русско-еврейских взаимоотношений и подлинные причины, породившие обвинения русского народа в преследовании евреев. Кроме, разве, сравнительно малочисленной литературы, в которой русско-еврейские взаимоотношения освещаются с точки зрения религиозно-мистической, больше затемняющей, чем освещающей этот вопрос. Учитывая изложенное выше, само собою напрашивается вывод, что нам, современникам, в интересах истины и исторической правды, надлежит объективно и правдиво осветить этот вопрос и сказать ту правду о русско-еврейских взаимоотношениях, которая систематически замалчивается или искажается и извращается. И не только для будущего надо сказать эту правду, но и для настоящего. Ведь ни для кого не секрет, какую огромную роль играет еврейский вопрос в деле создания и культивирования антирусских настроений во всем мире. А эти антирусские настроения питают, обосновывают и подогревают холодную войну и создают для всего мира угрозу превращения ее в войну горячую, которая может закончиться мировой катастрофой и гибелью многих миллионов людей. Вот почему так важно объективное и своевременное освещение русско-еврейских взаимоотношений. Не долг ли это всех нас - тех, кто родился и вырос в России, независимо от расы, вероисповедания, политических взглядов и партийной принадлежности? И русских, и не-русских, в том числе и русских евреев, которые лучше, чем кто-либо, осведомлены о том, что происходит с СССР... Но, увы, все молчат и своим молчанием косвенно подтверждают лживую пропаганду, порождающую и питающую русофобию во всем мире. Характерно и заслуживает особого внимания при анализе этой пропаганды одно обстоятельство. Обвиняется во всех смертных грехах против евреев только великорусская ветвь русского народа, и только она посажена на скамью подсудимых, в то время как малороссов-украинцев на этой скамье мы не видим, хотя и общеизвестно, что именно на территории Украины происходили все эксцессы на почве юдофобии в прошлом, и что в настоящем украинцы по происхождению занимают ответственнейшие положения в стране и принимают активное участие в проведении той по отношению к евреям политики, которую безответственная пропаганда называет культурным геноцидом. Отсутствие украинцев на скамье подсудимых объяснить нетрудно, если известна конечная цель тех, кто обвиняет русский народ в преследовании евреев. Цель эта - ликвидация единого государства, созданного русским народом и называющегося сейчас СССР. А после ликвидации - создание из ее территории ряда суверенных государств, в том числе и Украины.
Как известно, патриотизм каждый народ, а еврейский в особенности, культивирует и им гордится. Почему же патриотизм народа русского не находит одобрения у Португейса и Аронсона? - этого они не объясняют, а попросту выражают достаточно отчетливо свое к нему отрицательное отношение. Это неизменно отрицательное отношение евреев диаспоры к патриотизму и национализму дюбой страны и любого народа, среди которого они живут, как "нация без языка и территории", научно разъяснил и обосновал проф. Соломон Лурье в своей книге "Антисемитизм в древнем мире", пространные выдержки из которой приведены в части II настоящего труда. Ревниво оберегая свою еврейскую самобытность и чистоту расы, неразрывно связанной с религией, не допуская в свою среду иноплеменников, евреи диаспоры сами стремятся проникнуть во все отрасли жизни иноплеменного народа, среди которого живут и, если к этому предоставляется возможность, занять руководящие посты. В странах и государствах с высоко развитым чувством патриотизма и национализма и населением однородного племенного состава это гораздо труднее и вызывает отпор коренного населения, рассматривающего себя как расширенную семью - потомков одних предков. Гораздо легче это осуществляется в государствах многоплеменных с населением, связанным только единством территории и верховной власти, или же в государствах, в которых, по тем или иным причинам патриотические чувства заглушены и приведены в латентное состояние. В таких государствах для евреев открываются неограниченные возможности к проникновению в правящий класс без какого-либо противодействия коренного населения. Пробуждение патриотизма в коренном населении, естественно, рассматривается евреями, как возможность, что будет поставлен вопрос о их роли в жизни страны и о возможности, оставаясь по своему миропониманию и правосознанию чуждыми коренному населению, занимать руководящие посты в политической и культурной жизни государства, в котором они в данное время живут. Все евреи, во всех странах их пребывания, это обстоятельство отлично понимают, а потому и рассматривают всякое проявление народной гордости и патриотизма, как угрозу для себя и своего положения в стране. Андрей Дикий. Евреи в России и в СССР. Исторический очерк. Нью-Йорк, 1967, 718с. Издание 2-е (первое в России), Новосибирск, Благовест. 1994, 129с. http://www.russia-talk.org/cd-history/Diki-new.... http://www.tayna-net.org/files/evrei_v_rossii_i... http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_636.htm Третье издание, исправленное и дополненное (включая часть II. Приложения, а также полемику вокруг книги - отдельную книгу - Андрей Дикий. Русско-еврейский диалог. Нью-Йорк, 1970, 175с.) Новосибирск: Изд-во Культурно-просветительское предприятие Благовест, 2005, 608с. http://www.milogiya2008.ru/biblioteka/iudei1.pd... 3.478Мб Андрей Иванович Дикий. Неизвращенная история Украины-Руси. Нью Йорк: Правда о России, 1960-1961 http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_261.htm
> Нет, без крови не получится-этому пример Украины. А вот сознание масс надо бы повысить, когда идут выбирать думаков, чтобы те реально тряслись от потери насиженного места. quoted1
Спасибо за думаков - запомню! Сознание масс реально на нуле! Жизнь обывателя не терпит напряжения мозгов. Ко всему относимся как к футболу _ выбираем за кого болеть и слушаем коментарии! Разбудить может толькол обещание лучшей жизни.Надо только реально понять -что мешает обывателю и пытаться достучаться до мозгов!
> Чтобы капитализм работал для народа. власть должна быть народной и никаких олигархов в ней. quoted1
Естественно, место олигархов в оппозиции, а не в правительстве, Власть как представитель общества должна исполнять основное свое предназначение - отнимать и распределять согласно нуждам народа!
>> Нет, без крови не получится-этому пример Украины. А вот сознание масс надо бы повысить, когда идут выбирать думаков, чтобы те реально тряслись от потери насиженного места. quoted2
>Спасибо за думаков - запомню! Сознание масс реально на нуле! Жизнь обывателя не терпит напряжения мозгов. Ко всему относимся как к футболу _ выбираем за кого болеть и слушаем коментарии! Разбудить может толькол обещание лучшей жизни.Надо только реально понять -что мешает обывателю и пытаться достучаться до мозгов!
>> Чтобы капитализм работал для народа. власть должна быть народной и никаких олигархов в ней. quoted2
> Естественно, место олигархов в оппозиции, а не в правительстве, Власть как представитель общества должна исполнять основное свое предназначение - отнимать и распределять согласно нуждам народа! quoted1
Вижу, ты-наш пролетарий! Обывателю мешает инстинкт самосохранения и собственный эгоизм. На в остальном планка падает и закрывает другие человеческие доминанты.