Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Объясните тексты из Евангелия?

  Herovim
Herovim


Сообщений: 8828
11:49 19.05.2014
Про мифологический символизм.

http://isida-project.org/_fr/17/9748203.doc
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ) 25·ый (
25th


Сообщений: 3779
15:06 19.05.2014
...учитесь понимать язык питчи… ибо в Царстве небесном все будет в притчах…

) Гоплит ) сообщение ) 2014·05·18 ) 13·38 )

          Ты б так с размаху в лужу-то не садился... Читай:
 
...вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

) книга пророка иеремии ( http://wr.su/lqL ( 31·33-34 (

          Нутром будем чуять Царствие Божие внуть нас без лишних разговоров, а ты говоришь притчи... Это сейчас батюшки притчами потчуют и саечки за испуг раздают.
 
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
15:44 19.05.2014
Ты б так с размаху в лужу-то не садился... Читай:

Фарисеи и книжники кичатся меж собой
Про меж вами да не будет так..
Ибо кто станет рабом для других тот будет возвышен…
А кто возвысится в гордыне своей тот будет низвержен…
...вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

)
книга пророка иеремии
( http://wr.su/lqL ( 31•33-34 (

Евангелие от Луки знаю и знают все..
Евангелие от Матфея знаю и знают все..
Евангелие от Иоанна знаю и знают все..
Евангелие от Марка знаю и знают все..
Евангелие от книга пророка иеремии Не знаю и не знает ни кто…

Так что
Что ты смотришь на сучек в глазе брата своего..
А в своем и бревна не замечаешь…
Вынь с начало бревно из глаза своего
И увидишь как исчезнет сучек в глазу брата твоего…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
15:49 19.05.2014
Нутром будем чуять Царствие Божие внуть нас без лишних разговоров, а ты говоришь притчи... Это сейчас батюшки притчами потчуют и саечки за испуг раздают.

Многие пророки и праведники захотят слышать что вы слышите
Но не услышат . видеть что вы видели но не увидят…
А которые увидят и услышат …то не уразумеют…
Короче Если Бог ума не дал …на базаре не купишь…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
18:57 19.05.2014
Goplit писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А в своем и бревна не замечаешь…
> Вынь с начало бревно из глаза своего
> И увидишь как исчезнет сучек в глазу брата твоего…
quoted1


Библия.... Ветхий завет... 24-я к Книга Пророка Иеремии . Глава 31 стих 33-34... Просто автор плохо показал номерацию. Точно, в Евангелии такого нет!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ) 25·ый (
25th


Сообщений: 3779
21:03 19.05.2014
          Кнут, не придуривайся, ты привёл точно такую же нумерацию, а еврействовать, тобишь тут читаю тут не читаю, можете сколько угодно. Для того кто делит Слово на Ветхое и Новое, для него нет никакого Слова. Вы б хотя бы на еврейских ошибках поучились, ведь в этот раз ошибки найдут своё отражение не на Иисусе, а на вас самих.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Knut
Knut19271


Сообщений: 4488
09:37 20.05.2014
) 25·ый ( писал(а) в ответ на сообщение:
>           Кнут, не придуривайся, ты привёл точно такую же нумерацию, а еврействовать, тобишь тут читаю тут не читаю, можете сколько угодно. Для того кто делит Слово на Ветхое и Новое, для него нет никакого Слова. Вы б хотя бы на еврейских ошибках поучились, ведь в этот раз ошибки найдут своё отражение не на Иисусе, а на вас самих.
quoted1

Нумерация такая же, только грамотно и понятно написанная. Ветхий - он и есть ДРЯХЛЫЙ, а НОВЫЙ - построенный на мифах и легендах, основанных на старых, безграмотных взглядах древних иудеев.. Надо читать мои слова о ПРАВДЕ жизни Иисуса, в котором есть ГЛАВНОЕ - ЕГО УЧЕНИЕ, а не ВОСКРЕСЕНИЕ. Да и само воскресение было имени, а не тела, в 311 году с принятием Римлянами ХРИСТИАНСТВА государственной религией. Теперь же пришло время для принятия НОВОЙ религии с Богом по имени СВЕТ СВЯТ РАЗУМ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
10:10 20.05.2014
Goplit писал(а) в ответ на сообщение:
> В русском понимании слово "талант" означает духовный дар. Это слово пришло из притчи в Евангелии, где денежная единица талант означает духовный дар, который дает Бог каждому человеку.
> Ага и Христос в совершенстве владел Русским языком…Бред батенька… полный бред…
quoted1


Слово "талант" в русский язык пришло из Евангелия, а не наоборот.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Geo2011
Hennadii


Сообщений: 3138
11:10 20.05.2014
Смиялсо.
Абсолютно неверующие в существование Бога люди спорят о текстах Евангелие!
И называют Ветхий Завет, дряблым.
Язык отсохнет и рука написавшее это.

Это верх цинизма. Суд ждет вас, с записями.
"5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. "
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
13:00 20.05.2014
Слово "талант" в русский язык пришло из Евангелия, а не наоборот.

Отсюда вопрос … какой смысл Христос не знавший русского языка вкладывал в слово «Талант»…Денежная единица или духовные качества… ответ – денежная единица…
Абсолютно неверующие в существование Бога люди спорят о текстах Евангелие!

По себе людей не судят…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
17:13 20.05.2014
Кнут, не придуривайся, ты привёл точно такую же нумерацию, а еврействовать, тобишь тут читаю тут не читаю, можете сколько угодно.

Ветхий завет это канонизированный христианством иудаизм…Христианство пошло от учения Христа … так что ни Саламон ни Ной ни Авраам для христианства не авторитет…
Для того кто делит Слово на Ветхое и Новое, для него нет никакого Слова.

Это для тех кто все свалил в кучу… сам запутался и всех запутал… слово теряет всякий смысл…
Вы б хотя бы на еврейских ошибках поучились, ведь в этот раз ошибки найдут своё отражение не на Иисусе, а на вас самих.

Ой –ой-ой как страшно… На воля божия… и решать будет Он а не ты…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
18:10 20.05.2014
Отсюда вопрос … какой смысл Христос не знавший русского языка вкладывал в слово «Талант»


Христос в притчи о талантах имел ввиду духовный дар, который имеет каждый человек.
Поэтому в русский язык пришло слово "талант" из Евангелия, которое означает духовный дар, так как в притче имеется ввиду духовный дар, а не деньги.

Каждому человеку от рождения дан свой духовный дар. Цель каждого человека раскрыть его в себе и служить этим даром обществу.
Эта идея из притчи Иисуса Христа перекочевала в марксизм, где труд человека должен быть согласно его духовному дарованию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
18:56 20.05.2014
Христос в притчи о талантах имел ввиду духовный дар, который имеет каждый человек.

Это он вам сам сказал или это ваши личные умозаключения….
Поэтому в русский язык пришло слово "талант" из Евангелия, которое означает духовный дар, так как в притче имеется ввиду духовный дар, а не деньги.

Это вам так кажется…Или это опять заявление Христа

Каждому человеку от рождения дан свой духовный дар. Цель каждого человека раскрыть его в себе и служить этим даром обществу.

Допустим… но при чем тут притча о обогащении двух рабов …и о разорении третьего???

Эта идея из притчи Иисуса Христа перекочевала в марксизм, где труд человека должен быть согласно его духовному дарованию.

Боюсь что ситуация куда сложнее…Христос до Маркса обосновал его теорию…
Наслаждайтесь…))))

Коммунизм как форма общественного обустройства вызывает немало споров и по сей день. Не смотря на крах СССР, как на территории бывшего Союза, так и за его приделами не мало как сторонников, так и противников коммунистической теории.

Чтобы глубже понять суть данной теории попытаемся вспомнить основные ее положения. Однако для этого мы не будем ворошить труды Ленина, Маркса, Гегеля, Канта и других виднейших философов. Обратим свой взгляд на библию и попытаемся разобраться: чему же учил нас величайший философ древности, от рождества которого ведет свое летоисчисление все прогрессивное человечество – Иисус Христос. Мы опустим все чудесные подробности его биографии и сосредоточимся на его учении.

С того времени Иисус начал проповедовать и говорить:

покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное.

(Ев. от Матфея гл.4 стих 17)

Как видно из данной фразы, речь идет именно о царстве со своим правителем и подданными, с базисом и надстройкой, с системой производства и распределения материальных и духовных богатств. То есть, говоря языком Маркса, об общественно-экономической формации.

И сказал: Царствие Божие (Небесное) подобно тому,

как если человек бросит семя в землю,

И спит, и встает ночью и днем, и как семя всходит и растет, не знает он;

Ибо земля сама собой производит сперва зелень,

потом колос, потом полное зерно в колосе;

(Ев. от Марка гл.4 стих 26)

Раз уж мы говорим о Царствие Небесном как об общественно-экономической формации, то не плохо вспомнить и о его формах. Первобытный строй, Рабовладельческий строй, Феодальный, Капиталистический, Государственно-монополистический, Социалистический, и наконец, Коммунизм как «полное зерно в колосе».

И как зерно вызревает под действием законов биологии, так и общество меняется под действием законов экономики, которые созданы природой или Богом и лишь открыты человеком на определенном этапе своего развития.

И замете, люди, живущие в этих формациях, не замечают как общество, в котором они живут, меняет свою форму, подобно сеятелю, не замечающему как зерно превращающемуся сперва в зелень, потом в колос. В свете выше изложенного получает новое толкование и другая притча Христа:

Слушайте: вот вышел сеятель сеять;

И когда сеял, случилось, что иное упало при дороге,

и налетели птицы и поклевали то;

Иное упало в каменистое место, где не много было земли,

и скоро взошло, потому что земля была не глубока;

Когда же взошло солнце, увяло и как не имело корня, засохло;

Иное упало в терние, и терние выросло и заглушило семя, и оно

не дало плода;

Иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос,

И принесло иное тридцать, а иное шестьдесят и иное сто.

(Ев. от Марка гл.4 стих3)

Если говорить о семени как об обществе людей, образующих государственность и как следствие общественно экономические формации, то не каждое общество способно пройти весь путь эволюции, от первобытно общинного до коммунистического общества.

Где граждане великого Рима, Византии, Османской империи, Золотой орды?

Их государства исчезли, завяли и высохли как семена, некогда дававшие бурные всходы. Но другие нарды хотя и небыли столь развиты во времена Рима сохранили свою государственность и развили общественно экономические формации, сделав их более совершенными чем великий Рим.

Что же уничтожало некогда великие империи, что обрекало на позор и унижение некогда всемогущественных владык? Ответ на этот вопрос можно увидеть в другой притче:

Выслушайте другую притчу. Был некий хозяин дома,

который насадил виноградник,

обнес его оградою, выкопал в нем точило,

построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.

Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг

к виноградарям взять свои плоды;

Виноградари, схвативши слуг его, иного побили,

иного убили, а иного побили камнями.

Опять послал он других слуг, больше прежнего;

и с ними поступили так же.

Наконец он послал к ним сына своего, говоря: постыдятся сына моего.

Но виноградари, увидевши сына, сказали друг другу: это наследник;

пойдем, убьем его и завладеем наследством его.

И схвативши его, вывели вон из виноградника и убили.

Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с виноградарями?

Говорят ему: злодеев сих придаст он злой смерти, а виноградник отдаст другим

Виноградарям, которые будут отдавать плоды во времена свои.

(Ев. от Матфея гл.21стих33)

Для понимания смысла этой притчи неплохо вспомнить некоторые термины теории Маркса и провести параллель с терминологией Христа.

Рабы как известно являлись пролетариатом, производящими силами общества. К пролетариату относились крепостные и феодальные крестьяне, наемные рабочие. А к виноградарям, которые не создавали богатство как в форме природных ресурсов, так и в форме продукта, но эффективно распоряжались ими по своему усмотрению, относятся правящие классы различных формаций: рабовладельцы, феодалы, капиталисты. А сын хозяина не кто иной, как историческая личность, которая возглавляла недовольство угнетенных классов: Спартак, Пугачев, Разин. А дальше ну просто теория Маркса о борьбе пролетариата за свои права. Сначала угнетенные классы начинают роптать, требуя более справедливых принципов распределения плодов труда, но правящие классы подавляют ропот силой.

Затем организуются целые восстания под предводительством исторических личностей. И не смотря на трагичные последствия этих восстаний, если государство не способно изменить существующую систему распределения производимого продукта и осуществить переход от одной формации к другой, оно будет уничтожено и погребет под своими развалинами некогда величественные правящие классы. Воистину, страшен будет гнев господина.

Не мало интересного мы можем увидеть и в следующей притче

Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома,

который вышел рано по утру нанять работников в виноградник свой.

И, договорившись с работником по динарию на день,

послал их в виноградник свой.

Вышед около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,

И сказал им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать, будет дам вам.

Они пошли.

Опять вышед около шестого и девятого часа, сделал то же.

Наконец, вышед около одиннадцатого часа, он нашел других,

стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?

Они говорят ему: никто нас не нанял.

Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.

Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних и до первых.

И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.

Пришедшие же первыми думали, что они получат больше;

Но получили и они по динарию;

И получивши стали роптать на хозяина дома

И говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами,

перенесшими тягость дня и зной.

Он же в ответ сказал одному из них: друг! Я не обижаю тебя;

не за динарий ли ты договорился со мной?

Возьми свое и поди; я же хочу дать последнему то же, что и тебе;

Разве я не властен в своем делать, что хочу?

Или глаз твой завистлив от того, что я добр.

(Ев. от Матфея гл.20 стих1)

Итак, в Царствие Небесном, как в винограднике хозяина, все получают равную плату, не зависимо от того, когда они пришли в него. Но Маркс ведь тоже утверждал, что Коммунизм построен на территории всей земли. И все народы, которые рано или поздно примкнут к данной общественно – экономической формации будут иметь равные права и обязанности не зависимо от того, когда они войдут в объединенное мировое сообщество Коммунистических стран.

Терпеливо анализируя высказывания Христа, можно приводить новые и новые доказательства, указывающие на то, что сей великий муж за долго до Маркса предвидел неизбежность построения на земле сверхсовершенной общественно - экономической формации именуемой Царствием Небесным. Того, что Маркс называл Коммунизмом.

Но самой интересной представляется притча о талантах:

Итак бодрствуйте, потому что знаете ни дня, ни часа,

в который придет сын человеческий.

Ибо он поступит, как человек, который отправляясь в чужую

Страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое;

И одному он дал пять талантов, другому два, иному один,

каждому по силе; и тот час отправился.

Получивший пять талантов пошел, и употребил их в дело

и приобрел другие пять талантов;

Точно так же получивший два таланта, приобрел другие два;

Получивший же один талант пошел и закопал его в землю

и скрыл серебро господина своего.

По долгом времени, приходит господин рабов трех и требует у них отчета.

И подошед получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: «господин! пять талантов ты дал мне;

вот, другие пять талантов я приобрел на них».

Господин сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! В милом ты был верен,

над многими тебя поставлю; войди в радость господина твоего».

Подошел так же получивший два таланта и сказал: «господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них» .

Господин сказал ему: «хорошо добрый и верный раб! В милом ты был верен, над многими тебя поставлю; войди в радость господина твоего».

Подошел получивший один талант и сказал: Господин! я знал тебя,

что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал;

И убоявшись пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое».

Господин же сказал ему в ответ: «Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну,

где не сеял, и собираю, где не рассыпал;

Посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим,

и я пришед получил бы мое с прибылью;

И так возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов.

(Ев. от Матфея гл.25 стих13)

(талант-мера серебра)

Анализируя эту притчу нетрудно заметить, что три раба получили первоначальный капитал: первый - пять талантов, второй – два, третий - один. Два раба запустили капитал в оборот и извлекли прибыль, третий же закопал свой капитал. Затем последний раб по приказу хозяина передал свой капитал рабу, извлекшему максимальную прибыль - пять талантов. То есть разорился.

Таким образом данная притча есть не что иное, как первое упоминание о Законе прибавочной стоимости – краеугольном камне для понимания марксистской теории.

И если у кого то бараньи мозги и не в притчах Христа не в теории Маркса они ни чего понять не могут, так в этом не Христос виноват и не Маркс, и даже не Ленин . В этом сам Господь Бог виноват, ибо в его силах лишать людей ума за грехи их тяжкие и возвращать его, правда не всем подряд а лишь раскаявшимся. Как тут не вспомнить высказывание Христа

Ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники

желали видеть, что вы видите, и не видели,

слышать, что вы слышите, и не слышали.

(Ев. от Матфея гл.13 стих17)

Ну что ж, если два великих человека, живших в разное время, говорящих на разных языках, утверждали одно и то же, то что же помешало людям увидеть столь очевидные вещи.

Для того, что бы ответить на этот вопрос, проследим историю религии и её значение в жизни человека и общества.

С давних времен человек был окружен тайнами и загадками. Все, что происходило вокруг него, вызывало в нем страх и любопытство. Лишь сила познания давала ему уверенность в себе, способность предвидеть последствия тех или иных событий, последствия собственных действий и действий окружающих. Но что делать, когда ты не знаешь? Остается лишь верить. Но как и во что? Так в месте с человеком разумным, способным различать плохое и хорошее, родилась первая наука – религия. Наука о неизведанном, непознанном, непонятном - наука наук. Лишь движимый этой наукой человек, удовлетворяя свое любопытство, преступал к осознанным действиям, направленным на достижение определенного результата. Много разочарований и неудач ждало его на этом пути. Но тихий огонек веры продолжал тлеть в его сердце, помогая ему двигаться вперед. Много ошибочных решений с горечью отбрасывал он, терпеливо выбирая одно единственно правильное решение. И чем больше ошибок отбрасывал человек, тем ближе он подходил к одному единственно правильному решению. По мере того, как это происходило, огонек веры перерастал в пламя уверенности, пока наконец не превращался в кирпич знаний. И не возможное становилось возможным. Человек взлетел над землей, достиг глубин океана, вышел в космос.

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете;

стучите, и отворят вам;

Ибо всякий просящий получает,

и ищущий находит, и стучащему отворят.

(Ев. от Матфея гл.7 стих7)

Наш древний пращур, сидевший у первобытного костра, мало что смыслил в законах вселенной. И все же он уже знал, что такое боль утрат. В те жестокие времена потеря любимого человека являлась обыденным делом. Так что же могло стать для него тем, что помогало ему жить, постигая тайны бытия. Конечно духи близких ему людей. Так зарождалось язычество. Постепенно духи родных переросли в духи предков. Духи были везде, их было много, духи людей перемежались с духами животных, духами воды и огня , духами ветра и солнца. И вот уже общество людей превратилось из стада в племя. Появились первые «виноградари»- вожди. Они еще не были столь ненасытны как их последователи, но им уже требовалась власть, что бы совместными усилиями всего сообщества добиться наиболее благоприятных результатов для всех. Могла ли вера в духов - предков объединить людей? Бесспорно, нет. Ведь у каждого свои предки. И главенствующим направлением в религии становятся духи явлений, которые превращаются в богов явлений. Бог солнца, Бог жизни, Бог смерти, Бог урожая, Бог охоты.

Рабовладельческий строй обременен ремеслами, разделением имущественного состояния и новыми познаниями человека. Богов становиться много. В Афинах, в Спарте, в Египте, и наконец в Риме. И вот тут «Виноградари», ставшие цезарями и фараонами, при жизни начинают причислять себя к богам. Язычество, как и рабовладельческий строй, приходит к своему финалу. Ремесла принесли с собой знания. Рабы начали понимать свое значение для общества и свое незавидное положение, которое им отводили правящие классы. Рабы с начала начали роптать, а затем приступили к открытому неповиновению существовавшим порядкам. Назревал кризис рабовладельческого строя. Кризис строя определил кризис религии строя. Язычество приходило к финалу.

Перед кончиной язычества, рождается человек, который дает второе дыхание иудаизму. Иисус проповедует о том, что на землю снизойдет Царствие небесное.

Надо отметить, что иудаизм - одна из первых религий, которая объединила всех богов в один образ одного бога. Хотя элементы язычества все же были ему присущи. Так помимо бога существовал еще и сатана, а так же ангелы. В притчах Христа вы не встретите ни ангелов, не сатаны. Он трактовал революционные для своего времени религиозные понятия.

Все зло для человека шло от Бога как кара за грехи, все добро шло от того же Бога как награда за добродетели.

Подобная трактовка шла в разрез с общепринятыми понятиями того времени. Кроме того, он проповедовал пришествие на землю царствия небесного, что выгодно отличало его учение от существовавшей в то время концепции о жизни после смерти в аду или в раю. Его проповеди собирали все больше и больше слушателей. Слава о нем шла впереди него. Необходимо учитывать и финансовую сторону сложившейся ситуации. Дело в том, что Христос и его ученики существовали за счет пожертвований, которые получали за свои проповеди. Чем больше слушателей, тем больше пожертвований.

Такая ситуация не устраивала церковных лидеров Иудеи того времени.

Но они не имели гражданской власти. Ею обладал лишь римский наместник, который, как и весь Рим, давал свободу вероисповедания, оставляя за собой контроль за соблюдением законности, основанной на гражданских правах. Поэтому основной задачей «фарисеев и книжников» того времени являлась попытка спровоцировать Христа на высказывание антигражданского характера. Вспомним хотя бы случай с налогами.

И тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах.

И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря:

Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути

Божию учишь, и не заботишься об угождении кому – либо,

ибо не смотришь не на какие лица;

Итак скажи нам: как Тебе кажется?

позволительно ли давать подать кесарю, или нет?

Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры?

Покажите Мне монету, которою платится подать .

Они принесли Ему динарий.

И говорит им: чье это изображение и надпись?

Говорят Ему :кесаревы. Тогда говорит им: итак отдайте кесарево кесарю,

А Божие Богу.

Услышав это, они удивились и оставивши Его ушли.

(Ев. от Матфея гл.22 стих15)

Христос прекрасно разбиравшейся в ситуации не только великолепно парировал провокационные вопросы, но и не забывал отплатить обидчикам той же монетой:

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры,

что уподобляетесь окрашенным гробам,

которые с наружи кажутся красивыми, а внутри

полны костей мертвых и всякой нечистоты;

Так вы по наружности кажетесь людьми праведными,

а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите

гробницы пророкам и украшаете памятники праведников.

И говорите: «Если бы мы были во дни отцов наших, то небыли бы

сообщниками их в пролитии крови пророков».

Таким образом вы сами против себя свидетельствуете,

что вы сыновья тех, кто избили пророков.

(Ев. от Матфея гл.23 стих27)

Однако, будучи человеком одаренным, способным предвидеть ход дальнейших событий, он прекрасно понимал всю опасность сложившейся ситуации. И не надо быть великим пророкам, что бы понять, что рано или поздно он встал перед выбором. Либо продолжить свой путь, который приведет его на голгофу, либо спрятаться и уйти, спасая собственную жизнь. Он предпочел смерть позору поражения.

Его казнь имела далеко идущие последствия для всей христианской религии. Ознакомившись с обвинением, предъявленным Христу и казнью, которую он принял, Римские патриции, имевшие представления о гражданском мужестве и верности своему долгу, были заинтригованы обстоятельствами дела. Желая подробнее узнать все тонкости произошедшего, они направили своих представителей в Иудею. Так до нас дошли Евангелия житие Христа написанные далеко не на иврите, а на латыни являющейся письменностью Рима.

Стоит обратить внимание на роль духовенства Иудеи во всей этой истории.

Начнем с того, что предъявить какого либо серьезного обвинения они так и не смогли. Понтий Пилат, выслушавший показания Христа и обвинение сторонников Каифы и первосвященников, не усмотрел в речах и действиях Иисуса каких либо гражданских преступлений. А по сему отправил его к первосвященникам, чтобы они с ним и сами разбирались. Пришлось прибегать ко лжи и шантажу. Во-первых, вдруг появились свидетели, которые уверяли, что Христос провозглашал себя царем Иудейским, что являлось покушением на власть. А во-вторых, Понтию Пилату намекнули, что можно и Цезарю капнуть, что он ни чего не предпринял для предотвращения слухов разжигающих бунт. Пилат согласился, хотя и сделал попытку освободить Христа в честь пасхи. Все изменилось, когда представители Рима приехали исследовать обстоятельства дела. Ни в одной из притчей Христа нет слов: «Я Царь Иудейский». А посланника Рима ведь просто так не казнить. Представители иудейской церкви не хотели быть основными виновниками смерти Христа. Пришлось придумывать завирательскую историю о подлом предателе Иуде, которая при ближайшем рассмотрении не выдерживает ни какой критики.

Начнем с того, что Иуда был любимым учеником Христа. Неужели Христос с его прозорливостью не способен был разглядеть двуличную натуру Иуды. Вряд ли. Напрашивается вывод - Иуда просто таким не был. За этот факт говорит и другая особенность. Согласно некоторым исследованиям, именно Иуда являлся хранителем кассы Христа и его учеников. Этим и объясняется наличие у него тридцати серебряников.

И наконец, что бы указать солдатам на Христа, нет никакого смысла подходить и целовать человека, которого ты предал. Достаточно указать на него пальцем. А вот когда люди прощаются, предвидя долгую и тяжелую разлуку, они действительно целуются на прощание. Вернее всего, что при аресте Иуда простился с Христом путем поцелуя.

А после ареста Христа Иуда прилюдно явился в Храм и бросил в лицо первосвященникам кассу из тридцати серебряников - все богатство Христа и его сподвижников. Священники понимали, что на этом Иуда не остановится. Огромный резонанс в обществе, вызванный казнью Христа и появление нового продолжателя его идей не сулило ничего хорошего фарисеям и книжникам. Обращаться за помощью к Римскому наместнику было просто бессмысленно.

Вряд ли Понтий Пилат, только что казнивший человека, по весьма сомнительному обвинению, согласился бы на новую расправу. Пришлось прибегать к услугам наемных убийц. Иуда повесился. Хотя видимых причин у него для этого не было.

Конечно, это всего лишь гипотеза. Но вряд ли она далека от истины.

Итак, не смотря на смерть Христа, его учение продолжало свою жизнь.

Крах Римской империи как символа рабовладельческого строя обозначил и крах римской религии. Новые феодальные отношения требовали новой идеологии. А значит, и новой религии. Христианство, как ни какая другая религия подходила для этого. Новые «виноградари», получившие виноградник в аренду от хозяина взялись за дело.

Бог стал един и недосягаем. Никто из смертных не мог сравниться с ним. Были лишь помазанники божьи и посредники между богам и людьми - фарисеи нового поколения. Кара Господа была грозной. Благодать его была безгранична. Души людей принадлежали лишь ему одному. А вот с Царствием Небесным, которое должно спустится на землю, начались проблемы. Пришлось поместить его на облака, позаимствовав из Иудаизма рай и ад. Вот так и переписали учение Христа на свой лад новоявленные пророки. Многим притчам было дано весьма сомнительное толкование. Некоторые вообще потеряли свой смысл. Если все четыре Евангелия сходны в хронологии жизни Христа, то в притчах Христа и их трактовке они полностью различны. Каждый автор излагает их на свой лад. А если к этому прибавить наложение библейских пророчеств и откровений, вряд ли возможно разобраться в сущности учения Христа.

Люди начали верить в загробную жизнь, в которой все несправедливости будут устранены. Этим не замедлили воспользоваться правящие классы. Простым людям предлагалось терпеливо переносить все страдания, которые выпадали на их жизнь, и относится к ним как к суровому испытанию, ниспосланному богом. В дальнейшем их ждала райская жизнь. Но вскоре многие заметили, что те, кто так рьяно проповедует необходимость покорности и воздержания, сами не отличались склонностью к подобным добродетелям. Дабы усмирить неразумных и вернуть их в лона церкви, заработала святая инквизиция. Вновь «виноградари» начали избивать рабов господина. Кроме того, в это же время получает свое развитие новая религия - Ислам.

Ислам родился в 7 веке нашей эры, но корни его явно переплетаются с христианством. А структура и сущность данной религии очень схожи со структурой христианства. В исламе - Аллах, в христианстве - Бог, В исламе - пророк Махаммед, В христианстве - пророк, сын божий Христос. Ислам повторил судьбу христианства, став для востока религией несущей объединяющее начало государственности. Но Европа была все же более цивилизованна, нежели восток. Поэтому антагонизмы, вызванные феодальными отношениями, вынудили господина вновь явиться, дабы наказать злых виноградарей.

Европу охватили пожары буржуазных революций. Церковь утратила свое ключевое значение в жизни нарождающихся буржуазных государств. Новые научные открытия, бурный рост производства потребовал нового пересмотра религии.

Христианство получило массу различных направлений.

Капитализм внес существенные изменения в мировоззрение человека. Вера стала личным делом каждого. Различные религиозные течения стали терпимей относится друг к другу. На первое место стали выходить концепции, способные приносить их обладателям результаты уже в этой жизни. Демократия, свобода, равенство, братство.

Человечество начало искать веру, способную претворить в жизнь его мечты. Маркс пишет свой Капитал - труд, в котором обоснованна природа и сущность прибавочной стоимости. К христианству как к философскому учению относятся с недоверием. Однако при этом многие твердо и искренне продолжают верить в бога. Появляются новые религиозные направления: анархизм, атеизм, идеализм, эгоизм и, наконец, коммунизм. Материалистическое понимание истории предлагает отход от духовности. При этом сам факт веры в коммунизм, нематериальную идею, опровергает трактовку первичности материи над сознанием. Теория хороша лишь тогда, когда она подтверждена практикой. Церковь утрачивает свои функции проповедника веры. На смену ей приходят партии . Партии провозглашают новые постулаты веры. Партии становятся основными институтами объединения людей с целью прихода к власти. Каждая партия выдвигает собственную политическую доктрину, свою идею, свою религию. Многие партии проповедуют атеизм.

Но так ли уж все изменилось. Во что верит атеист? В свое величие и непогрешимость? Отнюдь нет. Он верит в силы природы. Но ведь и христианин верит в силу бога. И мусульманин верит в силу Аллаха. Может ли атеист познать все законы природы, и стать равным ей? Нет. Но ведь и Христианин, и Мусульманин не в состоянии постичь всю мудрость бога и аллаха. Так что смена формы религии абсолютно не изменила ее сущности. Но позвольте, а как же загробная жизнь после смерти? Ведь и Христианин, и Мусульманин утверждают, что жизнь на земле есть миг, за которым следует загробная жизнь. Что ж, о формах загробной жизни можно много спорить. Но я думаю, отрицать действие объективного закона сохранения энергии атеист не станет. Если человек являет собой сгусток химической, биологической и физической энергии, то смерть есть факт констатации отсутствия таковой в организме человека. Так куда же девается энергия или душа? Уходит неизвестно куда? Возвращается к душам предков? Так, кажется, с этого начиналось язычество.

Но вернемся к истории. Россия 1917 год. Империя, имевшая массу религиозных конфессий, рухнула. Причины все те же. Виноградари не захотели отдавать плоды рабам господина. Социальный катаклизм явил гнев господина помутившего разум народа. Класс имущих либо погиб в огне гражданской войны, либо эмигрировал. Подавляющее количество населения, оставшегося в стране было полуграмотным.

Учение Маркса всесильно – потому что оно верно.

Мы ценим коммунизм лишь тогда, когда он обоснован экономически

В. И. Ленин.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
23:36 21.05.2014
Коммунизм как форма общественного обустройства вызывает немало споров и по сей день. Не смотря на крах СССР, как на территории бывшего Союза, так и за его приделами не мало как сторонников, так и противников коммунистической теории.

Чтобы глубже понять суть данной теории попытаемся вспомнить основные ее положения. Однако для этого мы не будем ворошить труды Ленина, Маркса, Гегеля, Канта и других виднейших философов. Обратим свой взгляд на библию и попытаемся разобраться: чему же учил нас величайший философ древности, от рождества которого ведет свое летоисчисление все прогрессивное человечество – Иисус Христос. Мы опустим все чудесные подробности его биографии и сосредоточимся на его учении.


Идея коммунизма идет из философии диалектического материализма. Для понимания этой философии совсем не обязательно читать Ленина, Маркса, Гегеля.
Философия диалектического материализма взята из природы (мира материи).

Именно философия диалектического материализма и связывает марксизм с Евангелием. Так как суть Евангелия - это диалектический материализм.

Учение Иисуса Христа о Царстве Небесном касается духовного развития человечества. Марксизм также начался как духовное развитие человечества. И стал конкурентом религии.

Толковать учение Иисуса Христа вне духовного развития человечества - это пустое занятие, так как все учение Иисуса Христа было направлено на духовное развитие человечества.

7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него].
8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
(1Тим.6:7-10)

31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
(Матф.6:31-34)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
23:40 21.05.2014
Именно философия диалектического материализма и связывает марксизм с Евангелием. Так как суть Евангелия - это диалектический материализм.

Че??? В церкви такое не брякни…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • ВечнаяВесна
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Объясните тексты из Евангелия?. Про мифологический символизм.
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия