Ну и еще 1 момент категорически не согласен с обьектами национализации . Национализации должны быть подвергнуты только сырьевые сектора а также стратегическии важные обьекты связанные с жизнедеятельностью и безопасностью страны . Например атомные станции , обленерго , линии связи итд итп. Производство товаров широкогог потребления должно производитса - бизнесом , а также производство самолетов , кораблеи итд . Государство должно для своих нужд ето только покупать
> Ну и еще 1 момент категорически не согласен с объектами национализации . Национализации должны быть подвергнуты только сырьевые сектора а также стратегически важные объекты связанные с жизнедеятельностью и безопасностью страны . Например атомные станции , облэнерго , линии связи и тд и тп. Производство товаров широкого потребления должно воспроизводиться - бизнесом , а также производство самолетов , кораблей и тд . Государство должно для своих нужд ето только покупать quoted1
Легкая промышленность - безусловно должна быть частной. Производство авиации и судостроение - вот покажут мне хоть один самолёт или корабль, изготовленный на частном заводе, может быть и я поменяю точку зрения.
блин могу ошибатса но Боинг по моему не государственная корпорация . Государству не вытянуть лямку в производстве товаров и современные проблемы россиского автопрома наглядное тому подтверждение . Тут 1 важный момент если к примеру государство на столетия готово финансировать построику судов для ВМФ то ето другои вопрос . А так строить(или национализировать) заведомо неконкуретные отрасли ни к чему . Ведь смотри сеичас проблемы американского автопрома -частные , а почему в России государство решает частные проблемы на государственном уровне мне не понятно
В свое время я изучал историю отечественного судостроения. Так вот что выяснил. Все заводы судостроительного профиля, которые были построены частниками, были забраны в казну. Частные заводы были только на Волге. В России никогда не было частного отечественного капитала, достаточного для инвестиций длительного цикла. В этом одна из причин распада Империи. Сейчас у нас тоже самое.Только государство способно поднять промышленность. Ведь для подъёма промышленности нужно восстановить корпус русских инженеров, династии мастеровых - это задача государства.
Постараюсь: 1. Назначается правительственный комиссар, предположим, на АВТОВАЗ 2. Проводится аттестация всех руководителей, от генерального директора, до сменного мастера. 3. Все должности руководителей производства занимают инженеры, имеющие опыт работы мастерами смены от 10 лет. 4. Экономический куст укомплектовывается экономистами, проработавшими в должности цехового экономиста от 5 лет 5. Ликвидируются все посреднические структуры, как в части снабжения, так и сбыта. 6. Все платёжные получения на сумму свыше... имеет право подписывать только правительственный комиссар. 7. Завод ОБЯЗАН давать годовую прибыль не менее 10% 8. Годовой баланс проверяет Счетная палата 9. В случае не получения указанной прибыли, правительственный комиссар подлежит заключению сроком на 10 лет, а все руководство завода - расстрелу
ого тоталитаризмом попахивает Расстрел даже я такого не писал . Как ты не понимаеш .Проблема русского автопрома в том ,что он выпускает некачественные машины по высокои цене . Да и во вторых большинство заводов частные а хозяин -барин . Как ты туда посадиш комисаров ? Да и вообще неефективное предприятие должно исчезнуть либо выпускать ту продукцию которую можно продать .......
> ого тоталитаризмом попахивает Расстрел даже я такого не писал . Как ты не понимаеш .Проблема русского автопрома в том ,что он выпускает некачественные машины по высокои цене . Да и во вторых большинство заводов частные а хозяин -барин . Как ты туда посадиш комисаров ? Да и вообще неефективное предприятие должно исчезнуть либо выпускать ту продукцию которую можно продать ....... quoted1
Ассерт! Смотри мой пост выше. Государственное предприятие - Нью-Йоркский порт - прибыльная организация. Почему предприятие выпускает некачественную продукцию? Да потому, что руководителям по х е р. Они кормятся с откатов. Условно говоря, начиная с 01.01.1993 г. я провел обследования порядка 20 предприятий. Все частные. И везде видел одно и тоже - повальное воровство. И всем плевать на прибыль, да её и нет при таком подходе. Как ты догадываешься, предприятия служат для прикрытия финансовых схем. Только террор может спасти промышленность России. Вот такие реалии
> В итоге тюрьмы заполнены комиссарами,так как тут даже нормальный завод обанкротится. quoted1
Ты, не имея прав на вождение и не умея управлять автомобилем, садишься за руль и выезжаешь на главную дорогу. Делаешь неверное движение, вылетаешь на автобусную остановку и убиваешь10 детей. По #####упности, получаешь пожизненное. Что скажут твои знакомые? Дурак - зачем садился за баранку, не умея ездить! Так почему человек, желающий руководить, но не умеющий это делать, не должен отвечать за деяния?
> Даже великие убийцы издержек из РЕно-Ниссан не смогли показать прибыльность в 10%. quoted1
В 80-х годах японские корпорации давали прибыть 10% в месяц. Слышал что-нибудь о кружках качества? И это при условии пожизненного найма, т.е. когда рабочему нечего бояться. Сейчас я не слежу за деятельностью корпораций ничьих. Запах родного дерьма отбил у меня желание заниматься оптимизацией издержек промышленных предприятий. Но если бы произошло чудо, и я стал этим самым комиссаром, количество топ-менеджеров, получивших билет в один конец, было бы большим