Несуществование бога доказать очень просто. Для этого достаточно поставить утверждение о его не существовании, и дожидаться доказательств его существования, которых разумеется никогда не будет ибо бога нет.
Таким же образом ставить утверждение о существовании бога и ожидать доказательств обратного изначально не корректно, так как существование явления в науке изначально должно полагаться на теоретические расчеты и доказательства, либо наблюдаемые факты.
Из всего этого можно сделать вывод что бога нет и факт этот доказанный до тех пор, пока не докажут явление бога истинным, либо теоретическими либо практическими методами.
Если же описанную мной методологию исключить, и права доказывающих существование явления, и доказывающих несуществования явления( без фактов с обоих сторон) уравнять, то мало того что проверенная научная методология летит в мусорку, с такой же вероятностью и шансами доказательности, можно ставить гипотезы одушевленности мебели, существования говорящих какашек(Мр Хенки ЖИВ!), того факта что я Бог а вы мои смертные рабы, ибо никто никогда не докажет обратного.
Вот и приходим к тому, что та активная сторона, пытающаяся доказать существование чего либо, должна первой предоставить доказательства возможности существования этого явления, иначе теория не может считаться жизнеспособной.
Доказательство Бога в эволюции. За миллионы лет сменялись виды, но для того что бы вид менялся необходимы мутации генов. По теории вероятностей этих мутаций тоже миллионы, однако вид мутировал всегда в сторону совершенствования, т.е. из десятка тысяч мутаций происходили несколько и все совершенствовали вид, а не ухудшали. Как это объяснить, как не существованием некой разумной Силы, которая направляла мутации. Но верить в Бога как он описан в Ветхом Завете нельзя или очень глупо.
>Доказательство Бога в эволюции. За миллионы лет сменялись виды, но для того что бы вид менялся необходимы мутации генов. По теории вероятностей этих мутаций тоже миллионы, однако вид мутировал всегда в сторону совершенствования, т.е. из десятка тысяч мутаций происходили несколько и все совершенствовали вид, а не ухудшали. Как это объяснить, как не существованием некой разумной Силы, которая направляла мутации. Но верить в Бога как он описан в Ветхом Завете нельзя или очень глупо.
о том почему мутации развиваются в сторону развития особи написано в учебнике средней школы, подробно и с картинками. я пересказывать буквари не буду, лишь задам вопрос: кого бы ты трахнул?:
> з десятка тысяч мутаций происходили несколько и все совершенствовали вид, а не ухудшали. Как это объяснить, как не существованием некой разумной Силы, которая направляла мутации. quoted1
без отбирающего элемента действительно вероятность эволюции практически нулевая.
>> как я могу попасть к тому к кому не собирался попадать и к тому кого нет вообще? quoted2
> > ты всего лишь игрушка судьбы и можешь попасть не к тому к кому захочешь. quoted1
тогда докажи что есть судьба, факты, от тебя нет никаких фактов, значит автоматически все твои утверждения ничего не стоят и автоматически являются не жизнеспособными.
собственно я об этом и написал выше. потому изначально фактом является отсутствие какого либо явления, пока оно не доказано теоретически либо практически.
> пока что я от тебя не увидел ни одного факта. и каким образом ты из них выводишь следствия. quoted1
Несуществование бога доказать очень просто. Для этого достаточно поставить утверждение о его не существовании, и дожидаться доказательств его существования, которых разумеется никогда не будет ибо бога нет.
Таким же образом ставить утверждение о существовании бога и ожидать доказательств обратного изначально не корректно, так как существование явления в науке изначально должно полагаться на теоретические расчеты и доказательства, либо наблюдаемые факты.
Из всего этого можно сделать вывод что бога нет и факт этот доказанный до тех пор, пока не докажут явление бога истинным, либо теоретическими либо практическими методами.
Если же описанную мной методологию исключить, и права доказывающих существование явления, и доказывающих несуществования явления( без фактов с обоих сторон) уравнять, то мало того что проверенная научная методология летит в мусорку, с такой же вероятностью и шансами доказательности, можно ставить гипотезы одушевленности мебели, существования говорящих какашек(Мр Хенки ЖИВ!), того факта что я Бог а вы мои смертные рабы, ибо никто никогда не докажет обратного.
Вот и приходим к тому, что та активная сторона, пытающаяся доказать существование чего либо, должна первой предоставить доказательства возможности существования этого явления, иначе теория не может считаться жизнеспособной.