только наши ракеты практично уничтожали немцев, а немецкие ракеты... больше походили на пиар...
То же самое и с Ме-262... ну летал он очень быстро... Но скорость же не самое главное... Развитие боевого самолета должно идти комплексно... важно же не только скорость, но и прицел, оружие... А так получется летал Ме-262 очень быстро... так быстро, что и прицельно стрелять не мог... зато быстро... и всего 10 часов... затем заканчивался ресурс двигателя... У наших не было ресурсов играться... у наших все было ради практической победы, а не для теоретических изысканий... Спасибо конечно немцам...
Шмайсер был именно конструктором, очень хорошим конструктором, учитывая что он, как и Калашников, самоучка. А вот к конструкции пистолета-пулемёта "Эрма" МР38 он не имеет ни малейшего отношенияю Видимо Вы путаете этот ПП с ПП МР18-36, которые, действительно, создал Хуго.
> Вы видите на фото, что все авто - клоны. quoted1
Вы не находите забавным, по фото определять однотипность автомобиля? Для домохозяйки такой подход был бы оправдан, а что на самом деле? На самом деле, скопированных автомобилей на картинке Михаила не так уж и много. Первые автомобили ГАЗ были точными копиями фордовских только потому, что горьковский автозавод это завод Форда. Лучший на то время. Потому-то и автомобили - точные копии американских; тут нет никакого секрета. Что ещё? "Москвич 400" точная копия "Опеля", поскольку немецкий завод был полностью перевезён в СССР вместе со станками, оснасткой и продукцией. Запорожские автомобильки так же копии европейских машин, да ещё уже навязший в зубах "Фиат -124" - копейка со всей линейкой моделей (по контракту итальянцы должны были делиться с заводом документацией по последующей модернизации модельного ряда). Большинство остальных автомобилей просто обладают внешней похожестью. И всё. Не более того. В этой связи вспоминается претензии американцев к заводу ГАЗ по поводу конструкции ГАЗ-21. Попытка обвинить наших конструкторов в плагиате не нашла своего подтверждения даже в европейском суде.
Министерство Правды и Лжи писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему страна отправившая человека в космос не смогла придумать своего легкового автомобиля? quoted1
Ну и главный вопрос темы. Как я уже говорил, свой автомобиль СССР придумывал и придумывает. Но ожидать чего-то прорывного в автостроении от наших конструкторов не стоит - они работают в русле общемирового автомобилестроения. Просто необходимо понимать, что наши автомобилестроители были поставлены в более жёсткие условия, чем их иностранные соперники. Советским конструкторам необходимо было конструировать автомобиль с учётом его массового производства. Одну и ту же модель гнали лет по пять-десять. Конструкция должна была отвечать этим условиям, кроме того, цена автомобиля должна была быть минимальна. Оттого-то и советские автомобили проигрывали по многим параметрам своим зарубежным аналогам.
Может ошибаюсь, но больше всего негодование о том, что в СССР чего-то не производилось или производилось не так (исключительно из тоталитаности) выражают обычно те, кто понятие не имеет как работает реальная экономика.
Проблема не в похожести одного автомобиля или одного автомата на другой. Похожести в технических решениях и в их заимствовании (усовершенствовании) не избежать. Так Эдисон усовершенствовал лампочку накаливания Лодыгина, а Генри Форд успешно применил изобретенный французами способ улучшения качества автомобильных деталей путем добавления в сталь ванадия.
Проблема в стремлении к наживе за счет так называемой правовой защиты промышленной собственности. Так, Генри Форду с большим трудом удалось отстоять свое право не платить за запатентованное юристом-умником Зелденом так называемое городское самодвижущееся устройство.
СССР потому и имел собственное автомобилестроение и другое промышленное производство, потому что не собирался чрезмерно строго защищать интересы зарубежных промышленных собственников. В отличие от сегодняшней правящей элиты, которая защищает интересы зарубежной интеллектуальной собственности за счет российских налогоплательщиков. Да защищает так рьяно, что сегодня уже не требуется (в соответствии со статьей 1515 Гражданского кодекса РФ) предупреждать нарушителя о зарегистрированном товарном знаке, а можно без всякого предупреждения и без доказательств реального причинения вреда взыскать за обнаруженный контрафакт компенсацию до пяти миллионов рублей. Можно любому желающему лицу зарегистрировать на свое имя товарный знак на такой например, известный и производимый в Китае товар, как "небесные фонарики" (реально такой товарный знак зарегистрирован) и взыскивать через суд значительные суммы компенсаций с ничего не подозревающих о существовании такого товарного знака торговцев китайским товаром.
Новые Зелдены рулят, а промышленность в России не развивается.
> Птому что умели правильно расставлять приоритеты - первым делом космос , наука , вооружение , а уж потом всякий ширпотреб , который и у других с3,14здить можно , дабы не тратить время на исследования потребительской хрени .
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. quoted1
Не можете вникнуть в глубь проблемы и барахтаетесь в набежавшей пене...Для того и разрушили СССР, что нужны рынки сбыта ИХ товаров. Где телевизоры, компьютеры, стиральные машины, швейная, пищевая, машиностроительная и другая промышленность в стране? А представьте, что социализм добился РЕАЛЬНОГО улучшения ЖИЗНИ в целом по стране (а к этому шло всё развитие), то чтобы стало бы со с тарым способом производства и РАСПРЕДЕЛЕНИЯ... Да его бы, тот СТРОЙ, смели бы за ДЕСЯТЬ дней по всему миру... Однако, их ВЕРХИ, в отличие от Вас, КАПИТАЛ не просто прочитали, а познали ВСЮ глубину опасности. И, как папуасов в своё время за бусы стекляные, купили за зелёные бумажки, которые за 25 лет полностю обесценятся, а РЕАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО народов будет уже в другом владении... Остётся прозябание во мраке нищеты и духовной темноты...
Да потому что некогда было. !917 год страна досталась практически аграрная 90% населения не грамотно. До 1933 года Гражданская война , борьба с кулаками рождение колхозов, План ГОЭЛРО. и т.д. 1941г Великая отечественная Война мы даже к ней не успели толком приготовиться. !945-1949 восстановление страны после войны, ядерный проект. 1949-1953 начала налаживаться жизнь, появляются первые автомобили для народа, да может быть похожи на Форда или немцев но свои, заработала Сталинская экономическая модель при которой цены снижались не только по причине перераспределения валового внутреннего продукта но по причине внедрения рац. предложений на заводах и т.д. 1953г март убийство Сталина и конец социализма вернее того чего успели достичь. Много времени было у первого в мире народного государства? для решения всех задач вплоть до новых качественных авто. Если так переживаете за страну нужно ее возвращать и уж защищать как наши деды.
>Почему страна отправившая человека в космос не смогла придумать своего легкового автомобиля?
Потому что коммунисты не подсчитали количество космонавтов Гагариных и народ не попросили помочь им а этом. Только и всего! ЗЫ Посмотрите фотки первого космонавта Ю.А. Гагарина и убедительно напишите мне на какой из них настоящий Ю.А. Гагарин. ЗЫ ЗЫ И про автомобиль в вопросе ложь - Запор и Таврия. Таврия на мой взгляд вообще шедевр, я её до сих пор пользую и предпочитаю всякому красивому и дорогому дерьму.
>> Почему страна отправившая человека в космос не смогла придумать своего легкового автомобиля? quoted1
Был такой автомобиль, Запорожец, его 4 человека могли вытащить из грязи , это я сама видела , когда наш Запорожиц сел по самое дно, а какие, он шедевры прохождения делал по нашим сибирским дорогам, я видевшее это просто сейчас тоскую, что наш Запорожец стоит на приколе и мы остались без грибов и ягод. даже на нашей 4 жигулей это не доступно, иногда наш знакомый возит на Ниве, но это тоже шедевр СССР.
> Потому что коммунисты не подсчитали количество космонавтов Гагариных и народ не попросили помочь им а этом. Только и всего!
> ЗЫ > Посмотрите фотки первого космонавта Ю.А. Гагарина и убедительно напишите мне на какой из них настоящий Ю.А. Гагарин. > ЗЫ ЗЫ quoted1
Да скоро Вы станете обвинять СССР, что вместо Гагарина полетел гражданин США, а СССР об этом умалчивала.
> И про автомобиль в вопросе ложь - Запор и Таврия. Таврия на мой взгляд вообще шедевр, я её до сих пор пользую и предпочитаю всякому красивому и дорогому дерьму. quoted1
Извините, но Таврией можно пользоваться по Западным дорогам , но не по Сибирским.
Почему страна отправившая человека в космос не смогла придумать своего легкового автомобиля? Это потому что вы знать не хотите, что Москвич-412 , ВАЗ-2121 занимали призовые места в ралли. А занимали, Москвич-412 и Нива тоже, экспортировались в свое время, во много стран, Нива - до сих пор экспортируется.
Почему страна отправившая человека в космос не смогла придумать своего легкового автомобиля?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно выяснить когда и кто начал проводить работу по устранению СССР с политической карты мира. Вот когда выясним, тогда и станет ясно почему мы используя базу ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ну и далее не смогли и внутренности усовершенствовать для увеличения срока службы и наружность не отстающую от нынешних передовых разработок. А у нас возможностей было гораздо больше и главное мы запроста могли ввести унификацию деталей однотипных авто и не тратить силы и средства а тем самым вс е больше уменьшать и себестоимость и стоимость. Чем сейчас балуются буржуи истощая ресурсы и загрязняя планету нашу общую, выпуская в один год один и тот же авто но с разными суппортами, колодками, электроникой, все более подсаживая народ на иглу ремонтников, что бы сами не смогли ремонтировать а покупать новые. И законодательство лоббируют по сокращению сроков эксплуатации и т. д.