> Но речь ведь идет о вас ... не стоит уводить разговор с темы. Все ладно, я ухожу из темы ... глупая она. quoted1
ну ты молодец, увел тему от ее первоначального смысла, а теперь назвал ее глупой и ушел. Понимаю, возможно она тебе не по душе, но это не значит, что она не имеет права на существование.
>> согласен с Вами ЛИШЬ в том,что у "атамана" тюркское происхождение... quoted2
>это глупо отрицать, вон Олекса этим занимается примерно. quoted1
Вероятно ты испытывал экстаз и оргастическое удовольствие когда создавал эту помоешную тему о том что у "казаков-пьяниц нет ничего своего, они - никто как и все русские и зовут их никто" .
> Вероятно ты испытывал экстаз и оргастическое удовольствие когда создавал эту помоешную тему о том что у "казаков-пьяниц нет ничего своего, они - никто как и все русские и зовут их никто" . quoted1
не совсем так, а ты отъявленный русофоб, у меня даже в мыслях подобного не было. А по поводу темы согласись, что это лицемерие оскорблять одних и критиковать, но в тоже время других ставить в пример, хотя вторые многое позаимствовали у первых
> лицемерие оскорблять одних и критиковать, но в тоже время других ставить в пример, хотя вторые многое позаимствовали у первых quoted1
Если ты это о себе - самокритика великое дело, и ты не безнадежен тогда. Объявлять меня "русофобом" здесь ?? У кого еще долго новогодние праздники затянулись? У меня вообще фобий по национальному признаку не существует....Только по человеческим качествам.
Интересные отрывки из интервью Владимира Громова (1990 -2007 гг атаман ККВ).
- Раз есть этническая общность людей, значит, должны быть и культурные, национальные особенности. Но для большинства обывателей современный казак – мужчина, надевший папаху и взявший нагайку, вот и все отличие…
- ... Владимир Прокофьевич достает желтую репринтную книгу, открывает ее на нужной странице с подчеркнутым красным карандашом абзацем): «Сущность казачества не в лампасе и не в чубе (есть казачьи войска, и не носящие лампаса и чубов), хотя и это все дорого казаку, и не в «образе служения», а в казачьем духе, традициях и навыках, казачьей психологии вольного человека, независимом характере и чувстве собственного достоинства, в безграничной любви казака к родному краю, в его широкой терпимости, в его предприимчивости, умении защищать свои права – вообще, прежде всего, во внутренних качествах казака». (А где культурные и национальные особенности? Ушел от ответа.)
-На Ваш, Владимир Прокофьевич, взгляд, признание казаков народом сегодня действительно кардинальным образом изменит ситуацию?
- Ничего не поменяется! Потому что, к сожалению, казачество – и реестровое, и нереестровое, и объединившееся вокруг общественных организаций – переживает разочарование. Когда люди разочарованы, обратно их уже трудно собрать. Казачество не может все время кричать «любо!», когда дело далеко не любо. Современные казаки очень много говорят о традициях, не имея о них ровным счетом никакого представления. Все что-то рассуждают об общечеловеческих ценностях, не зная, а тем более не живя по традициям казаков... (Как можно разочароваться в своем этносе настолько, чтоб людей нужно было бы собирать обратно в этнос?) ...Когда бываешь на свадьбах армянских, грузинских, черкесских, знаешь – это свадьба национальная, у нас же, к сожалению, только пьянка. Один из членов Совета стариков Кубанского казачьего войска как-то пришел ко мне и спрашивает – а как казачьи свадьбы проходят? Так это у тебя нужно спросить, ты должен молодежи рассказывать! Когда у народа традиции выше закона, я уважаю такой народ. Не уважаю тот народ, которому наплевать, где его похоронят…
- Кавказские народы, как и казаки, в сталинское время пережили репрессии. Но у них сохранилось и самосознание, и традиции, песни, этические правила. Почему казачество утратило их, почему прервалась нить поколений?
- Да, кавказские народы отличаются от нас уровнем этнического самосознания. Несмотря на все, они сохранили не только религиозные традиции, сохранили традиции в семье, в быту, во всех сферах жизни, чего у нас, к сожалению, нет. Почему? Если бы в самом начале возрождения казачества мы заявили, что будем отдельным сословием, горское сообщество восприняло бы это в штыки. Потому что в исторической памяти кавказских народов казаки воспринимались как колонизаторы. Когда готовился первый съезд казаков, мы встретились с представителями общественных организаций Адыгеи, рассказали о наших целях и задачах, о том, что видим себя как общественную организацию и не претендуем на сословные привилегии, они нас поддержали. Одновременно началось возрождение этнического самосознания горцев через общественные, культурные, просветительские организации. Процессы шли параллельно. С середины 1990-х государство начинает воспринимать казачество как служилое сословие. Государственная служба ставится на первом месте, все остальное – традиции, вера, культура, воспитание – отодвигается на задний план. Забыли, что чтобы нести службу, казака нужно вырастить!
Казаки это оружие России на кавказе - в прошлые века...Теперь их сменили танки, ракеты и спецслужбы...А эти пусть выползают на берег и точат свои кинжалы... ..И растут - над собой, гордые Мцыри..Или - спринтеры Гаруны?....
>Казаки это оружие России на кавказе - в прошлые века...Теперь их сменили танки, ракеты и спецслужбы...А эти пусть выползают на берег и точат свои кинжалы... ..И растут - над собой, гордые Мцыри..Или - спринтеры Гаруны?....
>> Предали, а что можно говорить о людях, которые не ценят своих предков!!! > а чего ты Перуну или Сварогу не поклоняешься? > предал предков, как же так. quoted1
Он не поклоняется Перуну или Сварогу так же, как и вы (мусульмане) УЖЕ не поклоняетесь доисламским языческим богам тюркского, восточного и семитского происхождения - Тенгри (небо), Сульдэ, Яме, Дагону, Молоху, Ваалу, Мардуку, Астарте, ну или там, Ормузду, Заратустре, Митре. Мимо цели, уважаемый