Фестиваль джиперов «Зори Кавказа – в стране башен и легенд», на который съехались туристы со всех уголков России и ближнего зарубежья, стартовал сегодня в Джейрахском районе.
Около трехсот экстремалов, представляющих различные клубы, въехали на своих мощных внедорожниках в Джейрах в районе 13 часов .
На границе района гостей, многие из которых в это двухдневное путешествие в страну гор и легенд приехали семьями, встречали представители Комитета по туризму и районные власти.
С участниками фестиваля встретился Глава Ингушетии Ю.Евкуров, который находился в районе с инспекционной поездкой. Глава региона сказал, что Джейрахский район Ингушетии все активнее осваивается туристами.
«Мы создаем для тех, кто выбрал наш регион для отдыха, максимально комфортные условия пребывания, а природа позаботилась, чтобы туристу не было скучно. Фотографии гор, башенных комплексов и памятников архитектуры обязательно останутся в вашем семейном фотоальбоме, как память о поездке в Ингушетию», - отметил Глава республики.
Ю .Евкуров пригласил джиперов 25 января на открытие первой горнолыжной трассы Армхи и добавил, что катание в этот день будет бесплатным. Это уточнение было встречено одобрительными аплодисментами.
Фестиваль пройдет с 4 по 6 января в оздоровительном лагере «Аьрзи». В Таргимскую котловину Джейрахского района республики съехались представители автоклубов со всех регионов России, в числе которых финалисты и обладатели Кубка России по Трофи-рейдам в различных категориях.
Маршрут джиперов пройдет с запада на восток – от Джейраха до Цори.
По словам руководителя Комитета по туризму Батыра Мальсагова, фестиваль послужит пропаганде курортов «Цори» и «Армхи» и популяризации ингушского культурного наследия. Для гостей запланированы лекции с демонстрацией видеофильмов об Ингушетии, тематические программы познакомят участников мероприятия с достопримечательностями, архитектурными памятниками и историей края.
да, такие соревнавания бывают регулярными на юге, жаль никак не могу попасть на одни из них, просто хотя бы посмотреть. Но это никому не интересно на форуме, людям нужны скандали, грязь и прочее.
я думал, это такой кавказский народ...))))))) Джипер! Беня, что за госдеповские слова?!))))) Используй нормальный русский аналог.... если таковой имеется.) Джиперы делятся на уазеров, поршкайенеров, грандчерокеров....
Представляю, сколько мин будет расставлено на дорогах. Ребяты, охота вам помирать? Ну даже за большие деньги, которые вам обещали, и которые вам не достануся. Мертвым деньги не нужны. Их администрация поделит.
> Представляю, сколько мин будет расставлено на дорогах. Ребяты, охота вам помирать? quoted1
А сколько голов отрезанных по склонам гор будет скатываться!!! Представить даже страшно! Прикинь, вот те люди на фотографиях которые кушают хычины, они даже не догадываются что их как баранов подкармливают перед закланием! А ведь там дети! Что твориться! Нужно бить во все колокола! Спасать наивных пока беда не случилась!
KOMMUNIST-NOVOROSSIISK писал(а) в ответ на сообщение:
> а тут = не дебил - проедешь (не на скорость имею в виду quoted1
Боюсь что не проедешь, потому что горы это очень опасный участок, и многие горные дороги сопровождаются пропастью 1,5 - 2 км, которая постоянно тебя ждёт всего в одном метре от края дороги. Ты даже не понимаешь какую глупость сейчас сморозил.
Когда речь заходит об экстремальном джипинге, то там как раз Уазику самое место. 90% всех кавказских фирм, предлагающие экстремальные поездки по высокогорным районам, как раз возят своих клиентов на Уазах. Потому что это только по телевизору иномарки, по горам летают, а в реальности там полно таких дорог, по которым только Уаз пройдет. Либо военные Уралы. В любом случае всегда расчитывают на помощь Уаза.У меня даже личных фото полно на эту тему. Правда признаюсь один раз в жизни я всё-таки видел в КБР, на высоте более 2000м, на очень сложном маршруте, причем там где нет ни сотовой связи, ни каких поселений на десятки километров, проезжая через плотную завесу облаков, внимание! белоснежный порш кайен с дагестанскими номерами! Что он там делал и как он туда добрался, трудно предположить, но учитывая что дагестанцы народ отчаянный в общем не удивительно.
> Когда речь заходит об экстремальном джипинге, то там как раз Уазику самое место. 90% всех кавказских фирм, предлагающие экстремальные поездки по высокогорным районам, как раз возят своих клиентов на Уазах. Потому что это только по телевизору иномарки, по горам летают, а в реальности там полно таких дорог, по которым только Уаз пройдет. Либо военные Уралы. В любом случае всегда расчитывают на помощь Уаза.У меня даже личных фото полно на эту тему. Правда признаюсь один раз в жизни я всё-таки видел в КБР, на высоте более 2000м, на очень сложном маршруте, причем там где нет ни сотовой связи, ни каких поселений на десятки километров, проезжая через плотную завесу облаков, внимание! белоснежный порш кайен с дагестанскими номерами! Что он там делал и как он туда добрался, трудно предположить, но учитывая что дагестанцы народ отчаянный в общем не удивительно. quoted1
ну так дешего потому и на них народ возят))) а по поводу проходимости на сложных участках, уаз проходим но и офигенно ломуч, так что в багажке пол тонны запчастей надо возить на авось. Были в Сибири рейды на уазах, так итоговая скорость продвижения с учетом поломок чуда Российского автопрома оказалась намного медленнее чем на ишаках и даже медленнее чем пешком))))))))))))) ну про комфорт говорить не буду, но даже в его классе(табуреток) Wrangler имел уаз во все щели