>Бей в морду сразу при встрече таким учителям. Найди себе того кто расскажет как устроен ДВС. quoted1
Сдается мне, что именно ты ничего вообще не знаешь. Небось, на большем октановом числе ездить можно, чем стандартное, но не наоборот. А проверять и вспоминать мне тут лень. И ты забыл про Козлевича, которому Бендер предлагал авиационный бензин.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Небось, на большем октановом числе ездить можно, quoted2
>Можно если у машины есть мозги и она угол меняет. Хотя тебе тоже можно — все одно этот хлам на помойку. quoted1
Тебя еще переживет, с твоими-то повадками, хотя я этого и не желаю тебе. И с чего ты блажишь-то? Езжу и езжу, никаких проблем. Вчера вагонки навез кучу, сегодня домой приехали. И все — как средние на шоссе. Ни справа, ни слева.
Ты такой же понторез, как тот мистер, которого сам и критикуешь и на которого нападки у тебя.
Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Доля подделок среди самых популярных в прошлом марок, которые покинули российский рынок quoted2
>Ну как подделка? Shell производили в Торжке, Liqui Moly в обнинске, Total с эльфом и рольфом в Калуге область ну и т. д. Так что мешает теперь продолжать выпускать то же и там же? quoted1
Не удивляюсь, что приходится растолковывать очевидные вещи… Не уверен, что дойдет, но попробую — раньше производили под контролем представителя фирмы и по технологии, а часто и из оригинальных фирменных компонентов!
Сейчас же после санкций подяжат из чего попало, выезжая только на имени и авторитете компании, но очень быстро народ понимает обман (в отличие от некоторых !) !
Могут и делают. Я например на Таиф перешел. Крупные ТНК не плохие масла делают, базовое масло на экспорт давно идет.
Но проблема подделок есть и массовая. В основном популярных брендов. Это скорее криминальная история. Причем производители должны активно участвовать в решении проблемы. Можно много вариантов отслеживания каждой канистры придумать.
> На россии уже и гвозди (!!!) разучились делать — везут за тридевять земель из Китая !!! quoted1
Популярная — но брехливая байка, которую вы тут с завидным упорством продвигаете. Есть конечно импортные гвозди и другая продукция. Но и своего производства у нас полно. А так же в Белоруссии есть заводы.
На фото — Речинский метизный завод-рекордсмен. Может, до них просто не доходит, что значит «метизный завод»?
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Каждая третья канистра моторного масла в России поддельная. quoted1
Я думаю большинству граждан РФ по пояс.
Можешь называть это импортозамещением. К примеру Castrol сам ушел из России, а масло продается Умные люди туда гаспромнефть нальют и в 4 чека продадут. Красавцы ЧО! Бамбук курит при этом только Castrol.
Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Доля подделок среди самых популярных в прошлом марок, которые покинули российский рынок quoted2
>Ну как подделка? Shell производили в Торжке, Liqui Moly в обнинске, Total с эльфом и рольфом в Калуге область ну и т. д. Так что мешает теперь продолжать выпускать то же и там же? quoted1
Любые логотипы вражеских стран можно подделывать. Берите синтетику Лукойл и будет щастье.
> К примеру Castrol сам ушел из России, а масло продается > Умные люди туда гаспромнефть нальют и в 4 чека продадут. Красавцы ЧО! > Бамбук курит при этом только Castrol. quoted1
Не, бамбук курит и потребитель, который это покупает. Потому как туда врят ли нальют хорошее ГПН-овское масло, которое не на много дешевле и обычно не хуже. Нальют нормально выглядящий, но дешевый суррогат с минимумом присадок.
Так что такое «импортозамещение» надо пресекать по уголовным статьям. Как и производство и продажу Хеннеси в виде подкрашенного спирта с ароматизаторами.
У легальных производителей масел есть еще проблема с импортными комплектами присадок. Их заменяют на аналоги, и не факт, что они так же хороши.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так что такое «импортозамещение» надо пресекать по уголовным статьям. Как и производство и продажу Хеннеси в виде подкрашенного спирта с ароматизаторами. > > У легальных производителей масел есть еще проблема с импортными комплектами присадок. Их заменяют на аналоги, и не факт, что они так же хороши. quoted1
Согласен! Но если есть спрос будет и предложение. Каждый товар ориентирован на своего потребителя, где то на "жадного фраера", где то на мажора - топ менеджера. А в условиях кризиса и изоляции и такое сойдет, для кого то.
Ну кормили же нас в 90х всяким третьесортным овном в дорогой упаковки. Даже ТехРегламент приняли чтобы не посадить по уголовным статьям производителей. Тогда жрать нечего было, надо было хоть что то предпринимать, по ГОСТУ еды на всех не хватило бы и не каждый уже смог бы за него платить. Вот и придумали законотворцы в 90е техрегламен по которому мышьяк может содержаться даже в детском питании. Сейчас эти техрегламенты не отменены, но многие получили поправки и ужесточены. Так что если контрафакт гонит жулик в подвале это одно. Но скорее всего это как раз другое.
>> Берите синтетику Лукойл и будет щастье. quoted2
> >
> Да, что-нибудь из российских производителей или не популярных, не раскрученных импортных по которым делали свежие тесты. > > У Лукойла Genesis получше вроде был, пермский. У ГПН новые заводы есть, у Татнефти современные заводы (Танеко, Таиф и др.) Zic хвалят на oil club quoted1
Не умеют наши в рекламу, сам боюсь лить наше, хотя отзывы уже много лет положительные.