Что мы оставим после себя. За 30 лет у нас не создано ни одной песни, фильма или книги уровня СССР Попробуйте ответить себе честно: будет ли молодёжь слушать Филиппа Киркорова, смотреть «Полицейского с Рублёвки» или читать Донцову через 30-40 лет. Только честно.
Разумеется, говоря про «уровень СССР», мы имеем в виду лучшие и наиболее популярные в народе образцы из советской эстрады, литературы и кинематографа.
Приводя для сравнения Киркорова, «Полицейского с Рублёвки» и Донцову, мы так же подразумеваем, что это одни из лучших образцов сегодняшней эстрады, литературы и кинематографа.
Актёры фильма «Полицейский с Рублёвки» Актёры фильма «Полицейский с Рублёвки» Взяли мы их не с потолка, а подсмотрели в рейтингах «Кинопоиска», авторитетных книжных и музыкальных издательств.
Эта творческая тройка там находится либо в лидерах, либо в ТОП-10 последних лет. То есть, их сегодня слушают, смотрят и читают наиболее активно.
Поводом же поднять эту тему стали прошедшие праздничные дни. Точнее подборка тематических песен на крупном радио, посвящённых главному празднику, который у нас пока ещё не отменили – 9 Мая.
Большая по длительности передача была посвящена песням, посвящённым событиям ВОВ, а так же прямо или косвенно их касающимся.
Пока звучали «Журавли» на стихи Расула Гамзатова в исполнении Марка Бернеса, «На безымянной высоте», «От героев былых времён» из фильма «Офицеры», и другие, вопросов не возникало.
Кадр из фильма «Офицеры», СССР, 1971 год Кадр из фильма «Офицеры», СССР, 1971 год Когда же, ведущий, видимо чтобы потрафить слушателям помоложе в концовке включил «Сектор Газа» с песней не совсем по теме, а в заключение нечто унылое от «Дельфина», – это было нечто!
Настроение и впечатление от самой передачи были прилично подпорчены двумя последними «произведениями».
И вот тогда-то и подумалось: а зачем ведущий включил в программу эти две песни? Неужели за 30 лет у нас не было создано ни одной песни, которая могла бы если не сравниться, то хотя бы посоперничать с «Журавлями»?
С «Журавлями», которую Бернес записал с одного дубля. Это известный факт.
Марк Наумович приехал в студию 8 июля 1969 года. Без компьютерной обработки голоса, без фильтрации и другого «тюнинга», спел под запись песню, и она стала шедевром.
Марк Бернес (иллюстрация из открытых источников) Марк Бернес (иллюстрация из открытых источников) Когда мы поскребли по сусекам своей памяти, мы не нашли не только достойной песни, но и книги или художественного фильма, созданных за последние 30 лет.
Кроме тех, которые мы принесли с собой из эпохи СССР в сегодняшнюю «эпоху пустоты».
Стало понятно, что мы ещё держимся только на наших «старых запасах», на том заделе, который щедро оставил нам Советский Союз.
Если бы в своё время не появился СССР, вполне возможно, что сегодня мы считали бы Киркорова, «Полицейского с Рублёвки» и Донцову образцами высокого искусства.
К счастью, у нас, советских людей, были Михаил Шолохов и Василь Быков, «А зори здесь тихие» и «В бой идут одни «старики», Владимир Высоцкий и Алла Пугачёва с Раймондом Паулсом (не путать с Аллой Пугачёвой с Максимом Галкиным).
И знаете, на что мы ещё обратили внимание? На то, что даже по-настоящему талантливые и умные люди искусства ничего путного не создали в новой России.
Всё из по-настоящему классного, что создали Александр Розенбаум, или та же Алла Пугачёва, Пётр Тодоровский или братья Вайнеры, было создано ими в СССР.
Когда в страну пришла «свобода и демократия» – как отрезало. Если кто-то и пытался что-то сделать, получалось либо бездарно, либо пошло. В итоге: ни-че-го.
Неужели нашим внукам и правнукам придётся слушать Киркорова, смотреть «Полицейского с Рублёвки» или читать Донцову, как мы когда-то смотрели фильмы наших родителей и бабушек с дедушками: «Весну на Заречной улице» и «Высоту», слушали Утёсова и Ободзинского.
Но мы-то смотрели и слушали с удовольствием, потому что это были произведения высокого художественного уровня. А что же мы оставим после себя?
10.05.2022 г. РОСГОД
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
В РФ сейчас трудится Ейфман (в Питере). Известный специалист в области современного балета. Продолжатель традиций Патипа и Григоровича. Не уехал из РФ (хотя мог). Ему построили свой театр и школу интернат для будущих танцоров. Талантливых детишек ищут по всей стране и свозят в Питер. Те балеты, которые поставил Ейфман (например, Анна Каренина) с придыханием смотрит весь мир и завидует. Это первое что приходит на ум по этой теме.
> > http://rosgod.ru/viewpoint/chto-my-ostavim-posl... > > Что мы оставим после себя. За 30 лет у нас не создано ни одной песни, фильма или книги уровня СССР > Попробуйте ответить себе честно: будет ли молодёжь слушать Филиппа Киркорова, смотреть «Полицейского с Рублёвки» или читать Донцову через 30−40 лет. Только честно. > > Разумеется, говоря про «уровень СССР», мы имеем в виду лучшие и наиболее популярные в народе образцы из советской эстрады, литературы и кинематографа. > > > Приводя для сравнения Киркорова, «Полицейского с Рублёвки» и Донцову, мы так же подразумеваем, что это одни из лучших образцов сегодняшней эстрады, литературы и кинематографа. > > Актёры фильма «Полицейский с Рублёвки» > Актёры фильма «Полицейский с Рублёвки» > Взяли мы их не с потолка, а подсмотрели в рейтингах «Кинопоиска», авторитетных книжных и музыкальных издательств. > > Эта творческая тройка там находится либо в лидерах, либо в ТОП-10 последних лет. То есть, их сегодня слушают, смотрят и читают наиболее активно. > > > Поводом же поднять эту тему стали прошедшие праздничные дни. Точнее подборка тематических песен на крупном радио, посвящённых главному празднику, который у нас пока ещё не отменили — 9 Мая. > > Большая по длительности передача была посвящена песням, посвящённым событиям ВОВ, а так же прямо или косвенно их касающимся. > > Пока звучали «Журавли» на стихи Расула Гамзатова в исполнении Марка Бернеса, «На безымянной высоте», «От героев былых времён» из фильма «Офицеры», и другие, вопросов не возникало. > > Кадр из фильма «Офицеры», СССР, 1971 год > Кадр из фильма «Офицеры», СССР, 1971 год > Когда же, ведущий, видимо чтобы потрафить слушателям помоложе в концовке включил «Сектор Газа» с песней не совсем по теме, а в заключение нечто унылое от «Дельфина», — это было нечто! > > > Настроение и впечатление от самой передачи были прилично подпорчены двумя последними «произведениями». > > И вот тогда-то и подумалось: а зачем ведущий включил в программу эти две песни? Неужели за 30 лет у нас не было создано ни одной песни, которая могла бы если не сравниться, то хотя бы посоперничать с «Журавлями»? > > С «Журавлями», которую Бернес записал с одного дубля. Это известный факт. > > Марк Наумович приехал в студию 8 июля 1969 года. Без компьютерной обработки голоса, без фильтрации и другого «тюнинга», спел под запись песню, и она стала шедевром. > > > Марк Бернес (иллюстрация из открытых источников) > Марк Бернес (иллюстрация из открытых источников) > Когда мы поскребли по сусекам своей памяти, мы не нашли не только достойной песни, но и книги или художественного фильма, созданных за последние 30 лет. > > Кроме тех, которые мы принесли с собой из эпохи СССР в сегодняшнюю «эпоху пустоты». > > Стало понятно, что мы ещё держимся только на наших «старых запасах», на том заделе, который щедро оставил нам Советский Союз. > > Если бы в своё время не появился СССР, вполне возможно, что сегодня мы считали бы Киркорова, «Полицейского с Рублёвки» и Донцову образцами высокого искусства. > > К счастью, у нас, советских людей, были Михаил Шолохов и Василь Быков, «А зори здесь тихие» и «В бой идут одни «старики», Владимир Высоцкий и Алла Пугачёва с Раймондом Паулсом (не путать с Аллой Пугачёвой с Максимом Галкиным). > > > И знаете, на что мы ещё обратили внимание? На то, что даже по-настоящему талантливые и умные люди искусства ничего путного не создали в новой России. > > Всё из по-настоящему классного, что создали Александр Розенбаум, или та же Алла Пугачёва, Пётр Тодоровский или братья Вайнеры, было создано ими в СССР. > > Когда в страну пришла «свобода и демократия» — как отрезало. Если кто-то и пытался что-то сделать, получалось либо бездарно, либо пошло. В итоге: ни-че-го. > > Неужели нашим внукам и правнукам придётся слушать Киркорова, смотреть «Полицейского с Рублёвки» или читать Донцову, как мы когда-то смотрели фильмы наших родителей и бабушек с дедушками: «Весну на Заречной улице» и «Высоту», слушали Утёсова и Ободзинского. >
> Но мы-то смотрели и слушали с удовольствием, потому что это были произведения высокого художественного уровня. А что же мы оставим после себя? > > 10.05.2022 г. РОСГОД quoted1
Так у нас под боком нацизм на укарине вырос, а не детский городок. Вот уничтожим — будут и детские песенки.
>>> >>> http://rosgod.ru/viewpoint/chto-my-ostavim-posl... >>> >>> Что мы оставим после себя. За 30 лет у нас не создано ни одной песни, фильма или книги уровня СССР >>> Попробуйте ответить себе честно: будет ли молодёжь слушать Филиппа Киркорова, смотреть «Полицейского с Рублёвки» или читать Донцову через 30−40 лет. Только честно. >>> >>> Разумеется, говоря про «уровень СССР», мы имеем в виду лучшие и наиболее популярные в народе образцы из советской эстрады, литературы и кинематографа. >>> >>> >>> Приводя для сравнения Киркорова, «Полицейского с Рублёвки» и Донцову, мы так же подразумеваем, что это одни из лучших образцов сегодняшней эстрады, литературы и кинематографа. >>> >>> Актёры фильма «Полицейский с Рублёвки» >>> Актёры фильма «Полицейский с Рублёвки» >>> Взяли мы их не с потолка, а подсмотрели в рейтингах «Кинопоиска», авторитетных книжных и музыкальных издательств. >>> >>> Эта творческая тройка там находится либо в лидерах, либо в ТОП-10 последних лет. То есть, их сегодня слушают, смотрят и читают наиболее активно. >>> >>> >>> Поводом же поднять эту тему стали прошедшие праздничные дни. Точнее подборка тематических песен на крупном радио, посвящённых главному празднику, который у нас пока ещё не отменили — 9 Мая. >>> >>> Большая по длительности передача была посвящена песням, посвящённым событиям ВОВ, а так же прямо или косвенно их касающимся. >>> >>> Пока звучали «Журавли» на стихи Расула Гамзатова в исполнении Марка Бернеса, «На безымянной высоте», «От героев былых времён» из фильма «Офицеры», и другие, вопросов не возникало. >>> >>> Кадр из фильма «Офицеры», СССР, 1971 год >>> Кадр из фильма «Офицеры», СССР, 1971 год >>> Когда же, ведущий, видимо чтобы потрафить слушателям помоложе в концовке включил «Сектор Газа» с песней не совсем по теме, а в заключение нечто унылое от «Дельфина», — это было нечто! >>> >>> >>> Настроение и впечатление от самой передачи были прилично подпорчены двумя последними «произведениями». >>> >>> И вот тогда-то и подумалось: а зачем ведущий включил в программу эти две песни? Неужели за 30 лет у нас не было создано ни одной песни, которая могла бы если не сравниться, то хотя бы посоперничать с «Журавлями»? >>> >>> С «Журавлями», которую Бернес записал с одного дубля. Это известный факт. >>> >>> Марк Наумович приехал в студию 8 июля 1969 года. Без компьютерной обработки голоса, без фильтрации и другого «тюнинга», спел под запись песню, и она стала шедевром. >>> >>> >>> Марк Бернес (иллюстрация из открытых источников) >>> Марк Бернес (иллюстрация из открытых источников) >>> Когда мы поскребли по сусекам своей памяти, мы не нашли не только достойной песни, но и книги или художественного фильма, созданных за последние 30 лет. >>> >>> Кроме тех, которые мы принесли с собой из эпохи СССР в сегодняшнюю «эпоху пустоты». >>> >>> Стало понятно, что мы ещё держимся только на наших «старых запасах», на том заделе, который щедро оставил нам Советский Союз. >>> >>> Если бы в своё время не появился СССР, вполне возможно, что сегодня мы считали бы Киркорова, «Полицейского с Рублёвки» и Донцову образцами высокого искусства. >>> >>> К счастью, у нас, советских людей, были Михаил Шолохов и Василь Быков, «А зори здесь тихие» и «В бой идут одни «старики», Владимир Высоцкий и Алла Пугачёва с Раймондом Паулсом (не путать с Аллой Пугачёвой с Максимом Галкиным). >>> >>> >>> И знаете, на что мы ещё обратили внимание? На то, что даже по-настоящему талантливые и умные люди искусства ничего путного не создали в новой России. >>>
>>> Всё из по-настоящему классного, что создали Александр Розенбаум, или та же Алла Пугачёва, Пётр Тодоровский или братья Вайнеры, было создано ими в СССР. >>> >>> Когда в страну пришла «свобода и демократия» — как отрезало. Если кто-то и пытался что-то сделать, получалось либо бездарно, либо пошло. В итоге: ни-че-го. quoted3
>>> Неужели нашим внукам и правнукам придётся слушать Киркорова, смотреть «Полицейского с Рублёвки» или читать Донцову, как мы когда-то смотрели фильмы наших родителей и бабушек с дедушками: «Весну на Заречной улице» и «Высоту», слушали Утёсова и Ободзинского. >>> quoted3
> opudalo (opudalo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что мы оставим после себя. За 30 лет у нас не создано ни одной песни, фильма или книги уровня СССР quoted2
>А Маша и Медведь-- это милитаризм или Смешарики... > Причём они всемирно известные. quoted1
Посольство России в Великобритании с иронией отреагировало на статью в газете The Times, где утверждалось, что мультсериал «Маша и Медведь» представляет угрозу как инструмент «мягкой пропаганды». Общество, в котором детский мультик способен вызвать такую реакцию, больно. Оно больно отсутствием чувства юмора. В статье «По мнению критиков, детское шоу является пропагандой Путина» приводится мнение профессора Букингемского университета Энтони Глиса, отмечающего в характере Маши чрезмерную напористость. «Не будет преувеличением сказать, что она ведет себя по-путински» и «слишком много на себя берет», считает профессор.
Российское посольство в Лондоне на своей странице в Твиттере рекомендовало ......Поместить всех карикатуристов в санкционный список ЕС