На государственном уровне было принято решение об экспроприации арендованных самолетов, но никто не отменял санкции на поставки запчастей для них.
А чтобы организовать замену, нужно организовать производство! В этом беда нашей экономики. Производства запчастей пока и в помине нет. И хорошо, если самолёты будут просто стоять и ржаветь, а не падать вместе с пассажирами.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> На государственном уровне было принято решение об экспроприации арендованных самолетов, но никто не отменял санкции на поставки запчастей для них. >
> А чтобы организовать замену, нужно организовать производство! > В этом беда нашей экономики. Производства запчастей пока и в помине нет. > И хорошо, если самолёты будут просто стоять и ржаветь, а не падать вместе с пассажирами. quoted1
> На государственном уровне было принято решение об экспроприации арендованных самолетов, но никто не отменял санкции на поставки запчастей для них. >
> А чтобы организовать замену, нужно организовать производство! > В этом беда нашей экономики. Производства запчастей пока и в помине нет. > И хорошо, если самолёты будут просто стоять и ржаветь, а не падать вместе с пассажирами. quoted1
БРЕД Комсомольск ПРОДОЛЖАЕТ выпуск Суперджетов В этом году выпустят 19 новых самолетов +Су-57 76 штук и Су-35 С 26 шт. А с 2023 завод ПОЛНОСТЬЮ. Переходит на Выпуск Суперджет 100% российский комплектации Пока ты тут ВРЕШЬ Завод РАБОТАЕТ
> С Ту-154, которые гниют на стоянках, снимут? > Так они SSJ100 не потянут. Слабые. Да и старые. > quoted1
Ты проспал его. Двигатель сертифицируется.
13 июля 2020 г., AEX.RU – Российский двигатель ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ 100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году. Об этом в интервью ТАСС рассказал первый замглавы госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
"Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году", - сказал он.
Средств на проект выделено достаточно, отметил Артяков. "Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок", - подчеркнул топ-менеджер.
По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов. "Это силовая установка широкого спектра применения - она сможет использоваться в составе SuperJet, Бе-200, применяться в перспективных вертолетах", - сказал он.
Артяков отметил, что вопрос о необходимости создания такого двигателя даже не поднимается. "Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции. Поэтому сейчас на основе решений, примененных в газогенераторе ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8", - отметил первый замглавы госкорпорации.
> Никакого ПД-8 с заявленными ранее характеристиками не будет. > quoted1
Ну не будет значит не будет. Что ты нервничаешь то? А вобще странное заявление. Амеры у России даже двигатели покупают что бы в Космос летать, а ты говоришь, что не сможет Россия запустить самолет в небо. Наверняка это проще сделать.