ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот так ты объяснил людям что с дураком связываться не надо. Это они скорее всего на поворотники хотели вывести подтверждение команд. Поворотники имеют реле которое в лучшем случае отъедает 80мА. > почему контакты подрулевого переключателя не горят. quoted1
Во, во! Там один такой был- который типа настолько умен, что нафиг ему тот Интернет и те схемы.
Кстати, я ставил автосигнализации еще в те времена, когда ты пеленки пачкал своим «внутренним миром» и погремухам улыбался. Такшта не учи дедушку кашлять.
Да и странно как-то- не видя схемы, не зная даже о какой модели авто и сигналки речь- раздаешь советы. Считаешь, что схемы поворотников типовые? :)
На сигналке один выход на фонари- 100−300 мА, программируемый. Можно было как ты пишешь, но нафига мне там диоды и дополнительные провода?
Правда твои рукожопые позащитные оказались еще тупей- они поставили на сигнальный провод (100−300 мА) два диода кд213 и выходы с катодов прилепили к проводам которые шли на лев и прав поворотники.
Ты бы видел их глупые рожи, когда они не могли понять- почему же не загораются поворотники при постановкеснятии с охраны !!! Ведь они сделали как их прадедушки учили! Они так на Руссо-Балтах делали и работало!
Кистати, данная, конкретная сигнализация подключалась одним единственным сигнальным проводом на штатную аварийку.
Ты не напрягай складки. Все уже давно придумали до тебя. Все уже давно работает.
> Кстати, я ставил автосигнализации еще в те времена, когда ты пеленки пачкал своим «внутренним миром» и погремухам улыбался. quoted1
И когда ты разучился это делать? Там все просто — пара диодов катодами на сигнализацию, анодами на реле. И все счастье. Так что не ставил ты ничего и не пой тут.
> Правда твои рукожопые позащитные оказались еще тупей- они поставили на сигнальный провод (100−300 мА) два диода кд213 и выходы с катодов прилепили к проводам которые шли на лев и прав поворотники. quoted1
И расписано в инструкции. Вот ее и почитай прежде чем умничать.
Кстати, а какие там лампы на 6А? Левый и правый передний как правило 12 В 5−6Вт. Задние 21Вт. Откуда ты выкопал 6А — это ж белые фонари так жрут. Ну и ну…
> > ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот так ты объяснил людям что с дураком связываться не надо. Это они скорее всего на поворотники хотели вывести подтверждение команд. Поворотники имеют реле которое в лучшем случае отъедает 80мА. >> почему контакты подрулевого переключателя не горят. quoted2
> > > Во, во! Там один такой был- который типа настолько умен, что нафиг ему тот Интернет и те схемы. > > Кстати, я ставил автосигнализации еще в те времена, когда ты пеленки пачкал своим «внутренним миром» и погремухам улыбался. > Такшта не учи дедушку кашлять. > > Да и странно как-то- не видя схемы, не зная даже о какой модели авто и сигналки речь- раздаешь советы. Считаешь, что схемы поворотников типовые? :) > > На сигналке один выход на фонари- 100−300 мА, программируемый. > Можно было как ты пишешь, но нафига мне там диоды и дополнительные провода? > > Правда твои рукожопые позащитные оказались еще тупей- они поставили на сигнальный провод (100−300 мА) два диода кд213 и выходы с катодов прилепили к проводам которые шли на лев и прав поворотники. > > Ты бы видел их глупые рожи, когда они не могли понять- почему же не загораются поворотники при постановкеснятии с охраны !!! > Ведь они сделали как их прадедушки учили! Они так на Руссо-Балтах делали и работало! > > Кистати, данная, конкретная сигнализация подключалась одним единственным сигнальным проводом на штатную аварийку. >
> Ты не напрягай складки. Все уже давно придумали до тебя. Все уже давно работает. > > quoted1
Мил человек я так смотрю Вы в курсах сигналок только на тазы от говноваза ща все по другому все на кан шину вешается да и это мало кому нужно метки ща ставят на авто но Вашему говно вазу это не грозит там самый помойный китай рулит
Не сочти за труд- нарисуй всю цепь, от сигналки- до поворотников, включая реле, диоды, все что пожелаешь, как ты обычно делаешь. Заверши этот вечер моим позитивным ржанием и написанием пары-тройки издевательских постов в твой адрес! Ну, пжлст!
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати, а какие там лампы на 6А? Левый и правый передний как правило 12 В 5−6Вт. Задние 21Вт. Откуда ты выкопал 6А — это ж белые фонари так жрут. Ну и ну… quoted1
Левый борт 21+21+5, правый борт- 21+21+5, панель приборов- 1,2 Итого 95,2 ватт/ 14,2 v= 6,7 А Предохранитель на поворотники стоит на 10А. Что там у тебя за проблемы, диванный профессионал?
> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати, а какие там лампы на 6А? Левый и правый передний как правило 12 В 5−6Вт. Задние 21Вт. Откуда ты выкопал 6А — это ж белые фонари так жрут. Ну и ну… quoted2
> > Левый борт 21+21+5, правый борт- 21+21+5, панель приборов- 1,2 > Итого 95,2 ватт/ 14,2 v= 6,7 А
> Предохранитель на поворотники стоит на 10А. > Что там у тебя за проблемы, диванный профессионал? > quoted1
Задние фонари ставят 21Вт, передние по 5. Приборная 0.5. Вот такие у тебя проблемы.
> Не сочти за труд- нарисуй всю цепь, от сигналки- до поворотников, включая реле, диоды, все что пожелаешь, как ты обычно делаешь. > Заверши этот вечер моим позитивным ржанием и написанием пары-тройки издевательских постов в твой адрес! > Ну, пжлст! quoted1
Два решения - промежуточное реле и два диода на две линии поворотников. В этом случае защищаем транзистор сигнализации от выброса третьим диодом. Маломощным например КД521. Кстати, КД213 держат 10А. Скорее всего установщик так и делал. Просто когда ты прибежал с истериками и советами с тобой не стали спорить. Я такого же мнения придерживаюсь - видишь дурак - отойди. Проще вернуть умнику все взад чем спорить.
2. Два диода и штатные реле поворотников (при их наличии). В этом случае мощные диоды не нужны. Хватит и КД521. Но. Опять же защищаем транзистор двумя диодами от индуктивных выбросов. И тут придется лезть в штатные реле. Поскольку диод параллельно транзистору ставят только дебилы - выброс пойдет в питание сигналки. Сжечь он ее не сожжет, а вот сбрасывать процессор может.
Ну а рисуй сам если тебе не лень. Были бы у тебя хоть какие - то знания, я бы и нарисовал. И даже не в знаниях дело - а в гоноре. Ты же типа все знаешь...
>> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Кстати, а какие там лампы на 6А? Левый и правый передний как правило 12 В 5−6Вт. Задние 21Вт. Откуда ты выкопал 6А — это ж белые фонари так жрут. Ну и ну… quoted3
>> >> Левый борт 21+21+5, правый борт- 21+21+5, панель приборов- 1,2 >> Итого 95,2 ватт/ 14,2 v= 6,7 А quoted2
>
>
>> Предохранитель на поворотники стоит на 10А. >> Что там у тебя за проблемы, диванный профессионал? >> quoted2
>Задние фонари ставят 21Вт, передние по 5. Приборная 0.5. Вот такие у тебя проблемы. quoted1
Кто ставит тебе передние по 5?
Это рукожопы, гони их прочь! Ну, или твоя машина- ВАЗ-2101, или старое бушное импортное говно. В таком случае- возможно. Однако речь шла о случае произошедшем с моей машиной, с моими лампами, а там именно такой расклад- 6+ Ампер.
Не свисти коли не знаешь. У меня на машине карта ламп есть. И там написано что ты нифига не понял и не знаешь. Franta (Franta) писал (а) в ответ на сообщение:
> Однако речь шла о случае произошедшем с моей машиной, с моими лампами, а там именно такой расклад- 6+ Ампер. quoted1
Да хоть 26. В Жигули вообще пофиг какие лампы ставить. Да и сигнализация там тоже не нужна - разве кто полезет в такое говно?
> Начнем с того, что все полупроводниковые выходы на сигналке уже от производителя, шунтированы диодами- т.н. защита от дурака. quoted1
То есть ты так ничего и не понял. Шунтировать такие цепи бесполезно. В лучшем случае ты поставишь диод либо на землю либо на плюсовую шину. Гашение выбросов катушки блокируется диодом параллельно катушке. В любом другом случае, невежда, энергия выброса пойдёт в питание сигнализации. Учи теорию электрических цепей. Если мозгов хватит.
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Арина (8888) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Цимла (Цимла) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Напрасно объясняете, у мадам днище пробито (признавалась как-то), теперь у неё на уме только понос, диарея и прочие близкие ей вещи >>>>>> Сколько образов
>>>>> И все родные?))) >>>> Не, политические >>> Ещё один пустобрех…. quoted3
>>И только одна ты гордо посреди поля пугаешь ворон… quoted2
> Кинули бы пару копеек не чмошнику навальному, а в дом пристарелых какой, или детский дом. > Все ноете о растущих ценах в России, но в Тайланды- к своим заразным проституткам- при любых ценах летаете... quoted1
Теперь Навальный не чмошник - теперь на нём вакцины испытывают.