> те коллеги тут уже отписались что не в покрытии дело quoted1
Западное образование в школе, это профанация, а остальные разговоры, это уже ни о чём.... Россия не готовилась к дистанционке... Толку с их интернета и покрытия, если они таблицу умножения учать уже после полного полового созревания...
а вы не догадываетесь, почему вся наука там ? Рассказываю,....англо саксы печатают свои зелёные бумажки, и переманивают все таланты мира, а остальным странам оранжевые революции и пр... Пока что Россия не совсем избавилась от зависимости от запада, но ситуация очень быстро выправляется. Что то они никак оружие гиперзуковое не сделают, а РФ сделала. где их наука. ? Подождите еще при нашей жизни доллар и запад уйдут в плинтус, уже много для этого возможностей.
>а вы не догадываетесь, почему вся наука там? > Рассказываю,….англо саксы печатают свои зелёные бумажки, и переманивают все таланты мира, а остальным странам оранжевые революции и пр…
> Пока что Россия не совсем избавилась от зависимости от запада, но ситуация очень быстро выправляется. > Что то они никак оружие гиперзуковое не сделают, а РФ сделала. где их наука.? > Подождите еще при нашей жизни доллар и запад уйдут в плинтус, уже много для этого возможностей. quoted1
Я тебе напесал — уж минимум 70 лет. Это про что я точно знаю, хотя, скорее, все 100 лет. Не надо упрощать и примитивизировать. 70−100 лет назад их бумажки мир еще не захватили.
Насчет гиперзвукового оружия — иное направление, во-первых, чем я назвал, и, во-вторых, не удивлюсь, что это как с «регистрацией первыми» недовакцины от ковида. Верить сейчас российскому официозу — себя не уважать. Может, и есть, но вполне может — что все и не так. А почему в России самолет пассажирский не могут сделать?
Ситуация по избавлению зависимости от Запада исправляется только в сторону минус, и ничего иного не может быть в связи с общей деградацией здесь всего технологичного.
> толку от таблицы с детского сада, если мы у них покупаем технологию и оборудование quoted1
А вы знаете кто у них создаёт эти технологии ? Русские, азиаты, индийцы, вся суть в том что они могут щедро платить, но в данный момент США идут к тому, что скоро им кранты. Вы что не знаете, что их трэйджерис уже никто не хочет покупать. Хотят они или нет, им жопа. Именно поэтому демократы пошли на такой дикий подлог в голосовании. Есть штаты, в которых суды утвердили итоги голосования, хотя по бюллетеням количесво проголосовавших превысило число проживающих избирателей в этом штате. Это уже полный п*****.
>> толку от таблицы с детского сада, если мы у них покупаем технологию и оборудование quoted2
>А вы знаете кто у них создаёт эти технологии ? > Русские, азиаты, индийцы, вся суть в том что они могут щедро платить,... quoted1
Сейчас так, а лет 50-70-100 - не так было. Не особо там азиаты индийцы рулили. Да и сейчас - они исполнители как правило, редко ведущие и определяющие идеологию. Но есть такие.
Я вот в великом удивлении, насколько вся биология - в США, а медицина - в Англии.
Гиперзвуковое оружие тянет за собой самые топовые технологии, и были видео запуска Цирконов на ютьюбе. Запад сам уже признал, что здесь он в ж***, а вы не признали, ну тогда я вас с этим поздравляю…
> А почему в России самолет пассажирский не могут сделать? quoted1
Все самолёты на западе делаются в тесной кооперации многих стран. И когда Россия начинает заниматься серийным выпуском новых пассажирских самолётов, сразу начинаются «случайные» аварии таких самолётов, санкции по покупке материалов или каких то элементов авионики. В России недавно закончили разработку и запустили в серию новый двигатель, он по характеристикам лучше западных. Су 57 намного быстрее F 35, так что всё что вы пишете, это чушь несусветная.
Не спорь, Сварог, про уровень здесь чего-то, твои «аргументы» типа щенячьих, ты их сверстникам оставь, вероятным. Не сталкивался сам ни с чем и не знаешь ничего.
Если и есть гиперзвуковое оружие и моторы ( ), то это жемчужина в куче отсталого говна у нас здесь, вкупе с деградацией. Я не сильно верю в возможность такого, жемчужины в говне, хотя, ясно, доказательств не имею.
> вся биология - в США, а медицина - в Англии. quoted1
Есть две медицыны, 1 - для избранных, и нам туда доступа нет. 2 - для масасовки, она выкачивает из больного все деньги, делая его нищим, но не делает здоровым.
>> вся биология — в США, а медицина — в Англии. quoted2
>Есть две медицыны, > 1 — для избранных, и нам туда доступа нет. > 2 — для масасовки, она выкачивает из больного все деньги, делая его нищим, но не делает здоровым. quoted1
См. выше. Не лезь не в свое. И про иное речь. Про медицину, а не здравоохранение.
Онлайн-обучение не заменит консультаций с преподавателем. У преподавателя должен быть план, чему и когда учить студента. Живой контакт с преподавателем и одногрупниками очень важен. Сидеть взаперти и учиться может быть муторно, опять же посещать аудиторию и лаборатории.
> Россия занимает последнее место в системе онлайн-обучения – менее 40% её населения имеет доступ к компьютерам. > > Платформа онлайн-обучения Preply опубликовала исследование, в котором изучается технологическая инфраструктура и доступность к ней в 32 странах мира. > > > > > > Россия находится на последнем в общем рейтинге 32-м месте. Как бы то ни было, эта страна опережает США, Австралию, Ирландию и Грецию по показателю расходов на образование, занимая 28-ю позицию. Кроме того, в России насчитывается 182 курса дистанционного обучения в категории высшего образования. Этот фактор выводит ее на 10 строчку в рейтинге и делает четвертым по величине рынком, насчитывающим более чем 28 миллионов студентов. Тем не менее Россия значительно опустилась в рейтинге по причине низкого качества интернета, непозволительно мизерных зарплат репетиторов и ограниченного доступа к компьютеру из дома. > > >
У нас потоки огромные. Даже 50 человек (маленький). Вариант остается один - записать и вывесить. Сами студенты бесятся. Непонятки возникли? На лекции можно спросить.
Насчет доступности интернета...странная цифра.Откуда она?У меня впечатление.что Сеть есть в практически любом населенном пункте крупнее 1000 человек. мобильная сеть-везде.Но,конечно,это просто впечатление.Откуда цифра взята в исследовании?Может быть.речь о том,что многие,имея возможность техническую,не имеют финансовой?На комп,на оплату сети,да и многие ресурсы образовательные частично платные...Может быть.это имелось в виду?Потому что технического отсутствия интернета я еще не встречал.