когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скорпион (Дракон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А при чем тут парты? Ты в корень смотри. Мужик провел социальный эксперимент, пусть и надуманный. Но важен вывод. Не фиг в школе начинать делить детей на богатых и бедных. Для этого придумана школьная форма, например. А дети мои давно отучились. Уже внуки даже школу закончили, правда пока не все. quoted2
>Опередил ты меня. Моя внучка ходит в 1й класс. Так и сегодня есть определённый дресс код для школьников. quoted1
По-моему как-раз наоборот - из эксперимента следует, что "богатых" ( тех, кто может себе позволить в складчину купить кулер) надо отделять от бедных ... в разные классы, а лучше школы
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> По-моему как-раз наоборот - из эксперимента следует, что "богатых" ( тех, кто может себе позволить в складчину купить кулер) надо отделять от бедных ... в разные классы, а лучше школы quoted1
Отделять надо тупых от умных. Или, как пишет Еболаша, головастиков надо отделять от дебилов. Дебилам три класса и на производство. Или пусть платят и учатся отдельно. А головастикам давать гранты на учебу. Холить и лелеять их. Ведь это будущее нашей страны.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По-моему как-раз наоборот — из эксперимента следует, что «богатых» (тех, кто может себе позволить в складчину купить кулер) надо отделять от бедных … в разные классы, а лучше школы quoted2
>Отделять надо тупых от умных. Или, как пишет Еболаша, головастиков надо отделять от дебилов. Дебилам три класса и на производство. Или пусть платят и учатся отдельно. А головастикам давать гранты на учебу. Холить и лелеять их. Ведь это будущее нашей страны. quoted1
Это в общем неправильно. К примеру, Эйнштейн в школе был троечником. И в университете тоже
>А при чем тут этот солдафон Золотов? Ладно был бы министром обороны и заботился о количественном и качественном составе ВС. quoted1
Золотов это идеальный пример «будущего страны» по нынешнему видению. второго человека с такой карьерой как сделал он за последние годы наверное в РФ не найдёшь. Так-что по факту на него надо равняться.
Оккупирующая держава обязана при помощи всех имеющихся средств обеспечить снабжение гражданского населения продовольствием и санитарными материалами. Она должна, в частности, ввозить необходимые съестные припасы, санитарные материалы и другие предметы в тех случаях, когда ресурсы оккупированной территории будут недостаточны.
Оккупирующая держава может реквизировать съестные припасы или другие предметы, а также санитарные материалы, находящиеся на оккупированной территории, только для оккупационных войск и для администрации и только с учетом нужд гражданского населения. При условии соблюдения других международных конвенций оккупирующая держава должна принять меры для обеспечения того, чтобы всякая реквизиция была справедливо возмещена.
Держава-покровительница имеет право во всякое время беспрепятственно проверять состояние продовольственного снабжения и снабжения санитарными материалами на оккупированной территории с учетом временных ограничений, вызванных настоятельными военными требованиями.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это в общем неправильно. К примеру, Эйнштейн в школе был троечником. И в университете тоже quoted1
Может быть, может быть...Как писал Боконон: "Берегись человека, который упорно трудится, чтобы получить знания, а получив их, обнаруживает, что не стал ничуть умнее. И он начинает смертельно ненавидеть тех людей, которые так же невежественны, как он, но никакого труда к этому не приложили."
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Золотов это идеальный пример «будущего страны» по нынешнему видению. второго человека с такой карьерой как сделал он за последние годы наверное в РФ не найдёшь. Так-что по факту на него надо равняться. quoted1
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это в общем неправильно. К примеру, Эйнштейн в школе был троечником. И в университете тоже quoted2
>Может быть, может быть… Как писал Боконон: «Берегись человека, который упорно трудится, чтобы получить знания, а получив их, обнаруживает, что не стал ничуть умнее. И он начинает смертельно ненавидеть тех людей, которые так же невежественны, как он, но никакого труда к этому не приложили.» quoted1
— Какая чушь, — подумал я — Конечно чушь, — пишет Боконон
Толи дело в советской школе. где я учился, какие там кулеры. на каждом этаже стояли фонтанчики с водопроводной сырой водой, мы побегали на перемене, раздухарились и пили из этих фонтанчиков сырую воду. и ведь никто не отравился. не умер из за этой воды на моей памяти
zykovalek (zykovalek) писал (а) в ответ на сообщение:
> и ведь никто не отравился. не умер из за этой воды на моей памяти quoted1
Так малые дозы свинца и т.п. чем были богаты советские водопроводные трубы не приводят к немедленной смерти .. а вот на здоровье (и человека и потомства), зубах и прочем - сказываются
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> zykovalek (zykovalek) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и ведь никто не отравился. не умер из за этой воды на моей памяти quoted2
> > Так малые дозы свинца и т.п. чем были богаты советские водопроводные трубы не приводят к немедленной смерти .. а вот на здоровье (и человека и потомства), зубах и прочем - сказываются quoted1