В моем предыдущем посту я писал о том, что сайты типа Время Вперед и Сделано у нас не дают обьективной картины ситуации в промышленности и экономике, а только показывают положительные примеры
На самом деле по показателю рабочих мест экономика в лучшем случае топчется на месте, а в худшем рабочих мест становится меньше, то есть экономика сжимается
На глаза попался пример банкротства заваод Ставрополь авто, который начал производство вседорожников в 2018 году, но уже в начале 2019 года после начала производства был остановлен и обьявил процедуру банкротства.
Замечу, что новость скрыли как краевые, так и центральные СМИ-нигде никакой информации. При этом эту новость обсуждают горожане чуть ли не на каждом шагу.
Ещё один завод на Ставрополье остановил сборочный конвейер На заводе «Ставрополь-авто» близ Михайловска, который был запущен не далее как в прошлом феврале, производство уже остановлено. Выпустить здесь успели лишь 2500 китайских внедорожников под марками Hover по лицензии корпорации Great Wall.
История запуска завода «Ставрополь-авто» была долгой и мучительной. Министр промышленности края Виталий Хоценко поначалу обещал, что производство запустят не позднее 2016 года.
Затем планы были отодвинуты на год, в итоге запустить сборочный конвейер в тестовом режиме удалось лишь осенью 2017 года, а серийное производство автомобилей — лишь в феврале 2018 года.
Что будет с автозаводом в Михайловске, неизвестно: при полной загрузке здесь должно было работать до полутора тысяч человек, а сейчас лишь 185 (но зарплату они, судя по заверениям минпрома, все еще получают).
«Ставрополь-авто» — далеко не первый завод в крае, который недавно столкнулся с серьезнейшими проблемами. В марте 2018 года было остановлено производство на фармацевтическом заводе «Эском» в Ставрополе, который выпускает инфузионные растворы.
Месяц спустя появилась информация о сокращениях работников на радиозаводе «Сигнал» в Ставрополе (принадлежит корпорации «Ростех» и обеспечивает гособоронзаказ).
В июне было прекращно производство на заводе «Ставропласт» из Минеральных Вод, где выпускали полипропиленовые ткани и мешки.
В октябре был признан банкротом завод «СтавСталь» из Невинномысска (ему же принадлежит еще одно металлургическое предприятие — Георгиевский арматурный завод «Арзил»), здесь начато конкурсное производство.
В конце декабря суд по иску Сбербанка признал несостоятельным «Гидрометаллургический завод» (ГМЗ) из Лермонтова, на предприятии введена процедура наблюдения.
Данные примеры Ставрополя как среднего российского города ярко показывают ФАКТИЧЕСКУЮ КАРТИНУ в промышленности и экономике против фальшивой пропагандистской, подаваемой нам кремлевскими СМИ.
Обсудим ПРИЧИНЫ СЛАБОЙ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ и проголосуем
Личные выпады и оффтопик удаляются, и на этот раз без предупреждений.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
«Ставрополь-Авто» основан в 2016 году, его учредителями и инвесторами являются Мухадин Дерев из компании Derways, оффшорная фирма Intercar Invest Establishment из Лихтенштейна, а также «Московский индустриальный банк» Абубакара Арсамакова.
Ранее сообщалось, что проблемы «Ставрополь-Авто» связаны с крахом основного бизнеса Арсамакова — «Московского индустриального банка».
Заказчиком сборки автомобилей Ховер на заводе являлась московская компания «Чайна-автомаркет», за которой стоят те же собственники. С начала своей работы в июне 2017 года «Ставрополь-Авто» изготовил около 2,5 тысячи автомобилей DW Hower.
> > > "Ставрополь-Авто" основан в 2016 году, его учредителями и инвесторами являются Мухадин Дерев из компании Derways, оффшорная фирма Intercar Invest Establishment из Лихтенштейна, а также «Московский индустриальный банк» Абубакара Арсамакова. >
> Ранее сообщалось, что проблемы «Ставрополь-Авто» связаны с крахом основного бизнеса Арсамакова — «Московского индустриального банка». > > Заказчиком сборки автомобилей Ховер на заводе являлась московская компания «Чайна-автомаркет», за которой стоят те же собственники. С начала своей работы в июне 2017 года «Ставрополь-Авто» изготовил около 2,5 тысячи автомобилей DW Hower. quoted1
И что? Г-н Арсамаков (или кто там хозяин), создавший уникальное и прибыльное про-во был не в состоянии найти нового владельца его заводу? Взял и убил его собственного ребенка, на которого потратил годы жизни и милионы денег? Во всем цивильном мире владельцы сетей супермаркетов меняются с периодичностью раз в 5−10лет. Покупатели этого даже зачастую не знают. Магнит вон перешел из рук в руки и сейсас даже расширяется.
Все зло от банкиров. Ростовщиков. Хотя конечно им позволяют грабить страну. Но кто там кем управляют неизвестно. Суть сегодняшней ситуации в том что банки высосали из экономики все деньги, как кровь из тела. Все им должны, а новых из вне не дают, санкции. Поэтому эконом деятельность становится не выгодной, не эффективной.
> Все зло от банкиров. Ростовщиков. > Хотя конечно им позволяют грабить страну. > Но кто там кем управляют неизвестно.
> Суть сегодняшней ситуации в том что банки высосали из экономики все деньги, как кровь из тела. > Все им должны, а новых из вне не дают, санкции. > Поэтому эконом деятельность становится не выгодной, не эффективной. quoted1
Ситуация с этим заводом выглядит как экономический абсурд. Потрачена масса денег и времени и после года выпуска продукции хозяева завода сами же его и банкротят. В нормально цивильной старне 1 Не строят завода, чтобы его сразу обанкротить 2 Тем более не берут денег в долг, чтобы потом стать должником
Если только не предположить, что завод ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ НУЖЕН КАК ШИРМА для выведения денег инвесторов в оффшоры через фирмы прокладки. Так как ситуация в стране не понятная и просто построить заавод и дать классную продукцию и рабочие места не имеет смысла. А просто так взять деньги у банка и сразу рвануть в оффшоры-не получается,это было в 90ых.
>> Тоже вариант. >> Бизнес по русски >> Зачем бизнесмену (ам) создавать про-во, и почти сразу же его банкротить? quoted2
>
> Ну, несколько вариантов: > они дебилы, не рассчитали дебит с кредитом стартапа > или есть схема банкротства, получение прибыли больше и быстрее. quoted1
Думаю проходят оба варианта. Дебильность росс бизнесменов тоже имеется. Умные люди просто не инвестируют в России, есть десятки мест, где для инвесторов есть суперусловия. Второе опробовано в десятках случаев. Целые проекты начинаются только как ширма для вывода денег в оффшоры.
> Дебильность росс бизнесменов тоже имеется. Умные люди просто не инвестируют в России, есть десятки мест, где для инвесторов есть суперусловия. quoted1
Ну, умным бардак только в тему. Рентабельность по-российски западным буржуям только снится. в эротических снах
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дебильность росс бизнесменов тоже имеется. Умные люди просто не инвестируют в России, есть десятки мест, где для инвесторов есть суперусловия. quoted2
> > Ну, умным бардак только в тему. Рентабельность по-российски западным буржуям только снится. в эротических снах quoted1
Западные буржуи по крайней мере вкладывают деньги в проекты, которые потом окупаются и если что не так, то продают все новому хозяину, пусть с убытками и дешевле. Построить завод только с целью выведения бабла через фирмы прокладки в оффшоры-ну до этого поди даже в Сицилии не додумались
Автор написал про то производство, которое обанкротилось. А сколько предприятий стоит на коленях? В нашем регионе я не знаю успешных - у всех неподьемные проблемы.
> > kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Дебильность росс бизнесменов тоже имеется. Умные люди просто не инвестируют в России, есть десятки мест, где для инвесторов есть суперусловия. quoted3
>>
>> Ну, умным бардак только в тему. Рентабельность по-российски западным буржуям только снится. в эротических снах quoted2
> > Западные буржуи по крайней мере вкладывают деньги в проекты, которые потом окупаются и если что не так, то продают все новому хозяину, пусть с убытками и дешевле. > Построить завод только с целью выведения бабла через фирмы прокладки в оффшоры-ну до этого поди даже в Сицилии не додумались quoted1
Бизнес есть бизнес, и в Сицилии додумались, просто законы мешают.
На Западе банкротство дело дорогое. Пока с долгами не расплатишься о новом бизнесе и не мечтай, и счета будут арестованы, и недвига опечатана, и выезд из страны закрыт.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Дебильность росс бизнесменов тоже имеется. Умные люди просто не инвестируют в России, есть десятки мест, где для инвесторов есть суперусловия. >>>
>>> Ну, умным бардак только в тему. Рентабельность по-российски западным буржуям только снится. в эротических снах quoted3
>> >> Западные буржуи по крайней мере вкладывают деньги в проекты, которые потом окупаются и если что не так, то продают все новому хозяину, пусть с убытками и дешевле. >> Построить завод только с целью выведения бабла через фирмы прокладки в оффшоры-ну до этого поди даже в Сицилии не додумались quoted2
>
> Бизнес есть бизнес, и в Сицилии додумались, просто законы мешают. > > На Западе банкротство дело дорогое. Пока с долгами не расплатишься о новом бизнесе и не мечтай, и счета будут арестованы, и недвига опечатана, и выезд из страны закрыт. quoted1
А что в России? Через банкротство можно избавится от долгов и кредиторов и свалить под шумок в оффшоры? Я не спец, но предполагаю