4 ноября русские выходят на Русский марш что бы выразить недоверие Путину и убрать его навсегда с Земли. Все, кому дорога Россия! Не дайте Путину продать нас американцам, что бы его дочка жила еще счастливей! Путину должна достаться хорошая каторга на Калыме!
> 4 ноября русские выходят на Русский марш что бы выразить недоверие Путину и убрать его навсегда с Земли. Все, кому дорога Россия! Не дайте Путину продать нас американцам, что бы его дочка жила еще счастливей! Путину должна достаться хорошая каторга на Калыме! quoted1
Иди убейся АП стену, может это принесёт всем счастье.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
кишка тонка . сначала нас придется спросить , а не секту навальнят Xarek (Xarek) писал (а) в ответ на сообщение:
> все, кому дорога Россия! Не дайте Путину продать нас американцам, что бы его дочка жила еще счастливей! Путину должна достаться хорошая каторга на Калыме! > quoted1
> Доприватизация имеет скорее формальный характер, имхо. Практически сейчас то, что "в гос.активах" - наполовину в частном распоряжении. > quoted1
На половину-это когда 50 процентов. Россия контролировала предприятия с 50 процентом и одним голосом. А вот сейчас уже будет все по другому. И правильно сказали в видео, что где будут головные офисы стоять, та страна и будет основную прибыль получать. Регионы же будут свой налог на добычу получать. Который потом могут и уменьшить.
Со своей стороны доктор экономических наук Валентин Катасонов считает, что "заокеанские кураторы ставят перед несколько задач — полная приватизация госсобственности, для того чтобы конечными бенефициарами стали нерезиденты России". «Совкомфлот» — крупнейшая российская судоходная компания, одна из лучших в мире. Особенно сильны её позиции в сегменте компаний по морской транспортировке углеводородов (нефти и сжиженного газа), в том числе из районов со сложной ледовой обстановкой, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Крупнейший в мире владелец танкеров ледового класса (из общего флота компании, насчитывающего более 150 судов, треть имеет высокий ледовый класс)", — отметил Катасонов. «Совкомфлот» - устойчивая и прибыльная компания, спрос на услуги которой растет во всем мире, особенно с началом работы СПГ-проектов в России. Зачем продавать такой актив, задается вопросом Катасонов.