Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Вопрос закрыт? Мамадарагая, с кем приходится форум делить. quoted2
>С теми, кто не верит в путинские технологические прорывы? Вот, хотя бы на данном примере… quoted1
Хотите примеров? Стучите клювом в российский ВПК. Он в фаворе, ибо волки вокруг, а не гражданская авиация, которая, к чести сказать, таки разродилась парой неплохих моделей. Но кому это интересно? Нытикам? Не думаю.
EgorPitBull (EgorPitBull) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А страна реально Великая. Самое главное — чтоб мы про это помнили. А вы -- лесом и болотом quoted2
>Ага. Великая. Великая на столько что сечину строит дворец за 18 миллиардов рублей. Бюджет больше всего бюджета Твери в 2 раза. Она великая для твоих хозяев. Но не для нас. quoted1
Идите лесом. Вас, несоображающих про что разговор балбесов, тут, как собак нерезанных. Оставьте меня в покое.
В авиакомпаниях, которые используют Superjet 100, нередки случаи многодневного и даже многомесячного простоя этих лайнеров. Пресса писала, что SSJ-100 традиционно считается в отрасли проблемным самолетом из-за частых неисправностей, в основном связанных с двигателями, и долгого срока поставки запчастей. В марте 2019 года руководство Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) уведомило правительство РФ и «заинтересованные ведомства» о ситуации с коррозией деталей SSJ. В письме ВИАМ говорилось, что в период 2012—2016 годов при эксплуатации «Суперджетов» обнаружены трещины, образовавшиеся в результате коррозии деталей.
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Вопрос закрыт? Мамадарагая, с кем приходится форум делить. quoted3
>>С теми, кто не верит в путинские технологические прорывы? Вот, хотя бы на данном примере… quoted2
>Хотите примеров? Стучите клювом в российский ВПК. Он в фаворе, ибо волки вокруг, а не гражданская авиация, которая, к чести сказать, таки разродилась парой неплохих моделей. Но кому это интересно? Нытикам? Не думаю. quoted1
А что за модели? И почему ты хамишь людям, они вроде вежливо интересуются?
> Министр здравоохранения Вероника Скворцова обратилась в правительство с просьбой закупить для Федерального медико-биологического агентства (ФМБА), подотчетного Минздраву, французский самолет Falcon 7X. > > > > Министр здравоохранения Вероника Скворцова попросила правительство закупить для нужд ведомства французский самолёт Falcon вместо российского Суперджета-100. Лайнер именно этой модели пару месяцев назад разбился в столичном Шереметьево, тогда погиб 41 человек. > > На бизнес-джет Фалькон Вероника Скворцова хочет пересадить сотрудников Федерального медико-биологического агентства, подотчётного её ведомству. Министр здравоохранения в письме к правительству поясняет, что самолёт необходим для проведения санитарно-авиационной эвакуации. К примеру, в Москву и Петербург из регионов Дальнего Востока и объектов особой важности, как космодромы в России и Казахстане, пишет РБК, у которого есть копия письма. Его подлинность подтвердил источник, близкий к Минздраву. >
> Скворцова в письме указывает на ряд преимуществ Фалькона по сравнению с Суперджетом. Французский самолёт летает на бОльшие расстояния, он более скоростной, у него малый разбег перед взлётом, это позволяет применять его на ультракоротких взлётных полосах. Он к тому же дешевле на миллиард с лишним рублей. По словам собеседника РБК, близкого к Минздраву, специалисты подконтрольного ведомству агентства выбрали вариант, который больше всего подходит санитарной авиации по техническим характеристикам. Почему сравнили только эти две модели неясно. В начале мая Суперджет-100 разбился в Шереметьево, следствие считает, что к трагедии и гибели 41 человека привели ошибочные действия экипажа. > > В пресс-службе компании «Гражданские самолеты Сухого» не комментируют рабочую переписку между ведомствами. Ответа правительства на запрос главы Минздрава пока не поступало. quoted1
https://www.kommersant.ru/doc/4019784 Информация подтверждается. А что вы думали, когда речь речь заходит о качестве, скорости работы, комфорте, частоте ремонта то что выберут заказчики? Зайдите в Мск на среднюю стройку и найдите там ну хотя бы треть росс техники. НИЧЕГО. В лучшем случае Камазы грунт возят и Беларусь воду привозит. Хотя у меня рядом наблюдал Mann Scania на грунте Чего-то не патриотичные у нас строители стали в Мск. У Скворцовой научились наверное.
> В авиакомпаниях, которые используют Superjet 100, нередки случаи многодневного и даже многомесячного простоя этих лайнеров. Пресса писала, что SSJ-100 традиционно считается в отрасли проблемным самолетом из-за частых неисправностей, в основном связанных с двигателями, и долгого срока поставки запчастей. В марте 2019 года руководство Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) уведомило правительство РФ и «заинтересованные ведомства» о ситуации с коррозией деталей SSJ. В письме ВИАМ говорилось, что в период 2012—2016 годов при эксплуатации «Суперджетов» обнаружены трещины, образовавшиеся в результате коррозии деталей. > > Подробнее: https://www.newsru.com/russia/04jul2019/falcon.h... quoted1
Его кстати пилоты хвалят, он легко якобы управляются. Но проблем слишком много, увы.