В Путиномике несомненно. Заводы обанкротятся и сменят собственников. Возможно следующие будут более эффективны. С ними все равно надо что-то решать. Какахи ими выпущенные ни в какое сравнение не идут с корейцами. А некоторые китайцы (при стоимости чутка повыше) их обгоняют уже.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тут или курочку съесть или яичко снести. Или иметь возможность делать свое или свободно покупать за бугром. Поэтому пошлины и называются заградительные >> quoted2
>
> Размер пошлин надо обсудить. То барахло, что производит АвтоВАЗ или УАЗ с ТагАзом покупать по цене нормальных европейских авто совсем не хочется. Особенно если учитывать разницу курса. Более того, снижение уровня конкуренции никогда не приводило к повышению качества. Хотите помочь отечественному производителю? Пересадите на тазики и уазы чиновников, ментов, мчс, рогвардию и прочее кому тачка полагается. И не оснащайте их дорогущими аурасами. Ну презика с премьером можно, главу конституционного суда, главу совета федерации и госдумы. Ну может федеральным министрам еще. Все. Всех назвал. > Остальных на УАЗы и ВАЗы. > Вот это реальные меры поддержки. Кому гранту, кому иксрей, а кому и весту. За хорошее поведение. quoted1
Не хочется не покупай. КТебя заставляют.? Кроме ГАЗ и ВАЗ, которые являются иностранными компаниями, есть ещё 18 автозаводов. Почему им должны быть преференции? Хы
В соответствии с требованиями части 3 статьи 14 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе и Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 (ред. от 31.01.2015) «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен запрет для приобретения для государственных и муниципальных нужд легковых автомобилей, происходящих из иностранных государств[ /cite]
> > В Путиномике несомненно. Заводы обанкротятся и сменят собственников. Возможно следующие будут более эффективны. С ними все равно надо что-то решать. Какахи ими выпущенные ни в какое сравнение не идут с корейцами. А некоторые китайцы (при стоимости чутка повыше) их обгоняют уже. quoted1
Сразу прыщ не вскочет. Если ничего не делать так и ничего никогда не будет. Хоть при Путине хоть при ком. Люди в России есть такие какие есть, и от смены власти они не изменятся.
>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> вторичка в среднем на три сотни подросла. >>> на 300 рублей или на 300 долларов ?? quoted3
>> >> Бэхи пятерки … на триста тысяч в среднем … или как вариант весь дешман разобрали … quoted2
>бред какой то, они на 13% в среднем дешевеют в год, а у тебя дорожают. Где это чудный уголок России ?? quoted1
Почему сразу бред? https://auto.ru/cars/bmw/5er/all/?year_from=2016... Хотя по сути я допер в чем моя ошибка … я в 2018 смотрел трехлетку 2015 года …примерный ценник был от 1100, они в цене и не упали кстати. А в этом году смотрю трехлетки 2016 года … и они кстати тоже соовсем в цене не упали - от 1650 … наверное надо годик подождать…
> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Макс (35370) писал (а) в ответ на сообщение: quoted2
>А европейский автохлам все стараются скинуть через 2 года на вторичке потому что каждая мелочь стоит больших денег quoted1
Фигню не неси … езжу на европейском «автохламе» 7 лет. .поменять не получилось из-за скакнувших ценников… но и бед не знаю. наоборот все отговаривают — лучше машина под задом чем на сто… (это кстати в плане задуманной покупки BMW)… По запчастям все тоже самое что и на другие табуретки … стойки каябы, фильтра бошы маны, термостаты и прочая хрень. можно взять конечно оригу втридорога — но думаю смысла нет. за годы проверено. заменителей в целом вагон на любой кошелек. коробка и двигло без проблемное тьфу тьфу… единственное что на горизонте все-таки будут проблемы рано или поздно. та же турбина и каталик… но уже не страшно, как говорится есть и разборка. и машинка свое хорошо отслужила.
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Макс (35370) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Макс (35370) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>А европейский автохлам все стараются скинуть через 2 года на вторичке потому что каждая мелочь стоит больших денег quoted2
> > Фигню не неси … езжу на европейском «автохламе» 7 лет. .поменять не получилось из-за скакнувших ценников… но и бед не знаю. наоборот все отговаривают — лучше машина под задом чем на сто… (это кстати в плане задуманной покупки BMW)… По запчастям все тоже самое что и на другие табуретки … стойки каябы, фильтра бошы маны, термостаты и прочая хрень. можно взять конечно оригу втридорога — но думаю смысла нет. за годы проверено. заменителей в целом вагон на любой кошелек. коробка и двигло без проблемное тьфу тьфу… единственное что на горизонте все-таки будут проблемы рано или поздно. та же турбина и каталик… но уже не страшно, как говорится есть и разборка. и машинка свое хорошо отслужила. quoted1
Вот одного не понимаю. Одинаковая модель, а с двигуном как повезет. То постоянно ремонтируешь то сотни тысяч проходит вообще без проблем. Особенно это наблюдается на отечественных моделях. Вроде на одном конвейере и запчастях собирают, а такая разница.
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Или иметь возможность делать свое >>> это ты китайский и немецкий автопром своим считаешь ?? quoted3
>для меня, чтобы вынудить купить ведро с гайками quoted1
В смысле вот эти ведра?
Audi Audi-Q7 Калуга Подробнее о сборке Audi в Калуге
BMW BMW-3 Калининград BMW-5 Калининград BMW-7 Калининград BMW X1 Калининград BMW X3 Калининград BMW X4 Калининград BMW X5 Калининград BMW X6 Калининград Подробнее, какие модели собирают в Калининграде
Cadillac Cadillac-CTS Калининград Cadillac-Escalade Калининград Cadillac-SRX Калининград
Citroen Citroen C4 Калуга PCMA Citroеn Jumpy Калуга PCMA (начало сборки I квартал 2018 года)
Datsun Datsun mi-DO Тольятти Datsun on-DO Тольятти Haval (Great Wall) Haval F7 Тула (начало сборки июнь 2019 год) Haval F7x Тула (начало сборки осень 2019 год) Haval H9 Тула (начало сборки 2019−2020 год) Подробнее о сборке Haval в России
Hyundai Hyundai Equus Калининград Hyundai i40 Калининград Hyundai Solaris Санкт-Петербург Hyundai Creta Санкт-Петербург
JAC JAC Черкесск, Derways
Kia Kia Rio С-Петербург Kia Rio X-Line С-Петербург Kia Cee’d Калининград Kia Cerato Калининград, Kia Mohave Калининград, Kia Optima Калининград, Kia Quoris Калининград, Kia Sorento Калининград Kia Soul Калининград Kia Sportage Калининград Kia Venga Калининград
Mazda Mazda 6 Владивосток Mazda CX-5 Владивосток Mazda CX-9 Владивосток (начало сборки 2018 год) Подробнее о сборке Mazda в России
Mercedes-Benz Mercedes E-class Солнечногорск (начало сборки апрель 2019 год) Mercedes GLE Солнечногорск (начало сборки 2019 год) Mercedes GLC Солнечногорск (начало сборки 2019 год) Mercedes GLS Солнечногорск (начало сборки 2019 год) Подробнее о сборке Мерседес в России
Mitsubishi Mitsubishi Pajero Sport Калуга PCMA (сборка возобновлена в ноябре 2017 года) Mitsubishi Outlander Калуга PCMA
Nissan Nissan Almera Тольятти Nissan Murano Санкт-Петербург Nissan Quashqai Санкт-Петербург Nissan Sentra Ижевск (сборка прекращена в 2017 году) Nissan Teana Санкт-Петербург Nissan Terrano Москва Nissan X-Trail Санкт-Петербург
Opel Opel Zafira Калуга PCMA (начало сборки 2019 год) Opel Vivaro Калуга (PCMA) (начало сборки 2019 год) Peugeot Peugeot 408 Калуга PCMA Peugeot Expert Калуга PCMA (начало сборки I квартал 2018 года)
Renault Renault Duster Москва Renault Fluence Москва Renault Koleos Москва Renault Latitude Москва Renault Logan-1 Москва Renault Logan-2 Тольятти Renault Megane Москва Renault Sandero-1 Москва Renault Sandero-2 Тольятти
Skoda Skoda Fabia Калуга, Volkswagen (свёрнуто) Skoda Octavia Нижний Новгород, ГАЗ Skoda Rapid Калуга, Volkswagen Skoda Yeti Нижний Новгород, ГАЗ
>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Макс (35370) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А европейский автохлам все стараются скинуть через 2 года на вторичке потому что каждая мелочь стоит больших денег quoted3
>> >> Фигню не неси … езжу на европейском «автохламе» 7 лет. .поменять не получилось из-за скакнувших ценников… но и бед не знаю. наоборот все отговаривают — лучше машина под задом чем на сто… (это кстати в плане задуманной покупки BMW)… По запчастям все тоже самое что и на другие табуретки … стойки каябы, фильтра бошы маны, термостаты и прочая хрень. можно взять конечно оригу втридорога — но думаю смысла нет. за годы проверено. заменителей в целом вагон на любой кошелек. коробка и двигло без проблемное тьфу тьфу… единственное что на горизонте все-таки будут проблемы рано или поздно. та же турбина и каталик… но уже не страшно, как говорится есть и разборка. и машинка свое хорошо отслужила. quoted2
> > Вот одного не понимаю. Одинаковая модель, а с двигуном как повезет. То постоянно ремонтируешь то сотни тысяч проходит вообще без проблем. Особенно это наблюдается на отечественных моделях. Вроде на одном конвейере и запчастях собирают, а такая разница. quoted1
Стандарты другие, и допуски у нас… все устарело. отсюда и качество … Корейцы погибают до ста тыр чуть ли не через одного … ибо каталик в движок рассыпается… конструкторские ошибки учитывают конечно. но у людей проблемы то остаются… А в целом брак есть у всех без исключения — это проблема производителя так и поставщиков. За то бонусы «эффективным» менеджерам
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> но и бед не знаю. наоборот все отговаривают quoted1
Когда ломается что-то серьезное и тебе зарядят 200к за ремонт ты ее поставишь во дворе А потом в спешке скинешь какому нибудь простофиле Я бы посмотрел как ты будешьь искать неоригинальные ЗЧ для двигателя или КПП Я таких ездунов много знаю. Один придурок купил себе кайен с пробегом Крассивый капец. год поездил нарадоваться не мог ,а потом ему зарядили 300 в сервисе и еще готовить 200 в ближайшее время Обрадовался парниша и поставил его в гараж А мне вот наприимер почти новый двигатель обойдется с разбора тысячь в 20-25 Ну и Кпп за десятку куплю А больше там ломаться нечему в принципе Ну пару стоек еще можно там же на разборе взять я за сотку полмашины поменяю а ты на какой нибудь бэхе за эти деньги купишь 2 датчика Автохлам он и есть атохллам Крассивый дорогой и непрактичный
Чтобы ездить на этих машинах если уж очень нравятся надо 300 на ремонт иметь в запасе Сотки полторы на коолеса и еще столько же по мелочи На тот каен 4 диска стоят как лада каллина 3х летняя Потому что поймать хорошую яму на дороге обойдется тысячь в 50 на одно колесо и диск
Короче понты это все Я себе не стану покупать дорогой авто даже если буду зарабатывать 5 миллионов в год
>> Я бы посмотрел как ты будешьь искать неоригинальные ЗЧ для двигателя или КПП quoted2
> > слушай, а тут говорят, что россияне очень неплохо живут, и даже машины во дворе некуда ставить, но оказывается бабла у россиян даже на запчасти нет… >
> так как россияне живут, если даже на запчасти бабла у них нету?… > > деменция- знаешь такое слово?… quoted1
Не россияне, а русские Запомни Россияне оскорбительное слово
Бабла у русских никогда небыло Да и вообще те у кого естьмозг не вкладывают деньги в атомобили Тут не принято ездить на машинах дороже 700 000 И даже самый успешный человек е станет покупать колымагу за 3 лимона Это нераззумно Средние автомобили вроде весты, солярииса, поло тут вполне ходовые в том числе и на вторичке А ваши бэхи это автохлам который дорого обслуживать и трудно продать
Но я лчно предпочитаю старенькие авто до 300 - 400 000 И вполне могу отличить битый и говенный автомобиль отт хорошего предложения Меня машины со вторички вполне устраивают
А еще я скажу что полиика санкций ЕС привела к тому что более 40% их рынка сбыта захватили азиатты Салоны европейзске мира закрылись и открылись салоны кореи китая итд прямо на их месте Где раньше стоял фольц теперь стоит Tiiggo
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но и бед не знаю. наоборот все отговаривают quoted2
>Когда ломается что-то серьезное и тебе зарядят 200к за ремонт ты ее поставишь во дворе quoted1
Нету ничего такого на 200 к в моем опеле астра … контрактные движки есть и вроде не дорогие .АКПП говорят новые кончились… но при желании достать можно …
> А потом в спешке скинешь какому нибудь простофиле quoted1
Я и не сломанную хотел скинуть — хочется что нить по мощнее.
> Я бы посмотрел как ты будешьь искать неоригинальные ЗЧ для двигателя или КПП quoted1
Если дойдет до ремонта. кованные поршни буду заказывать в России. есть завод у нас хорошо делает. кольца и вкладыши не родные тоже… есть фирма которую советуют многие, но правда тож западная Для АКПП есть ремкомплекты … но там да ценник неплохой. планетарка только 350 евро…
> Я таких ездунов много знаю. Один придурок купил себе кайен с пробегом > Крассивый капец. год поездил нарадоваться не мог, а потом ему зарядили 300 в сервисе и еще готовить 200 в ближайшее время > Обрадовался парниша и поставил его в гараж quoted1
Мне кайен вообще не нравится … джип вообще никогда не рассматривал для покупки. ну разве что облизывался на M6
> А мне вот наприимер почти новый двигатель обойдется с разбора тысячь в 20−25 > Ну и Кпп за десятку куплю
> А больше там ломаться нечему в принципе > Ну пару стоек еще можно там же на разборе взять > я за сотку полмашины поменяю quoted1
Дык это и будет автохлам:)
> а ты на какой нибудь бэхе за эти деньги купишь 2 датчика > Автохлам он и есть атохллам > Крассивый дорогой и непрактичный quoted1
>
Может быть может быть. этим и пугают … но 6−7 сек до сотни для меня как-то лучше звучит….
> Чтобы ездить на этих машинах если уж очень нравятся надо 300 на ремонт иметь в запасе quoted1
Да лана ….
> Сотки полторы на коолеса и еще столько же по мелочи > На тот каен 4 диска стоят как лада каллина 3х летняя > Потому что поймать хорошую яму на дороге обойдется тысячь в 50 на одно колесо и диск quoted1
не нужен мне кайен
> > Короче понты это все > Я себе не стану покупать дорогой авто даже если буду зарабатывать 5 миллионов в год quoted1
Ну на пять лямов в год я бы себе обязательно бэху бы купил в полном фарше:)
Кроме премиум класса на западе так то есть и обычный класс. и лучше я на нем буду ездить … чем погибать в гараже под вазом … это уже факт и проверенный … я в свое время с ОКИ как сел на новенькую корсу. так это был как переворот сознания. 4 года машина отбегала хоть бы хны. реактивные тяги только поменяли и ручку двери внутреннюю правую .на морозе хром лопнул. … и продал. Зато с окой секса было много. причем со старой, а потом и с новой … вот и спрашивается нахер этот хлам … вообще …