Seneka ru (SENEKA) писал (а) в ответ на сообщение:
> Путинские экономические реформы и дела в этой сфере показывают как он далек от экономики и ничего в ней не понимает. Точно Путин экономически разорит РФ. Высоких цен на нефть вроде не предвидится. quoted1
Просто Путин преумножает состояние друзей за счет российского быдла. Если заботится о народе, друзья ведь обидятся. А так и друзьям хорошо и быдло счастливо, не понять ему своей потери. И главное, великому Путину слава.
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> а сколько стоит какая разница все равно дешевле чем мосты в США… >>> >>> Например? quoted3
>>Керченский мост стоит 3,5 мрд долларов, с учетом что это 2 моста, железнодорожный и автомобильный это не самый дорогой мост протяженностью 19 км >> >> а вот пример распила бабла по американски…. >> >> Мост Бэй-Бридж — $ 6,4 млрд >> >> Мост Бэй-Бридж — это висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом.
>> >> Был открыт в 1936 г. и с тех пор является бессменным лидером среди самых дорогих мостов мира. >> quoted2
>
>> Строительство восточного пролета началось в 2001 г., и лишь в середине 2013 г. мост был окончательно открыт. >> >> Стоимость проекта составила $ 6,4 млрд. quoted2
> > Ага))) Ну давай сравним раз ты не боисси))) > Итак:
> 1) Керченский мост. Длина 19 км. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей (почти 4 млрд долларов). > http://www.online812.ru/2018/05/14/007/ > 2) Мост между Сан-Франциско и Оклендом. Полная длина сооружения составляет 7.18 км, включая две связанные тоннелем секции. На момент открытия в 1936 году Бэй-Бридж был самым длинным, а также самым дорогим мостом с общей стоимостью в 77,600,000 $. (В циферках разбираешься?) quoted1
пересчитай на нынешний курс доллара
> После повреждения моста во время землетрясения 1989 года, восточная часть моста была полностью восстановлена с учетом сейсмических рисков. Строительство нового восточного промежутка было начато в 2002. > https://lifeglobe.net/entry/7739 quoted1
ну таки сколько денег то?
после реконструкции мост сколько вышел бюджету сша ну давай пофантазируй
> Ты пишешь: «с учетом что это 2 моста, железнодорожный и автомобильный это не самый дорогой мост протяженностью 19 км…» > Мост между Сан-Франциско и Оклендом имеет 2 уровня. Причем изначально нижний был железнодорожный. Тоже за 2 моста считаем? > Дальше, про «не самый дорогой мост»….Какую зарплату в РФ имеет инженер и какую квалифицированный рабочий? > У нас инженер хорошего уровня около 120 000−130 000 USD в год. Квалифицированный рабочий — 65−80 тысяч долларов в год. Как думаешь, в стоимость строительства их зарплаты входят?
> Китайцы построили самый длинный мост в мире (164,8 км) в три раза дешевле чем вы Керченский > Вы же не только наняли самую дешевую рабсилу которую смогли найти по бывшим странам СНГ, но и умудрились распилить бабла раз в 8 больше чем по факту должно было быть потрачено исходя из его длины и приблизительных затрат на материалы и рабсилу. > И, кстати, а почему ты свои слова не подкрепляешь ссылками как это делаю я? Сидишь из головы придумываешь? quoted1
цена рабочих на данный момент приведена, приведи к 1936 году…. опоры то одни, два уровня дороже чем один мост, но дешевле чем два полноценных моста….
Стоимость строительства новой восточной части моста оценивается 6,281 млрд. долларов. Эта сумма не включает непредвиденные затраты. Стоимость проекта уточняется ежеквартально. Администратором проекта является Калифорнийский департамент транспорта (Caltrans).
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> а сколько стоит какая разница все равно дешевле чем мосты в США… >>> >>> Например? quoted3
>>Керченский мост стоит 3,5 мрд долларов, с учетом что это 2 моста, железнодорожный и автомобильный это не самый дорогой мост протяженностью 19 км >> >> а вот пример распила бабла по американски…. >> >> Мост Бэй-Бридж — $ 6,4 млрд >> >> Мост Бэй-Бридж — это висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом.
>> >> Был открыт в 1936 г. и с тех пор является бессменным лидером среди самых дорогих мостов мира. >> quoted2
>
>> Строительство восточного пролета началось в 2001 г., и лишь в середине 2013 г. мост был окончательно открыт. >> >> Стоимость проекта составила $ 6,4 млрд. quoted2
> > Ага))) Ну давай сравним раз ты не боисси))) > Итак: > 1) Керченский мост. Длина 19 км. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей (почти 4 млрд долларов). > http://www.online812.ru/2018/05/14/007/ > 2) Мост между Сан-Франциско и Оклендом. Полная длина сооружения составляет 7.18 км, включая две связанные тоннелем секции. На момент открытия в 1936 году Бэй-Бридж был самым длинным, а также самым дорогим мостом с общей стоимостью в 77,600,000 $. (В циферках разбираешься?) > После повреждения моста во время землетрясения 1989 года, восточная часть моста была полностью восстановлена с учетом сейсмических рисков. Строительство нового восточного промежутка было начато в 2002. > https://lifeglobe.net/entry/7739 > Ты пишешь: «с учетом что это 2 моста, железнодорожный и автомобильный это не самый дорогой мост протяженностью 19 км…» > Мост между Сан-Франциско и Оклендом имеет 2 уровня. Причем изначально нижний был железнодорожный. Тоже за 2 моста считаем? > Дальше, про «не самый дорогой мост»….Какую зарплату в РФ имеет инженер и какую квалифицированный рабочий? > У нас инженер хорошего уровня около 120 000−130 000 USD в год. Квалифицированный рабочий — 65−80 тысяч долларов в год. Как думаешь, в стоимость строительства их зарплаты входят?
> Китайцы построили самый длинный мост в мире (164,8 км) в три раза дешевле чем вы Керченский > Вы же не только наняли самую дешевую рабсилу которую смогли найти по бывшим странам СНГ, но и умудрились распилить бабла раз в 8 больше чем по факту должно было быть потрачено исходя из его длины и приблизительных затрат на материалы и рабсилу. > И, кстати, а почему ты свои слова не подкрепляешь ссылками как это делаю я? Сидишь из головы придумываешь? quoted1
ну так давай посчитаем по правильному
Мост Бэй-Бридж запущен в 1936 г обошелся в 77 600 000 долларов по курсу 1936 г.
длинна 7,18 км….
по курсу 2019 г это сумма составит 1,4 млрд долларов США при этом мост в 2,6 раза короче керченского.
Керченский стоит 3,5 млр долларов имеет два набора опор и два полноценных полотна для движения…
теперь посмотрим на реконструкцию….
Мост Бэй-Бридж был построен без учета сейсмики региона, т. е. инженеры просто лоханулись скажем по русски…
так вот реконструкция затронула 1,6 км моста и обошлась бюджету в 6,4 млрд долларов…. тадам…. т. е. каждый километр моста стоит больше 4 млрд долларов….
>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Там я понятия не имею. >>>>>> А вот здесь дороги входят в общую стоимость. О чем я тебе с самого начала и писал. >>>>>> >>>>> >>>>> Самому не смешно? Ты же спорил о сравнении проектов? Если ты понятия не имеешь, чего лезешь-то? >>>> >>>> Это ты свистел что стоимость дороги не входит в стоимость моста через Волгу .И сам же доказал обратное. Мне Крымский мост по фиг. >>>
>>> Ты вменяемый вообще? Дороги или подьездных путей? Дорога от МСК может быть. >>> О чем ты вообще споришь-то?Прочти старт топик: >>> ««Подконтрольная Аркадию Ротенбергу компания «Мостотрест» может получить контракт на строительство переправы через Волгу в обход Тольятти. Сумма контракта может составить от 130 млрд рублей до 140 млрд рублей. Источник: «Метагазета»» https://metagazeta.ru/... quoted3
>>> И это только начальная стоимость. >>> К примеру тот же друган Путина Роттенберг взялся за строительство крымского моста за 25 млрд. рублей. По ходу «Вяликой стройки» его цена возросла ни много ни мало почти в 10 раз (на 2018 г стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей (почти 4 млрд долларов). quoted3
>>
>>> Теперь этот «товарищь» начнет строить мост с начальной сметой в 130 млрд рублей. Исходя из опыта Умножим на 10…
>>> И это при том что Длина моста составит 8,6 км .(длина крымского моста гораздо больше — 18.1 км) >>> Вопросы? quoted3
>> >> Ты тупишь или придуряешьчя? В указанной ТОБОЙ ссылке написанно что 90 км подъездных дорог входит в 130 млрд стоимости Волжского моста. О чем сейчас базар. quoted2
>
> Там так не написано .Если я не прав-кинь выдержку. НО ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ так как речь идет об общей сумме проекта. В том числе и Керченского. Если входит-то в обеих проектах. Если не входит-то тоже в обеих. Если это не так-давай ссылки. > То чем ты занимаешься-называется «Замылить тему». > Ты думаешь я этого не понимаю? Это типичная стратегия путинофилов. Спасибо, насмотрелся уже за 5 лет. Не думай что это «Ноу хау». quoted1
Ну до тупой лжи скатываться не надо .Ты привел ссылку
Как сообщалось, общая стоимость строительства моста через Волгу в районе села Климовка составит порядка 130 млрд рублей, завершить работы планируется в 2023 году. Кроме возведения самого моста длиной 3,7 км, проект включает строительство более 90 км автодорог.
>> Ты вообще смотришь мои ссылки? >> Ну на еще раз: quoted2
>Смотрим. И ржём. Видимо у вас не только инженеры и проектировщики тормознутые, но и интернет, ибо эту шнягу разжевали, рассосали и выплюнули ещё три года назад > .be quoted1
Бред какой-то.Почему я должен верить никому не известному лысому мужику, а не массе информации из российских же СМИ?
> Пилить-так пилить. Или пир во время чумы. > > Ротенберг может построить мост через Волгу за 140 млрд рублей Источник: «Метагазета» https://metagazeta.ru/business/rotenberg-mozhet-... > > > > «Подконтрольная Аркадию Ротенбергу компания „Мостотрест“ может получить контракт на строительство переправы через Волгу в обход Тольятти. Сумма контракта может составить от 130 млрд рублей до 140 млрд рублей. Источник: „Метагазета“» https://metagazeta.ru/business/rotenberg-mozhet-... > > И это только начальная стоимость. > К примеру тот же друган Путина Роттенберг взялся за строительство крымского моста за 25 млрд. рублей. По ходу «Вяликой стройки» его цена возросла ни много ни мало почти в 10 раз (на 2018 г стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей (почти 4 млрд долларов). > > Схема распила проста-раз уж начали-не бросать же? > > Теперь этот «товарищь» начнет строить мост с начальной сметой в 130 млрд рублей. Исходя из опыта Умножим на 10…
> И это при том что Длина моста составит 8,6 км .(длина крымского моста гораздо больше — 18.1 км) > Роттенберг всю конструкцию сусальным золотом покрывать будет и ограждение перламутровое? > Короче….Россияне, готовьтесь к повышению пенсионного возраста еще лет на 5−10.Ни одна страна мира не может похвастаться таким быстрым ростом продолжительности жизни quoted1
>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ты вообще смотришь мои ссылки?
>>>> Ну на еще раз:
>>> Смотрим. И ржём. Видимо у вас не только инженеры и проектировщики тормознутые, но и интернет, ибо эту шнягу разжевали, рассосали и выплюнули ещё три года назад >>> .be quoted3
>> >> Бред какой-то.Почему я должен верить никому не известному лысому мужику, а не массе информации из российских же СМИ? quoted2
>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Фигаро (53462) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ты вообще смотришь мои ссылки? >>>>>> Ну на еще раз: >>>>> Смотрим. И ржём. Видимо у вас не только инженеры и проектировщики тормознутые, но и интернет, ибо эту шнягу разжевали, рассосали и выплюнули ещё три года назад >>>>> .be
>>>>
>>>> Бред какой-то.Почему я должен верить никому не известному лысому мужику, а не массе информации из российских же СМИ? >>> Да мне твоя вера, как зайцу стоп-сигнал quoted3