Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Корпус самолёта точно наш и только на третьем ударе с высоты 10−15 метров разрушился. К фюзеляжу претензии есть? К фюзеляжу претензий нет. А остальное в самолёте от супостата. >> quoted2
>Вот как орать «СДЕЛАНОУНАСРУ!!!» — так Суперджет наш. > Как лажанулся Суперджет — оказывается из «сделаноунасру» — только фюзеляж. quoted1
Там кроме «Суперджета» пилоты были, которые организовали феерическую посадку. Или вы уверены, что все «суперджеты» совершают подобные посадки? Конструктивно, так сказать, в них это заложено.
54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Корпус самолёта точно наш и только на третьем ударе с высоты 10−15 метров разрушился. К фюзеляжу претензии есть? К фюзеляжу претензий нет. А остальное в самолёте от супостата. >>> quoted3
>>Вот как орать «СДЕЛАНОУНАСРУ!!!» — так Суперджет наш. >> Как лажанулся Суперджет — оказывается из «сделаноунасру» — только фюзеляж. quoted2
>Там кроме «Суперджета» пилоты были, которые организовали феерическую посадку. quoted1
Да, и аэродромные службы просПавшие посадку и угрозу пожара.
В общем, авария чисто африканско-банановая. Кругом шляпа — но виновных назначат точечно-персонально и публично поджарят и съедят…
Как сожрали вожатых в катастрофе на Сямозере… А говнолагеря как были, так и остались.
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, и аэродромные службы просПавшие посадку и угрозу пожара. > > В общем, авария чисто африканско-банановая. Кругом шляпа — но виновных назначат точечно-персонально и публично поджарят и съедят… quoted1
Москвичи в окна смотрели и балдели как суперджетус 100 сгорает. Рассказывая со смехом друг друг, что «Сел с огоньком!». Зачем было спасать? Нужно о лайках думать!
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> GenDOS (bumeroid) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> хоть один олигарх на российском самолете летает? quoted3
>>>> вот бы народ порадовался при посадке >>> Боинг не хуже, а может и даже получше будет. Думаю, после первого подскока Боинг бы развалился при посадке. И это правильно, зачем людей мучить. quoted3
>>И потому даже российские олигархи выбирают Боинг, а не супер пупер Джет сто! Не любят гады отечественного производителя! Нету у них никакого патриотизма! quoted2
>В защиту алигархов, хотя и сам их не люблю, — не выпускают у нас vip-самолёты, а там всё налажено и налажено давно. > А что вы имеете против отечественного производителя? Корпус самолёта точно наш и только на третьем ударе с высоты 10−15 метров разрушился. К фюзеляжу претензии есть? К фюзеляжу претензий нет. А остальное в самолёте от супостата. quoted1
Да что вы говорите, а президентский борт Ил 96, значит не вип !?
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Да что вы говорите, а президентский борт Ил 96, значит не вип !? quoted1
Ил 96 не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus чисто по экономическим показателям. в россии используеться только специальным летным отрядом…
ну, а по простому….
возить пассажиров на ил-96
это примерно тоже самое что использовать для перевозки пассажиров не автобус… — а к примеру танк.
>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> GenDOS (bumeroid) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> хоть один олигарх на российском самолете летает? quoted3
>>>> Боинг не хуже, а может и даже получше будет. Думаю, после первого подскока Боинг бы развалился при посадке. И это правильно, зачем людей мучить. >>> И потому даже российские олигархи выбирают Боинг, а не супер пупер Джет сто! Не любят гады отечественного производителя! Нету у них никакого патриотизма! quoted3
>>В защиту алигархов, хотя и сам их не люблю, — не выпускают у нас vip-самолёты, а там всё налажено и налажено давно. >> А что вы имеете против отечественного производителя? Корпус самолёта точно наш и только на третьем ударе с высоты 10−15 метров разрушился. К фюзеляжу претензии есть? К фюзеляжу претензий нет. А остальное в самолёте от супостата. quoted2
> Да что вы говорите, а президентский борт Ил 96, значит не вип !? quoted1
Так и думал, что кто-нибудь да клюнит. Один нашёлся.
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Да что вы говорите, а президентский борт Ил 96, значит не вип !? quoted2
> > Ил 96 не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus чисто по экономическим показателям. > в россии используеться только специальным летным отрядом… > > ну, а по простому…. > > возить пассажиров на ил-96 > > это примерно тоже самое что использовать для перевозки пассажиров не автобус… — а к примеру танк. > > одну задницу еще туда сюда…. >
> а вот сразу 400 человек не запихнуть… > > и керосин жрет — как танк quoted1
«Ну сказали глупость — это же с каждым случается.»
> На прошлой неделе Forbes выяснил, в каких портах пришвартовались яхты российских миллиардеров накануне первого мая. В этот раз мы посмотрели, куда летали принадлежащие им самолеты. > > > > > Один из них, владелец которого как раз отмечал день рождения, всего за неделю с небольшим совершил семь перелетов. Некоторые летали по экзотическим маршрутам. Подробнее — в галерее. > > *При подготовке материала использовались данные сервиса ADS-B Exchange и оценки рейтинга Forbes «50 самых дорогих самолетов российских бизнесменов» > > Boeing 767, номер P4-MES > > Предполагаемый владелец: Роман Абрамович > Оценка стоимости самолета: $ 120 млн > > Куда летал в праздники: 4 мая прилетел из Москвы в Израиль. Оттуда 7 мая вылетел в направлении Лондона > > В четверг в Лондоне футбольный клуб «Челси», принадлежащий миллиардеру, сыграет с немецким «Айнтрахтом» в полуфинале Лиги Европы. Абрамович не был замечен на домашних матчах «Челси» с тех пор, как британские власти в прошлом году отказали ему в продлении инвестиционной визы, писал Bloomberg. Это при том, что полученный им израильский паспорт позволяет находиться в Великобритании 90 дней в течение полугода. Bloomberg даже писал, что Абрамович, хотя и без особой радости, рассматривает варианты продажи «Челси». Представители бизнесмена не комментировали это, а недавно Sky Sports сообщил, что продавать клуб он все же не планирует. > > Airbus A340−300, номер M-IABU > > Предполагаемый владелец: Алишер Усманов > Оценка стоимости самолета: $ 150 млн > > Куда летал в праздники: 30 апреля покинул Москву и приземлился на Сардинии > > На итальянском острове у Алишера Усманова — недвижимость: миллиардер еще в 2005 году обзавелся виллой в Ромаццино, где расположены самые дорогие и фешенебельные курорты. У берегов Сардинии пришвартована и принадлежащая Усманову яхта Dilbar, согласно данным сайта Vesselfinder.com. Стоимость яхты оценивается в $ 550 млн. > > Airbus A319, номер M-KATE > > Предполагаемый владелец: Дмитрий Рыболовлев > Оценка стоимости самолета: $ 60 млн > > Куда летал в праздники: 22 апреля прибыл из Монако в Базель > > Рыболовлев, разбогатевший на калийных удобрениях, еще с 1995 года жил большую часть времени в Швейцарии. В 2011 году он эмигрировал в Монако, вложив в одноименный футбольный клуб $ 200 млн. Последний раз клуб, за который выступает полузащитник Александр Головин, играл 5 мая — это был матч 35-го тура чемпионата Франции по футболу со «Сент-Этьеном». «Монако» проиграл. > > Airbus A319, номер D-ALEX > > Предполагаемый владелец: Александр Абрамов > Оценка стоимости самолета: $ 57 млн > > Куда летал в праздники: 5 мая самолет прибыл из Шарм-эль-Шейха в Мюнхен, а через два дня отбыл в Париж > > Россия приостановила авиасообщение с Египтом в 2015 году после теракта на борту российского самолета, следовавшего из Шарм-эль-Шейха в Петербург. В прошлом году были возобновлены регулярные воздушные перевозки в Каир, но популярные египетские курорты — Хургада и Шарм-эль-Шейх — пока останутся недоступными для российских туристов. > > Gulfstream G650, номер M-YGLF > > Предполагаемый владелец: Сергей Галицкий > Оценка стоимости самолета: $ 60 млн > > Куда летал в праздники: 6 мая покинул Монако и прибыл в Краснодар > > "Я хочу построить красивые парки в Краснодаре, хочу, чтобы мы просто жили жизнью здесь обычных людей и гордились своим городом, его дорогами. И я считаю, что это важно, чтобы богатые люди там, где они живут, должны улучшать условия, которые есть", — говорил Галицкий в интервью проекту Елизаветы Осетинской «Русские норм!» — первом после продажи большей части доли в «Магните». Тратить вырученные от сделки деньги миллиардер решил на родине — в Кубани. Основатель «Магнита» развивает созданный им в 2008 году с нуля футбольный клуб «Краснодар» и футбольную академию, построил самый современный в России стадион и городской парк с 2500 деревьев, которые покупали в Италии и Германии. Галицкий хочет превратить Краснодар в город европейского уровня, рассказывал Forbes знакомый миллиардера. «Если я добился успеха в этом городе и с этими людьми, я сам ответственно должен истратить эти деньги, и для этого тоже требуется немалая часть жизни. Иначе нет никакого смысла в их зарабатывании», — говорил сам Галицкий. > > Boeing 737 BBJ, номер P4-AFK > > Предполагаемый владелец: Владимир Евтушенков > Оценка стоимости самолета: $ 57 млн > > Куда летал в праздники: 5 мая прибыл из Монако в Москву > > "Я больше двух-трех дней нигде не отдыхаю", — говорил Евтушенков в интервью Republic. «Я не помню, когда я был две недели в отпуске, наверно, никогда и не был», — признавал он. > > Airbus A319, номер P4-MGU > > Предполагаемый владелец: Андрей Скоч и семья > > Оценка стоимости самолета: $ 71 млн > > Куда летал в праздники: 29 апреля прибыл из Сочи в Лондон, но в тот же день улетел в Москву > > В Великобритании находится квартира площадью 187,5 кв. м, которой с 2017 года безвозмездно пользуются четверо детей депутата Андрея Скоча, следует из его деклараций. > > Airbus A319, номер P4-MIS > > Предполагаемый владелец: Виктор Вексельберг > Оценка стоимости самолета: $ 56 млн > > Куда летал в праздники: 1 мая отправился из Москвы в Оман > > На этой неделе в Омане, как и других мусульманских странах, начался месяц строгого поста Рамадан. Туристы в Рамадан поститься не должны, но могут столкнуться с другими ограничениями: например, при попытке купить алкоголь или найти такси. > > Gulfstream G650, номер 9H-SSK > > Предполагаемый владелец: Самвел Карапетян > Оценка стоимости самолета: $ 53 млн > > Куда летал в праздники: 3 мая из Лиссабона прибыл в Мадрид > > Gulfstream G650, номер M-NGNG > > Предполагаемый владелец: Год Нисанов > > Оценка стоимости самолета: $ 48,6 млн > > Куда летал в праздники: 1 мая прилетел из Москвы в Афины > > Bombardier Global 6000, номер M-NAME > > Предполагаемый владелец: Вадим Мошкович > Оценка стоимости самолета: $ 45 млн > > Куда летал в праздники: 5 мая прибыл из Вероны в Порту (Португалия) > > "Я все свои амбиции удовлетворил. У меня нет внутреннего позыва к чему-то личному. Я достаточно скромно живу", — говорит Мошкович. Миллиардер потратил $ 200 млн на создание школы «Летово», которую он намерен сделать «лучшей школой России». > > Bombardier Global 6000, номер 9H-GFI > > Предполагаемый владелец: Филарет Гальчев > Оценка стоимости самолета: $ 45 млн > > Куда летал в праздники: 1 мая прибыл из Берлина в Каламату (Греция), оттуда 6 мая отправился в Женеву > > "Как и многие крупные бизнесмены, я не умею отдыхать, — говорил Гальчев в интервью «Эксперту» в 2007 году. — Простые руководители среднего звена гораздо свободнее, они намного эффективнее используют свой заработок. Ездят отдыхать по нескольку раз в год, ужинают в ресторанах". Гальчев утверждает, что ему самому в жизни «много не надо». «Например, я люблю простую еду — макароны, курицу, а деликатесы не по мне», — рассказывал миллиардер «Ведомостям». > > Airbus A318 Elite, номер M-HHHH > > Предполагаемый владелец: Зарах Илиев > Оценка стоимости самолета: $ 42,5 млн > > Куда летал в праздники: 1 мая из Москвы в Дубай и в тот же день вернулся обратно > > Поставками товаров из Дубая в начале девяностых занимался основной партнер и друг детства Зараха Илиева Год Нисанов. «Я знал фарси и арабский и, когда пустили рейсы между Россией и Дубаем, полетел буквально на втором, чтобы посмотреть, — говорил он в интервью Forbes. — Иду как-то по улице, вижу: галантерейные наборы, расчески продаются по 75 центов за штуку. А в Москве, я знал, такие продаются по $ 3. Мобильных телефонов тогда не было, я дождался вечера, пошел на почту, позвонил своему другу. Выяснилось, что покупают они те же наборы в США по $ 1,75. Я ему сказал: бери все деньги, что есть, покупай билет и лети сюда, только никому ничего не говори. У него было $ 20 000, мы купили товара на $ 115 000, оставшиеся деньги я попросил у отца. Привезли огромное количество коробок и за один день перепродали их оптовикам по цене $ 2,5 за штуку и заработали более $ 200 000″. > > Airbus A319, номер OE-LJG > > Предполагаемый владелец: Андрей Гурьев > > Оценка стоимости самолета: $ 36 млн > > Куда летал в праздники: 3 мая из Берна (Швейцария) прибыл в Лондон > > Семье Гурьева принадлежит один из крупнейших особняков Лондона — Witanhurst, писал The New Yorker. Стоимость недвижимости, построенной в начале XX века, оценивается в £150 млн. В 2010-м власти Лондона утвердили план перепланировки особняка на 25 спален, в результате которой он станет вторым по размеру (8000 кв. м) в городе после Букингемского дворца. > > Bombardier Global 5000, номер 9H-FLN > > Предполагаемый владелец: Андрей Молчанов > Оценка стоимости самолета: $ 30 млн > > Куда летал в праздники: 28 апреля совершил перелет из Москвы в Израиль, 5 мая вернулся в Москву и на следующий день отбыл в Брешиа (Италия) > > Андрей Молчанов в прошлом был богатейшим из российских сенаторов. В своих декларациях он указывал и дома в Италии. > > Bombardier Global 6000, номер M-YSSF > > Предполагаемый владелец: Алексей Мордашов > Оценка стоимости самолета: $ 27 млн > > Куда летал в праздники: 28 апреля отправился из Москвы в Анкару > > "Если я в отпуске, то я стараюсь отдыхать, — говорил владелец „Северстали“. — Конечно, я всегда на связи, и никогда не бывает ситуации, чтобы я выключал телефон. Иногда я слышу, как люди говорят: „Я уехал и все выключил“. Со мной такого не бывает, я всегда на связи, меня всегда можно найти. При этом, конечно, бывают какие-то моменты, когда я не на связи в те или иные секунды, но в целом принципиально я на связи всегда. Это не означает, что я с утра до вечера работаю. Просто часто бывают проекты, которые нужно постоянно вести. Вообще я стал гораздо больше отдыхать: в январе, мае, августе». > > Bombardier Global 5000, номер OE-INL > > Предполагаемый владелец: Владимир Лисин > Оценка стоимости самолета: $ 20 млн > > Куда летал в праздники: 29 апреля из Москвы отправился в Лондон, оттуда 3 мая — в Ниццу, на следующий день из Ниццы прилетел в Страсбург и вернулся. 6 мая самолет побывал в Лондоне и вернулся в Ниццу. 7 мая прибыл во Флоренцию > > Владимир Лисин, дважды возглавлявший рейтинг богатейших бизнесменов России, 7 мая отметил день рождения — ему исполнилось 63. Во Франции у миллиардера вилла. > > Bombardier Global 6000, номер VQ-BKI > > Предполагаемый владелец: Игорь Кесаев > Оценка стоимости самолета: $ 20 млн > > Куда летал в праздники: 30 апреля из Москвы отправился в Ниццу и вернулся. На следующий день слетал на Кипр и обратно. 7 мая отправился в Женеву > > В Женеве долгое время жила семья «табачного короля» Игоря Кесаева. > > Dassault Falcon 900EX Easy, номер LX-GLD > > Предполагаемый владелец: Александр Клячин > Оценка стоимости самолета: $ 17 млн >
> Куда летал в праздники: 1 мая отправился из Таллина в Хельсинки > > Ни в Таллине, ни в Хельсинки гостиниц сети Azimut Hotel, созданной Клячиным, пока нет. quoted1
Желательно чтобы все эти #####ы улетели на три… веселых буквы и навсегда