>>> >>> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Не секрет, что Ненька не производит вагоны массовыми партиями. Как пассажирские, так и для метро. Нет базы, нет и комплектующих хотя бы для их штучной сборки. А то что есть частично модернизируется, подлатываются старые дыры советского наследия. Так что нечему удивляться.
>>> Не секрет. И не производила раньше.
>>> В счёт репараций, я уверен,.у нас додумаются взять в том числе и поездами московского метро. quoted3
>> >> Вернуться бы из мира грез тебе б не помешало. Уж поверь мне на слово. quoted2
>Вся История демонстрирует. что агрессор и захватчик всегда был наказан и всегда без исключений распадался на части и фрагменты. > Всё,.что слеплено силой, насилием, оружием. принуждением, всегда прекращало существовать в этом слепленном виде! quoted1
> > Несколько вагон. заводов работают над программой обновления парка вагонов метро. У нас в Питере такие заводы им. Егорова и Октябрьский. Выпускают классные вагоны и > притом шумопоглощающие, что для пассажира мегаполиса очень важно! quoted1
> Ужжжоооссс! > На Москве теперь все такие поезда? И всегда такие пустые и свободные? quoted1
Нет, не все. от того убожества что на киевской фотке -в Москве было до этого, самого нового — еще 2 поколения составов, они сейчас на линиях. Просто темпы строительства метро у нас сейчас небывалые и новые составы встают на вновь открывающиеся ветки. И в результате этого развития да, в большую часть дня и на большинстве станций — да, вот такие пустые… А да, на красной ветке ходит еще ретро-поезд, тот ваще выглядит как в 40-х годах. Есть и другие «тематические» составы. Метрошники креативят
> > Несколько вагон. заводов работают над программой обновления парка вагонов метро. У нас в Питере такие заводы им. Егорова и Октябрьский. Выпускают классные вагоны и > притом шумопоглощающие, что для пассажира мегаполиса очень важно! quoted1
Нам пожалуй тот. что побольше, подойдёт перебазировать в Крюковщину!
>>>>> Не секрет, что Ненька не производит вагоны массовыми партиями. Как пассажирские, так и для метро. Нет базы, нет и комплектующих хотя бы для их штучной сборки. А то что есть частично модернизируется, подлатываются старые дыры советского наследия. Так что нечему удивляться. >>>> Не секрет. И не производила раньше.
>>>> В счёт репараций, я уверен,.у нас додумаются взять в том числе и поездами московского метро.
>>> >>> Вернуться бы из мира грез тебе б не помешало. Уж поверь мне на слово. quoted3
>>Вся История демонстрирует. что агрессор и захватчик всегда был наказан и всегда без исключений распадался на части и фрагменты. >> Всё,.что слеплено силой, насилием, оружием. принуждением, всегда прекращало существовать в этом слепленном виде! quoted2
????? Я не принимал участие в том флешмобе по издевательскому протесту против антидемократических законов 16 января, в частности запрещавшего защищать голову во время массовых шествий и протестов. Чтобы Беркуту и титушкам было сподручнее пробивать головы протестующим.
>>>>> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Не секрет, что Ненька не производит вагоны массовыми партиями. Как пассажирские, так и для метро. Нет базы, нет и комплектующих хотя бы для их штучной сборки. А то что есть частично модернизируется, подлатываются старые дыры советского наследия. Так что нечему удивляться. >>>>> Не секрет. И не производила раньше. >>>>> В счёт репараций, я уверен,.у нас додумаются взять в том числе и поездами московского метро. >>>>
>>>> Вернуться бы из мира грез тебе б не помешало. Уж поверь мне на слово. >>> Вся История демонстрирует. что агрессор и захватчик всегда был наказан и всегда без исключений распадался на части и фрагменты.
>>> Всё,.что слеплено силой, насилием, оружием. принуждением, всегда прекращало существовать в этом слепленном виде! quoted3
>????? > Я не принимал участие в том флешмобе по издевательскому протесту против антидемократических законов 16 января, в частности запрещавшего защищать голову во время массовых шествий и протестов. > Чтобы Беркуту и титушкам было сподручнее пробивать головы протестующим. quoted1
но кастрюля у тебя на голове. ты зашорен. так удобнее. но переобуваться все же придется.
Чем наши новые вагоны отличаются от старых советской постройки? Тем,-что имеют плавный ход, комфортабельный салон с наглядными инфотабло, с удобными местами для сидения, а главное!- с большой шумоизоляцией, что делает поездку особенно приятной. Вам там в Киеве поучиться ещё надо, а не исходить желчью от зависти, — она как известно плохой советчик.
Как интересно наблюдать,.как спецы российской пропаганды умело вычищают мозги своим пациентам! Любые формы протеста украинцев против существующих не устраивающих их порядков в головах россиян преобразуют в постыдные действия умственно не полноценных укров! Закладывая в головы россиян правило- любые протесты неразумны. позорны и есть отклонение от нормы!
>>> Ясн (Ясн) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Это московское метро, можно от начала вагона и до конца, пройти через все вагоны.
>>> Парк поездов обновлён в полном объёме? quoted3
>> >> Несколько вагон. заводов работают над программой обновления парка вагонов метро. У нас в Питере такие заводы им. Егорова и Октябрьский. Выпускают классные вагоны и >> притом шумопоглощающие, что для пассажира мегаполиса очень важно! quoted2
>Нам пожалуй тот. что побольше, подойдёт перебазировать в Крюковщину! quoted1
Хочешь этим сказать, что на Крюковском вагон з-де у персонала предприятия руки из жопы выросли? Тогда им вряд ли что поможет.
> Как интересно наблюдать,.как спецы российской пропаганды умело вычищают мозги своим пациентам! > Любые формы протеста украинцев против существующих не устраивающих их порядков в головах россиян преобразуют в постыдные действия умственно не полноценных укров! > Закладывая в головы россиян правило- любые протесты неразумны. позорны и есть отклонение от нормы! quoted1
Да ты батенька троцкист! С твоей бредовой идеей перманентного протеста, перерастающего в очередную «революцию». Не надоело? Когда работать начнёте? Неньку свою уже просрали!