Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Росавиации заявили, что не будут вводить ограничения на полеты «сухих суперджетов» quoted1
Даже если это правда, хотя маловероятно … что Вас так возбудило то? За всё время полётов, в том числе и испытательных, было 7 происшествий.
2012 — врезался в гору в Джакарте в демонстрационном полёте. Официально — индонезийские диспетчеры были перегружены + российские пилоты не знали высот и летели слишком низко. А неофициально в 2012 году даже иностранные СМИ отметились, что это провокация, чтоб не пускать на рынок.
2013 — испытательный полёт, посадка с убранным шасси. Отремонтировали и он сам улетел в Жуковский.
2015 — горячие мексиканские парни отбуксировали самолёт об трап.
2018 — опять испытательный полёт и посадка без шасси.
2018 — выкатился за полосу в Якутске. Тут, конечно, «наша» специфика: летал без реверса + пилотам дали не правильную инфу о состоянии ВПП.
2019 — опять стукнули о фонарный столб на стоянке.
Ну и вчерашнее. Садились с перегрузом в плохие метеоусловия … снизить скорость — упадут, на высокой скорости — «скозлили» и загорелись. Дождёмся расследования … тем более, пилоты живы — расскажут.
Дизель, вы тут какую-то закономерность прослеживаете?
К Суперджету совсем другие претензии были. 20 лет назад, когда мы ещё верили в мир во всём мире, Россию просто надули -- уговорили сделать международный проект самолёта … типа, по всему миру продавать будем. В результате -- постоянные задержки с поставками запчастей и ресурсы агрегатов оказались ниже заявленных. Развели, короче.