Структура живого языка через взаимосвязь основных частей речи. У сократа эти законы были в майевтике «знак — значение — смысл» иначе имя существительное-прилагательное -глагола". Потом у М. В. Ломоносова, Гегеля, в структуре нормы «гипотеза-диспозиция-санкция». И конечно Законы животворящей Троицы.
Если интересно, можете почитать в книге Базовая этика. Наберёте в поисковике вам и откроется.
Понимание психопатической личности представляется ещё более важным, если признать, что совесть — это голос Бога, которым Он нас направляет («совесть» на греческом — «Бог в сердце»). Те, кто избегает осознания совершённых ошибок, как говорит Пек, предпочитают пренебрегать совестью, заглушать, отвергать её, — до тех пор, пока совсем не перестают слышать «внутренний голос».
Лишенные совести, они не имеют внутреннего нравственного компаса, не способны отличать хорошее от дурного, правильное от неправильного, то, что следует делать, от того, чего делать не следует. Всё их поведение нацелено на то, чтобы просто доставлять себе удовольствие, делать всё, что им вздумается, не заботясь о других.
Психопаты относятся к окружающим лишь только как к средству удовлетворения своих прихотей и потребностей. Слабые и ранимые, над которыми психопаты издеваются, вместо того чтобы пожалеть, — их любимые жертвы. Психолог Роберт Рибер отмечает: «Во вселенной психопатов нет такого понятия, как просто „слабый“. По их мнению, кто слаб, тот и глуп, т. е. сам напрашивается на то, чтобы его использовали». Психопаты не знают угрызений совести, смущения или раскаяния. Они не думают о недостатках своего поведения. Они даже не признают, что могут делать что-то не так, и никогда не обращаются к другим за помощью или советом по поводу своих действий. А если указать им на их ошибки, они приходят в ярость, отрицают свои недостатки, и сваливают свою вину на жертву или же обвинителя. Они видят зло в других и пытаются их уничтожить, якобы во имя справедливости (Александр Усанин Политика и духовность http://usanin.com/ )
> Структура живого языка через взаимосвязь основных частей речи. У сократа эти законы были в майевтике «знак — значение — смысл» иначе имя существительное-прилагательное -глагола". Потом у М. В. Ломоносова, Гегеля, в структуре нормы «гипотеза-диспозиция-санкция». И конечно Законы животворящей Троицы.
> > Если интересно, можете почитать в книге Базовая этика. Наберёте в поисковике вам и откроется. > quoted1
Не настолько интересно, чтобы читать книги по теме. Я согласна с важностью языка, с важностью вербального выражения мыслей.
Но к чему вы ведете не понимаю. Что делать надо, если признаешь нормологию (?) яыка и речи? Как надо повышать духовность?
> Духовность нужна и важна. > И она развивается через обращение к вечным ценностям. > А не через борьбу с кем бы то ни было. > > И не отмирает она навсегда.
> Все люди хотят счастья и любви. > У каждого есть душа. > Как бы глубоко она не была запрятана. quoted1
Осталось выяснить, что такое вечные ценности. Неужели свобода и демократия?
Я? Кто я такой, что бы называть вечные ценности? Вечные ценности уже названы и исторически доказано, что это ценности и они вечные. Ценности эти обозначены в Библии.
> Я? Кто я такой, что бы называть вечные ценности? Вечные ценности уже названы и исторически доказано, что это ценности и они вечные. Ценности эти обозначены в Библии. quoted1
ну процитировать то вы можете?) или они названы, но вы их не знаете?)
Равенство — химера, не может быть равенства в мире, где существует свобода личности. Справедливость очень субъективное понятие, каждый сам для себя определяет, что такое справедливость, и ему плевать на то, что его справедливость очень сильно отличается от справедливости другого. Равенство и справедливость не ценности, а способы манипуляции сознанием людей. Первым эти способы применил сатана по отношению к Адаму и Еве.
>> Я? Кто я такой, что бы называть вечные ценности? Вечные ценности уже названы и исторически доказано, что это ценности и они вечные. Ценности эти обозначены в Библии. quoted2
>ну процитировать то вы можете?) > или они названы, но вы их не знаете?) quoted1
Это запросто. Первая и главная ценность это Любовь, в её истинном, а не затасканном смысле. Вторя ценность это личная свобода, которая делает человека подобным Богу. Третья ценность это смирение — умение поставить себя на место другого и попытаться его понять.
> Равенство — химера, не может быть равенства в мире, где существует свобода личности. > Справедливость очень субъективное понятие, каждый сам для себя определяет, что такое справедливость, и ему плевать на то, что его справедливость очень сильно отличается от справедливости другого. > Равенство и справедливость не ценности, а способы манипуляции сознанием людей. Первым эти способы применил сатана по отношению к Адаму и Еве. quoted1
думаете?
а как же перед Богом разве не все равны? а значит логично, что если мы хотим приблизиться к божественному нужно так же относится к людям. не согласны?
да, и совбода, на мой взгляд, никак не противоречит равенству, напротив — это для меня звенья одной цепи все свободны и все равны, одно способствует другому, и без одного другое невозможно
(прикольно получилось))) свобода и равенство — звенья цепи))