Хороший пример заботы о бедных для России из Финляндии… В финских магазинах формально не просроченное молоко в день окончания срока годности можно взять бесплатно.
> пока в россии все заняты разговорами о вяличии россии, в бывшей российской губернии финляндии бизнес реально помогает малоимущим. > > А российским торгашам слабо так сделать? Или лучше подменить ярлык и продать просроченный товар? > > В финских магазинах формально не просроченное молоко в день окончания срока годности можно взять бесплатно. > >
> В то время как Минсельхоз России воюет с демпингующими производителями молока из Белоруссии, в другой соседней стране, это молоко можно получить совершенно бесплатно. > > Чтобы не выкидывать молоко с сегодняшним числом срока годности, финны отдают его людям бесплатно. quoted1
Просто у нас в России логисты и маркетологи работают более профессионально, из-за чего «просрочки» остаётся значительно меньше, и её всю пожирают в обед сами продавцы.
>> пока в россии все заняты разговорами о вяличии россии, в бывшей российской губернии финляндии бизнес реально помогает малоимущим. >> >> А российским торгашам слабо так сделать? Или лучше подменить ярлык и продать просроченный товар? >>
>> В финских магазинах формально не просроченное молоко в день окончания срока годности можно взять бесплатно. >> >> quoted2
>
>> В то время как Минсельхоз России воюет с демпингующими производителями молока из Белоруссии, в другой соседней стране, это молоко можно получить совершенно бесплатно. >> >> Чтобы не выкидывать молоко с сегодняшним числом срока годности, финны отдают его людям бесплатно. quoted2
> > Просто у нас в России логисты и маркетологи работают
> более профессионально, из-за чего «просрочки» остаётся > значительно меньше, и её всю пожирают в обед сами > продавцы. quoted1
Логисты и маркетологи не занимаются заказом товара в магазин, а уж тем более просрочкой.
>>> В то время как Минсельхоз России воюет с демпингующими производителями молока из Белоруссии, в другой соседней стране, это молоко можно получить совершенно бесплатно.
>>> >>> Чтобы не выкидывать молоко с сегодняшним числом срока годности, финны отдают его людям бесплатно. quoted3
>> >> Просто у нас в России логисты и маркетологи работают quoted2
>
>> более профессионально, из-за чего «просрочки» остаётся
>> значительно меньше, и её всю пожирают в обед сами >> продавцы. quoted2
> > Логисты и маркетологи не занимаются заказом товара в магазин, а уж тем более просрочкой. quoted1
Так я и не говорил, что они лично товар заказывают, или лично возят, или лично продают, или лично жрут его в обед вместе с продавцами.
Хотя мною полностью не исключается и частичное наличие подобных фактов в определённых торговых сетях или конкретных торговых точках небольшим в процентном соотношении количеством представителей данных профессий.
Олег Хост 49373 (49373) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто у нас в России логисты и маркетологи работаютболее профессионально, из-за чего «просрочки» остаётсязначительно меньше, и её всю пожирают в обед самипродавцы quoted1
Ага. Только на рынках до фига этой просрочки. И интернет пестрит предложениями. Скорее, отработаны каналы сбыта просрочки
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> пока в россии все заняты разговорами о вяличии россии, в бывшей российской губернии финляндии бизнес реально помогает малоимущим. quoted1
В одной российской бюджетной аптеке я недавно покупал почти что просроченное лекарство (до символического истечения срока годности на них оказывалось 1−2 месяца, но я точно знал, что это лекарства можно использовать ещё минимум лет пять-семь, это были таблетки пивных дрожжей в герметичных упаковках, которые могут очень долго хранится) — так вот, за это лекарство я заплатил всего восемь рублей, тогда как свежевыпущенная упаковка с таблетками тех же самых пивных дрожжей стоила там порядка ~160 рублей, или даже более! То же самое можно сказать и о российской торговой сети «Пятёрочка» и торговом брэнде, распространяемом в ней, под названием «Красная Цена» — колбаса этой марки стоит 40−70 рублей (в два-три-четыре-пять-шесть-восемь раз дешевле стандартной колбасы других торговых марок), хлеб — 13−16 рублей (в два-три раза дешевле обычного хлеба), тоже самое касается и консервов, напитков, макарон, пельменей, пиццы, йогуртов, молока, рыбы, котлет и прочих товаров этой торговой марки — все они дешевле аналогичных товаров других марок в несколько раз! Таким образом, российский бизнес так же точно помогает российским беднякам и малоимущим приобретать задёшево продукты питания первой необходимости!