Выложены фото завода, который делает эти самые колёса. Цитата оттуда:
На НМТК производятся более 20 видов колёс — для пассажирских вагонов, для грузовых, для поездов метро и так далее. Многие колёса идут на экспорт в США и в Европу. Производство экспортного колеса занимает около 10 суток, для внутреннего рынка — чуть меньше, потому что меньше сложностей с упаковкой и маркировкой. Кстати, размерами колёса тоже отличаются: диаметр американских составляет 920 мм, российских и европейских — 950 мм.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Читаем РБК и смотрим. > Вместо укранских колес купим китайские… quoted1
Своего ничего нет, как обычно. Вася, почему украинцы могут выпускать в продажу такие колёса, а Супердержава не может? Не хотите, чтоб было как в Украине?
Считаем. 800 000 колёс по 43 000 рублей — сумма 34 400 000 000. Копейки.Содержание администрации президента России обходится ежегодно в 42 000 000 000 рублей. Деньги есть, не держитесь.
Ты прав. Если не могут болванки обточить, то придётся менять нефть на колёса. Это тупо настолько, что и говорить не о чем. С каждым годом у вас лучше и лучше.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Читаем РБК и смотрим. >> Вместо укранских колес купим китайские… quoted2
>Своего ничего нет, как обычно. Вася, почему украинцы могут выпускать в продажу такие колёса, а Супердержава не может? Не хотите, чтоб было как в Украине?
> > Считаем. 800 000 колёс по 43 000 рублей — сумма 34 400 000 000. > Копейки.Содержание администрации президента России обходится ежегодно в 42 000 000 000 рублей. Деньги есть, не держитесь. quoted1
Ты совсем что ли читать не умеешь, а только чушь порешь? Производим и мы колеса.