Бойня в Керчи как плод «цифрового слабоумия» убийства в школах теперь станут регулярными
Максим Калашников
Керченская бойня" в техникуме — не теракт. Это пострашнее. «Школьные бойни» теперь станут регулярным явлением. По мере вступления в жизнь поколения «миллениалов». Тех, кто сформировался уже под влиянием интернета, соцсетей и сетевых игр. Науке еще только предстоит установить процент психически и умственно ущербных в этой генерации, долю откровенных социопатов. Пришли плоды «цифрового слабоумия».
Украинский теракт? Если бы!
С ходу ясно, что это — не теракт, учиненный зловредной СБУ. Хотя параноидальных версий насчет этого появилось полно. Дескать, так #####ы предупреждают: сегодня — бойня в техникуме, завтра — теракт против Керченского моста.
Максим Калашников паранойей не страдает. Организация такого теракта не привлечет крымчан к Украине, а, наоборот, оттолкнет их от нее. Керченский мост? Да вы представляете себе, сколько взрывчатки нужно заложить (причем умело!), чтобы хоть один пролет обрушить? Теракты, к тому же, делают сразу, без «прелюдий», способных мобилизовать местные силы безопасности.
Конечно, можно представить себе тончайшую игру СБУ, которая якобы нашла сумасшедшего учащегося и выдала ему взрывчатки. Но эта версия не выдерживает никакой критики. Тем более, что такое (см. выше) бессмысленно.
Нет, друзья, это пострашнее. Это — целая психоисторическая волна. Вступление в дееспособный возраст поколения гаджетов-изделий. Помните взрывы на пляже в Сочи в 2008 г., учинённые одним молодым недочеловеком, обиженным на весь белый свет? Сие — явление того же порядка. Эпоха компьютерных игр, соцсетей и Паутины порождает множество особей, которые не являются полноценными людьми в привычном нам значении сих слов. Среди «миллениалов» (родившихся накануне и после 2000 года) довольно много тех, кто, обозлившись на всех окружающих, сам готов учинять массовые убийства с последующим суицидом. Или тех, кого довольно легко превратить в самоубийц, причем нехитрыми психологическими манипуляциями.
Цифровые слобоумные
Повторю: это — не всё поколение, но заметная его часть. У тех, кто вырос с «умнофонами» в руках и как часть всемирной Паутины, есть характерные отличительные черты. Цифровое слабоумие и маньячность.
Итак, цифровые недочеловеки обладают менее развитым, нежели наш, головным мозгом. Оттого, что им не нужно фантазировать (читая книги), что-то запоминать («о кей, Гугл!») и упорядочивать в своей голове нечто усвоенное, у них не так развиты синапсы — связи между нейронами мозга. Они реально глупее нас, людей доинтернетной эпохи. У них слабее развиты лобные доли мозга, которые отвечают за осознание последствий своих действий и за стратегическое планирование своей жизни.
Цифровые идиоты обладают неспособностью надолго концентрироваться на чем-то (дефицит сосредоточенного внимания), у них — клиповое, хаотичное и поверхностное сознание. Они зачастую путают причины со следствиями, не могут выстроить простейшие логические взаимосвязи и не предвидят последствий собственных поступков. Они походи на вздорных, избалованных детей. Помимо сего, они — социопаты. Проводя целые годы в жестоких компьютерных играх (с массовыми виртуальными убийствами), они обладают почти нулевой эмпатией (способностью чувствовать других, сострадать). А потому с легкостью учиняют бойни в реальной жизни. Среди них стало легче вербовать и террористов-смертников, и самоубийц.
При этом они крайне нетерпеливы, им все подавай сразу, без усилий, без работы над собой. У них импульсивные эмоциональные вспышки опережают рациональное мышление. У них крайне слабы самодисциплина и самоконтроль. Они не в силах бороться с подступающими желаниями. В чем-то они откатились к древним видам человекоподобных. При этом они не умеют выстраивать человеческих взаимоотношений (реплики в соцсетях — это не реальное межличностное общение), но зато склонны к своеобразной форме аутизма (есть только мои эмоции и ощущения, всего остального как бы не существует, это — словно игра). Из таких и выходят ненавидящие все, что их окружает.
Поскольку среди детей цифровизации полным-полно тех, кто слишком мало читал книг и писал от руки, а дефицит моторики привел к недоразвитию когнитивных способностей, то нет ничего удивительного в том, что они — умственно и эмоционально ущербны. Им скучно, им нужны все более и более сильные раздражители. Кто-то отказывается, отказывается от привычного секса и проводит время, онанируя под всё более изощрённую и извращённую видеопорнуху, а кто-то — взрывает и убивает своих соучеников. Причем везде — и в США, и в Европе, и у нас.
Современное образование сызмала вовлекает их в цифровой мир и виртуальность, предлагая то электронные учебники, то электронные доски. Но они, как доказывают объективные исследования, только роняют качество восприятия, ведут образование к деградации. Вздорным недоумкам требуются постоянные развлечения. Им и учебу хотят сделать развлечением, а не упорным трудом. С предсказуемыми итогами.
Потому делаю вывод: убийства в школах теперь станут регулярными. Дети и подростки, становящиеся убийцами, отныне — знамение эпохи. Для этого не обязательно приносить в школу огнестрельное оружие или бомьбы-самоделки, подчас хватает ножей и кухонных топориков. Мы имеем дело с психопандемией. Керченская бойня — лишь один из эпизодов новой реальности.
То, что мы вряд ли остановим
Что делать? Чисто теоретически жёсткое, организованное почти по-орденски государство могло бы запретить детям иметь смартфоны и торчать в компьютерах до определенного возраста. То есть, пускай, пока полностью не сформируется мозг и логическое мышление, дети читают бумажные книги, пишут в тетрадках, чертят мелом по доске, играют в живые игры. И лишь лет с пятнадцати получают доступ к цифровому миру, когда могут использовать его сознательно, для усиления своих когнитивных способностей, а не для их вырождения.
Но в условиях современного мира оное невозможно. Слишком мощные силы заинтересованы в том, чтобы люди погружались в виртуальный мир буквально с младенчества, служа огромным рынком потребления для производителей соответствующей техники, программных продуктов и виртуальных «миров». Молодые поколения обречены на цифровые психопатологии, это — их «профессиональная болезнь». Такая же, как нездоровая худоба у средневековых горожан, силикоз — у шахтеров или страшные нарушения в работе внутренних органов, как у дам позапрошлого века, затягивавших себя в корсеты.
Можно, конечно, поставить караулы Росгвардии в каждой школе, нанять профессионалов из крутых охранных компаний и учинять придирчивый досмотр каждого, кто пришёл в школу или техникум. Но это ведь не предотвращает процесса производства миллионов цифровых слабоумных и социопатов.
Так что, увы, школьные бойни теперь будут случаться довольно постоянно. Ну, как обвалы и взрывы на кардиффских шахтах времен первобытного капитализма. Или как вспышки чумы в Средневековье.
>> КАК 18 летний мог получить разрешение на хоть и гладкоствольный, но огнестрел ?? Да ещё в Крыму ??
>> У меня у самого Сайга, но у нас это ТАКАЯ бодяга, что просто так разрешение не получишь. >> quoted2
>Уже проведена проверка, оружием он владел законно. Установили магазин, где покупал патроны. > Есть также новость, что он одногруппнику высказывал такие вещи, типа, всех ненавижу, перестрелять бы всех. Вот если бы одногруппник всерьез воспринял и сообщил куда надо… quoted1
С финансированием вопрос остался открытым! Кто профинансировал «терминатора»?
Еще интересный факт! Во всех СМИ пишут и кричат, что оружие Росляков приобрел вполне легально. Насчет взрывчатки, тишина полная… Где Росляков взял компоненты для самодельной бомбы?
> Еще интересный факт! Во всех СМИ пишут и кричат, что оружие Росляков приобрел вполне легально. Насчет взрывчатки, тишина полная… Где Росляков взял компоненты для самодельной бомбы? quoted1