Заместитель министра промышленности и торговли России Олег Рязанцев сообщил, что решение о месте строительства ледокола «Лидер» принято, судно будет построено на Дальнем Востоке.
По словам замглавы Минпромторга, в ближайшее время предприятия региона примут участие в строительстве ледоколов, ледокол «Лидер» будет построен на Дальнем Востоке, передает ТАСС.
Рязанцев отметил, что отечественная промышленность восстановила ранее утраченные компетенции в этой сфере, благодаря этому ведется строительство трех самых мощных в мире атомных ледоколов, идет работа по обновлению ледокольного флота.
Напомним, в конце прошлого года стало известно, что техпроект нового сверхмощного российского атомного ледокола «Лидер» разработан, строительство может начаться в 2023—2025 годах.
Месяцем ранее судостроительный комплекс «Звезда» объявил о желании построить ледокол «Лидер».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ледоко́л прое́кта 10510 «Ли́дер» (ЛК-110Я, ЛК-120Я) — перспективный тип российских атомных ледоколов. Аббревиату́ра названия расшифровывается как «ледокол, мощностью 120 МВт (на валу), с ядерной силовой установкой».
Главными задачами этих ледоколов являются обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути и проведение экспедиций в Арктику. За счёт увеличенной ширины корпуса предполагается проведение крупнотоннажных судов.
Более ста судов построили в России благодаря льготной поддержке государства. Об этом сообщил заместитель председателя российского правительства Юрий Борисов на Международном морском салоне во Владивостоке.
Он также отметил, что благодаря снижению курса рубля наши верфи стали более конкурентоспособными.
Сегодня у российских корабелов грандиозные планы — за пять лет они намерены спустить на воду не менее 80 современных рыболовецких судов.
Уже строятся три новейших ледокола класса «Арктика», а в будущем на дальневосточном комплексе «Звезда» будет заложен мощнейший в истории атомный ледокол «Лидер». Он обеспечит кругогодичный проход судов по Северному морскому пути.
Юрий Борисов подчеркнул, что российские моряки могут получить исключительное право пользования этим маршрутом.
Владивосток. 27 июля. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — ООО "Судостроительный комплекс «Звезда» до конца года заключит еще 60 контрактов на строительство судов и объектов морской техники, сообщил замминистра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Рязанцев.
«Уже заключено 26 твердых контрактов, до конца года планируется заключить еще около 60 контрактов на строительство судов и объектов морской техники. Эта работа направлена в первую очередь на своевременное выполнение потребностей судовладельцев. Чтобы достичь этого реализуем комплексный подход», — сказал О. Рязанцев в пятницу на Международном дальневосточном морском салоне.
В свою очередь вице-президент НК «Роснефть» Андрей Шишкин в ходе пленарного заседания салона сообщил, что большая часть работ по возведению судостроительного комплекса уже выполнена, ведется строительство первых судов.
"Производство блоков для судов первых пилотных заказов уже движется полным ходом. «Звезда» уже ведет свою производственную деятельность. Первые пилотные проекты начинают формироваться в ее цехах. Это первые четыре судна снабжения ледового класса: Arc7, уникальный по своим характеристикам, судно сойдет в следующем году, начнет свои испытания", — сказал А.Шишкин.
По его словам, уже начаты предварительные работы по закладке первой секции судна класса «Афрамакс».
"Основа линейки «Звезды» — средние крупнотоннажные коммерческие суда для транспортировки грузов, морские буровые платформы для разведки месторождений добычи нефти и газа, суда обслуживающего флота, в том числе ледового класса. Важнейший элемент — специальные танкеры и суда для завоза арктического класса, для транспортировки углеводородов, а также тяжелые арктические ледоколы проекта «Лидер», — напомнил А.Шишкин.
Он напомнил, что «Роснефть» — крупнейший заказчик верфи, заказавший 24 судна, в том числе 10 судов класса «Афрамакс» и 10 суден-челноков ледового класса.
Ранее глава «Роснефти» Игорь Сечин сообщал, что для выхода на позитивную экономику работы компании до 2035 года «Звезде» надо получить портфель в 178 судов. Он настаивал на «срочных мерах по внесению изменений в законодательство, направленных на защиту отечественных судостроительных и морских транспортных компаний». По его информации, по состоянию на сентябрь 2017 года в портах Китая было размещено более 50 заказов потребителями из РФ. В Южной Корее объем заказов превышал $ 5 млрд и имел тенденцию к увеличению.
Строительство ССК «Звезда» ведется консорциумом «Роснефтегаза», «Роснефти» и Газпромбанка. Проект комплекса предполагает строительство тяжелого достроечного стапеля, сухого дока, производственных цехов полного цикла, а также цехов для строительства морской техники. Судостроительный комплекс «Звезда» будет выпускать крупнотоннажные суда, элементы морских платформ, суда ледового класса, специальные суда и другие виды морской техники.
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> За счёт увеличенной ширины корпуса предполагается проведение крупнотоннажных судов. > quoted1
Куда и как поведёт этот ледокол, мы можем предполагать, но вот с большой уверенностью можно сказать, что благосостояние многих чиновников, которые примут участие в его строительстве, резко вырастет. В России не прошло Ни ОДНО крупное мероприятие, без крупного хищения. Интересно, какие там заложены расходы на его строительство?
> Куда и как поведёт этот ледокол, мы можем предполагать, но вот с большой уверенностью можно сказать, что благосостояние многих чиновников, которые примут участие в его строительстве, резко вырастет. > В России не прошло Ни ОДНО крупное мероприятие, без крупного хищения quoted1
А что делать то, если вы все граждане России такие, от слесаря до генерального директора, и кого на какую должность не ставь, хоть меняй одного на другого — все то же самое, ничего в России не меняется еще со времен Киевской Руси.
>Куда и как поведёт этот ледокол, мы можем предполагать, но вот с большой уверенностью можно сказать, что благосостояние многих чиновников, которые примут участие в его строительстве, резко вырастет. > В России не прошло Ни ОДНО крупное мероприятие, без крупного хищения. > Интересно, какие там заложены расходы на его строительство? quoted1
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В России не прошло Ни ОДНО крупное мероприятие, без крупного хищения > А что делать то, если вы все граждане России такие, от слесаря до генерального директора, и кого на какую должность не ставь, хоть меняй одного на другого — все то же самое, ничего в России не меняется еще со времен Киевской Руси. quoted1
Натали, у всего есть причина! Вот и надо понять, ПОЧЕМУ ??? Лично я считаю, что сделать другого человека из россиянина, очень долго, и может оказаться непродуктивно. Посади его на хлебное место, и он опять начнёт воровать. ЗНАЧИТ! Надо усилить отбор на ответственные места, и повысить требования. КАК? Назначать не друзей, а профессионалов, и НИКАКИХ привилегий. Всё их отличие от простых тружеников, должно быть в зарплате. И самое главное, ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ОДИН!!!
> Назначать не друзей, а профессионалов, и НИКАКИХ привилегий. Всё их отличие от простых тружеников, должно быть в зарплате. > И самое главное, ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ОДИН!!! quoted1
Так уже давно это делается. Но все равно воруют, причем уже эти профессионалы. А причем тут вообще привилегии? Снова зависть к тому, что они у кого-то есть, а у тебя их нет? К воровству то они вообще какое имеют отношение? Без них то воруют еще больше.