В этой философии много благих пожеланий. Поэтому она рождает двойную мораль и различие в словах и на деле. «Хотели как лучше, а получили как всегда» В. Черномырдин. Оказывается на такие отношения и результаты обрекает нас «самая гуманная в мире философия»
3.Марксизм-ленинизм - способ уничтожения цивилизации и России. О том, что источником нравственности и основ развития цивилизации является народ, писали и говорил многие. В России о бережном отношении к народу писали М. В Ломоносов, К. Д. Ушинский, последний в одной из своих сказок так и пишет «Не плюй в колодец – пригодиться напиться». Наиболее полное теоретическое обоснование необходимости проектного мышления было разработано Гегелем. Его основы моделировались через всеобщность взаимосвязи: «тезис – антитезис --синтез». По содержанию они коррелируют со взаимосвязью «существительное – прилагательное – глагол». То есть, любой смысл появляется только в том случае, когда его можем «сделать». За открытие этих закономерностей с Гегелем обошлись ещё хуже, чем с Сократом – вот уже триста лет его пытаются предать забвению, даже через преследование его последователей. Как это было в СССР и сегодняшней России. Почему? Практический разум существует на технологиях проектного мышления, в основе которого законы соотношения Целого и частей. В науке закономерности проектного мышления раскрывали через соотношение Янь-Инь-Ци в Восточной философии, в Европе, Сократ - через «знак -значение –смысл», Гегель - через» тезис-антитезис-синтез» и они представлены в качестве технологий в науке нормология. В религиозных представлениях христианства через триединство Бог-Отец, Бог Сын, Бог-Дух Святой - в Святой Троице. Операции абстрагирования с помощью формальной логики разрушают Целостность проектного мышления. Например, К. Маркс показывал законы развития капитализма через абстрагированные соотношении «товар – деньги – товар», деньги –товар – деньги и другие. В результате такого упрощения исчезли гуманистические цели в развитии всех производств, так как целью стало увеличение количество денежной массы в или товаров. Кстати, социализм в СССР погубил и валовый принцип в оценке результатов развития. Суть марксисткой идеологии разрушения отражена и в Т.3 "Капитала" , в котором, в конце Гл.51, где Маркс пишет следующее: "Поскольку процесс труда есть лишь процесс между человеком и природой, - его простые элементы остаются одинаковыми для всех общественных форм развития. (Вот основания для плюрализма мнений и возможности из частей формировать Целое (Н. М.) Но каждая определенная историческая форма этого процесса развивает далее материальные основания и общественные его формы. Достигнув определенной ступени зрелости, данная историческая форма сбрасывается и освобождает место для более высокой формы. Наступление такого кризиса проявляется в расширении и углублении противоречий и противоположностей между отношениями распределения, а следовательно, и определенной исторической формой соответствующим им отношений производства - с одной стороны, и производительными силами, производительной способностью и развитием её факторов, с другой стороны. Тогда разражается конфликт между материальным развитием производства и его общественной формой". Этими рассуждениями утверждается, что любой процесс прогрессивного развития происходит через конфликты. Притом, они носят всеобщий характер. Например, в процессе становления личности происходит смена представлений. Следовательно, сущность личности конфликтна, в установления единства с самим собой и с обществом – «Личность есть совокупность общественных отношении» (К. Маркс). Ещё одно пожелание, при котором Целостность сознания понимается как сумма обстоятельств жизни, которые поражены конфликтами. В результате имеем мозаичное сознание, поражённое конфликтами.
Использование в качестве основы соотношения Д-Т-Д, Т-Д-Т Маркса и «Слово-Значение- Слово» Розенталя криминализирует общественное и индивидуальное сознание. Например, все слова, все товары и деньги имеют свои значения. Тогда на первом этапе могут появиться фальшивые деньги, которым будут верить, недоброкачественные товары, которые будут навязываться технологиями сетевого маркетинга и рекламы, а также лживые Слова («Мыльные пузыри», вновь созданные термины, просто «морковки» и благие пожелания).
Даже на уровне практических рекомендаций развития социалистических отношений, принципы марксизма-ленинизма остались в качестве благих пожеланий, «на словах одно, а на деле другое». Поэтому, реализация их в качестве практических целей, породила разрушения, репрессии и нарушение прав человека системой общественных отношений. В науке они стали основой для создания представлений об истории России, организации управления и представлений о человеке. Школьники изучают историю России как этапные разрешения противоречий и конфликтов, а представление о руководителях России, как о людях, которые страдали от своих вредных привычек и отклонений в психике. Даже литературу изучают через конфликтные сюжеты на уровне общества, межличностных отношений и из проблем внутри личности Представление о человек в медицине формируются как о наборе симптомов и нозологических процессов развития болезней. Этика, в основе, которой гуманистические основы, также исчезла в качестве учебных дисциплин в Медицинских Академиях и подготовке медицинского персонала в колледжах. Учебники по психологии рассматривают личность, как конфликтную, склонную совершать неадаптивные поступки. В 90-е годы армия психологов помогла освободить от неплатежеспособных учеников здания МОУ под лицеи и гимназии – они писали отрицательные психологические характеристики на учеников и создавали отрицательное мнение о них в классе и среди родителей. Знаю факты, когда ради денег не учитывали, что кто-то из родителей работает в этой же школе или в другой, преподавателем. В России стали внедряться психоаналитические концепции З. Фрейда, где бессознательное по словам Г. Юнга было представлено «подвалом, наполненным помоями». А какова роль Ленина в продвижении марксизма. Ленин и другие соратники по партии, всё поняли буквально. Если есть конфликты, то их необходимо устранять, через исчезновение несогласной стороны. Таковы причины возникновения гражданской войны в России и появления многочисленных Приказов лично от Ленина - «расстреливать без суда и следствия». Этими же причинами оправдывали себя организаторы репрессий, лагерей ГУЛАГ, куда ссылали инакомыслящих.Особенно пострадали верования людей – православные и буддийские Храмы, костёлы, мечети, синагоги разрушали, а служителей религии десятилетиями преследовали за инакомыслие, отправляя в лагеря и убивая без суда и следствия. А как же идеи гуманистические и социалистические идеи социализма и коммунизма? Они были в качестве мотивационной «морковки», благих пожеланий. О них говорили на всех собраниях, обещали даже каждому по квартире и уничтожить преступность…. Но увы, привлекательный эксперимент по строительству коммунизма в отдельной стране закончился распадом СССР и кризисом 90-х годов.
Но есть и тихие организаторы убийств, уничтожения духовных ценностей в культуре национальных языках. Его имя, Дитмар Эльяшевич Розенталь, которое произносят благовейно всеми специалисты в области языкознания. Еще недавно с такими же восхваляющими эпитетами произносили имена Маркса, Энгельса и Ленина, а потом по традиции всех руководителей СССР и России. Розенталь совершил такую же операцию «обрезания» понимания смысла, как Целого любого национального языка, как и Маркс в отношении цивилизации. Он заменил триединство «слово-значение смысл», «имя существительное – прилагательное – глагол», которые позволяют достичь понимания смысла, как сделанного, на соотношение «слово-значение-слово», которые стали основой всех его работ. В результате, освоение русского языка стало организовываться в системе образования через запоминание различных отдельных правил стилистики и грамматики. Такова лживая концепция - составить целостное представление о живом языке, как Целое, через сумму отдельных правил в языкознании. Если предложите изучить живую лягушку по её расчленённым внутренностям, то вы не сможете представить её живой и привлекательной. Поэтому при такой методике изучения все «живые и могучие национальные языки» тоже «омертвляются» и формируют мозаичное сознание у детей и взрослых. Что влияет и на их здоровье. Принципы марксизма –ленинизма убивают не только душу, но и здоровье граждан. В результате изучение русского языка стало затруднительным не только для всего мира, но и для самих русских. Дети в школах теряют к нему интерес (самый нелюбимый предмет), у граждан России исчезают навыки к чтению русской художественной литературы. Таковы результаты убийства живой души родного языка. Но как же СССР выжил при таких проблемах, победил в ВОВ, создал лучшую систему образования, достиг побед в некоторых науках и космосе? Вспомним слова К. Д. Ушинского, который советовал: «Не плюй в колодец – пригодиться напиться». Поэтому в трудные времена существовала практика возвращать из тюрем и лагерей инакомыслящих и обращать внимание на многочисленные факты проявления смекалки людей и талантов в различных видах деятельности. 3. Некоторые примеры появления опытов проектного мышления. Плюрализм мнений, система формирования мозаичного сознания способствовала тому, что чиновниками и руководителями стран чаще всего становились люди со средними способностями и глуповатые. Сформировать проект через взаимосвязь «знания-умения-навык» они не способны, но выделять отдельно в «знаниях», «умениях», «навыках» положительные и отрицательны они могут. Поэтому никто уже и не удивляется, когда для принятия очередного управленческого решения, не только чиновник, но и руководитель какого-нибудь государства, перечисляет отрицательные моменты, как доказательство, что он здравомыслящий, а затем перечислением положительных признаков, обосновывает правильность принимаемого решения. Таковы законы сетевого маркетинга в продвижении имиджа идеологии и чиновника. В политике, как и на различных политшоу, он обнаруживается в методике «Мы хорошие, а они плохие, потому что не понимают нас». Законы сетевого маркетинга рождены в СССР, а не в США, как и технологии привязанности к фирме, формирования лояльности к своим руководителям. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие опыты проектного мышления появляются вопреки воле чиновников. Часто такие достижения проектного мышления предаются забвению, даже если они официально признаны во всём мире. Так это случилось с опытом А. С. Макаренко, одобренным ЮНЕСКО. Во всём мире рецидив среди несовершеннолетних преступников составляет больше 60%, а у бывших беспризорников, детей с сильной степенью заражённостью криминальными отношениями, такой статистики даже нет! Как это возможно? У этих подростков, часто даже не было положительного социального опыта, на который могут опираться воспитатели. Такова волшебная сила проектного мышления в практическом разуме, которую организовал А. С. Макаренко. Антон Семёнович говорил: «Производство наш главный учитель». То есть, все отношения формирующие профессионализм подростков, выполнялись на законах проектного мышления: на уровне планов производственной и бытовой деятельности. Причем, в проектном мышлении нет разделения обстоятельств на бытовые, служебные, производственные и прочее. Оно формирует целостное понимание, которое уже определяет частности. Независимо от сферы жизни, все решения принимались коллегиально воспитанниками, которым подчинялся сам А. С. Макаренко и все сотрудники – законы проектного мышления объединили всех и не допускали двойных стандартов, особых отношений. Элементы проектного мышления были и в инициативах бригадного подряда Н. А.Злобина, "коллективного подряда" И. И Травкина. Но организаторы увидели только внешние эффекты от этих опытов работы и не обратили внимание на то, что люди в них тоже изменялись. В командировках по Тюменской области меня изумляло поведение граждан при переходе улиц на светофор и поведении в общественном транспорте. Жители Тюмени, Сургута не суетились на переходах улиц, они спокойно ждали зеленого света светофора, а на остановках транспорта привычно становились в очередь, пропуская вперёд пожилых и родителей с детьми. Это молодые города и в них большинство приезжих. Почему у них нет двойной морали, двойных стандартов. Руководство Тюменской и Мурманской областей стимулирует развивать культуру проектного мышления сезонный и вахтовый способы организации работ. Иначе возникнет сезонная вакханалия. Наличие их позволяет сделать вывод – Золотой Век Человечества возможен и в России. 4. Технологии разрушения Проектного мышления
Выдержка из статьи Проектное мышление. (Марксизм-ленинизм как способ уничтожения цивилизации и России.)
Николай Мигашкин Содержание Введение 1.В чём смысл проектного мышления 2.Марксизм-ленинизм как способ уничтожения цивилизации и России. 3. Некоторые примеры появления опытов проектного мышления. 4. Технологии разрушения Проектного мышления А). В образовании Б). В управлении В). Науке 5. Как Бог спасает Мир и Россию. 6. Формирование целостности сознания через проектное мышление. Заключение
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Вступление не соотносится с содержанием, содержание начинается с п. 3, не имеет никаких подзаголовков, кроме ещё одного п.3, а на п. 4 обрывается. Далее сообщается, что это выдержка из статьи, хотя объём типичную статью превышает, а прилагающееся содержание тянет на нехилую публикацию… Достаточно перечисленного для диагноза, или, может, ещё и в тексте намёки поискать?
Об этом было предупреждение в «Откровении» Ионна Богослова две тысячи лет назад, как об Армагедоне. В разделе Наука и Религия она есть «Научное понимание Апокалипсиса, союз науки религии». Поэтому этот параграф не хулиганская выходка.
Normolog (Normolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> В этой философии много благих пожеланий. Поэтому она рождает двойную мораль и различие в словах и на деле. «Хотели как лучше, а получили как всегда» В. Черномырдин. Оказывается на такие отношения и результаты обрекает нас «самая гуманная в мире философия» quoted1
> Суть марксисткой идеологии разрушения отражена в и Т.3 «Капитала», в котором, в конце Гл. 51, где Маркс пишет следующее: «Поскольку процесс труда есть лишь процесс между человеком и природой, — его простые элементы остаются одинаковыми для всех общественных форм развития. (Вот основания для плюрализма мнений и возможности из частей формировать Целое (Н. …> > Даже на уровне развития социалистических отношений они остались в качестве благих пожеланий, «на словах одно, а на деле другое». Поэтому при реализации их в качестве практических целей породили разрушения, репрессии и нарушение прав человека системой общественных отношений. > … > В науке они стали основой для создания представлений об истории России, организации управления и представлений о человеке. Школьники изучают историю России как этапные разрешения противоречий и конфликтов, а представление о руководителях России, как о людях, которые страдали от своих вредных привычек и отклонений в психике.,…. > В России стали внедряться психоаналитические концепции З. Фрейда, где бессознательное по словам Г. Юнга было представлено «подвалом, наполненным помоями». > > А какова роль Ленина в продвижении марксизма. Ленин и другие српатники по партии, всё поняли буквально. Если есть конфликты, то их необходимо устранять, через исчезновение несогласной стороны. Таковы причины возникновения гражданской войны в России и появления многочисленных Приказов лично от Ленина — «расстреливать без суда и следствия». Этими же причинами оправдывали себя организаторы репрессий, лагерей ГУЛАГ, куда ссылали инакомыслящих. > … > Но есть и тихие организаторы убийств, уничтожения души национальных языков. Его имя, Дитмар Эльяшевич Розенталь, которое произносят благовейно все специалисты в области языкознания. Еще недавно с такими же восхваляющими эпитетами произносили имена Маркса, Энгельса и Ленина, а потом по традиции всех руководителей СССР и России. > … > Розенталь совершил такую же операцию «обрезания» понимания смысла, как Целого любого национального языка, как и Маркс в отношении цивилизации. Он заменил триединство «слово-значение смысл», «имя существительное — прилагательное — глагол», которые позволяют достичь понимания смысла, как сделанного, на соотношение «слово-значение-слово», которые стали основой всех его работ. > ,. > В результате, освоение русского языка стало организовываться в системе образования через запоминание различных отдельных правил стилистики и грамматики. Такова ложная попытка составить целостное представление о живом языке, как Целое, через сумму отдельных правил в языкознании. Если предложите изучить живую лягушку по её внутренностям, то вы не сможете её представить живой и привлекательной. Поэтому и все «живые и могучие национальные языки» омертвляются и формируют мозаичное сознание у детей и взрослых. Что влияет и на их здоровье. Принципы марксизма -ленинизма убивают не только душу, но и здоровье граждан. > ,.
> В результате изучение русского языка стало затруднительным не только для всего мира, но и для самих русских. Дети в школах теряют к нему интерес (самый нелюбимый предмет), граждане России теряют навыки к чтению русской художественной литературы. Таковы результаты убийства живой души родного языка. > ,. > Но как же СССР выжил при таких проблемах, победил в ВОВ, создал лучшую систему образования, достиг побед в некоторых науках и космосе? Вспомним слова К. Д. Ушинского, который советовал: «Не плюй в колодец — пригодиться напиться». Поэтому в трудные времена существовала практика возвращать из тюрем и лагерей инакомыслящих и обращать внимание на многочисленные факты проявления смекалки людей и талантов в различных видах деятельности. quoted1
>… и далее сплошная безграмотная глупость. сопоставимая с ДУРЬЮ человекуа, взявшегося не за своё дело… Судит об экономике, не являясь экономисттом, говорит об истории_ не будучи историком и не стоит даже упоминать философию в таком разумении и заблуждений… 1.Научную теорию развития мира в 19 веке дали К. Маркс и Ф. Энгельс, указавшие закономерности смены капитализма социализмом… 2. В. Ленин осуществил переход власти к новому общественному строю — к власти трудящихся в России. 3. Задачи решения перехода к новому укладу жизни в стране выпали на долю И.Сталина. Дело строительства основ нового уклада должно было пройти великие испытания… Народ страны успешно, но с великими жертвами, выдержал их и к 1953 году даже восстановил разрушенное войной. 4. И.В.Сталин к 1952 г. осознал, что у партии, страны нет научного определения того уклада жизни, который строили 35 лет и это угрожает самому государству тем, что появились экономические проблемы, которые и сейчас не решены потому, что не было и нет ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ СОЦИАЛИЗМА Однако решений проблем социализма в СССР дать не успел - в марте 1953 умер…5. Победа нового уклада жизни не была обеспечена законами и правом и через 40 лет строй капитализма был реставрирован…. 6. ИСТИНА состоит в том, что УКЛАД жизни МИРА, как и страны, с наличием основного ЭКОНОМИЧЕСКОГО противоречия, неразумно стихийно создан и в этом корень зла в мире. Поэтому и существуют конфликты, потрясения и войны, ведущие мир к разрушению и гибели… Вы же, не видя всего достигнутог, не видя того, почему произошли трагические события в истории первого государства в мире трудящихся, клевещете о том, чего не осознали изначально и НИЧЕГО разумного не предлагаете взамен… Сбылись слова Петра Великого говорить своё самому и тогда ДУРЬ КАЖДОГО будет видна всем, понимающим смысл развития Общества мира…
>Статья размещена полностью на философском форуме http://philosophystorm.org/proektnoe-myshlenie-... > > Об этом было предупреждение в «Откровении» Ионна Богослова две тысячи лет назад, как об Армагедоне. В разделе Наука и Религия она есть «Научное понимание Апокалипсиса, союз науки религии». Поэтому этот параграф не хулиганская выходка. quoted1
И здесь, извращая смысл, — лжёте, не краснея… Называете наукой то, что ею не является и слово АРМАГЕДДОН приводите, не разумея его… В Откровении слово называется просто как место, где были собраны бесовские духи для борьбы царей в Великий день с Богом Вседержителем… Тебе и этого познать не дано, как и раскрыть смысл слова АРМАГЕДДОН…
> И здесь, извращая смысл, — лжёте, не краснея… Называете наукой то, что ею не является и слово АРМАГЕДДОН приводите, не разумея его… quoted1
Мозаичность содержания вашего сознания обусловлена идеологией марксизма-ленинизма: берутся факты, которым приписываются свои значения, затем многократно транслируются в СМИ и на собраниях. Солянка готовится по принципу - "У нас всё хорошо, а они дураки". Такова технология и сетевого маркетинга. В результате люди покупают бесполезные и бракованные предметы и вещи. Ну ладно сидят они потом дома и ругают сетевого маркетолога. В этой же идеологии вы ругаете и ненавидите всех остальных, кто увидел в предметах и другие значения. Ещё недавно за это расстреливали, отправляли в лагеря. А сейчас разными способами, типа ругани, люстрации… и т. д. преследуют за инакомыслие.
4. Технологии разрушения Проектного мышления А). В образовании Каждое структурное образование в обществе: национальность, религия, организация, индивидуальность человека — это Целое, которое имеет свою миссию, идеологию и культуру. Представление о Целом формируется в Проектном мышление, способе существования разума. Культура проектного мышления формируется в организации образования через использование возможностей взаимосвязи «знания — умения — навыки». Проектное мышление сохраняет здравомыслие сознания через наличие постоянной взаимосвязи времён: «настоящее — будущее — прошлое». Знаниями мы оперируем для решения дел в настоящем времени, умения позволяют планировать действия на будущее, а навык учит сохранить прошлое. Без проектного мышления сознание человека теряет основы разума и становится мозаичным: на уровне знаний люди говорят ни о чём, так как всё можно критиковать для уничтожения и восхвалять для единомыслия; на уровне умений призывают в никуда, лишь бы была иллюзия движения, так как нет уважительного отношения к имеющемуся бытию, то и планировать будущее не имеет смысла; на уровне навыков, не имеют представления об уважительном отношении к прошлому, сохранению и приумножению его. Такая идеология создаётся и воспроизводится в системе организации обучения детей и взрослых по компетенциям и способам их обнаружения через ЕГЭ и его модификациях. Эфемерные компетенции, и формы инклюзивного образования, формы цифровой грамотности можно выявить отдельно в знаниях, отдельно в умениях и отдельно в навыках, но соединить их для организации проектного мышления, с последующей реализации на практике, школьники, студенты и взрослые уже не смогут. Поэтому такая система образования может существовать только благодаря навязыванию её обществу технологиями сетевого маркетинга, отдельных PR проектов — технопарков, ШОУ талантов и пр. Вопросы дидактики, качества образования, связи с жизнью, с потребностями граждан и бизнеса, организация обучения с учётом способностей руководители образования уже не умеют организовывать. Б). В управлении
Особенно пострадали верования людей — православные и буддийские Храмы, костёлы, мечети, синагоги разрушали, а служителей религии десятилетиями преследовали за инакомыслие, отправляя в лагеря и убивая без суда и следствия. А как же идеи гуманистические и социалистические идеи социализма и коммунизма? Они были в качестве мотивационной «морковки», благих пожеланий. О них говорили на всех собраниях, обещали даже каждому по квартире и уничтожить преступность…. Но увы, привлекательный эксперимент по строительству коммунизма в отдельной стране закончился распадом СССР и кризисом 90-х годов.