Во, там теперь есть люкс электричка. Без остановок. Ездил и так и эдак. Автодорога, хоть боком катись. Не хуже финской. А на реставрацию каждого дома нужно 2 года. Верю, сделают. Гатчину делают. Да много по области. Нищие были!!! Теперь у них богатые города Усть-Луга, Тихвин, и другие тянут.
> извините… не понял… — качество жизни возле моста… али всей России…?…))) > quoted1
Ха! Мне точно этот вопрос на ум пришел! На родине моих родителей закрылась очередная школа, почтовое отделение и медпункт. Грязь — по колено. В городке старики, бабы и дети — все мужики в разъездах — нет работы. Возвращаются алкашами и нариками. Если возвращаются… Забить бы в зад все эти мосты инициаторам… Мужик какой то на радио спросил — ну лето пройдет, потом этот крымский мост будет таким же пустым, как на Русский? И кто все это будет оплачивать? На него зашикали, сменили темку… Мост — это экономическое преступление путина.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
РекаМакса (РекаМакса) писал (а) в ответ на сообщение:
> Забить бы в зад все эти мосты > инициаторам… quoted1
Неплохо бы. Плоды деятельности инициаторов это повальное воровство и никчёмная показуха. Мост в Крым САМЫЙ дорогой в мире.
Даньян-Куньшаньский виадук занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый протяженный мост в мире. Его длина — 164,8 километра, но только 9 километров проходят над водой. Виадук между китайскими городами Шанхай и Нанкин построили всего за четыре года. Его стоимость оценивается в 8,5−10 млрд долларов.
Сравните с размерами Крымского и стоимостью. Наверное потому что в Китае воров расстреливают, а не зачисляют в друзья.
Мост через залив Ханчжоувань у восточного побережья Китая считается самым длинным трансокеанским мостом в мире. 36 километров шестиполосной дороги соединяют города Шанхай и Нинбо. Благодаря мосту время в пути между городами сократилось с пяти часов до одного. Объект строили пять лет. Это один из редких случаев, когда сооружение было открыто задолго до запланированной даты — в 2008 году вместо 2010-го.
>> извините… не понял… — качество жизни возле моста… али всей России…?…))) >> quoted2
>Ха! Мне точно этот вопрос на ум пришел! На родине моих родителей закрылась очередная школа, почтовое отделение и медпункт. Грязь — по колено. В городке старики, бабы и дети — все > мужики в разъездах — нет работы. Возвращаются алкашами и нариками. Если возвращаются… Забить бы в зад все эти мосты
> инициаторам… > Мужик какой то на радио спросил — ну лето пройдет, потом этот крымский мост будет таким же пустым, как на Русский? И кто все это будет оплачивать? На него зашикали, сменили темку… > Мост — это экономическое преступление путина. quoted1
таки самый интересный вопрос… — стоимость содержания… этой «игрушки»…?…)))
> > Плоды деятельности инициаторов это повальное воровство и никчёмная показуха. > Мост в Крым САМЫЙ дорогой в мире. > Даньян-Куньшаньский виадук занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый протяженный мост в мире. Его длина — 164,8 километра, но только 9 километров проходят над водой. Виадук между китайскими городами Шанхай и Нанкин построили всего за четыре года. Его стоимость оценивается в 8,5−10 млрд долларов.
> Сравните с размерами Крымского и стоимостью. > Наверное потому что в Китае воров расстреливают, а не зачисляют в друзья. > Мост через залив Ханчжоувань у восточного побережья Китая считается самым длинным трансокеанским мостом в мире. 36 километров шестиполосной дороги соединяют города Шанхай и Нинбо. Благодаря мосту время в пути между городами сократилось с пяти часов до одного. Объект строили пять лет. Это один из редких случаев, когда сооружение было открыто задолго до запланированной даты — в 2008 году вместо 2010-го. quoted1
Вранье. Не самый дорогой Крымский мост. Мост Селима через Босфор длина 2,1 км, цена 3 млрд долл.
Комментарий модератора: Использование мата и всех матозаменителей на Политфорумсе строжайше запрещено, уважаемый! По этому, увы, я вынужден поставить вам череп!
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вранье. > Не самый дорогой Крымский мост. > Мост Селима через Босфор длина 2,1 км, цена 3 млрд долл. quoted1
У тебя.
КРАСНОДАР, 8 июл — РИА Новости. Утвержденная итоговая стоимость строительства моста через Керченский пролив с учетом графика строительства составит 227,92 миллиарда рублей, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Тамань».
Проект керченского моста, который в России называют самым высокотехнологичным и современным сооружением, в три раза дороже самой длинной переправы в мире, которую построили в Китае, подсчитал сайт «Экономические известия».
Китайские инженеры всего за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук между городами Шанхай и Нанкин. Длина его составила 164,8 км. Около 9 км моста было проложено над водной поверхностью. По мосту проходит ветка высокоскоростной железной дороги.
Проект обошелся Китаю немногим дороже 1,46 млрд долларов, а на один метр моста китайцы тратили в среднем 8,8 тысяч долларов.
Напомним, протяженность строящегося Крымского или Керченского моста – 19 км. Он строится за счет средств федерального бюджета РФ. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей (почти 4 млрд долларов). Эта сумма постоянно росла с начала строительства. На один метр Керченского моста в среднем тратится около 209 тысяч долларов.