> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И тама по стеночке висели портреты и краткое описание подвига пионеров-героев. И мы это, понятно, читали, наблюдали, обсуждали. Тихо, мирно, ненавязчево. Но зато как это верно било по чувствам -- я бы во вражьем логове, скорей, «Орленка» пел, чем покаяниями сыпал. quoted2
> > Когда человек защищает свою жизнь и свои ценности, он бывает агрессивен. Когда за этим стоит боль и желание отомстить — агрессивен неадекватно. >
> Агрессивное поведение наблюдается при целом ряде психических и нервных расстройствах. Данное состояние отмечается у больных эпилепсией, шизофренией, вследствие травм и при органических поражениях головного мозга, менингита, энцефалита, психосоматических расстройствах, неврастении, эпилептоидной психопатии. Причины агрессии — это субъективные факторы (обычаи, месть, историческая память, экстремизм, фанатизм некоторых религиозных течений, образ сильного человека, внедряемый через СМИ, и даже психологические индивидуальные черты политиков). > > голубчик… читая Ваши посты… порой так и хочется спросить — каким лекарством Вы лечитесь…?…))) quoted1
оже когда забудется война но это будет очень не скоро большинство из нас эту боль чувствуют до сих пор это для нас очень больно.
> nowelyc (nowelyc) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А интересно были ли сделаны выводы из этой крайне неприятной истории >> Или как обычно поговорили и забыли quoted2
>Никак не успокоишься, болезный? Уже 70 с лишним лет прошло. quoted1
я пока жив не успокоюсь у меня дед пропал безвести два брата мамы погибли на войне я этого никогда не забуду и дети мои тоже не забудут Наши предки победили в этой великой войне и мы должны крепко держать знамя победы И примем закон за отрицание победы уголовную ответственность Бессмертный полк вот наша национальная идея
СергейСпирт (СергейСпирт) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хрен. Никто не занимается воспитанием молодежи, потому и растут такими балбесами. quoted2
> > А кому нужно будущее России и кто будет этим заниматься? Путинский режим что ли? quoted1
Путин и будет заниматься и уже занимается так что всё будет Этим главное показуха и отчетность. Вся парадигма Путинской России это косить бабло и выводить его в оффшоры.
> Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Очень надеюсь, что после сего случая Государство таки обратит внимание на эту проблему. quoted2
>Почему-то мне кажется, что зря ты надеешься… quoted1
Такие надежды на государство, которое щедро отсыпает бюджетные деньги «эхам вашингтона» и не копейки не даёт на фильм о героях Малороссии, ничтожно малы…
История с Колей-пацифистом — не отпускает. Вот и депутат Заксобрания Ямало-Ненецкого автономного округа Е. Кукушкина обратилась с претензиями в прокуратуру ЯНАО, в департамент образования Нового Уренгоя и в колину гимназию. Вопрос: кто допустил оплошность и такое утвердил.
Но Коля — не ошибка и не оплошка. Коля — закономерность. «Продукт среды», как выражались в XIX веке. Их много.
Они — из школы, где им не внушили правильной веры. Ведь преподаваемое в школе — это предмет ВЕРЫ, а не опыта. Ребёнку вкладывают в голову картину мира, которой он будет руководствоваться в жизни. В этом и состоит цель и смысл общего среднего образования. В школе дети не добывают знания — они их усваивают. Если угодно — догматически. Об этом не принято говорить прямо, но это так.
Это относится решительно ко всем предметам. Вы, дорогой читатель, веруете, что вещества состоят из молекул, а те — из атомов. Вы их что — видели, те самые атомы-молекулы? Но вам сообщили от имени авторитетной инстанции — науки, и вы поверили. Если вы не физик, то наверняка не понимаете первого закона Ньютона — что тела, на которые не действует сила, движутся равномерно и прямолинейно. Вы в него просто веруете, потому что личный житейский опыт говорит вам обратное: тела, на которые сила не действует, никуда не движутся, а лежат себе полёживают безо всякого движения. Кстати, вы в хорошей компании: Аристотель тоже так думал. Но вы верите Ньютону, потому что так надо, так написано в учебнике.
Вы веруете, что надо писать «молоко», а почему — Бог весть. Пишут же белорусы «малако» — им можно, а нам нельзя?
История — это вообще сплошной предмет веры. Дети, а также их учителя, не работают в архивах, а попади они туда — не смогут ничего из них извлечь, т.к. надобно особое умение. Единственная цель преподавания истории в школе — это воспитание патриота, который гордится своей страной и славными подвигами предков — бОльшего и не требуется. Сомневаться, изучать разные версии можно только тогда, когда факты усвоены, а культурный горизонт достаточно широк. Это, безусловно, не дело средней школы, даже, возможно, не дело рядового педвуза. Отсюда ясно: нужен единый стабильный, долгоживущий учебник и единая картина мира. Единая вера.
Как эта вера уничтожается и как воспитываются Коли-пацифисты? Это делается в два шага. Они универсальны. С их помощью в XVIII веке был подорван трудами Вольтера и Руссо старый порядок во Франции.
Шаг первый. Целевой группе говорят: вы — умные, вы можете сами обо всём судить, а гадкие коммуняки и отсталые училки заставляют вас бездумно долбить устарелые, давно опровергнутые передовой мыслью догмы. Смотри, сколько на свете разных мнений! Ты можешь выбрать любое. (В терминологии французского Просвещения это называлось борьбой с предрассудками).
Молодняк воспринимает эти приятные для себя разговоры на ура: ничего общеобязательного, священного, о чём судить — не нашего ума дело — больше нет! Площадка расчищена.
И он делает Шаг 2. Вместо старого представления в уши заливается новое и прогрессивное. Даёшь плюрализм и свободу мнений! Подростки обожают всё яркое, искрящееся, переперченное. Поэтому всё альтернативное у них обречено на успех.
Нудная Мариванна учит: немцы были врагами и захватчиками — это давно известно, говорено-переговорено. А тут приходит тот, кто за свободу мнений и вкрадчиво предлагает считать их просто несчастными жертвами тоталитаризма. У каждого-де свой тоталитаризм: у них гитлеровский, у нас — сталинский, так что мы почти что и не враги вовсе, а братья по тоталитаризму. А? Каково? Вот это настоящее свободное мнение!
Кстати, широчайшим образом распространившееся антинаучное мракобесие коренится всё в том же самом: в отмене общеобязательной картины мира и свободе мнений, культивируемой со школьных лет. Если нет никаких общеобязательных истин, почему бы не принять на вооружение новейшую доктрину, что Земля … плоская. Да-да, есть и такая.
Сейчас ведётся большая работа по углублению Шага объявлено, что не нужны не только общеобязательные знания, но и вообще факты знать не надо. Погугли — и будет тебе: города, реки, персоны. Это очень перспективная работа: в пустую голову можно закачать всё что угодно.
Это и есть технология «мягкой силы», которую мы не только не умеем применять — мы её и видеть-то не научились. А при столкновении с её результатами — только квохчем по-куриному.
Пока не будет общеобязательной, неуклонно транслируемой через школу картины мира, куда составной частью входит история, и пока картина мира эта не будет нашей картиной, а не чужой, — до тех пор будем биты.
Так что же — дети не должны думать, а должны только тупо зубрить, что велят? Основу — да, должны учить. Можно не тупо. Должны ли они думать? Очень даже должны. И дело учителей — направить их мысль по правильному и полезному пути. Школьникам есть, о чём подумать, поспорить, обсудить. Что посадить в школьном саду? Можно ли доказать теорему другим способом? Тогда, глядишь, меньше будет постыдных казусов, как с Колей-пацифистом.
Вы всё Колю из Уренгоя мусолите, а тут за «СС» молится призывают С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА РПЦ «…Мы оплакиваем всех людей, которые погибли в войну — и тех, кто шел вместе с Власовым, и тех, кто сражался не на нашей стороне…» . " …Многие сегодня спросят: а как же относиться к памяти тех людей, которые, выступая против большевизма и Советской России, воевали на стороне Гитлера? Конечно, об этих людях, как и о любых других людях, покинувших этот мир, мы можем и должны молиться…"
> Наши предки победили в этой великой войне и мы должны крепко держать знамя победы quoted1
У нас были и другие, не менее судьбоносные войны. Отечественная война 1812 года, к примеру, где враг дошел до Москвы и взял ее. Почему не отмечаем эту дату, лицемеры nowelyc (nowelyc) писал (а) в ответ на сообщение:
Парень молодец, не трус, сказал то, что и так все адекватные люди во всем мире понимают. Мой ровесник, по сути, и я очень им горжусь. Сама бы сказала примерно то же самое на его месте. Уверена что его ждет большое будущее, вообще новое поколение россиян более честное и умеет мыслить трезво, хотя и не все. Да и из более старших тоже есть масса мудрых людей, как тот же Невзоров, например. То как бомбит от его слов у людей, которые мнят себя «патриотами», а на деле являются главными врагами России, выглядит внушительно и весьма красноречиво показывает всю демократию и уважение чужих мыслей в современной России. Растет поколение патриотов, которое сделает Россию современной и сильной страной.