всем ясно, особенно тем, кто сам за рулем, что частные автобусы и грузовики находятся, как правило, в неисправном состоянии-это видно сразу.
должно быть так-хочешь иметь этот транспорт в личном пользовании-ищи автохозяйство в котором этот транспорт будет находиться, обслуживаться и выпускаться на линию на общих основаниях.
а лучше вообще запретить иметь такой транспорт в личном пользовании.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> а лучше вообще запретить иметь такой транспорт в личном пользовании. quoted1
… Конечно ! Только муниципалитеты, государство должно обслуживать общественный транспорт, а то сейчас вертолёты-самолёты-шары бизнес делают, катают дурачков, бьются почём зря, недавно наш мото дельтапланерист местный бизнесмен, пьянь на дельтаплане всё катал приезжую за большие деньги — докатался, мотор заглох и с высоты метров двести вместе с пьяной туристкой на поле, вдребезги… Вообще бардак с этим, разрешают кому попало людей возить, потом бегают, виноватых ищут…
... Я частникам вообще ни в чём не доверяю, даже стоматолог при нужде только в бюджетной поликлинике, частных стоматологов стороной обхожу, частники даже инструмент стерилизуют или нет никто не знает, а Путин запретил делать регулярные проверки частников, только раз в год что ли, а так "не тронь", то инфекции и заносят эти бизнесмены от медицины, в поликлинике хоть немного гарантия чистоты и порядка есть...
Так любому даже дураку понятно -что такой транспорт должен проходить ежедневный осмотр за руль надо сажать только людей с большим опытом и только в РФии на этих видах транспорта можно гонять уже с 18 лет (убивая кучу народа) Но главное что-бы барыга занес в администрациюи там ему маршрутик выделили.
> всем ясно, особенно тем, кто сам за рулем, что частные автобусы и грузовики находятся, как правило, в неисправном состоянии-это видно сразу. quoted1
Нечего на них тогда ездить, если это сразу якобы видишь.
> должно быть так-хочешь иметь этот транспорт в личном пользовании-ищи автохозяйство в котором этот транспорт будет находиться, обслуживаться и выпускаться на линию на общих основаниях. quoted1
Вообще-то Именно так это и происходит.
> а лучше вообще запретить иметь такой транспорт в личном пользовании. quoted1
Тогда нужно запретить вообще весь личный транспорт. Потому что больше всего людей гибнет от него. В общественном транспорте, когда он был, людей еще больше погибало. Почему его не запрещали?
Иногда приходится пользоваться автобусным маршрутом из Москвы в один из отдаленных райцентров Подмосковья. Автобусы Golden Drakon принадлежат ИП (индивидуальному предпринимателю), каждый год появляется пару новеньких, более 8-ми лет автобусы в эксплуатации не находятся, машины всегда чистые и исправные, водители ПДД никогда не нарушают. Вы думаете что я рассказал «сказку», а это вовсе не так, просто ИП добросовестно выполняет требования предъявляемые Законом к пассажирским перевозкам и дорожит созданным им бизнесом. И таких среди частных перевозчиков подавляющее большинство. PS — безусловно на данном рынке присутствуют и разгильдяи, но утверждать о том что весь рынок частных перевозок это «смерть для народа» я бы не стал. Думается что органам призванным контролировать эту деятельность (ГИБДД, Ространснадзор, Налоговая инспекция и т. д.) нужно осуществлять контроль системно и постоянно, а не периодически проявлять «штурмовщину» после какой либо аварии.
donbasru (donbasru) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иногда приходится пользоваться автобусным маршрутом из Москвы в один из отдаленных райцентров Подмосковья. Автобусы Golden Drakon принадлежат ИП (индивидуальному предпринимателю), каждый год появляется пару новеньких, более 8-ми лет автобусы в эксплуатации не находятся, машины всегда чистые и исправные, водители ПДД никогда не нарушают. > Вы думаете что я рассказал «сказку», а это вовсе не так, просто ИП добросовестно выполняет требования предъявляемые Законом к пассажирским перевозкам и дорожит созданным им бизнесом. И таких среди частных перевозчиков подавляющее большинство. > PS — безусловно на данном рынке присутствуют и разгильдяи, но утверждать о том что весь рынок частных перевозок это «смерть для народа» я бы не стал. Думается что органам призванным контролировать эту деятельность (ГИБДД, Ространснадзор, Налоговая инспекция и т. д.) нужно осуществлять контроль системно и постоянно, а не периодически проявлять «штурмовщину» после какой либо аварии. quoted1
А молодой придурок гоняющий по городу на бочке с бетоном чем лучше? Или просто на своей подержанной или на мотоцикле? Они убьют и покалечат не меньше народу если что. Да и так-ли они все молодые?
Вот недавно один джигит своим автобусом делал вид что меня боднуть хочет. Там затор был и я ему «мешал». Так ему не 20 лет, просто «вспильчивый».
Вот за таких водил с хозяев нужно три шкуры драть. И копам на дороге не иномарки проверять, а этих, с людьми. Особенно когда они пробки по встречке или по обочине объезжают набитые людьми. И телефон у них в руке всегда, Это тоже нужно пресекать.
А я-бы джигитов вообще не брал. Но у нас и хозяева часто тоже джигиты. То есть наездники любящие погарцевать на лихом жеребце.
donbasru (donbasru) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иногда приходится пользоваться автобусным маршрутом из Москвы в один из отдаленных райцентров Подмосковья. Автобусы Golden Drakon принадлежат ИП (индивидуальному предпринимателю), каждый год появляется пару новеньких, более 8-ми лет автобусы в эксплуатации не находятся, машины всегда чистые и исправные, водители ПДД никогда не нарушают. > Вы думаете что я рассказал «сказку», а это вовсе не так, просто ИП добросовестно выполняет требования предъявляемые Законом к пассажирским перевозкам и дорожит созданным им бизнесом. И таких среди частных перевозчиков подавляющее большинство. > PS — безусловно на данном рынке присутствуют и разгильдяи, но утверждать о том что весь рынок частных перевозок это «смерть для народа» я бы не стал. Думается что органам призванным контролировать эту деятельность (ГИБДД, Ространснадзор, Налоговая инспекция <nobr>и т. д.</nobr>) нужно осуществлять контроль системно и постоянно, а не периодически проявлять «штурмовщину» после какой либо аварии. quoted1
Зря сказал. У нас был один хороший, но его заменили. "По закону" конечно. Вот и тут могут что-то придумать и отдать его бизнес джигиту.
Вообще, по моему, в Нижнем водители приличные только на хороших, больших и дорогущих автобусах-гармошках, которые выпускает на линию на час-два в день. Вот эти — класс! Они даже помнят что у них передние колёса за ним и в повороты вписываются без выездов на встречку или на бордюр. Я в этих автобусах СССР вспоминаю, икарусы и водителей которые людей возить умели.
Рейсовые автобусы тоже получше частного транспорта будут. А частные как специально — все курят, а у нас они это пазики без отдельной кабины, Машины, может, и ничего, но рано утром он может ехать раза в два медленнее чтобы народу побольше собрать. А иногда может и проехать пустой, «не увидев» что стоишь. А сейчас нам ещё маршруты перекроили так, чтобы побольше пересадок было. Ну, может, так только кажется, но не мне одному. Прямых, кажется, меньше стало. Не поездка на работу, а экскурсия по городу.
> всем ясно, особенно тем, кто сам за рулем, что частные автобусы и грузовики находятся, как правило, в неисправном состоянии-это видно сразу. >
> должно быть так-хочешь иметь этот транспорт в личном пользовании-ищи автохозяйство в котором этот транспорт будет находиться, обслуживаться и выпускаться на линию на общих основаниях. > > а лучше вообще запретить иметь такой транспорт в личном пользовании. quoted1
Ерунда! Автохозяйства, в массе, частные!
Про общественный транспорт. Правильная идея о государстве ( городе) заказчике услуг и выполняющих их частнике. Контроль за числом машин на маршруте, соблюдением расписания, графика. Этого достаточно. Остальное следствие. Если авто неисправны, то они не смогут работать без сбоев. Перевозчик будет вынужден поддерживать тезническое состояние. Аварии на дорогах, по его вине. тоже его убыток и водитель будет стимулироваться ездить по правилам. Ну и страховка жизни, здоровья пассажиров и третьих лиц. Не символические. а высокие суммы. Лётчиков быстро отстранят. Курить в салоне? Жалоба и штраф конторе. Сигарета как гаванская сигара обойдётся.
> fitings (fitings) писал (а) в ответ на сообщение:
>> всем ясно, особенно тем, кто сам за рулем, что частные автобусы и грузовики находятся, как правило, в неисправном состоянии-это видно сразу. >> quoted2
>
>> должно быть так-хочешь иметь этот транспорт в личном пользовании-ищи автохозяйство в котором этот транспорт будет находиться, обслуживаться и выпускаться на линию на общих основаниях. >> >> а лучше вообще запретить иметь такой транспорт в личном пользовании. quoted2
>Ерунда! Автохозяйства, в массе, частные!
> > Про общественный транспорт. > Правильная идея о государстве (городе) заказчике услуг и выполняющих их частнике. Контроль за числом машин на маршруте, соблюдением расписания, графика. Этого достаточно. Остальное следствие. Если авто неисправны, то они не смогут работать без сбоев. Перевозчик будет вынужден поддерживать тезническое состояние. Аварии на дорогах, по его вине. тоже его убыток и водитель будет стимулироваться ездить по правилам. Ну и страховка жизни, здоровья пассажиров и третьих лиц. Не символические. а высокие суммы. Лётчиков быстро отстранят. Курить в салоне? Жалоба и штраф конторе. Сигарета как гаванская сигара обойдётся. quoted1
И что тут нового? Об этом все знают, но этого нет и в помине. У нас автовладелец перед выборами обклеил свои автобусы собой водителей что-то тоже, уже не помню, делать заставил. Я одного спросил, он подтвердил, говорит «мне на этот их … кагал работать не хочется, но кушать нужно». И что, кто-то этому помешал? Кого-то закон обеспокоил? А ведь звонки были. Но ни прокуратуры ни судов никто нигде не видел. Замечаний по выборам как всегда никаких.
Вот для начала хотя-бы заставьте копов говорящих по телефону ловить. Их-же даже в камеру видеофиксации видно. Часто нарушение скорости бывает следствием невнимательности из-за телефона. Сам Бог велел штрафовать и за это. А на маршрутных автобусах и того проще. Вошёл со свидетелем и пока платишь водитель обязательно за телефон схватится. Но никто этого не делает. Почему-то всесильная прокуратура тут бессильна или просто ничего не делает. Курящих водителей тоже полно. Говорят других нет. Но если нет, то повесь табличку что водитель курящий. Нет, сборов не будет. В маршрутку захожу всегда спрашиваю «куришь?» — «нет» отвечает. А на ступеньке бычков штук десять. — Опять стоишь, ждёшь. Я с такими не езжу. По-моему за это надо увольнять, а некурящим зарплату поднять. Но это уже хозяину противоречит и чиновнику которого все они вместе подмазывают. Эта борьба с курением в автобусах у нас уже лет 10 — 12 продолжается.
>>> должно быть так-хочешь иметь этот транспорт в личном пользовании-ищи автохозяйство в котором этот транспорт будет находиться, обслуживаться и выпускаться на линию на общих основаниях. >>> >>> а лучше вообще запретить иметь такой транспорт в личном пользовании. quoted3
>>Ерунда! Автохозяйства, в массе, частные! quoted2
>
>> >> Про общественный транспорт. >> Правильная идея о государстве (городе) заказчике услуг и выполняющих их частнике. Контроль за числом машин на маршруте, соблюдением расписания, графика. Этого достаточно. Остальное следствие. Если авто неисправны, то они не смогут работать без сбоев. Перевозчик будет вынужден поддерживать тезническое состояние. Аварии на дорогах, по его вине. тоже его убыток и водитель будет стимулироваться ездить по правилам. Ну и страховка жизни, здоровья пассажиров и третьих лиц. Не символические. а высокие суммы. Лётчиков быстро отстранят. Курить в салоне? Жалоба и штраф конторе. Сигарета как гаванская сигара обойдётся. quoted2
> > И что тут нового? Об этом все знают, но этого нет и в помине. > У нас автовладелец перед выборами обклеил свои автобусы собой водителей что-то тоже, уже не помню, делать заставил. Я одного спросил, он подтвердил, говорит «мне на этот их … кагал работать не хочется, но кушать нужно». > И что, кто-то этому помешал? Кого-то закон обеспокоил? А ведь звонки были. Но ни прокуратуры ни судов никто нигде не видел. Замечаний по выборам как всегда никаких. >
> Вот для начала хотя-бы заставьте копов говорящих по телефону ловить. Их-же даже в камеру видеофиксации видно. Часто нарушение скорости бывает следствием невнимательности из-за телефона. Сам Бог велел штрафовать и за это. А на маршрутных автобусах и того проще. Вошёл со свидетелем и пока платишь водитель обязательно за телефон схватится. Но никто этого не делает. Почему-то всесильная прокуратура тут бессильна или просто ничего не делает. > Курящих водителей тоже полно. Говорят других нет. Но если нет, то повесь табличку что водитель курящий. Нет, сборов не будет. В маршрутку захожу всегда спрашиваю «куришь?» — «нет» отвечает. А на ступеньке бычков штук десять. — Опять стоишь, ждёшь. Я с такими не езжу. > По-моему за это надо увольнять, а некурящим зарплату поднять. Но это уже хозяину противоречит и чиновнику которого все они вместе подмазывают. Эта борьба с курением в автобусах у нас уже лет 10 — 12 продолжается. quoted1
1. Я не говорил что это новое. Я утверждаю что это работает. Рискуя потерять контракт частник прислушивается к замечаниям. 2. Пользуюсь городскими автобусами каждый день, за всё время только раз видел курящего, но он так прятался и от глаз пассажиров и камеры фиксации что я только учуять смог.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> > 1. Я не говорил что это новое. Я утверждаю что это работает. Рискуя потерять контракт частник прислушивается к замечаниям. > 2. Пользуюсь городскими автобусами каждый день, за всё время только раз видел курящего, но он так прятался и от глаз пассажиров и камеры фиксации что я только учуять смог. quoted1
Ну так и мы чуем, а как он там за перегородкой курит не видим. Только всё равно. Он пару затяжек делает, а нам потом минут 15 дышать этим, особенно зимой. А у него ещё может вонять и отработанными газами и тосолом парным. А парень молодой, который не курит, говорил мне что там ему непросто работать. Они там все одинаковые и одному порядочному непросто. Вот и я его уже давно не вижу. У нас не транспорт такой, у нас люди такие, и начальство-власть такие. Им всем проще курить и ничего не менять, а пассажиры тоже не вякают. баба с ребёнком нюхает всё это морщится и молчит.
«Рискуя потерять контракт»? Да это сработает, вот только они не рискуют. Во всяком случае их риска не видно, потому что джигиты с телефонами в каждом первом автобусе, и они ещё позволяют себе «вспильчивость». А как они научились отворачивать влево ничего не боясь! Он даже сигнала не даёт, а резко трогается с поворотом. Знает, что если в него въедут, то виноваты будут т. к «не пропустили автобус». Они так-же и по обочине и по встречке объезжают. И так-же влезает с левого или встречного ряда в пробку. Не скажу что каждый, скажу что это уже система такая, что не всегда, но нередко.
>> Как и кто будет контролировать -вы скажите чесно хотите очередную кормушку организовать для Едим Россию. quoted2
> > Партии не занимаются контролем > Этим чиновники занимаются
> Во всех странах так > Дополнительные структуры создавать не надо > Все уже есть за контролем над бизнесом quoted1
Одного не хватает. — Самого контроля. Да и откуда ему взяться если контроль означает что нужно поувольнять половину работников и нанять порядочных, которые дороже стоят. Вот только сделай так в одном предприятии и у тебя сразу, по закону конечно, лицензия исчезнет. У нас в Нижнем фамилия Каргин об этом говорит. Вот и пример https://secretmag.ru/cases/stories/kargin.htm