Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

ЧАСТНЫЕ АВТОБУСЫ И ГРУЗОВИКИ-СМЕРТЬ ДЛЯ НАРОДА

fitings
15 315 07:04 26.08.2017
   Рейтинг темы: +1
  fitings
fitings


Сообщений: 554
всем ясно, особенно тем, кто сам за рулем, что частные автобусы и грузовики находятся, как правило, в неисправном состоянии-это видно сразу.

должно быть так-хочешь иметь этот транспорт в личном пользовании-ищи автохозяйство в котором этот транспорт будет находиться, обслуживаться и выпускаться на линию на общих основаниях.

а лучше вообще запретить иметь такой транспорт в личном пользовании.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gyrm
gyrm


Сообщений: 4266
07:13 26.08.2017
fitings (fitings) писал (а) в ответ на сообщение:
> а лучше вообще запретить иметь такой транспорт в личном пользовании.
quoted1

… Конечно ! Только муниципалитеты, государство должно обслуживать общественный транспорт, а то сейчас вертолёты-самолёты-шары бизнес делают, катают дурачков, бьются почём зря, недавно наш мото дельтапланерист местный бизнесмен, пьянь на дельтаплане всё катал приезжую за большие деньги — докатался, мотор заглох и с высоты метров двести вместе с пьяной туристкой на поле, вдребезги… Вообще бардак с этим, разрешают кому попало людей возить, потом бегают, виноватых ищут…

... Я частникам вообще ни в чём не доверяю, даже стоматолог при нужде только в бюджетной поликлинике, частных стоматологов стороной обхожу, частники даже инструмент стерилизуют или нет никто не знает, а Путин запретил делать регулярные проверки частников, только раз в год что ли, а так "не тронь", то инфекции и заносят эти бизнесмены от медицины, в поликлинике хоть немного гарантия чистоты и порядка есть...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34798
07:16 26.08.2017
Так любому даже дураку понятно -что такой транспорт должен проходить ежедневный осмотр за руль надо сажать только людей с большим опытом и только в РФии на этих видах транспорта можно гонять уже с 18 лет (убивая кучу народа)
Но главное что-бы барыга занес в администрациюи там ему маршрутик выделили.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
07:40 26.08.2017
fitings (fitings) писал (а) в ответ на сообщение:
> всем ясно, особенно тем, кто сам за рулем, что частные автобусы и грузовики находятся, как правило, в неисправном состоянии-это видно сразу.
quoted1
Нечего на них тогда ездить, если это сразу якобы видишь.
> должно быть так-хочешь иметь этот транспорт в личном пользовании-ищи автохозяйство в котором этот транспорт будет находиться, обслуживаться и выпускаться на линию на общих основаниях.
quoted1
Вообще-то Именно так это и происходит.
> а лучше вообще запретить иметь такой транспорт в личном пользовании.
quoted1
Тогда нужно запретить вообще весь личный транспорт. Потому что больше всего людей гибнет от него. В общественном транспорте, когда он был, людей еще больше погибало. Почему его не запрещали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  donbasru
donbasru


Сообщений: 640
08:30 26.08.2017
Иногда приходится пользоваться автобусным маршрутом из Москвы в один из отдаленных райцентров Подмосковья. Автобусы Golden Drakon принадлежат ИП (индивидуальному предпринимателю), каждый год появляется пару новеньких, более 8-ми лет автобусы в эксплуатации не находятся, машины всегда чистые и исправные, водители ПДД никогда не нарушают.
Вы думаете что я рассказал «сказку», а это вовсе не так, просто ИП добросовестно выполняет требования предъявляемые Законом к пассажирским перевозкам и дорожит созданным им бизнесом. И таких среди частных перевозчиков подавляющее большинство.
PS — безусловно на данном рынке присутствуют и разгильдяи, но утверждать о том что весь рынок частных перевозок это «смерть для народа» я бы не стал. Думается что органам призванным контролировать эту деятельность (ГИБДД, Ространснадзор, Налоговая инспекция и т. д.) нужно осуществлять контроль системно и постоянно, а не периодически проявлять «штурмовщину» после какой либо аварии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
09:13 26.08.2017
donbasru (donbasru) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иногда приходится пользоваться автобусным маршрутом из Москвы в один из отдаленных райцентров Подмосковья. Автобусы Golden Drakon принадлежат ИП (индивидуальному предпринимателю), каждый год появляется пару новеньких, более 8-ми лет автобусы в эксплуатации не находятся, машины всегда чистые и исправные, водители ПДД никогда не нарушают.
> Вы думаете что я рассказал «сказку», а это вовсе не так, просто ИП добросовестно выполняет требования предъявляемые Законом к пассажирским перевозкам и дорожит созданным им бизнесом. И таких среди частных перевозчиков подавляющее большинство.
> PS — безусловно на данном рынке присутствуют и разгильдяи, но утверждать о том что весь рынок частных перевозок это «смерть для народа» я бы не стал. Думается что органам призванным контролировать эту деятельность (ГИБДД, Ространснадзор, Налоговая инспекция и т. д.) нужно осуществлять контроль системно и постоянно, а не периодически проявлять «штурмовщину» после какой либо аварии.
quoted1
И как тот чудо район Называется?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
09:23 26.08.2017
А молодой придурок гоняющий по городу на бочке с бетоном чем лучше? Или просто на своей подержанной или на мотоцикле?
Они убьют и покалечат не меньше народу если что.
Да и так-ли они все молодые?

Вот недавно один джигит своим автобусом делал вид что меня боднуть хочет. Там затор был и я ему «мешал». Так ему не 20 лет, просто «вспильчивый».

Вот за таких водил с хозяев нужно три шкуры драть. И копам на дороге не иномарки проверять, а этих, с людьми. Особенно когда они пробки по встречке или по обочине объезжают набитые людьми. И телефон у них в руке всегда, Это тоже нужно пресекать.

А я-бы джигитов вообще не брал. Но у нас и хозяева часто тоже джигиты. То есть наездники любящие погарцевать на лихом жеребце.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
09:26 26.08.2017
donbasru (donbasru) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иногда приходится пользоваться автобусным маршрутом из Москвы в один из отдаленных райцентров Подмосковья. Автобусы Golden Drakon принадлежат ИП (индивидуальному предпринимателю), каждый год появляется пару новеньких, более 8-ми лет автобусы в эксплуатации не находятся, машины всегда чистые и исправные, водители ПДД никогда не нарушают.
> Вы думаете что я рассказал «сказку», а это вовсе не так, просто ИП добросовестно выполняет требования предъявляемые Законом к пассажирским перевозкам и дорожит созданным им бизнесом. И таких среди частных перевозчиков подавляющее большинство.
> PS — безусловно на данном рынке присутствуют и разгильдяи, но утверждать о том что весь рынок частных перевозок это «смерть для народа» я бы не стал. Думается что органам призванным контролировать эту деятельность (ГИБДД, Ространснадзор, Налоговая инспекция <nobr>и т. д.</nobr>) нужно осуществлять контроль системно и постоянно, а не периодически проявлять «штурмовщину» после какой либо аварии.
quoted1

Зря сказал. У нас был один хороший, но его заменили. "По закону" конечно.
Вот и тут могут что-то придумать и отдать его бизнес джигиту.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
09:39 26.08.2017
Вообще, по моему, в Нижнем водители приличные только на хороших, больших и дорогущих автобусах-гармошках, которые выпускает на линию на час-два в день. Вот эти — класс! Они даже помнят что у них передние колёса за ним и в повороты вписываются без выездов на встречку или на бордюр. Я в этих автобусах СССР вспоминаю, икарусы и водителей которые людей возить умели.

Рейсовые автобусы тоже получше частного транспорта будут. А частные как специально — все курят, а у нас они это пазики без отдельной кабины, Машины, может, и ничего, но рано утром он может ехать раза в два медленнее чтобы народу побольше собрать. А иногда может и проехать пустой, «не увидев» что стоишь.
А сейчас нам ещё маршруты перекроили так, чтобы побольше пересадок было. Ну, может, так только кажется, но не мне одному.
Прямых, кажется, меньше стало. Не поездка на работу, а экскурсия по городу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
11:02 26.08.2017
fitings (fitings) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> должно быть так-хочешь иметь этот транспорт в личном пользовании-ищи автохозяйство в котором этот транспорт будет находиться, обслуживаться и выпускаться на линию на общих основаниях.
>
> а лучше вообще запретить иметь такой транспорт в личном пользовании.
quoted1
Ерунда! Автохозяйства, в массе, частные!

Про общественный транспорт.
Правильная идея о государстве ( городе) заказчике услуг и выполняющих их частнике. Контроль за числом машин на маршруте, соблюдением расписания, графика. Этого достаточно. Остальное следствие. Если авто неисправны, то они не смогут работать без сбоев. Перевозчик будет вынужден поддерживать тезническое состояние. Аварии на дорогах, по его вине. тоже его убыток и водитель будет стимулироваться ездить по правилам. Ну и страховка жизни, здоровья пассажиров и третьих лиц. Не символические. а высокие суммы. Лётчиков быстро отстранят. Курить в салоне? Жалоба и штраф конторе. Сигарета как гаванская сигара обойдётся.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
12:14 26.08.2017
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Про общественный транспорт.
> Правильная идея о государстве (городе) заказчике услуг и выполняющих их частнике. Контроль за числом машин на маршруте, соблюдением расписания, графика. Этого достаточно. Остальное следствие. Если авто неисправны, то они не смогут работать без сбоев. Перевозчик будет вынужден поддерживать тезническое состояние. Аварии на дорогах, по его вине. тоже его убыток и водитель будет стимулироваться ездить по правилам. Ну и страховка жизни, здоровья пассажиров и третьих лиц. Не символические. а высокие суммы. Лётчиков быстро отстранят. Курить в салоне? Жалоба и штраф конторе. Сигарета как гаванская сигара обойдётся.
quoted1

И что тут нового? Об этом все знают, но этого нет и в помине.
У нас автовладелец перед выборами обклеил свои автобусы собой водителей что-то тоже, уже не помню, делать заставил. Я одного спросил, он подтвердил, говорит «мне на этот их … кагал работать не хочется, но кушать нужно».
И что, кто-то этому помешал? Кого-то закон обеспокоил? А ведь звонки были. Но ни прокуратуры ни судов никто нигде не видел. Замечаний по выборам как всегда никаких.

Вот для начала хотя-бы заставьте копов говорящих по телефону ловить. Их-же даже в камеру видеофиксации видно. Часто нарушение скорости бывает следствием невнимательности из-за телефона. Сам Бог велел штрафовать и за это. А на маршрутных автобусах и того проще. Вошёл со свидетелем и пока платишь водитель обязательно за телефон схватится. Но никто этого не делает. Почему-то всесильная прокуратура тут бессильна или просто ничего не делает.
Курящих водителей тоже полно. Говорят других нет. Но если нет, то повесь табличку что водитель курящий. Нет, сборов не будет. В маршрутку захожу всегда спрашиваю «куришь?» — «нет» отвечает. А на ступеньке бычков штук десять. — Опять стоишь, ждёшь. Я с такими не езжу.
По-моему за это надо увольнять, а некурящим зарплату поднять. Но это уже хозяину противоречит и чиновнику которого все они вместе подмазывают. Эта борьба с курением в автобусах у нас уже лет 10 — 12 продолжается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
16:25 26.08.2017
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вот для начала хотя-бы заставьте копов говорящих по телефону ловить. Их-же даже в камеру видеофиксации видно. Часто нарушение скорости бывает следствием невнимательности из-за телефона. Сам Бог велел штрафовать и за это. А на маршрутных автобусах и того проще. Вошёл со свидетелем и пока платишь водитель обязательно за телефон схватится. Но никто этого не делает. Почему-то всесильная прокуратура тут бессильна или просто ничего не делает.
> Курящих водителей тоже полно. Говорят других нет. Но если нет, то повесь табличку что водитель курящий. Нет, сборов не будет. В маршрутку захожу всегда спрашиваю «куришь?» — «нет» отвечает. А на ступеньке бычков штук десять. — Опять стоишь, ждёшь. Я с такими не езжу.
> По-моему за это надо увольнять, а некурящим зарплату поднять. Но это уже хозяину противоречит и чиновнику которого все они вместе подмазывают. Эта борьба с курением в автобусах у нас уже лет 10 — 12 продолжается.
quoted1
1. Я не говорил что это новое. Я утверждаю что это работает. Рискуя потерять контракт частник прислушивается к замечаниям.
2. Пользуюсь городскими автобусами каждый день, за всё время только раз видел курящего, но он так прятался и от глаз пассажиров и камеры фиксации что я только учуять смог.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34798
17:06 26.08.2017
Жранкин (Жранкин) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Зачем? Они могут контролировать, чтобы бардака не допускать
> А частный бизнес пусть будет
quoted1
Как и кто будет контролировать -вы скажите чесно хотите очередную кормушку организовать для Едим Россию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
17:27 26.08.2017
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> 1. Я не говорил что это новое. Я утверждаю что это работает. Рискуя потерять контракт частник прислушивается к замечаниям.
> 2. Пользуюсь городскими автобусами каждый день, за всё время только раз видел курящего, но он так прятался и от глаз пассажиров и камеры фиксации что я только учуять смог.
quoted1

Ну так и мы чуем, а как он там за перегородкой курит не видим. Только всё равно. Он пару затяжек делает, а нам потом минут 15 дышать этим, особенно зимой. А у него ещё может вонять и отработанными газами и тосолом парным.
А парень молодой, который не курит, говорил мне что там ему непросто работать. Они там все одинаковые и одному порядочному непросто. Вот и я его уже давно не вижу. У нас не транспорт такой, у нас люди такие, и начальство-власть такие. Им всем проще курить и ничего не менять, а пассажиры тоже не вякают. баба с ребёнком нюхает всё это морщится и молчит.

«Рискуя потерять контракт»? Да это сработает, вот только они не рискуют. Во всяком случае их риска не видно, потому что джигиты с телефонами в каждом первом автобусе, и они ещё позволяют себе «вспильчивость». А как они научились отворачивать влево ничего не боясь! Он даже сигнала не даёт, а резко трогается с поворотом. Знает, что если в него въедут, то виноваты будут т. к «не пропустили автобус». Они так-же и по обочине и по встречке объезжают. И так-же влезает с левого или встречного ряда в пробку.
Не скажу что каждый, скажу что это уже система такая, что не всегда, но нередко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
17:35 26.08.2017
Жранкин (Жранкин) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Во всех странах так
> Дополнительные структуры создавать не надо
> Все уже есть за контролем над бизнесом
quoted1

Одного не хватает. — Самого контроля. Да и откуда ему взяться если контроль означает что нужно поувольнять половину работников и нанять порядочных, которые дороже стоят.
Вот только сделай так в одном предприятии и у тебя сразу, по закону конечно, лицензия исчезнет.
У нас в Нижнем фамилия Каргин об этом говорит.
Вот и пример https://secretmag.ru/cases/stories/kargin.htm
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 18
    Пользователи:
    Другие форумы
    ЧАСТНЫЕ АВТОБУСЫ И ГРУЗОВИКИ-СМЕРТЬ ДЛЯ НАРОДА
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия